Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Интересно, какая это модель не ремонтируется? 

    Никакая. Ремонтируются все. Я бы на это СТО больше ни ногой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, электроник сказал:

    Никакая. Ремонтируются все. Я бы на это СТО больше ни ногой.

     

    Я это знаю, поэтому и спросил. У самого два uhp стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    13 минут назад, M@ks сказал:

    Интересно, какая это модель не ремонтируется? 

    UHP стоит 12 т.р.

    67R010286

    41 минуту назад, Игорь Александрович сказал:

    TOMASETTO AT13 XP    Что скажите о таком редукторе?

    Хочу услышать мнение бывалых, по этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    8 минут назад, Игорь Александрович сказал:

    67R010286

    Стоит такой, но по моему он слабоват для наших машин  . 235 лошадей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    До голды стоял TOMASETTO AT13, без "ХР". Не знаю в чем разница. Но его не хватало. На скорости более 130 км/ч проседало давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    https://www.ozon.ru/product/tomasetto-reduktor-gazovyy-gbo-at13-antartic-super-4-pokolenie-art-5112022-1185740499/?utm_medium=organic&utm_source=yandex_serp_products

    Первый такой прошел 200 т. На озоне купил новый, и второй купил приятелю. Оба работают без вопросов. На первом стоящим, через 100 т., прохудилась мембрана. Легко ремонтируется (пока нет ремкомплекта) простановкой, в добавление к прохудившейся мембране, вырезанную из полиэтиленовой пленки прокладку. Потом купил ремкомплект, не дешево стоит. По пробегу 150 т.

    начались проблемы с падением давления. Заменил маааленькое резиновое колечко, уплотняющее шток мембраны. Из ремкомплекта.

    В цело доволен, и пока менять на другую модель не собираюсь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Не знаю может в "Antarktic Super", они что-то допилили в отличти от просто AT13. Внешне то же самое. АТ 13 мне не понравился. Лабиринт узенький, чистить надо часто, разбирается геморройно. Есть редукторы проще и надежней. Я за КМЕ. Голд на 2 бошки или 2 Сильвера, по одному на каждую голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    9 минут назад, владимир михайлович сказал:

    https://www.ozon.ru/product/tomasetto-reduktor-gazovyy-gbo-at13-antartic-super-4-pokolenie-art-5112022-1185740499/?utm_medium=organic&utm_source=yandex_serp_products

    Первый такой прошел 200 т. На озоне купил новый, и второй купил приятелю. Оба работают без вопросов. На первом стоящим, через 100 т., прохудилась мембрана. Легко ремонтируется (пока нет ремкомплекта) простановкой, в добавление к прохудившейся мембране, вырезанную из полиэтиленовой пленки прокладку. Потом купил ремкомплект, не дешево стоит. По пробегу 150 т.

    начались проблемы с падением давления. Заменил маааленькое резиновое колечко, уплотняющее шток мембраны. Из ремкомплекта.

    В цело доволен, и пока менять на другую модель не собираюсь.

     

    Он же китайский? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    33 минуты назад, Игорь Александрович сказал:

    67R010286

    Смени его не только из-за древности, а главное, из-за очень низкой мощности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Смени его не только из-за древности, а главное, из-за очень низкой мощности. 

    Я так и понял. Вот решаю на какой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    3 минуты назад, Игорь Александрович сказал:

    Он же китайский? 

    Так мне с ним не разговаривать:)

    Китайский, но сделан хорошо. Пока проблем нет. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    Так мне с ним не разговаривать:)

    Китайский, но сделан хорошо. Пока проблем нет. 

     

     

    AT13 XP 375 л.с А этот не лучше? Пишут что италия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    35 минут назад, Игорь Александрович сказал:

    67R010286

    Хочу услышать мнение бывалых, по этому.

