Перейти к публикации
ontheroadagain

какое у кого давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    кое кто усомнился в исправности указателя давления.у кого какое показывает?мнительный я[attachmentid=55398]масло ликви моли дизель синхоил 5в40

    post-9643-1242763790_thumb.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Нормально показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    как-то пробовал перейти на магнатек кастрюлевский 5в40(ликви моли не нашел,а менять пора было),давление по указателю упало,вернулся назад к ликви моли(теперь беру с запасом,все равно ведь менять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у меня с новья и до сих пор (220тыс) на втором делении (как на картинке) только когда обороты свыше 2500. Ниже этих оборотов давление держится на одно деление ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Непрогретый показывает на ХХ полное деление с плюсом

    Горячий на 2000 - полтора деления....

    а чтоюы не думать - съездил и померил манометром, на ХХ=0,8 на 35000 отсечка на 6,8 атм, успокоился и воспринимаю стрелочку просто как индикатор работы чего-то в моторе... buzz.gif

    Чего и всем предлагаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ontheroadagain да у тебя машина новей чем у меня по давлению blink.gif. Прогретый мотор чуть более 1, ну скажем 1,2 rolleyes.gif. Хочешь точно бери нормальный манометр тарированный, а эта фигня электрическая плюс-минус квадратный литр smile.gif , таАк указатель, что давление есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    может ликви моли виной высокому давлению,заливал ведь кастрюль-падала стрелочка по сравнению с ликви моли unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Этта rolleyes.gif, дык это у тебя на горячую? У меня так на прогретом моторе, я же писал. А на холодную в районе 3 smile.gif. Масло Тойота 5-40 синт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Норм, у меня так же, как на картинке, при чем масло 10w60 кастрюль

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    аналогично как на первой картинке, если движок крутит около 2.5 давление

    идет на одно деление вверх, пробег 37000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    кое кто усомнился в исправности указателя давления.у кого какое показывает?мнительный я[attachmentid=55398]масло ликви моли дизель синхоил 5в40

    653076[/snapback]

    Этот кое-кто Я , Здрасте !

    Уменя третья 105-ка , всЕ до 150т.км , так вот у всех на горячую и на холостом ходу вот так :

    post-7117-1242814173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC-105 STD

    Аналогично- на прогретом движке 2-е деление. Кастрюль 5w40 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Toyota 10w30

    [attachmentid=55519]

    post-3910-1242846487_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Народ...ну почитайте инструкцию по эксплуатации к автомобилю...самую простую...там это описано....нормальное это давление....эсли есть сомнения надо мерить манометром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот при 2500,если прибор завышает на холостых,должен завышать и на повышенных[attachmentid=55533]ясно,что нормальное,просто у одних так,у других эдак-от масла зависит?приборы ведь тарированы должны быть одинаково у всех.

    post-9643-1242848314_thumb.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    у меня на холостых как у тебя на 2500 оборотах, пробег 245000 км масло кастрол дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    вот при 2500,если прибор завышает на холостых,должен завышать и на повышенных[attachmentid=55533]ясно,что нормальное,просто у одних так,у других эдак-от масла зависит?приборы ведь тарированы должны быть одинаково у всех.

    654175[/snapback]

    Абалдеть , у меня выше "середины" никогда не поднимается , хоть как газуй sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Абалдеть , у меня выше "середины" никогда не поднимается , хоть как газуй

    Замени датчик давления или отрегулируй в нем колесиком минимальный зазор контактов предварительно развальцевав соединение корпуса если не лень конечно. Сложного ничего нет, достаточно плоской отвертки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Абалдеть , у меня выше "середины" никогда не поднимается , хоть как газуй

    Замени датчик давления или отрегулируй в нем колесиком минимальный зазор контактов предварительно развальцевав соединение корпуса если не лень конечно. Сложного ничего нет, достаточно плоской отвертки.

    654394[/snapback]

    накрутить можно и на хх стрелка на 2часа будет показывать,речь идет о заводских настройках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    Абалдеть , у меня выше "середины"  никогда не поднимается , хоть как газуй  sad.gif

    654343[/snapback]

    Аналогично. На холостых чуть выше первого деления, около 2500 - ровно на втором делении. Выше не ползет. smile.gif

    Все собираюсь померить нормальным манометром механическим, только никак не соберусь переходник выточить (никто кстати не знает точно размер резьбы там? чтоб с выкрученным датчиком к токарю не бегать...).

    Но думается мне, судя по прочитанному тут на форуме опыту других - датчик это хамит.

    Да, масло - Мобил-Делвак 5/40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.