Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    ну если ты такой специалист,посоветуй,какой вариатор будет работать корректно.я знаю что микролуч с лексусом дружит и глюков не было.у меня на тахо стоял и отлично работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Никакой, он там не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Скажем, настроить сей девайс не так уж просто, навредить быстрее.

    Результат на больших моторах конечно есть, сдвиг 2-3 градуса безопасен.

    Вариатор сдвигает точку отчета, то есть коленвал. Вместе с зажиганием сползет и впрыск топлива.

    Если с ввти то и фазы газораспределения. На БРЦ есть канал управления вариатором, включ и выключения.

    Никто в большинстве инсталяторов незнает что и для чего.

    Принципиально лучше полностью отдельная карта зажигания, как ранее делали для Газ и Ваз.

    Сам настраивал 60-2 танцев много, результат нефантан, но есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Никакой, он там не нужен.

    не знаю, может так и есть.... У меня микролуч стоит уже года три как. Работает (по крайней мере красный индикатор на нем горит). Забыл даже на сколько градусов сдвинул зажигание. Помню, что больше чем производитель микролуча рекомендовал. Просто забыл про него. Есть ли от него какая польза или нет не угадаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Товарищ, который с помощью шдк настраивал гбо на моем арабе (не путать его с установщиками ) настоятельно мне рекомендовал поставить вариатор, после установки газовую карту поправил с учетом изменения угла вариатором. Еще сказал, что тойета изначально в настройках занижает углы на бензе, и на газе очень желательно угол увеличить. 

     

    Не доверять ему у меня повода нет, парень с академа, с образованием, прокачивает движки для гонщиков.

     

    теперь о вариаторе. я поставил тритон, тк за микролучем ехать нужно было 60 км. работал нормально, но иногда на холостых машина отключалась (не глохла а именно отключалась), поменял тритон на другой, поездил полгода, начала происходить та же фигня. поеду на то, пусть меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Вот первое время после установки Микролуча было какое-то ощущение, что машин как то по резвее что ли стала на оборотах до 2,5-3 тыс. Потом перестал замечать, просто привык, наверное. Подчеркну - ощущения о прибавлении динамики исключительно субъективные. Проблем с Микролучом пока никаких не было. Как будто его нет.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тойота занижает углы относительно чего? относительно разумения товарища как должно быть?

     

    по вариатору писано переписано. я б тоже наверное себе поставил таки если бы нашел отвечающий двум пунктам

    чтобы оно гарантировано заработало сразу без танцев с бубном

    чтобы не напоминало по схемотехнике . сборке. качеству пайки и комплектующих кусок говна.

    у меня вот есть тритон - по обоим пунктам незачет. все остальные что я видел втч и микролучи - те же яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Товарищ, который с помощью шдк настраивал гбо на моем арабе (не путать его с установщиками ) настоятельно мне рекомендовал поставить вариатор, после установки газовую карту поправил с учетом изменения угла вариатором. Еще сказал, что тойета изначально в настройках занижает углы на бензе, и на газе очень желательно угол увеличить.

    Не доверять ему у меня повода нет, парень с академа, с образованием, прокачивает движки для гонщиков.

    теперь о вариаторе. я поставил тритон, тк за микролучем ехать нужно было 60 км. работал нормально, но иногда на холостых машина отключалась (не глохла а именно отключалась), поменял тритон на другой, поездил полгода, начала происходить та же фигня. поеду на то, пусть меняют.

    У вас есть дилер, 60-2.ru, в Новосибирске, он может снять осцилограмму работы датчика коленвала и распредвала, зашить прошивку именно для коррекции вашего сигнала, с правильной амплитудой смещения, далее товарищу можно дать шнурок для настройки УОЗ, рисовать свои собственные карты угла на этом вариаторе. Выжать близко к максимуму. Например при скорости 90-100 получить расход газа 15-16 литров на 100км. Изготовлен не плохо. Моему 4 года, забыл про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    У вас есть дилер, 60-2.ru, в Новосибирске, он может снять осцилограмму работы датчика коленвала и распредвала, зашить прошивку именно для коррекции вашего сигнала, с правильной амплитудой смещения, далее товарищу можно дать шнурок для настройки УОЗ, рисовать свои собственные карты угла на этом вариаторе. Выжать близко к максимуму. Например при скорости 90-100 получить расход газа 15-16 литров на 100км. Изготовлен не плохо. Моему 4 года, забыл про него.

    Да, я знаю его. Не совсем в Новосибирске - в Бердске, Не получилось к нему доехать,

    А по трассе у меня 17 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    ребята тритоны в топку. отзывы очень поганые о них. варик при езде на газу обязателен

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    варик при езде на газу обязателен

    Как же все остальные ездят??? Например, вся страна Голландия? 

    У меня Карина была, разработанная тупыми японскими инженерами, на которой на заводе было поставлено тупое итальянское ГБО. Я её продал, когда пробег был далеко за 400 и всё это время она ездила без варика. О ужас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Как же все остальные ездят??? Например, вся страна Голландия? 