    Мое мнение такое: 

    1-е - посмотрите того же Василия с NVA-motors, который выработал золотое правило - редуктора мало не бывает и лучше брать с запасом. Он по два kme gold ставит на 2uz , и ссылается на свое решение объективно - просадок по температуре и давлению нет в ЛЮБЫХ режимах эксплуатации; 

    2-е - редуктор выбирать по мощности - это условный и не совсем верный подход, по факту работает не редуктор а система, которая должна подготовить нужное количество газа , нужной температуры и давления, а система эта включает и диаметр штуцеров входа тосола в редуктор, и диаметр шлангов с тосолом, и место откуда вы берете тосол для подогрева редуктора, и длину этих шлангов, и место их прокладки (проложите ближе к радиатору и обдувом набегающего потока воздуха их будет охлаждать) , ну и сам редуктор по производительности должен подходить. В итоге - взяв самый хороший редуктор , но сделав все остальное через жопу, можно поиметь проблемы.

    Я бы на 2uz ставил 2 кме gold или 1 кме extreme. На 1FZ - только kme extreme и форсунки максимальной производительности, попробуй наполни гошок FZета газом, который является одним из самых больших среди всех моторов. У меня на 80-ке температура газа падает даже на экстриме , но не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Друзья, вот еще наблюдение-эксперимент. Раньше я писал, что 80-ка у меня араб и не имеет лямбды с завода, соответственно, мозги смесь не корректируют по лямбде. 
    В этом есть большое преимущество для установки ГБО: всем известно, что те моторы, смесь которых корректируется по лямбде требуют настройки ГБО так, чтобы смесь на газу и бензе была одинаковой по остаточному не сгоревшему кислороду, иначе лямбда показывает либо меньше нормы его , либо больше , мозги начинают корректировать смесь через бензиновые форсунки(время впрыска) , а газовые мозги корректируют смесь на поправочный коэфициент и получается вот такая круговая порука вызывающая проблемы либо обеднения, либо обогащения со всеми вытекающими проблемами для мотора. 
     

    У меня же этой зависимости нет, я могу любую смесь на газу выставить. Понимая , что газ горит медленнее бенза  и не желая корректировать зажигание , я строил смесь на показаниях отдельно установленного датчика смеси и датчика температуры выхлопа. Настраивал так: во всех режимах смесь на газу у меня на 0,2 богаче , чем на бензе, т.е. если на бензе показывает 14.7, то на газу у меня 14.5 и так везде.. При этом смесь беднее 14.5 у меня не бывала вообще никогда. Т.е. перегреть мотор или его спалить я не смог бы впринципе.. Температура выхлопа на газу благодаря этому у меня была ниже чем на бензе.. но газ весь не сгорал.. воняло газом из трубы. 
    Порой несгоревший газ хлопал в глушителе при интенсивном разгоне при переключениях )))

    Так я проездил полгода.

     

    Сейчас на ГБО saver sky , я изменил настройку и отдал все на откуп автокалибровке. Не вмешивался вообще и вот тут у меня глаза на лоб полезли. Автокалибровка выставила смесь на газу , которая порой обедняется до 16.7 , температура выхлопа подросла градусов на 100, в пике достигает 850… хотя допустимый предел на мой взгляд - 900. 
    Т.е. вроде ездить можно, но, знатоки, внимание вопрос - когда ожидать пи..ец мотору ? )))
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, PilotKukuruznika сказал:

    Он по два kme gold ставит на 2uz , и ссылается на свое решение объективно - просадок по температуре и давлению нет в ЛЮБЫХ режимах эксплуатации

    Нафиг там не нужны два таких мощных редуктора. При правильной установке и настройке оборудования одного Голда вполне достаточно для 240 л.с.  Видел я подобных мастеров, которые рекомендуют брать с запасом. Нюанс в том, что их рекомендации основаны не на их богатом опыте, а на скудном умении настроить грамотно установить и оборудовании. На LX470 стоял один редуктор на 340 л.с. Совершенно никаких проблем на всех режимах эксплуатации, причем, на газе мне авто нравился больше, чем на бензине. Машина была более резвая на всех режимах эксплуатации (город, трасса, тошниловка, обгоны, резкие старты). На lx570 (370 л.с.) стоит два редуктора на 360 л.с. и однажды получилось так, что долго пришлось ждать полный ремкомплект для одного из редукторов. Около 1,5-2 недель я катался на одном редукторе (двс 370 л.с., а редуктор на 360 л.с.) Проблемы я ощутил лишь на трассе при резком ускорении для обгона на скорости свыше 120 км/ч., хотя, в начале эксплуатации авто мне, действительно, не хватало двух редукторов. Происходило это из-за хреновой настройки оборудования и криворукой установки.

