Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не видно машину которая едет в соседней полосе чуть позади -в смысле на уровне средней стойки sad.gif

    вот это как раз меня и не устраивает..

    а то что видно на этой картинке.. так то без проблем... у мну также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    не видно машину которая едет в соседней полосе чуть позади -в смысле на уровне средней стойки 

    вот это как раз меня и не устраивает..

    Батенька, да ВЫ зажрались

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В Германии, если вы будете ездить только по зеркалам и не будете ОБЯЗАТЕЛЬНО вращать головой прикаждом маневре - вы НИКОГДА не здадите экзамен на вождение!

    Правый угол около средней стойки, при нормальном зрении с углом 180 град, легко просматривается легким поворотом головы - видимо разработчики это и учли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    Недостатки обнаруженые за пока не долгий срок эксплуатации:

    1. Работа стеклоподъемниов

    2. Левая нога, точнее коленка бьётся о дверь (руль левый у меня).

    3. При езде по глубоким лужам все брызги летят в морду, т.е. в лобовое стекло. У всех так на 80-ках ?

    4. Нет регулируемого поясничного упора (но это может только у меня из-за комплектации).

    To: sys1976

    1. +

    2. еще хуже когда в джисах! Шов трется прямо по кромке подлокотника.

    3. какие тапки такой и выброс!

    4. кресла менять!

    3. т.е на какой то резине летит в лобовуху, на какой-то нет ?

    4. Купил отдельно "поясничный упор", вроде удобней стало...

    Ссылку может кто кинуть на кресла с регклируемым упором поясничным ?

    460889[/snapback]

    Водительское кресло с поясничным упором от ВХ кстати там еще электрорегулировки и подогрев сидений есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: xoka

    To: Vladimir24

    это вы в Москве не ездиете... тут обзор 360 градусов должен быть

    лана.. спор ни о чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serjik

    360 это я только в детстве в панорамном кинотеатре на ВДНХ видел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Vladimir24

    В Германии, если вы будете ездить только по зеркалам и не будете ОБЯЗАТЕЛЬНО вращать головой прикаждом маневре - вы НИКОГДА не здадите экзамен на вождение!

    Правый угол около средней стойки, при нормальном зрении с углом 180 град, легко просматривается легким поворотом головы - видимо разработчики это и учли....

    Про Германию наслышан..

    на счет средней стойки я конечно переборщил.. скорее на уровне заднего колеса -бампера..

    Я обратил на это внимание (недостаточный обзор в правое зеркало) потому что на других машинах WVGolf-3 и Ford Focus такой проблемы не возникало... sad.gif

    на счет угла обзора.. у вас народ намного спокойнее ездит. у нас обязательно надо смотреть по сторонам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ФВ и Форд ниже Крузера, поэтому и в зеркала видно заднее колесо... Может доп. зеркало поставить? На многих яповских и не только такие стоЯт...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    To: Pradik

    +1

    Поставил на правое зеркало "линзу".

    Изменено пользователем DJM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В крузаке 80-ке неудобные сидушки,короткие sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А меня скрип достал с правой стойки лобовухи....понять не могу откуда....но достаёт конкретно...

    И ещё не нравиться задняя дверь на VX...пока что то достанешь из багажника - испачкаешься об откидную дверцу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Водительское кресло с поясничным упором от ВХ кстати там еще электрорегулировки и подогрев сидений есть.

    А почем они примерно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Не знаю у кого, как а у меня проблемы с гидроусилителем руля, наверное это из-за больших колес (315/75/16 но у меня с 1988 г. это уже 8 машин и регулярно два раза в год перебирают механизм гидроусилителя, машины эксплуатируются очень жестоко, бывает в день проезжают 450-500 км по гравийке, в год машина наезжает 100000-120000 км.( мой завод от места жительства находится в 220 км.) бывает два раза в сутки езжу на него, за все время эксплуатации проблемы возникали с : Фарами(разбиты камнями), лобовое стекло( то-же) , гидроусилитель. На гравийке лучше всего показали себя (BF Goodrich AT) Спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Добавлю, вродь не упоминалось. Единственное что меня напрягает, при плавном (длительном) повороте на 120 градусов влево, плохой обзор: стойка + дефлекторы стекол. В зеркала заднего вида вижу всех кого выжимаю на обочину справа (при штатном зеркале в салоне). laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Неприятно, но терпимо в HZJ-74:

    1. Неудобная посадка водителя (наверное, как и во всех 70-ках этой серии), регулировок явно не хватает, чем-то приходится жертвовать.

    2. Запаска на задней двери со временем расшатывает петли и дверь начинает скрипеть, болтаться и плохо закрываться. Лучше при установке нового заднего бампера делать его сразу с калиткой.