    У меня Карина была, разработанная тупыми японскими инженерами, на которой на заводе было поставлено тупое итальянское ГБО. Я её продал, когда пробег был далеко за 400 и всё это время она ездила без варика. О ужас!

    не надо путать когда тачка вышла с конвейера и сделана уже под газ. и другое дело когда мы сами подгоняем бензиновую тачку под газ, физику горения топлива не кто не отменял.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да, я знаю его. Не совсем в Новосибирске - в Бердске, Не получилось к нему доехать,

    А по трассе у меня 17 )))

    Я же говорю разница есть, но она не критична, так как у нас большие моторы, запас момента есть. Например для шевроле Нивы и её мотора 1,7 82 лошадки, практически используютя 60-70 лошадок, выжимание прошивкой эбу 5% более чем актуально при весе более 1500кг. Мы же используем из 200 кобыл, 100-120. И вес более 2000кг. Например угол опережения повлияет на динамичность авто, но при этом расход не изменится. Вопрос а стоит ли так сильно усердствовать? Для повседневности?

    не надо путать когда тачка вышла с конвейера и сделана уже под газ. и другое дело когда мы сами подгоняем бензиновую тачку под газ, физику горения топлива не кто не отменял.

    Не кипятись, у нас если с бензином еще дела обстоят неплохо, то вот смесь газа пропан бутан, бывает зимой один бутан.

    Октановые числа по моторному методу (непутать с испытательским)

    метан — 110;

    этан — 108;

    пропан — 105;

    n-бутан и изобутан — 94;

    n-пентан и изопентан — 70.

    , если в Европе газ для авто идет пропан 95%, то у нас как получилось может быть бутан, поэтому углублятся глубоко в настройки нестоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Электроник коварный, он нехочет что бы кто то еще ездил на газу, хочет что бы все для него и его было. Он так устроен меньше братьев больше на брата)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    не надо путать когда тачка вышла с конвейера и сделана уже под газ. и другое дело когда мы сами подгоняем бензиновую тачку под газ, физику горения топлива не кто не отменял.

    Есть примеры, что там затачивают? Или из общих соображений?

    Ещё и именитые производители ГБО тупят по чёрному и не в состоянии пластиковых коробочек наделать с колхозом внутри.

    Электроник коварный, он нехочет что бы кто то еще ездил на газу
    у меня аллергия на продавцов целебных снадобий.

    ЗЫ: Я не вижу разницы в езде на бензе и газу на своём 1фз, только в расходе. И что-то мне подсказывает, что уменьшение расхода не есть гуд. Тем более, что на пятом поколении у коллеги и разницы в расходе нет. Во всяком случае на уровне точности измерения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Есть примеры, что там затачивают? Или из общих соображений?

    Ещё и именитые производители ГБО тупят по чёрному и не в состоянии пластиковых коробочек наделать с колхозом внутри. у меня аллергия на продавцов целебных снадобий.

    ЗЫ: Я не вижу разницы в езде на бензе и газу на своём 1фз, только в расходе. И что-то мне подсказывает, что уменьшение расхода не есть гуд. Тем более, что на пятом поколении у коллеги и разницы в расходе нет. Во всяком случае на уровне точности измерения.

    Дело в том, что 5% эффективности в пределах точности проводимых измерений, денег потрачено, а результат неочень, говороть о продовцах что они мошенники? Ну как бы не правда, но эффект плацебо есть.

    Коробочки производит BRC, ставить на пропан не рекомендует, считает оправданым решением для метана, где разница паравоз!

    Да и еще автомобиль имеющий лямбда регулированте, смещает УОЗ на необходимые 2-4 градуса, как для 98 октана. Это ранее были перемычки 92 и 95 октан.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    считает оправданым решением для метана
    Я уже писал, что для метана обязательно! Поскольку штатные мозги не доворачивают на столько. Для метана у всех производителей другое подключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    бензиновый ЭБУ корректирует впрыск в зависимости от УОЗ или как-то связывает эти характеристики?

     

    да/нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Есть примеры, что там затачивают? Или из общих соображений?

    у двс которые идут с завода на газу, степень сжатия высокая 12 и выше, и в эбу прошивка другая, отличается от бензиновой. есть и др. нюансы но всё не описать в двух словах, инет в помощь.

    Я уже писал, что для метана обязательно! Поскольку штатные мозги не доворачивают на столько. Для метана у всех производителей другое подключение.

    штатный(бензиновый) мозг там и под пропан не чего не доворачивает, это заблуждение

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у двс которые идут с завода на газу, степень сжатия высокая 12 и выше, и в эбу прошивка другая, отличается от бензиновой. есть и др. нюансы но всё не описать в двух словах, инет в помощь.

    Опять начался 'этот вариаторный бред. два тойотовских мотора 1tr-fe и 1tr-fpe последний с завода на газу. степень сжатия 10.6:1 инет в помощь ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.