     

    Хотя, чему удивляться? Народу холодно в авто, ставят какие-то дополнительные помпы, что на 100-ке, что на 200-ке. А ставят из-за рукожопых установщиков гбо (не исключаю и убитость самого авто). У меня отлично греют зимой обе печки и передняя, и задняя. При -20 на улице температура по климатике +22 +23 для передних и задних пассажиров (сзади детям тепло без курток)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Нафиг там не нужны два таких мощных редуктора. При правильной установке и настройке оборудования одного Голда вполне достаточно для 240 л.с.  Видел я подобных мастеров, которые рекомендуют брать с запасом. Нюанс в том, что их рекомендации основаны не на их богатом опыте, а на скудном умении настроить грамотно установить и оборудовании. На LX470 стоял один редуктор на 340 л.с. Совершенно никаких проблем на всех режимах эксплуатации, причем, на газе мне авто нравился больше, чем на бензине. Машина была более резвая на всех режимах эксплуатации (город, трасса, тошниловка, обгоны, резкие старты). На lx570 (370 л.с.) стоит два редуктора на 360 л.с. и однажды получилось так, что долго пришлось ждать полный ремкомплект для одного из редукторов. Около 1,5-2 недель я катался на одном редукторе (двс 370 л.с., а редуктор на 360 л.с.) Проблемы я ощутил лишь на трассе при резком ускорении для обгона на скорости свыше 120 км/ч., хотя, в начале эксплуатации авто мне, действительно, не хватало двух редукторов. Происходило это из-за хреновой настройки оборудования и криворукой установки.

    Да так то оно так, настройщики любят себя похвалить)) , но настройка - это всего лишь 50% в успешности работы системы, а вторые 50% - это правильность установки и подбора комплектующих, я же написал выше.. и все это еще привязано к режимам эксплуатации, поэтому коль человек хочет совет , за который мне не придется краснеть, то я не зная - где и как он будет машину эксплуатировать , советую взять такой редуктор , который в режиме тапка в пол где -нибудь в Якутске зимой при минус 40 за бортом не даст критичной просадки по температуре газа и давлению. А может и даст, я не проверял.
     

    А если он в Анапе будет ездить, как я, то понятно , что это ему все не потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    10 минут назад, M@ks сказал:

    Нафиг там не нужны два таких мощных редуктора. При правильной установке и настройке оборудования одного Голда вполне достаточно для 240 л.с.  Видел я подобных мастеров, которые рекомендуют брать с запасом. Нюанс в том, что их рекомендации основаны не на их богатом опыте, а на скудном умении настроить грамотно установить и оборудовании. На LX470 стоял один редуктор на 340 л.с. Совершенно никаких проблем на всех режимах эксплуатации, причем, на газе мне авто нравился больше, чем на бензине. Машина была более резвая на всех режимах эксплуатации (город, трасса, тошниловка, обгоны, резкие старты). На lx570 (370 л.с.) стоит два редуктора на 360 л.с. и однажды получилось так, что долго пришлось ждать полный ремкомплект для одного из редукторов. Около 1,5-2 недель я катался на одном редукторе (двс 370 л.с., а редуктор на 360 л.с.) Проблемы я ощутил лишь на трассе при резком ускорении для обгона на скорости свыше 120 км/ч., хотя, в начале эксплуатации авто мне, действительно, не хватало двух редукторов. Происходило это из-за хреновой настройки оборудования и криворукой установки.

