Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    У меня такая же история. Кроме двух вещей: нет вариатора и, что вызывает некоторую тревогу - Ни разу клапана не регулировал. 500 т. пробег, из них 200 на газу. Вы как обходитесь с регулировочными шайбами, сами шлифуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    15 минут назад, владимир михайлович сказал:

    У меня такая же история. Кроме двух вещей: нет вариатора и, что вызывает некоторую тревогу - Ни разу клапана не регулировал. 500 т. пробег, из них 200 на газу. Вы как обходитесь с регулировочными шайбами, сами шлифуете?

    Я бы как минимум заглянул на таком пробеге. В легионовской книжке подробно пошагово описано, как мерить зазоры. Правую клапанную крышку вскрыть проще, на сотке.

    Шайбы шлифую при помощи токарного станка. Алмазный абразив от дремеля в патрон, шайбу через самодельную приспособу в резцедержатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    3 часа назад, kot333 сказал:

    оно и проседает, лечится коррекциями газофорсунок в плюс либо увеличенным дюзами. и это при условии что у тебя нормальная 8мм магистраль и подходящий редуктор. вообще на 2уз просится пара редукторов, на каждую башку свой, я как то раз такое делал. 

    один не справлялся никак хоть и было на нем написано до 400кобыл)

    но это было давно, может на рынке уже появились нормальные редуктора.

    Поддерживаю! Считаю , что на 2uz надо два редуктора , как выше коллега ставит КМЕ Голд, но на каждую башку свой отдельный. И форсунки высокопроизводительные без дюз. 
     

    Кто не согласен, посмотрите как Василий из NVA-Motors ставит газ. Он об этом же говорит - два редуктора и точка, иначе не хватает газа. 

    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    У меня такая же история. Кроме двух вещей: нет вариатора и, что вызывает некоторую тревогу - Ни разу клапана не регулировал. 500 т. пробег, из них 200 на газу. Вы как обходитесь с регулировочными шайбами, сами шлифуете?

    Какая у вас система? Начиная от мультиклапана и его выхода, диаметра магистралей, редуктора и его настроек, форсунок и диаметра дюз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Мультиклапан для тора с большим электроклапаном, старый с маленьким электроклапаном плох был в эксплуатации. Линия пластиковая, 8мм. Редуктор, если я правильно помню, антарктик усиленный, вроде там цифра 13 в названии. Откровенно, редуктор не удачный, где центральный шток открытия клапана попускает по своей малюсенькой манжетке, что приводит к падению давления при резком нажатии педали. Поставил уже второй такой же, но чувствую, надо переделывать. Оборудование диджитроник, пять лет назад было новым, не помню модель. Дюзы сам ставил, чтоб не напрягать установщиков. Диаметр не помню, такой, какой они мне дали. Поставлено грамотно и обеспечили регистрацию. Давление по датчику 1,3кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    12 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Мультиклапан для тора с большим электроклапаном, старый с маленьким электроклапаном плох был в эксплуатации. Линия пластиковая, 8мм. Редуктор, если я правильно помню, антарктик усиленный, вроде там цифра 13 в названии. Откровенно, редуктор не удачный, где центральный шток открытия клапана попускает по своей малюсенькой манжетке, что приводит к падению давления при резком нажатии педали. Поставил уже второй такой же, но чувствую, надо переделывать. Оборудование диджитроник, пять лет назад было новым, не помню модель. Дюзы сам ставил, чтоб не напрягать установщиков. Диаметр не помню, такой, какой они мне дали. Поставлено грамотно и обеспечили регистрацию. Давление по датчику 1,3кг.

