Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я тут не так давно создавал тему о муках выбора авто.Короче определился вроде окончательно. Это будет раннер.Но..есть но,и это НО называется капитал. А оного у меня не очень много, чтобы чувствовать себя уверенно. короче денег на покупку порядка 850-900 рублей.

    Поначитавшись форумов, стало немного страшно покупать 4,0 с мультимодом, потому и смотрю в сторону варианта с фултаймом. (прады в варианте 4,0+фулл мне не нравятся хотя бы даже внешне, какие-то страшноватые они,не цепляют.)

    В чем суть вопроса/темы/проблемы. Да вот в чем. Реально ли найти в пределах разумной доступности ( Москва и 1000 км вокруг) нужный автомобиль, да еще и в надлежащем состоянии(может кто продает знакомый?)?Я так понимаю,что это будет только 3-й год. На автору проскакивают объявления о продаже 4,7 03 года лимитовых, но с пробегами за 120т.м. Ну с пробегом я уже почти смирился,что он будет порядка 100, фиг с ним. Чем чреват твой пробег? Попадаю ли я автоматически на расходы дополнительные?Что смотреть в первую очередь и чего боятся больше всего? Опыта езды на полноприводе нет(покататься 5 км у товарища- не в счет). Но уж больно нравится 4раннер,аж переночевать негде.

    Машина будет покупаться что называется "на последние" потому и страшновато попасть уж совсем по глупости.

    И попутно,смотрел ли кто-то эти машинки?

    http://autoprogress.ru/tov_635/city_1.html

    http://autoprogress.ru/tov_568/city_1.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3346042.html

    Короче, очень хочется стать владельцем именно раннера, так как из всего просмотренного, попробованного нравится он мне более всех.

    Уж начали закрадываться грязные мысли о покупке хайлендера wacko.gif

    Помогите, господа хорошие,стать полноправным раннероводом. Буду очень благодарен smile.gif

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    В притык я б поостерёгся - грм менять, масла сливать, страховки и прочая фигня типа сигнализаций....в любом случае запас в 100-ку иметь желательно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    В притык я б поостерёгся - грм менять, масла сливать, страховки и прочая фигня типа сигнализаций....в любом случае запас в 100-ку иметь желательно!!!

    658079[/snapback]

    не,ну на всякую ерунду есть еще тыш 50. Ну может немного больше,но это уже не есть весь месяц biggrin.gif до следущей зарплаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: komarroff

    Пробег для этого двигателя маленький.

    Выбор правильный.

    А так на СТО осмотр, и все регламентные обязательно, даже если говорят что все сделано.

    Явно выраженных слабых мест у машины вроде как и нет.

    Уж начали закрадываться грязные мысли о покупке хайлендера

    У меня был, тоже хорошая машина. Только как ни странно за эти деньги хороший не купить.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Поначитавшись форумов, стало немного страшно покупать 4,0 с мультимодом,

    Интересно почему стало страшно ? Я знаю чела который специально под заказ брал именно 4.0 и обязательно мультимод ездит второй год все ОК. Когда я заглянул к нему под капот я был удивлен насколько хорош движок в смысле обслуживания все под рукой чтобы поменять чего то не нужно разбирать пол машины как в некоторых современных авто. Что касаемо мощности то 4.0 и 4.7 сопоставимы. Да безусловно была сразу сделана диагностика и замены все масла включая полную замену масла в АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Поначитавшись форумов, стало немного страшно покупать 4,0 с мультимодом,

    Интересно почему стало страшно ? Я знаю чела который специально под заказ брал именно 4.0 и обязательно мультимод ездит второй год все ОК. Когда я заглянул к нему под капот я был удивлен насколько хорош движок в смысле обслуживания все под рукой чтобы поменять чего то не нужно разбирать пол машины как в некоторых современных авто. Что касаемо мощности то 4.0 и 4.7 сопоставимы. Да безусловно была сразу сделана диагностика и замены все масла включая полную замену масла в АКПП

    658121[/snapback]

    Если бы я знал, что человек, после которого я беру машину, на 100% правильно все юзал,то я бы взял и 4,0. Мощность- не та характеристика, которая наиболее важна в данном случае. но так как выходит, что этот самый мультимод посути единственное капризное место во всей машине,то это наводит на некоторые размышлений.Особенно учитывая,что берешь машину с рук, да и как правило уже после минимум 1/2х хозяев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Поначитавшись форумов, стало немного страшно покупать 4,0 с мультимодом

    658071[/snapback]

    Мультимода бояться не надо. Надо прочитать инструкцию перед его использованием - этого достаточно для беспроблемной его работы. Я внимательно следил за обсуждением проблем с мультимодом и пришел к выводу, что люди сами его ломали - неграмотно использовали.

