Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    22.10.2019 в 22:04, Saimak сказал:

    Кажись задняя поперечина кузова сгнила, он лежит на раме, антикор уже не поможет. У самого тоже самое обнаружилось, всё в муку сгнило и ремонтировать смысла не было.

    Да вот енто место надо варить ,  ну а там уже будет видно что и как 

    Хотел сказать СПАСИБО кто мне по фото помог обнаружить косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Освежу темку заодно и спрошу у знающих людей 

    Народ у кого нибудь есть схема или  технологическая карта обработки внутренних полостей  полостей наших машин  ( где какие дырки ) ?     Я буду ОЧЕНЬ благодарен за ссылку и картинку или как еще не знаю 
    Собираюсь этим летом антикорится - думаю АМС 3 или Пушсало с АТФ ( пока не решил что и куда )  хотелось бы всё по фен шую сделать - чтобы ОБРАБОТАНО БЫЛО ФСЁ !!!!!!!

    Всем заинтересованным данным действием у мну на драйве можно глянуть про эти жижи ссылки в обсуждениях и коментах https://www.drive2.ru/l/52517/  

    Всем отписавшимся СПАСИБО ! :thank:

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.

    1187168274_IMG_20200702_1603321.thumb.jpg.9e404d0b438c7016676761b72667a8df.jpg

    30 лет. 20 в Москве.

    443374853_IMG_20200714_1535001.thumb.jpg.979d937d33a686fccc6397683fc4134b.jpg

    А так стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @Гарыныч  Если не секрет во что встала отдельно работа по отрыву кузова и отдельно антикор ?

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.

    Просто кузов, озвучивали 60. Мне снимали всё. Пескоструили. Красили.120. Антикор....Меня эти ребята отправили, у них скидка большая. Обошёлся в 18, по моему. Уже не помню. Машину на сутки оставлял. Днище вымыли, высушили. Три года прошло, антикор до сих пор в жару покапывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    31.07.2023 в 10:41, Гарыныч сказал:

    Мне снимали всё

    Это отлично и правильно !   Но такие суммы мне сейчас не потянуть - хоть я лопну.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а можно контакт где делали ? в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    17 часов назад, shellcode сказал:

    а можно контакт где делали ? в личку...

    Я делал в СПб   если надо скину тел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 4.2
    31.07.2023 в 10:41, Гарыныч сказал:

    Просто кузов, озвучивали 60. Мне снимали всё. Пескоструили. Красили.120. Антикор....Меня эти ребята отправили, у них скидка большая. Обошёлся в 18, по моему. Уже не помню. Машину на сутки оставлял. Днище вымыли, высушили. Три года прошло, антикор до сих пор в жару покапывает....

    Приветствую!

    Где выполняли работы, направьте контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Можно кстати и тут посмотреть но фоток меньше  

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Двери и багажник давно были сделаны. Заморочился крышей. Штатная шумка как бы есть, но маловато. Закатал крышу виброй 2мм, поверх неё 6мм вспененую резину, к обшивке потолка поролоновые пирамидки. Дуги багажника стали потише свистеть. Смысл всей затеи был сделать теплоизоляцию крыши, чтобы солнцем салон меньше грело. 

    IMG-20240722-WA0006.jpg

    IMG-20240722-WA0007.jpg

    IMG-20240722-WA0010.jpg

    IMG-20240722-WA0009.jpg

    IMG-20240722-WA0008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 часа назад, kriptonoviy сказал:

    Двери и багажник давно были сделаны. Заморочился крышей. Штатная шумка как бы есть, но маловато. Закатал крышу виброй 2мм, поверх неё 6мм вспененую резину, к обшивке потолка поролоновые пирамидки. Дуги багажника стали потише свистеть. Смысл всей затеи был сделать теплоизоляцию крыши, чтобы солнцем салон меньше грело. 

    IMG-20240722-WA0006.jpg

    IMG-20240722-WA0007.jpg

    IMG-20240722-WA0010.jpg

    IMG-20240722-WA0009.jpg

    IMG-20240722-WA0008.jpg

    Первый раз крышу делал так же. Второй машине заклеил сплошняком, вместе с перемычками, в сами перемычки загнал герметик из тубы. Вот в таком варианте тепло изоляция сработала на100%. В жару обшивка не теплее руки. С оставлеными перемычками , горячая. И фольгированный пеноплен брал самоклеющийся. Делал один, так было проще. Клеил все на крышу,  сплошным ковром от стекла до стекла, обшивка оставалась как есть. Про конденсат читал. Фигня все это. Если проклеить виброй и залить поперечины, негде ей образоваться на кузове. А поверх вибры, это не важно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    С рёбрами можно встрять, что плафоны и клипсы не сядут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: FJ

    Крыша у меня отняла день - работать не очень удобно, т.к. руки постоянно вверх (группа)))

    На ребра и болты крепления багажника на крыше ничего не клеил, прошелся по местам крепления только Dinitrol 485 восковым.

    Шумил строго плоскости в 2 слоя.

    Изменено пользователем fj-cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 часа назад, kriptonoviy сказал:

    С рёбрами можно встрять, что плафоны и клипсы не сядут. 

    Ну чуть подрезать не сильно сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, fj-cruiser сказал:

    Крыша у меня отняла день - работать не очень удобно, т.к. руки постоянно вверх (группа)))

    На ребра и болты крепления багажника на крыше ничего не клеил, прошелся по местам крепления только Dinitrol 485 восковым.

    Шумил строго плоскости в 2 слоя.

    В виброизоляции получается слой битума, толстая фольга. Вот этот сендвичь разделяет горячую крышу и обшивку салона. А если еще пенофол , то вообще как в холодильнике мороз и тепло сохраняются.

    P. S без оклейки стекол термо пленкой эффект малоощутим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.