    Антарктик АТ13, как раз его сейчас меняю на КМЕ  Gold.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Вот, я этот антарктик изучил до винтика и убедился, что не хороший. А на Паджере 3,5 стоял лет пять похожий, но не усиленный, так я забыл, где он и находился. Тут же то мембрана, делал замену из полиэтилена, то засрется дюза на выходе, то шток этот... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    5 часов назад, kot333 сказал:

    вообще на 2уз просится пара редукторов, на каждую башку свой,

    Именно так и сделал в своё время. Два КМЕ Сильвер, барракуды без дюз, магистраль 8мм. Никаких довпрысков. Крутится до отсечки на газу. Разницы в динамике нет от слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Можно долго спорить по двум редукторам. Может это и лучше в смысле надежности, но для  двигателя в 230 кобыл и с достаточно не плохим КПД и мой редуктор крутит на всех оборотах. К слову, на паджере меньший редуктор и трубка 6 мм медь. Вполне хватает на всех режимах. Правда, мощи там по паспорту 205 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 минут назад, Nike сказал:

    Именно так и сделал в своё время. Два КМЕ Сильвер, барракуды без дюз, магистраль 8мм. Никаких довпрысков. Крутится до отсечки на газу. Разницы в динамике нет от слова совсем.

    я ставил пару двухкамерных омвл. форсы уже не помню какие вроде тоже омвл

    3 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    Можно долго спорить по двум редукторам. Может это и лучше в смысле надежности, но для  двигателя в 230 кобыл и с достаточно не плохим КПД и мой редуктор крутит на всех оборотах. К слову, на паджере меньший редуктор и трубка 6 мм медь. Вполне хватает на всех режимах. Правда, мощи там по паспорту 205 лс.

    если все так шеколадно нафига тебе довпрыски )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    довпрыск и переход после 3000 для защиты клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    А какие газовые мозги можете посоветовать на 8 цилиндров адекватные в настройке, коротрые можно купить в современных реалиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне нравится зенит. но не уверен что их продаеют сейчас

    https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2185

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, kot333 сказал:

    мне нравится зенит. но не уверен что их продаеют сейчас

    https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2185

    Это получается польский, бывший LPG-TECH. Классное оборудование, точно настраивается.

    https://gbo.logaz-auto.ru/elektronnie-komponenti/bloki-upravleniya/kontroller-vpriska-gaza-zenit-black-box-8-cil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Вот вам и спецы - настройщики. История моя с гбо продолжается. Первоначально настроил мне в Новороссийске, по отзывам в яндексе один из лучших, машина ехала хорошо, расход 26 газа, но по шлз смесь очень богатая , в глушаке хлопало. 
    Поехал к лучшим в Краснодаре, отзывы в Яндексе пестрели хвальбой, что чуть не прослезился от счастья.. настроили.. десять раз показывал им пальцем на показания ШЛЗ, но мне на дорогу смотреть надо было, в городе обеатывали,  десять раз переспросил - можно ехать и не переживать? Ага! 
    По пути домой на трассе почувствовал, что тяги нет , шлз кажет 15.7 на газу!!! Температура выхлопа на газе впервые перевалила максимальную на бензине. 
    Психанул. Перешел на бенз. Доехал до дома. Скачал ПО, подключился и сам откорректировал по ШЛЗ во всех режимах смесь не выше 14.7 , благо к этому моменту уже выучил наизусть 160 страниц инструкции Saver Sky, машина поехала, температура упала, снова стало хлопать в глушаке, блин.

     

    Сейчас другая беда, редуктор был настроен на давление 1.4 , а постепенно стал показывать уже 1.7 .. 

    Получил очень важный опыт. Выработал свое know how , как остраивать газ по шлз и егт на ходу. 
    Делюсь: 

