Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вот и толковая статья, где в деталях показана установка бампера ARB 3423020 от Tacoma на 4Runner 3-его поколения (отпилить штатные площадки и просверлить дополнительное отверстие - вот и все работы). Всё встает довольно красиво. Есть только один минус - бампер имеет ширину кузова (без расширителей). Если нужен широкий бампер под расширители, то надо брать ARB от Прадо 90. Там придется делать аналогичные работы, может даже в меньшей степени, если это дорестайл до 99 года (но там вроде зазорчики пошире выходят).

    А вот с TJM мне до сих пор не понятно - какой бампер T-15 они имели ввиду - от второго поколения или от Прадо 90? Пока не ясно. В других источниках пишут, что рассказы о том, что какой-либо из TJM встает без переделок - это сказки.

    post-74-0-00731100-1368219330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf KZN185 +3" и Prado VZJ95

    От Форд-ренджера подходит, крепы только переделать. У меня стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белогорск
    • Машина: Surf 185 96" 1kz-te бодик 2" Подвеска 2" 33 M/T

    От Форд-ренджера подходит, крепы только переделать. У меня стоит

    Увидеть фото было бы неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вобщем, TJM действительно подходит без переделок, http://www.yotatech....ncluded-111728/

    Только непонятно, какой TJM T-15 они для этого используют.... На сайте TJM для 3-его поколения ничего нет........ Да и хрен с ним. Он всё равно слабее АРБ, да и АРБ лучше сидит ИМХО, особенно от Такомы.

    А какой смысл ставить от форда и возиться с креплениями, когда нормально Тойотовский встаёт? На картинке ниже Такомовский АРБ силовик и шнокель - выглядят идеально:

    post-74-0-26642600-1368279757_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    вот фотки моего силовика "вездеходофф" 0_a98d1_73333f6_XL.jpg0_a98d0_4378dd27_XL.jpg

    Только в цвет не попал с этой порошковой покраской ну и зазоры великоваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Мои пол копейки, в том году изготовили и поставили бампер с лебедкой. Вес площадки около 15кг, бампера около 20-22кг. Мне очень нравится.post-13620-0-13098300-1368604310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf KZN185 +3" и Prado VZJ95

    от рэнжика. был поставлен потому что недорогой и доступный. вес небольшой, ставил один

    post-37214-0-62823900-1368605647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    еще раз выложу свой бампер, продается!

    post-878-0-57563600-1368610084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    25 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Себе примерил от Прадо, выглядит как-то широковато, от Паджерика смотрелся лучше, правда там больше переделок с креплением, зато вроде как не нужно углы укорачивать, поэтому думаю все-таки паджеровский ставить

    post-21572-0-00119400-1369642511_thumb.jpg

    post-21572-0-16926800-1369642532_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    Вобщем, TJM действительно подходит без переделок, http://www.yotatech....ncluded-111728/

    Только непонятно, какой TJM T-15 они для этого используют.... На сайте TJM для 3-его поколения ничего нет........ Да и хрен с ним. Он всё равно слабее АРБ, да и АРБ лучше сидит ИМХО, особенно от Такомы.

    А какой смысл ставить от форда и возиться с креплениями, когда нормально Тойотовский встаёт? На картинке ниже Такомовский АРБ силовик и шнокель - выглядят идеально:

    ну так как поставил бампер нет? если поставил то какой и каке сидит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Ребята, а почему никто не рассматривает трубные бампера? Неужели мне одному нравится подобная брутальность?! Ярый представитель в Америке - addictedoffroad

    Я раньше не сталкивался с силовиками. Может трубные бампера чем-то плохи в наших условиях?

    ХайДжеком пользоваться можно так же вроде бы, места под шаклы тоже вроде присутствуют.

