Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Вибры на кузов взял две упаковки 2,3мм викаровской, пока до конца не проклеил, но должно хватить как раз.

     

    post-19693-0-33536900-1407813459_thumb.j

    post-19693-0-90826100-1407813487_thumb.j

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Шумка приборки - ушло два больших листа гереметона А30Л.

    post-19693-0-99437700-1407813610_thumb.j

    post-19693-0-15711900-1407813634_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Родную резинопластиковую защиту приборного щита решил поставить не место, она менее горюча чем герметон и при "ковырянии" панели не порвешь шумку.

    Для того чтобы она нормально встала, удалил тойотовский "валенок", а клипсы на которых висит, утопил в герметон.

     

    post-19693-0-50974000-1407814174_thumb.j

    post-19693-0-04572300-1407814192_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
    • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

    Отлично получается! Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Титаническая работа - Уважуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вибры на кузов взял две упаковки 2,3мм викаровской, пока до конца не проклеил, но должно хватить как раз.

    Вот торпедный отсек зашумил - хорошо. Остальное так и оставь одной виброй, ковер от ваты очисти и стели и будет тебе счастье! Вода сходит хорошо с вибры, только дренаждые отверстия не глуши а наобород шланчик см 7 свесь с них, особенно в задних карманах и все, можешь керхером мыть салон, сохнет за 2 ч и никогда не воняет. А постелешь по салону еще слой шумки, будет в стыках копиться влага-конденсат- короче потом отдирать захочешь- шляпа это уже будет. Шум идет с моторного отсека, это и надо глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    На выходных сделал полностью шумо-виброизоляцию пока только полностью всего пола... Фотографии и статья есть только Драйве. Сюда пока не имею возможности вставить. Работа интересная, мне нравится такая. Материал использовал SGM M3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Потолок кто шумил?

    1. У меня в пошиве - не понятно где лепить а где уже не нужно.

    2. Люка задвигашку перетягивать или нет? Цвет подбирал максимально близко к родному. Кожа толстая обшивки будет, заедать может предполагаю.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    потолок (ТЛК 80, 1994 г/в):

    1. Отдирание вручную валенка с непонятным, но ОЧЕНЬ крепким и стойким клеевым составом!!! Дрелью со щёткой, два дня успешной работы в респираторе и очках, пипец как натрахтибидохались! Всё на вытянутых руках и вверху, ничем другим (646, 647, ацетон, очиститель для инжекторов - ФИГ ВАМ!) до чистого металла, потом шкурка (там где щётка не достала), 646, двухкомпозитная кислотная серая грунтовка (два слоя), 2 мм вибропласт, 8 мм шумка), установка поддона люка и в конце установка мягкого потолка.

    Как то так.

    С уважением.

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Потолок почистил как и советовал Anton-90 заливая карбоклинером и через 5 минут слегка размягченный клей сдирал 25мм железным шпателем.

    До чистого железа драл не везде - главное снести "шерсть".

    Потом залил все черной краской из балончика (праймер и финиш в одном флаконе), чтобы закрыть царапины, ну и вибра + сплен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Связался с конторой stp-shop.ru, вообщем они мне под 80ку подобрали вот такие вот компоненты:

    Передние и задние арки, моторный щит и пол до передних сидений - Bimast Bomb Premium 8 листов.
    Пол и багажник - Aero plus (3мм) 16-17 листов, второй слой - Акцент 8кс (10 листов), третий слой - NoiseBlock 2 - 30 листов до багажника или 40 листов с багажником.
    Двери - StP Aero 12 листов + Флекс 6 4 листа + Бипласт 10к 4 листа.
    Крыша - StP Aero 6 листа + Бипласт 10к 3 листа.
     
    Это вариант по максимуму, пишите ваши пожелания по цене, весу, влагостойкойсти, теплоизоляции, подкорректируем.
     
     
    Буду рад услышать ваши комментарии, не будет ли такой комплект слишком толстым? Ляжет ли спокойно ковер, чтобы все клипсы и панельки защелкнулись хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Ответ от эхпертов не компетентен.

    Передние арки на 80ке шумить бомбом - это пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Планирую по виброизоляции пройтись, поступило предложение от человека занимавшегося такими работами - виброизоляцию сделать  ЛИНОКРОМОМ... :unsure2:  Есть мнения? Битум-то одинаковый должен быть. Говорят феном и портативной газовой горелкой укладывалось.

    Изменено пользователем kayman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Там эффект именно от слоя битума между ДВУМЯ слоями металла.

    Т.е. без слоя толстого фольги эффекта виброгашения не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    в одно время их швеции шли наши тазовазы. там шумка лежала кусками. ковры кусками. намочил салон, вытащил куски и просушил. так и у меня пол сделан. поднял ковёр, достал 20 мм шумку , протёр и высушил пол. шумка она конечно клееная на полу хорошо, но если где то вода попадёт под неё, то полметра пола точно сгниёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет всем.Давно езжу на Эскудо.Приходится иногда топить салон.Салон весь залит пушсалом.Поверх толстый полителен приклеен на него.Поверх ковер.Ржавчины ноль.Но это экстримально.Нужно искать лучшие способы.Машина подготовлена для бездорожья немного.Занимаюсь кузовным ремонтом и т.п.Много видел гнилых машин.Сейчас себе под восстановленин взял FZJ80 араб.Механика после пожара в моторном отсеке.Пескострую.Затем кислотный грунт.Затем 2К.Затем покраска.Машина 1996 года в приличном для своих лет состоянии.Но как следствие гнилые задние карманы.И куски задних порогов.Только после покраски очищенного металла кислым грунтом затем 2К грунт.Затем покраска -то долго держится без ржавчины.Все кроме пола внутри.Тем более если иногда набирать воды в салон.Ведь не всегда получается просушить сразу.Появляется ржавчина.На одном форуме по кузовному ремонту видел.Парень себе собирал Сафаря.Так он пол изнутри покрыл в добавок после грунтовки и покраски еще герметиком для швов.Всю поверхность на два слоя.размазывая кистью.Вот это будет держаться.Но не совсем бюджетно.Даже если топить.Говорил он в соленой воде какое-то время.А эта шумоизоляция.Тем более сплен на дне машины.Который еще и приклеен-Готовьтесь скоро варить дыры.Металл еще ведь и конденсирует при разности температур.Сейчас собираю старую ранее до ужаса ржавую Газель.Все отпескоструено.Покрашено как положено.Стоит 5VZ с автоматом.Так там весь пол так покрыл.Проверяю.До крузака дело тоже дойдет.Влага как я думаю будет выделяться не в слое метал и шумка(сплен,например старая родная виброизоляция которая уже отходит и т.п)А будет на верхнем слое герметика.Который мы нанесли на дно.Поверх я думаю можно и вибропласт поклеить.Это так идея.Может кому и пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Блюдо зависит от повара, как приготовлено, так и едят, так и с шумкой-антикором.   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Себе красил пол кисточкой http://www.ciig.ru/index.php/miogard/48-miogard

    Карманы боковые под проводку дополнительно слоем шовного герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хочу зашумить передние двери, а там внутри, кто-то до меня любезно залил все мовилем. Сильно ли упадет эффективность шумоизоляции, если на наружную пенку ничего не клеить, а наклеить вибру на внутреннюю часть двери и шумку на обшивку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.