Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    а кто подскажет?запуск на бензине,прогрев,переключение на газ.все норм!только начинаешь движение-сразу переключается на бенз.на холостых работает на газу нормально.проблема появилась с похолоданием до  минус 15-20 градусов.иногда пол-дня ездишь нормально,иногда начинает парить мозг на каждом старте-разгоне.сегодня с утра -36.вообще на газу не хочет ехать.сразу переключается на бензин.ГБО BRC 4 поколение.баллон-бублик снаружи.

    заранее благодарен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Повсей видимости холодный редуктор.. нужно смотреть схему врезки в сестему ОЖ.. нужно подклучить газовый сканер и посмотреть показание температуры редуктора и газа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    посоветуйте на 1ФЗ-ФЕ (80-ка араб 94 г.) без лямбд и без катализаторов (с завода) - как ставиться ГБО.

    разговаривал с одним установщиком - говорит некуда привязаться т.к. Лямбд нет. Жрать будет 30 л. по городу. (на бензе сейчас зимой с прогревами ест около 22-24).

    сам я в ГБО ничего не понимаю и опыта эксплуатации ГБО нет совсем.

    можно практичный совет - что лучше поставить и схему установки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    посоветуйте на 1ФЗ-ФЕ (80-ка араб 94 г.) без лямбд и без катализаторов (с завода) - как ставиться ГБО.

    разговаривал с одним установщиком - говорит некуда привязаться т.к. Лямбд нет. Жрать будет 30 л. по городу. (на бензе сейчас зимой с прогревами ест около 22-24).

    сам я в ГБО ничего не понимаю и опыта эксплуатации ГБО нет совсем.

    можно практичный совет - что лучше поставить и схему установки ?

    Ставить лутше всего BRC там и регулировка нормальная да и проблем с ним поменьше.. ну и конечно установщеков нужно квалифецырованых найти.. на Арабе нужно вемательно отнестись к врезки в сестему ОЖ, редуктор нужно подключать сразу с подачи двигалеля.. и не соглашатся не накакие тройнеки.. но а остально зависит от установщков-настройщиков.. Газ конечно-ЗЛО, но всё же иногда хочется с экономить.. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а кто подскажет?запуск на бензине,прогрев,переключение на газ.все норм!только начинаешь движение-сразу переключается на бенз.на холостых работает на газу нормально.проблема появилась с похолоданием до минус 15-20 градусов.иногда пол-дня ездишь нормально,иногда начинает парить мозг на каждом старте-разгоне.сегодня с утра -36.вообще на газу не хочет ехать.сразу переключается на бензин.ГБО BRC 4 поколение.баллон-бублик снаружи.

    заранее благодарен за советы.

    Газ из баллона не идет т.к. Температура низкая .решается несколькими способами 1.перенос баллона в салон2.сменить заправку3. Поставить второй баллон (хоть на 5 литров)в салон параллельно основному4.организовать подогрев баллона (скорее всего приведет к "БУМЦУ"). П.С. Ну и для начала оба газовых фильтра поменять стоит! Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    посоветуйте на 1ФЗ-ФЕ (80-ка араб 94 г.) без лямбд и без катализаторов (с завода) - как ставиться ГБО.

    разговаривал с одним установщиком - говорит некуда привязаться т.к. Лямбд нет. Жрать будет 30 л. по городу. (на бензе сейчас зимой с прогревами ест около 22-24).

    сам я в ГБО ничего не понимаю и опыта эксплуатации ГБО нет совсем.

    можно практичный совет - что лучше поставить и схему установки ?

    У меня примерно тоже самое и так же в одном из установочных центров сказали,что без лямбд нельзя подключать (не умеют,хотя при мне на UZ-FE ставили).

    Сменил установщиков...Как ставили-не знаю, да мне и неважно. Они спецы, не я. Поставили-все работает. Газа жрет чуток больше чем бензина. По деньгам экономия примерно в 2 раза, зимой газа жрет меньше, даже странно

    Надо обратиться к тому, кто умеет ставить на ФЗ-ФЕ без лямбды.

    Нехватало еще чтоб такое оборудование ставили неопытные...Мне бы не хотелось, чтоб на мне эксперимент ставили,хотя..., если доверяешь. Смотри сам.

    Но я бы предпочел не объяснять газовщикам,как ГБО к моей машине подключать :)

    да, в систему ОЖ врезались стандартно, как здесь,в теме, на фото.

    Один раз только в -27 на трассе "в поле", в сильный ветер при включении печки на максимум стал сам на бензин переключаться. Печку убавил (я не замерзал,а просто так на максимум выставил "от скуки" с +25 до упора)-на газу поехал,через какое то время опять печку на максимум переткнул, больше не переключался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    настройка гбо 4 поколения в производится двумя методами - первый на отьепись с помощью лямбд и такой у 90 процентов установщегов

    второй нормальный - с помощью газоанализатора. что дольше но зато точнее.