    3. Низко расположен глушитель, причём от начала до конца, пришлось кординально его переваривать и переустанавливать.

    4. Тяжёлая морда и лёгкий рессорный зад - управляемость плохая, исобенно зимой и на грейдере.

    5. Низковато и как-то не очень продумано расположена сама рама, в стандарте частенько на неё садился, несмотря на короткую базу. Лифт просто необходим.

    6. Стандартный бампер выдаётся давольно сильно вперёд давая ненужный свес.

    7. Плохой обзор в салонное зеркало заднего вида.

    8. Неудобно пользоваться органами управления отоплением и кнопками, расположенными рядом (обогрев заднего стекла, включение заднего дворника и т.п.)

    9. Не надёжен передний автоматический хаб, лучше заменить на ручной, что и собараюсь сделать в ближайшее время.

    10. Задние рессоры и амортизаторы крепятся под мостом - лишний плуг, как и серьги рессор.

    11 Опять же, задние рессоры, а от сюда короткий ход подвески и вывешивание моста происходит на раз-два. Буду в эту зиму переделывать на рычаги и пружины.

    12. Узковатая колея, на лифтованной машине бывает опаснечко.

    13. Давольно толстая передняя стойка лобового стекла, ухудшающая обзор при поворотах.

    14. Пластиковая крыша, хотя она достаточно прочная, но один раз в лесу пришлось ею опереться об дерево и она лопнула, теперь это самое слабое место в кузове, багажник не поставишь. Планирую усилить люминием, а потом багажник пришпандорить.

    15. Неудобно складываются задние сиденья, вернее складываются-то они удобно, но сама трансформация неудобная.

    Вроде бы всё из наболевшего. Положительного, конечно же, в разы больше. ok.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Сижу, читаю близкую и тревожащую тему, бессонница... Несколько насторожило то, что за 7 страниц нашел всего пару постов, где приводястя действительно серьезные, именно конструктивные недостатки 70й серии ТЛК. Ну, неужто дизайн, пепельница и задний дворник могут быть минусами машины, созданной воевать, разгонять и покорять??? smile.gif Да и отклики, что у 70ки нет недостатков - лукавство, а может, не сталкивался человек с ремонтом, вот так и решил. Не знаю. Но машин без недостатков не бывает. Нельзя все сочетать в одном. В трех машинах - можноsmile.gif

    4й год, как сбылась мечта - владею RJ 70 87го года. Расшифрую: пружинный коротыш, карбюраторный мотор 2,4, левый руль, МКПП-5, ЛСД. Легкая доводка для не спортивного бездорожья. Практически капитальный ремонт почти всего в убитой машине (кроме КПП, РК и редукторов - эти позиции служат нормально) лично и с друзьями.

    Я тут накидал, коротенько, минут на 40 мыслишки, хотелось бы поделиться и предложить Вашему вниманию. Благо есть, с чем сравнивать ТЛК 70. До него были 460й Гелик, Паджеро-1, 3 шт Раннер-1, ездил на других внедорожниках друзей. Разумеется, указал важные, на мой взгляд, позиции, наименее подверженные возможности субъективной, не корректной оценки. И так, поехали...

    Недостатки ТЛК, указанные предыдущими авторами,

    с которыми абсолютно согласен.

    1. Низкие сапуны мостов в стандарте, не выведены в кузов.

    2. Неудобная панель управления в нижней части панели приборов, включение на ощупь на ходу.

    3. Узкая колея, особенно сложно решить вопрос с широкой резиной на задний мост, где уменьшили арки в салоне в пользу удобства пассажиров.

    4. Нет блокировок с простых комплектациях.

    5. Короткоходная задняя подвеска.

    6. Выхлопня труба смотрит в землю, а не в бок, цепляя все, что можно при заднем ходе по грязи.

    7. Бестолково маленький багажник при чрезмерном пространстве ног задних пассажиров. Да и передних.

    8. Не удобная регулировка задних барабанных тормозов, маленькие окна.

    9. Крошечный бордачок с плоским дном, из которого все сыпется.

    10. Не удобные передние сиденья, мало регулировок. Особенно не хватает поясницы. Заменил водительское на сиденье от Раннер-1, где 5 регулировок.

    11. Скромный обзор в боковые зеркала. Лучше бы их сделали ниже, но шире.

    12. Не удачная развесовка пустой машины, особенно заметно зимой и по проселку с дождем.

    13. Чрезмерно заниженная средняя часть рамы. На порядок хуже Раннеров.

    14. Большие свесы за счет огромных бамперов. Лонжероны разумеется укоротил при установке лебедки.