    Ну с пробегом я уже почти смирился,что он будет порядка 100, фиг с ним.

    658071[/snapback]

    100 тысяч миль - совершенно некритично.

    Уж начали закрадываться грязные мысли о покупке хайлендера

    658071[/snapback]

    Highlander - неплохой автомобиль, но это совсем ДРУГОЙ автомобиль. Выбросьте эти грязные мысли из головы. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Поначитавшись форумов, стало немного страшно покупать 4,0 с мультимодом

    658071[/snapback]

    Мультимода бояться не надо. Надо прочитать инструкцию перед его использованием - этого достаточно для беспроблемной его работы. Я внимательно следил за обсуждением проблем с мультимодом и пришел к выводу, что люди сами его ломали - неграмотно использовали.

    дык..я же с рук беру. Я лично соооовсем не уверен,что до меня человек скурпулезно прочитал инструкцию и все делал как надо.

    А расплачиваться за ошибки других ох как не хочеться. Сам-то по себе мультимод меня не пугает,а пугает как раз это- неправильная его эксплуатация до меня,и, как следствие, возможные проблемы с ним.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: komarroff

    дык..я же с рук беру. Я лично соооовсем не уверен,что до меня человек скурпулезно прочитал инструкцию и все делал как надо.

    А расплачиваться за ошибки других ох как не хочеться. Сам-то по себе мультимод меня не пугает,а пугает как раз это- неправильная его эксплуатация до меня,и, как следствие, возможные проблемы с ним.

    Да бузусловно риск есть определенный, но я бы его не связывал с мультимодом вообще т.к. при неправильной эксплуатации будь только фуллтайм результат будет такой же как и при мультимоде ИМХО. Я полагаю тут нужно правильно продиагностировать авто и заменить все расходники сразу тогда и риск уменьшится. Что касаемо мощности это на мой взгляд один из основных параметров движетеля если ее нехватает то приходится топтать тапку в пол что приводит к большому расходу топлива и уменьшению ресурса движетеля и АКПП ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    To: komarroff

    дык..я же с рук беру. Я лично соооовсем не уверен,что до меня человек скурпулезно прочитал инструкцию и все делал как надо.

    А расплачиваться за ошибки других ох как не хочеться. Сам-то по себе мультимод меня не пугает,а пугает как раз это- неправильная его эксплуатация до меня,и, как следствие, возможные проблемы с ним.

    Да бузусловно риск есть определенный, но я бы его не связывал с мультимодом вообще т.к. при неправильной эксплуатации будь только фуллтайм результат будет такой же как и при мультимоде ИМХО. Я полагаю тут нужно правильно продиагностировать авто и заменить все расходники сразу тогда и риск уменьшится. Что касаемо мощности это на мой взгляд один из основных параметров движетеля если ее нехватает то приходится топтать тапку в пол что приводит к большому расходу топлива и уменьшению ресурса движетеля и АКПП ИМХО

    658253[/snapback]

    мощность на обоих двигателях примерно равна, потому и говорю,что в данном случае-это не показатель и не критерий.

    Касаемо мультимода...все-таки вероятность загубить мультимод при неправильной эксплуатации выше,нежели при аналогичных вводных данных,но с фуллтаймом.Если я не прав,и мои статистические подборки,нарытые в инете и накрученные на ус, неверны,- поправте меня и скажите,что я зря парюсь и мне нужно брать 4,0+мультик.)Я буду только рад ошибаться,ибо найти 4,0 гораздо проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Касаемо мультимода...все-таки вероятность загубить мультимод при неправильной эксплуатации выше,нежели при аналогичных вводных данных,но с фуллтаймом.Если я не прав,и мои статистические подборки,нарытые в инете и накрученные на ус, неверны,- поправте меня и скажите,что я зря парюсь и мне нужно брать 4,0+мультик.)Я буду только рад ошибаться,ибо найти 4,0 гораздо проще