    А по поводу комментария на высказывание - «нафиг не надо, потому как я ездил и знаю…» - я с этим не согласен до тех пор, пока не покажешь , какая смесь была и какая температура выхлопа.. вот тогда я отвечу все ли было в норме и безопасно для мотора или все было пи..дец как плохо. 
    А показать вы это не сможете, ну разве что предположить по изменению времени впрыска бенз форсунок.. 
    Я в свои 20 в 1999 году будучи родом из Приморья и покупая тойоты чайзер и марк 2 с турбоджейзетами по 200 тыс руб максимум строил их на японском тюнинге до 600 лошадок и всегда наблюдал, что как смесь к 15 и беднее подходит, так мотор прям валит .. чувствуется прирост мощей , как на лексусе , про который вы выше сказали, но блин , мотор становился на два заезда и на свалку.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    19 минут назад, M@ks сказал:

    Нафиг там не нужны два таких мощных редуктора. При правильной установке и настройке оборудования одного Голда вполне достаточно для 240 л.с.  Видел я подобных мастеров, которые рекомендуют брать с запасом. Нюанс в том, что их рекомендации основаны не на их богатом опыте, а на скудном умении настроить грамотно установить и оборудовании. На LX470 стоял один редуктор на 340 л.с. Совершенно никаких проблем на всех режимах эксплуатации, причем, на газе мне авто нравился больше, чем на бензине. Машина была более резвая на всех режимах эксплуатации (город, трасса, тошниловка, обгоны, резкие старты). На lx570 (370 л.с.) стоит два редуктора на 360 л.с. и однажды получилось так, что долго пришлось ждать полный ремкомплект для одного из редукторов. Около 1,5-2 недель я катался на одном редукторе (двс 370 л.с., а редуктор на 360 л.с.) Проблемы я ощутил лишь на трассе при резком ускорении для обгона на скорости свыше 120 км/ч., хотя, в начале эксплуатации авто мне, действительно, не хватало двух редукторов. Происходило это из-за хреновой настройки оборудования и криворукой установки.

    Да и еще - я вообще-то не мастер, не установщик и не настройщик, просто себе ставил газ сам, все и всегда делаю сам, потому и разобрался в этом достаточно хорошо, потому как одно дело клиенту ставить - чужое имущество , большинству пофигу, а любому своему косяку найдут оправдание, а другое дело - себе ..))

     

    Разобрался в вопросе я на столько хорошо, что до сих пор офигеваю от титулованных настройщиков, заполонивших ютуб , которые ззная ,  что для сгорания одной части газа надо 15.6 частей воздуха, а для сгорания бенза надо 14.7 частей воздуха настраивают по датчику лямбды газ на 15.6 - это убийцы моторов , если что.. кто шарит в этом, поймет почему.

     

    Прикол в том, что мотор сразу не сдыхает, покааа клапан вобьет седло в алюминий перегретой башки и его зажмет.. он сгорит.. это много километров пробежать можно. Покаа перегретые кольца износят цилиндр .. все это долго, но при 15.6 быстрее произойдет, чем при 14.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Да и еще из моих наблюдений - 90% толковых настройщиков ГБО настраивают время впрыска газовых форсунок , так чтобы при включении/выключении газа время впрыска бензиновых не менялось .. это конечно правильно, но большинство из них не понимают , что на самом деле они настраивают остаточный кислород в выхлопе. 
    Пусти на этот форум настройщиков мозгов турбомоторов и они дисквалифицируют добрую половину настройщиков ГБО )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    А по поводу комментария на высказывание - «нафиг не надо, потому как я ездил и знаю…» - я с этим не согласен до тех пор, пока не покажешь , какая смесь была и какая температура выхлопа.. вот тогда я отвечу все ли было в норме и безопасно для мотора или все было пи..дец как плохо. 

    Доказывать и спорить с сектантами о том чей бог правильнее я не буду. Свое мнение по данному авто и данному мотора высказал исход из своего реального опыта, а не из какого аналога или чего-то похожего. Что именно сейчас с 470-м её знаю, продал его на пробеге за 350+ т.км. (судя по отсутствию звонков от покупателя в течении нескольких лет, видимо, у него все хорошо. Номер телефона я не менял, он в дкп прописан). 570-й уже накатал 360 т.км. и тоже никаких претензий, один позитив. Слушать всякий бред о том, что внутри мотора полная неизвестность, что там что-то скоро прогорит я не хочу и не буду, устал от ясновидящих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.