    Недостатки ТЛК 70, вскрытые лично.

    ДВС (только по 22R).

    1. Низкая трубка-приемник масляного щупа. Не удобно втыкать щуп даже на низкой машине.

    2. Кроме прокладки клапанной крышки есть еще резиновые дольки-заглушки окон распредвала. Еще 2 лишних расходника, которые потеют маслом.

    3. Передний болт крепления ГБЦ к передней крышки – слабое место, трескается носик передней крышки при не аккуратной затяжке.

    4. Однорядная цепь – слабое звено. Особенно при рывках, возможных с проблемным карбюратором.

    5. Дохлые ушки на обоих пластиковых успокоителях цепи, ломаются от рывков цепи или "обратки".

    6. Щит, к которому крепится колокол сцепления, имеет ненужные окна в нижней части. Забор грязи по полной.

    7. В нижней части приемного коллектора вакуумный шланг на соленоид включения передка расположен близко к металлу – сохнет и рвется. Ликвидировал в сумерки посреди калужских лесов.

    8. Возможна установка вентилятора в обе стороны. Нет защиты от дурака. Пришлось перевернуть после покупки машины.

    9. Смешная защита подкапотного пространства от грязи. На порядок хуже Раннеров.

    Трансмиссия.

    1. Разные задние амортизаторы – тяжело отвернуть закисший амортизатор с одним ухом.

    2. Два сайлентблока на лыжах – мало. Ситуация изменилась с 90го года.

    3. Не защищен демпфер руля.

    4. Трос ручника на заднем мосту цепляет все, что можно.

    5. Стопорное кольцо ШРУСа без ушек. Не хватает одной лишней руки при сборке, чтобы фиксировать в переднем положении привод.

    6. Сложное извлечение закисших конусных втулок на хабах. На Паджеро-2 их роль играет тело болта.

    7. Алюминиевый сплав крышек хабов. Коррозия, деформация и т.п.

    Кузовные детали.

    1. Излишне высокая крыша – центр тяжести.

    2. Короткие солнечные козырьки, не соответствующие высоте крыши и посадке водителя.

    3. Высоко крепится ремень безопасности на стойке, трет ключицу.

    Электрика.

    1. Не ремонтопригодная антенна. Заменить - нужна женская резиновая рука.

    2. Нет освещения багажника, а от заднего бампера не дотянуться до салонной.

    3. Низкий задний номерной знак. Мудрёж с лесенкой и защитой. Ситуация изменилась с 90го года.

    4. Недостаточная защита от воды электрооборудования под капотом, особенно свечей.

    5. Убогие задние фальш-фонари. Основные стоят на бампере. Ситуация изменилась с 90го года.

    6. Довольно низкий бензобак, убогая тонкая защита.

    Жду Ваших суждений. Спокойной ночи, падаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    6. Выхлопня труба смотрит в землю, а не в бок, цепляя все, что можно при заднем ходе по грязи.
    - обрезал трубу у самой "бочки" и нет проблем, ни с цеплянием, ни на ТО.

    Не ремонтопригодная антенна. Заменить - нужна женская резиновая рука.
    - сам долго искал подход, но таки поменял, без женских ручек и особых заморочек. где-то в "Прочих околотойотных..." была тема и фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).
    6. Выхлопня труба смотрит в землю, а не в бок, цепляя все, что можно при заднем ходе по грязи.
    - обрезал трубу у самой "бочки" и нет проблем, ни с цеплянием, ни на ТО.

    Не ремонтопригодная антенна. Заменить - нужна женская резиновая рука.
    - сам долго искал подход, но таки поменял, без женских ручек и особых заморочек. где-то в "Прочих околотойотных..." была тема и фотки.

    858548[/snapback]

    Да это все ясссна! Давно решенные вопросы!smile.gif Если взять мой список - так там вообще нет не устранимых дефектов, кроме пары моторных, да и те - могут быть решены после вдумчивых исследований з/ч с соседних моделей. В любом случае, продолжатели темы, пожалуйста, пишите в самом начале поста модель машины, мотор, кузов, о которых будет идти речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Dmitriy907 - а как бы глянуть, как ты аморты от 105 воткнул? может ссылочка есть, где выкладывал, где обсуждали??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    В тему товарищ подкинул инфу. Есть на коротких (а может и длинных) легких ТЛК 70 глупость инженера: привинчивать подножки на пороговые короба с обратной стороны, а не на раму, как у нормальных людей.

    Еще момент. Щетка на заднем стекле имеет нормальное положение - горизонт, а не вертикаль. С учетом "тесной" запаски избавиться ото льда, снега и говен - не просто. Когда это придумали, наверное забыли про снега в самой Японииsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.