    Вероятность загубить фуллтайм и мультимод практически одинаковая потому как чем собсно отличается мультимод от фуллтайма, да всего лишь одним дополнительным режимом т.е. отключение фуллтайма(основной режим) и переход на 2WD в остальном все такое же. Конечно существует вероятность что кто то на этой машине в режиме 2WD штурмовал бездорожье и уже поджег АКПП, но такая же вероятность есть и для фуллтайма поэтому я считаю что можно не парится вероятности рисков одинаковые тут как повезет ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Конечно про то что ломали сами Борис прав. Иначе то и быть не могло.

    То что не известно как пользовали до покупки машину, то же логично.

    В третьих, лично у меня в силу великих гуру на СТО mad.gif так и осталось не понятным что первично, поломка АКПП и следствие Мульти-мод, или наоборот.

    Я нутром чувствую что первое все таки.

    Психую я конечно по поводу мульти-мода еще и потому что не вовремя он накрылся, для меня лично, но посмотрев трезво, все эти ремонты не так и дороги, в сравнении с цифрами владельцев других марок авто.

    Давайте спросим грубо: если переключить мульти-мод в положение 4х4, и так ездить круглогодично, годами не выключая вообще, это фулл тайм и нормально, или это какой либо перегрев или еще что ( я не спец ) и в итоге как следсвие поломка мульти-мода? Вот что интересно, простому обывателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Не зацикливайтесь именно на Full Time. Выбирайте автомобиль по совокупности критериев. Обратите внимание на совет sergk65 - ДИАГНОСТИКА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    А можно не отключать мультимод из режима 4WD и "сделать" его фуллтаймом ДЛЯ СЕБЯ...так как основные поломки происходят в момент переключения режимов, то просто исключить их...

    Как часто вы будете использовать режим 4WD??? Я после зимы в эти выходные первый раз, а зимой вряд-ли кто осмелился отключать вообще до схода снега...

    У двигателя 4.0 цепь, а у 4.7??? smile.gif

    Так что присоединяюсь к форумчанам - расширяйте поиск, ломаются иногда даже TOYOTы laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2 Эйс Вентура:

    Абсолютно верно!

    Можно включить 4WD и так ездить всю жизнь и ничего плохого не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Boris4Runner

    Тогда мой выбор, ТОЛЬКО 1GR-FE.

    Что и требовалось доказать. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    2 Эйс Вентура:

    Абсолютно верно!

    Можно включить 4WD и так ездить всю жизнь и ничего плохого не будет!

    658435[/snapback]

    такс.А теперь для меня,то есть для тех кто в танке.Я все верно понял? что положение 4Н в мультимоде полностью аналогично фултайму в 4,7? то есть его можно использовать не только для "тяжелых условий", а постоянно даже на дорогах общего пользования без риска чего-нибудь сломать/вывести из строя??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А можно не отключать мультимод из режима 4WD и "сделать" его фуллтаймом ДЛЯ СЕБЯ...так как основные поломки происходят в момент переключения режимов, то просто исключить их...

      Как часто вы будете использовать режим 4WD??? Я после зимы в эти выходные первый раз, а зимой вряд-ли кто осмелился отключать вообще до схода снега...

    У двигателя 4.0 цепь, а у 4.7??? smile.gif

    Так что присоединяюсь к форумчанам - расширяйте поиск, ломаются иногда даже TOYOTы laugh.gif

    658429[/snapback]

    Про цепь/ремень думал, естественно..А касаемо фуллтайма,вопрос выше)

    Ну, я думаю после этой темы мне станет все намного понятнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: komarroff

    А теперь для меня,то есть для тех кто в танке.Я все верно понял? что положение 4Н в мультимоде полностью аналогично фултайму в 4,7? то есть его можно использовать не только для "тяжелых условий", а постоянно даже на дорогах общего пользования без риска чего-нибудь сломать/вывести из строя??

    Да guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Ну вот человек определился, а мы ему опять думок подкинули think.gif . Думаю ничего с фуллтаймом не будет, никаких ограничений нигде не упоминалось по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.