    Да и по моему мнению его сделать немного проще чем листовой. Или нет?! Обсуждалось где-нибудь?

    c83c304ceb03f751c5dfce2c15f.png c315e0e580ad82e5803a2eb2248.png 37ed02e8f4a8245d94c43c085de.png 357e662e7b75853dc8dcde7a27d.png 73bc09b4e98b982a0be97856176.png e4c2d89e484b6b9458120cd7be8.png a824d9c547759affa851e8d516f.png 2596f2cc123aaa676596f406769.png 8e8414db1f53d49aaf6bdbe06f5.png e9c56ab16659d9230fa0405ecdc.png 8ae68e5c517047d07e9e2880e4d.png 5f395690d9f2460217621f9a505.png a84cab936544a78a04bfc5534c6.png 44063798bf7b0bd6386514776e9.png 62dfcc6915def309e83cfa3882f.png 30e3fa1cd7b32f93e265962e39f.png e7569331fde696f7ef27377b87c.png cbedda57d077182689e32a53b55.png a41d68cc2607eb3b537ba9f60bc.png 034d923b1317f5251fd4ce336b7.png

    Изменено пользователем Anaerobro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Так это не бампер, а кенгурятник, скорее, его надо делать поверх штатного короткого бампера. Хотя бы верхнюю часть бампера оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91
    Так это не бампер, а кенгурятник, скорее, его надо делать поверх штатного короткого бампера. Хотя бы верхнюю часть бампера оставить.

    По твоему, "силовой бампер" это обязательно деталь "закрывающая" собой внутренности авто?!

    Изменено пользователем Anaerobro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Ну да вообще. Бампер выполняет роль обтекателя, защиту от грязи, летящей из под колес, прикрывает внутренности (проводку, радиатор и т.д.) от веток, камней. А для силовой защиты пойдут трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Вот хороший бампер, делают на заказ и отправляют, с сертификатом....чем не нравится?

    post-13620-0-44170600-1370502294_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Ребята, а почему никто не рассматривает трубные бампера? Неужели мне одному нравится подобная брутальность?! Ярый представитель в Америке - addictedoffroad

    Я раньше не сталкивался с силовиками. Может трубные бампера чем-то плохи в наших условиях?

    ХайДжеком пользоваться можно так же вроде бы, места под шаклы тоже вроде присутствуют.

    Да и по моему мнению его сделать немного проще чем листовой. Или нет?! Обсуждалось где-нибудь?

    c83c304ceb03f751c5dfce2c15f.png c315e0e580ad82e5803a2eb2248.png 37ed02e8f4a8245d94c43c085de.png 357e662e7b75853dc8dcde7a27d.png 73bc09b4e98b982a0be97856176.png e4c2d89e484b6b9458120cd7be8.png a824d9c547759affa851e8d516f.png 2596f2cc123aaa676596f406769.png 8e8414db1f53d49aaf6bdbe06f5.png e9c56ab16659d9230fa0405ecdc.png 8ae68e5c517047d07e9e2880e4d.png 5f395690d9f2460217621f9a505.png a84cab936544a78a04bfc5534c6.png 44063798bf7b0bd6386514776e9.png 62dfcc6915def309e83cfa3882f.png 30e3fa1cd7b32f93e265962e39f.png e7569331fde696f7ef27377b87c.png cbedda57d077182689e32a53b55.png a41d68cc2607eb3b537ba9f60bc.png 034d923b1317f5251fd4ce336b7.png

    Отличный бампер ,тоже думал о таком,но ездить с таким по дорогам общего пользования врядли получиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Ребята, а почему никто не рассматривает трубные бампера?

    А где ты с ним ездить собрался? Америкосы по камням в своих пустынях катаются, и дуга спереди чтоб на морду не встать и на крышку не свалиться. Если тоже по сухим БЕЗЖИЗНЕННЫМ горам, то да, хороший, годный бампер.

    А если "как все", по лесам да болотам, то представь траекторию какой-нить елки, на которую ты в потемках наезжаешь. Ощути мысленно, как ветка приезжает тебе в радиатор, и перестань думать о бампере из трех трубочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91
    Ощути мысленно, как ветка приезжает тебе в радиатор

    Пока что это единственный логичный минус. Совсем не задумывался об этом. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.