Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    подскажите по такому вопросу (335 серия)))):

    имеем гбо на 4,5 литрах со слегка модернизированной смесителем (по причине гбо, бензина и шнорхеля):

    машина работает на газу:

    имеем четкие холостые

    отличное ускорение

    но иногда наступают провалы- машина на нажатие педали не откликается некоторое время, то есть не набирает обороты

    потом опять все отлично

     

    три раза сегодня проводили эксперименты, но провалы остаются в той или иной мере

    Может ли данный эффект связан с проблемами в редукторе? мембрана или мож какая иголка? или неправильная регулировка?

    нашел вот щас как надо вроде:

    "нимание!!!
    Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
    Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
    Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    подскажите по такому вопросу (335 серия)))):

    ....................................................................................................................тоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут."

    Вот изучай:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133306&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    изучал, но смысл то не в этом

    такое поведение машины (моей) на газу не зависит от шнорхеля, так как было и до его установки , тем более ветра нету у нас и повернут он в сторону лобового))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80

    А на впрыске и 4 поколении нормально со шнорком газ работать будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А на впрыске и 4 поколении нормально со шнорком газ работать будет? 

    Да без проблем, если расходомер воздуха рабочий.

    Проблем нет, если больше 120 не вваливать.

    Газ критичен к воздушному фильтру, чаще продувать будеш, что бы расход в гору не лез, немного сопротивление воздушного потока увеличится на впуск, но это для больших скоростей или больших оборотах с нагрузкой.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Может ли данный эффект связан с проблемами в редукторе? мембрана или мож какая иголка? или неправильная регулировка?

    эта проблема связана с пружиной на мембране...она меняет жесткость в зависимости от погоды или звезд на небе-кому как нравится...попробуй методом тыка подобрать пружину с такой же жесткостью от чего то другого,потому как отдельно их не продают...и всегда прогревай мотор на бензе,а потом переключай на газ-пружина дольше сохранит жесткость..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    ок спасибо

    завтра еду на то редуктора -скажу чтоб поглядели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Почитал форум за установку и расход газа и появились вопросы . У меня на TLC80 FZ FE  63 литра газа по городу хватает на 200 - 230 км. Это нормально или нет? И второй вопрос по газовому балону Когда покупал оборудование то мне посоветовали 95 тор. При установки я от него отказался из за того что он висел ниже рамы на 10 - 12 см. Установил 65л. цилиндрический.  Я что то не так ставил или он у всех так свисает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Что-то многовато 63 на 200 км для ФЗ-ФЕ, у меня не больше 26 (автомат и 33 колеса фулл тайм) правда пробок нет.

     Конечно ниже рамы висит, примерно на пол диаметра, но какая в этом проблема? Мост гораздо ниже находится, и никак не ниже штатной запаски,у кого под днищем.

    Как тебе в 65 л баллон задувают 63 литра??? Может в этом причина такого расхода?

    У меня в 90 л редко 80 заходит,если уж я прям несколько раз принудительно газ включу,когда он пищать начинает,что давления мало.

    Обычно 72-77 литров заливают в пустой баллон, до "отсечки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    . У меня на TLC80 FZ FE  63 литра газа по городу хватает на 200 - 230 км

     У вас 27.3 на 100км  если с пробками и стояниями по пол часа то нормально..  

    Обычно 72-77 литров заливают в пустой баллон, до "отсечки"

    может у человека отсечки нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Что-то многовато 63 на 200 км для ФЗ-ФЕ, у меня не больше 26 (автомат и 33 колеса фулл тайм) правда пробок нет.

     Конечно ниже рамы висит, примерно на пол диаметра, но какая в этом проблема? Мост гораздо ниже находится, и никак не ниже штатной запаски,у кого под днищем.

    Как тебе в 65 л баллон задувают 63 литра??? Может в этом причина такого расхода?

    У меня в 90 л редко 80 заходит,если уж я прям несколько раз принудительно газ включу,когда он пищать начинает,что давления мало.

    Обычно 72-77 литров заливают в пустой баллон, до "отсечки"

    Летом заливают 55-57 по прохладе 62- 63. заливаю до отсечки. заправка проверенная. У меня тоже 33" колеса но механика с подключением передка. 95й тор мне не понравился как свисает, но так как на него потратился и сдать или поменять не было возможности поставил б\у 65. Но вот примерил 105й и он гораздо больше мне понравился. Чуть позже заменю 65 на 105 цилиндр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У меня вот так. Тор. 92л. Не думаю, что это очень низко.

    post-44481-0-62696400-1426384720_thumb.j

    Изменено пользователем Va4eslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    у меня цилиндр 90 вообще не виден почти, только если по машину заглянуть. Устанавливали когда пружины просевшие были, мерили 105 литров, показалось низковато, а сейчас повыше машина стала, должен более менее нормально встать такой, но 15 литров существенно, но не на столько. Тор не стали вешать так как почему то сказали крепить его хуже, да и дороже он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    я что то не замечал,чтобы температура окружающнй среды сильно влияла на момент срабатывания отсечки  :unsure2:

    105 л мне не влез,хотя, может быть, они у разных производителей разной конфигурации... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    У меня вот так. Тор. 92л. Не думаю, что это очень низко.

    У вас запаска снизу была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У вас запаска снизу была?

    Да, изначально была запаска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    А кто нибудь заморачивался изготовлением большого бака для газа? Литров так на 200-300? Те 90 литров, что мы имеем- это грубо говоря 350 километров пути. А как бы было хорошо иметь на борту запас газа на тысячу км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    под днище можно и большего размера баллон засунуть, 2 по 65 к примеру(где то видел фото, да и сам мерил-влезет) или еще какие конфигурации, но надо выхлопуху переносить. Плюс еще часть баллонов в салон можно.

    Там где мне гбо ставили, сказали на заказ можно сделать любого размера баллон.

    Изменено пользователем atomator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    под днище можно и большего размера баллон засунуть, 2 по 65 к примеру(где то видел фото, да и сам мерил-влезет) или еще какие конфигурации, но надо выхлопуху переносить. Плюс еще часть баллонов в салон можно.

    Там где мне гбо ставили, сказали на заказ можно сделать любого размера баллон.

    По поводу одного в салон другого на улицу читай выше. Там и фото казуса есть.  Правда не без помощи установщиков. В салоне он вообще не нужен. Хоть он и большой но места лишнего нет. А самодельный бак тебе никто не зарегистрирует.

     

    Да, изначально была запаска.

    у меня запаска  на калитке. Снизу был второй бак.  Может у меня пол ниже в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    у меня 106литров 

     

    post-31590-0-72307300-1426450392_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.