Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    поломанный датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    блин,так неохота в сервис тащиться...тем более на местных вообще надежды нет,да и, думаю, варяги тоже ничего не найдут(им же надо в момент сбоя машину показывать)

    У меня тоже ощущение было,что, может, газ холодный,но у меня и в -30 раньше проблем не было. Да и тепло у нас нынче 0,-2

    Т.е. первый раз такое-двигатель в режиме рабочей температура,а на газ не переключается

     

    надо к компу подключать и смотреть...может у тебя давление на редукторе упало,а ты на датчик грешишь...в сервис езжай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    .в сервис езжай...

     

    да у меня сервис за 200 км, не наездишься, работать надо  :think:

    пока, вроде, работает... я на ТО газовом недавно был-месяц не прошел

     

    к нашим бы к кому сунуться,но они у нас не больно ушлые-изломают еще :)

     

    ну это так, мысли вслух :)

     

    выберусь,конечно, в сервис этот,будь он неладен :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    да у меня сервис за 200 км, не наездишься, работать надо  :think:

    пока, вроде, работает... я на ТО газовом недавно был-месяц не прошел

     

    к нашим бы к кому сунуться,но они у нас не больно ушлые-изломают еще :)

     

    ну это так, мысли вслух :)

     

    выберусь,конечно, в сервис этот,будь он неладен :)

    купи шнурок,скачай прогу с сайта производителя гбо и сам будешь знать что и как у тебя с машиной...много ума не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    блин, надоело самому во все вникать и во всем разбираться...

    Тут еще такая ерунда:ставил у официалов ОМВЛ, а "мозги" диджитроник эволюшен, редуктор, вроде, ОМВЛ

    она,оказывается, гарантию до 3 лет расширили-придется ехать :)

    и еще,у меня, наверное, такое решение не прокатит-лямбды то нет,по газоанализатору настраивают, вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    блин, надоело самому во все вникать и во всем разбираться...

    Тут еще такая ерунда:ставил у официалов ОМВЛ, а "мозги" диджитроник эволюшен, редуктор, вроде, ОМВЛ

    она,оказывается, гарантию до 3 лет расширили-придется ехать :)

    ты же вроде бы врач? 6 лет потратил на институт-университет,а пару часов на самообразование потратить жалко? настройка гбо при правильном подборе компонентов не сложнее переустановки винды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    потратил 8 :) ординатура у нас еще :)

    винду я переустанавливать не умею :)

    Мое мнение: все должны делать профи,я же пациентам не советую почитать как операция делается 

     

    Главное: если лямбды нет, разве получится через ноут настроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Врачам часто говорят-"ты ж врач", а далее то, что им надо знать по определению))) А если серьезно, то ехать надо к тем, кто ставил, пусть делают как хотят. Самому разбираться это полезно, но установщики должны свои косяки устранить, или по гарантии все проверить, тот же редуктор. У меня, к примеру, было желание купить провод и самому настраивать как положено(на ходу, а не просто на месте погазовав), нашлись грамотные настройщики и залили уже отлаженную конфигурацию для моего движка и "жизнь наладилась" :ok:

    потратил 8 :) ординатура у нас еще :)

    винду я переустанавливать не умею :)

    Мое мнение: все должны делать профи,я же пациентам не советую почитать как операция делается

    Главное: если лямбды нет, разве получится через ноут настроить?

    должно получиться, комп же покажет все параметры, что в мозгах у ГБО(температуры, давление), я не знаю как мозги диджитроник, но у БРС к ОБД если подключено, то топливная карта динамически меняется. Наличие лямды только влияет на это, то есть на сколько правильно она будет это делать и будет либо вообще, я так думаю. Могу ошибаться, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    потратил 8 :) ординатура у нас еще :)

    винду я переустанавливать не умею :)

    Мое мнение: все должны делать профи,я же пациентам не советую почитать как операция делается 

     

    Главное: если лямбды нет, разве получится через ноут настроить?

    конечно получится...по параметрам давления и температуры можно определить причины проблем,а наличие или отсутствие лямбды на работу ГБО не влияет. без лямбды будет небольшое переобогащение смеси ,потому что мозг диджитроник(он же СТАГ) использует время открытия бензиновых форсунок и пересчитывает через коэффициент открытие газовых форсунок. лямбда-зонд позволяет газомозгу построить более точную бензиновую карту,но работать он и так будет...а профи -они разные бывают...одних -признают как профи,а другие-сами себя так именуют,хотя таковыми не являются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Нужен совет. У меня на сотке заправочное отверстие расположено в бампере, из эстетических соображений хочу перенести под крышку лючка бензобака. Каковы минусы этого мероприятия? И, если можно, выложите фотографии, у кого как это установлено в лючке.

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    температурный датчик неисправен оказался, но, разумеется, в наличии его в нашей деревне нет :)

    правда откручивание-вкручивание повлияло положительно на его работу и пока ГБО работает норм, а может, причина в небольшом коррекции температуры включения, хотя, вряд ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    температурный датчик неисправен оказался, но, разумеется, в наличии его в нашей деревне нет :)

    правда откручивание-вкручивание повлияло положительно на его работу и пока ГБО работает норм, а может, причина в небольшом коррекции температуры включения, хотя, вряд ли

    однако...на сервисе сказки рассказывали или сам своими глазами видел?

    температурный датчик неисправен оказался, но, разумеется, в наличии его в нашей деревне нет :)

    правда откручивание-вкручивание повлияло положительно на его работу и пока ГБО работает норм, а может, причина в небольшом коррекции температуры включения, хотя, вряд ли

    на всякий случай бросаю тебе ссылку настройки твоего гбо...https://www.drive2.ru/l/1880972/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    А датчик двигателя или ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    на всякий случай бросаю тебе ссылку настройки твоего гбо...https://www.drive2.ru/l/1880972/

    спасибо,пригодится, мало ли

    А датчик двигателя или ГБО?

    ГБО, на редукторе стоит,как шестигранник с двумя проводками. Такой фигни в наличии нет... :unsure2:

    Пришлют из Казани,обещали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ГБО, на редукторе стоит,как шестигранник с двумя проводками. Такой фигни в наличии нет... :unsure2:

    Пришлют из Казани,обещали...

    это нормально. там два провода уходят внутрь залитые эпоксидкой. если махать вблизи гаечным ключом то они прекрасно рвутся внутри датчика и датчик начинает показывать херню.

    с виду как живой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Понятно,а что, "махать ключом" это фигуральное выражение и разрыв происходит от удара?

    открутили-обратно поставили т.к. заменить нечем-работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да. потом пошевелишь  провода будет неработать.

    у меня таких датчиков дохлых несколько штук валяется. я щас их сверху дополнительно термоусадкой закрываю. чтоб провода не так страдали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Понятно,прямо сам датчик или провода только?

    Я и сам хотел так предложить,а то у нас по старинке-изолентой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    датчик и провода. посмотри сам по месту как там намотать чтобы усилить.

    а вообще эти датчики стоят рублей по 200 вроде. закажи парочку про запас да и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    400, уже нашел,вроде,а в сети и по 800 уже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.