    Едешь на первой, 1000 об/мин, включаешь бенз, смотришь показания датчиков, включаешь газ и подстраиваешь , чтоб показания датчиков были не выше .. и так для всех режимов и всех передач. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Шлз - это дополнительно установленный датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Да, я дополнительно ставил, так как родной лямбды нет  ( шлз - широкополосный лямбда зонд). 
    Если на вашей аватарке ваша машина, то вам такой не нужен. У вас мозг машины корректирует смесь по показаниям штатной лябды и эти коррекции называются краткосрочными и если условия не меняются , то эти коррекции записываются в долгосрочные. Происходит это так, на бензе едете по трассе с оборотами 2000, при этих оборотах и нагрузке ваша лябда показывает мозгу сколько кислорода в выхлопе, если ниже нормы (смесь богатая) , то мозг уменьшает время впрыска , т.е. по факту уменьшает дозу бенза - это и есть коррекция от штатной бензиновой карты, а  если смесь бедная, кислорода много, то мозг наоборот увеличивает время впрыска. 
    Переключаетесь на газ в том же режиме движения, и мозг машины по показаниям лябды дает тот же сигнал на бенз форсунки, но этот сигнал перехватывает мозг гбо, корректирует на свой коэффициент , обычно повышающий и подает сигнал на форсунки гбо указывая им время открытия, длительность. Если лямбда покажет в этот момент мало кислорода, то мозг машины сократит время впрыска бенз форсунок, а они не сработают так как их сигнал перехватит мозг гбо, который через свой коэффициент сократит время впрыска газовых форсунок. Поэтому вы не сможете забеднить или забогатить смесь, мозг машины будет приводить ее к норме. Помимо этого есть корректировки по датчику детонации. Участвует и датчик положения коленвала , и ДМРВ.

    В моем же случае мозг машины не видит лямбду, ее нет с завода и он задает время впрыска по прописанным инженерами картам , а по датчику детонации включает аварийные карты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Меня в моем гбо смущает время впрыска на холостом ходу. А от этого и всё остальное.. 

     

    Владельцы 80к на 1FZ-FE , поделитесь , пожалуйста, информацией. 
    Вот у меня на холостом: 

    - бензиновые показывали 3.3мс,

    - а газовые при давлении редуктора 1.5 показывали 5.1мс,

    - снизил давление редуктора до 1.4 , стало беднить , поправил смещением и стали показывать 5.8мс.
     

    На мой взгляд это много , баракуды 120-е без жиклеров у меня, поэтому производительность должны выдавать максимальную и время впрыска должно быть очень близко к бензиновому, но пока не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    21 час назад, Yormungand сказал:

    Шлз - это дополнительно установленный датчик?

    Кстати в дополнение к тому, что я описал выше: многие газовщики, если не все, отстраивают карту газа так, чтобы при переключении с бензина на газ и обратно время впрыска БЕНЗИНОВЫХ форсунок не менялось, т.е. это как раз и говорит о том, что лямбда на газу показывает норму кислорода и мозг машины не обогащает и не забедняет смесь. Но этот принцип актуален как раз для машин с лябдой с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    25 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Кстати в дополнение к тому, что я описал выше: многие газовщики, если не все, отстраивают карту газа так, чтобы при переключении с бензина на газ и обратно время впрыска БЕНЗИНОВЫХ форсунок не менялось, т.е. это как раз и говорит о том, что лямбда на газу показывает норму кислорода и мозг машины не обогащает и не забедняет смесь. Но этот принцип актуален как раз для машин с лябдой с завода.

    Насколько, я понял именно так и настраивают. А как быть без лямбды, ХЗ.

    Может Вашу широкополосную можно подключить к газовому эбу? Есть документация на нее? Мой диджитроник, например, позволяет подключение лямбды и позволяет выбрать ее тип. Хотя у меня не подключена, хочу попробовать тоже подключить.

    Screenshot_20231001_063502_OneDrive.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    29 минут назад, Yormungand сказал:

    Насколько, я понял именно так и настраивают. А как быть без лямбды, ХЗ.

    Может Вашу широкополосную можно подключить к газовому эбу? Есть документация на нее? Мой диджитроник, например, позволяет подключение лямбды и позволяет выбрать ее тип. Хотя у меня не подключена, хочу попробовать тоже подключить.

    Screenshot_20231001_063502_OneDrive.jpg

    Все верно, у меня saver sky тоже позволяет внешнюю лямбду подключить, но я не стал так делать. Так как тогда блок гбо по своим алгоритмам будет корректировать, это наверно правильнее , так как над ними не один год команда инженеров трудилась, но я захотел вмешиваться и отстраивать сам. 
     

    А как настроить без лямбды я не знаю, мой пример очень показателен - лучшие настройщики Краснодара забеднили так, что я домой на бензине поехал. 
     

    При наличии лямбды и датчика пишите в личку, расскажу все пошагово 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.