    те кто не хотят ставить без лямбд тупо его не имеют. а раз они его не имеют то и установщеги из них как из говна пуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Плохой запуск двигателя, если заглушил на газу - как раз пытаюсь решить эту проблему у себя. Выявил, что травит редуктор. Травит немножко, но за ночь стоянки в гараже успевает, видать, надуть достаточно. Снял, отдал капиталить. Пробег редуктора - три года. Завтра поставлю оремонтированный - посмотрю, изменилось ли что.

     

    в магистрали баллон - редуктор - форсунки крайним звеном являются форсунки.

    и они в закрытом состоянии не должны пропускать газ в коллектор. чо вы доколупались до редуктора

    после того как заглушил машину в редукторе и магистрали до форсунок остается газ под рабочим давлением около 1.5 очков. и он никуда не должен уходить.

    травят форсунки вообщем.

    В дополнению к своему посту 1404 и в ответ уважаемому коту333, который, бесспорно, очень много знает по вопросу эксплуатации ГБО. Проблема плохого запуска после ночи стоянки ушла после ремонта редуктора. Травил он, немного. За ночь надувал достаточно для плохого пуска двигателя. При этом ремонт редуктора обошелся в 3 т.р., а если б менял форсунки, то потратил бы, скорее всего, больше.... 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это ничего страшного. форсунки скоро тоже сменишь или переберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    настройка гбо 4 поколения в производится двумя методами - первый на отьепись с помощью лямбд и такой у 90 процентов установщегов

    второй нормальный - с помощью газоанализатора. что дольше но зато точнее.

    те кто не хотят ставить без лямбд тупо его не имеют. а раз они его не имеют то и установщеги из них как из говна пуля.

     

    газоанализатором проводить измерения на едущем авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я те открою тайну. тока  никому не говори. не не нужно проводить измерения на едущем авто.

    топливная карта накатывается при участии показаний времени открытия газовых форсунок бензиновых и датчика диффдавления

    вот вообщем то и все. лямбда там не используется.

    газоанализатором выполняется настройки на холостых и далее в диапазоне рабочих оборотов плюс если установщек не рукожоп то в режиме отдачи максимального крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я те открою тайну. тока  никому не говори. не не нужно проводить измерения на едущем авто.

    топливная карта накатывается при участии показаний времени открытия газовых форсунок бензиновых и датчика диффдавления

    вот вообщем то и все. лямбда там не используется.

    газоанализатором выполняется настройки на холостых и далее в диапазоне рабочих оборотов плюс если установщек не рукожоп то в режиме отдачи максимального крутящего момента.

     

    я могу выставить холостые по показания компа? а именно по длительным и коротким коррекциям? это первый вопрос.

    второй: далее по показаниям компа я так же могу откорректировать коэффициенты газовых форсунок?

    третий: отдача максимального момента... тут проблема с показаниями компов: коррекции отключаются... как выставлять?

    спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    что есть 'показания компа' в данном контексте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сканер по обд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    причем тут сканер обд. если речь идет о настройке гбо софт которого показывает все что нужно для настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    причем тут сканер обд. если речь идет о настройке гбо софт которого показывает все что нужно для настройки.

     

    ну так косвенно по показаниям лямбды можно судить, бедная смесь или богатая, и крутить настройки в правильную сторону

    но по сканеру это делать удобнее

    ну современно ловато и не только - делает это автоматом (считывает показания эбу и корректирует смесь, подстраивая карту)

    я вообще - про принцип настройки

    планирую немного перенастроить свое оборудование, для профилактики... года два назад настраивал "на ощупь", в том числе и на ходу

    вот и стало интересно, а как же правильно настраивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот именно что косвенно.

    про современные машины я не вкурсе а на наших скорость передачи что по обд что по гбошным мозгам медленная. соответственно показания лямбды имеют лаг в секунду или около того.

    в динамике можно понять что наверное богато или наверное нет.

    во вторых интерпретировать показания лямбды с обд сканера или софтины настройки газовых мозгов ты можешь исключительно согласно своим внутренним убеждениям не более того.

    классическая синусоида у лямбды только на холостых. при режиме газ в пол - на обгоне например. она будет показывать прямую линию на верхней границе диапазона. хотя это не значит что смесь богатая. это значит что все в порядке )) твои действия? будешь крутить коррекции и обеднять смесь? ))

     

    вообщем есть свои методы настройки гбо без лямбд. да и вообщем то и без газоанализатора тоже.

    лямбды это вспомогательный инструмент который позволяет коссвенно понять что творится со смесью. причем в очень широких границах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну сканер еще дает инфу по длительной и короткой коррекции смеси

    короче - пошагово: как настроить? типа инструкции. 

    думаю, здесь многим поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не смогу написать такой труд. во первых я не установщег.

    во вторых мой опыт касается только старых японских корчей.

    в третьих очень много нюансов по гбошному софту от разных производителей, комплектующим гбо . итд итп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    очень жаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.