Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Провел день на бензине. Что могу сказать. Пятиминутное скидывание клеммы ничего не дает в плане обнуления долгосрочных коррекций. Когда начал движение, обнаружил некоторые ненулевые числа, которые эбу пытался исправлять быстрыми коррекциями. Но день катания по городу на бензине внес свои коррективы. На холостых оборотах больше нет таких страшных коррекций (ДК) как +13 +15, они поменялись на +3,6 +5,5, при этом близкие к "0" КК. Время впрыска на бензине на холостых снизилось с 3.05, до 2.90. Что касается коррекций на ходу (в конце дня), тут сложно описать двумя словами. В разных режимах они разные и частенько числа крутились вокруг +8, +10. Минусовых ДК я не увидел вовсе, только плюсовые. Хотя раньше по моим наблюдениям числа крутились вокруг 0 с небольшим разбросом, редко выходили за +5. Получается имею некоторую просадку по впрыску бенза, либо неправильные предыдущие наблюдения за бензиновыми коррекциями, поскольку ранее не проводил экспериментов с длительным катанием на бензине, а наблюдал коррекции только после переключения с газа.

    Как мне кажется, бензиновые коррекции +10 и больше не есть гут. Может стоит почистить форсунки или поискать подсосы воздуха...

    А газ в моей нынешней ситуации, полагаю, надо подстраивать под бензиновые коррекции, а не стремиться сделать их (коррекции) нулевыми, чтобы бензиновые настройки в эбу не сбивались. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    6 часов назад, Yormungand сказал:

    Провел день на бензине. Что могу сказать. Пятиминутное скидывание клеммы ничего не дает в плане обнуления долгосрочных коррекций. Когда начал движение, обнаружил некоторые ненулевые числа, которые эбу пытался исправлять быстрыми коррекциями. Но день катания по городу на бензине внес свои коррективы. На холостых оборотах больше нет таких страшных коррекций (ДК) как +13 +15, они поменялись на +3,6 +5,5, при этом близкие к "0" КК. Время впрыска на бензине на холостых снизилось с 3.05, до 2.90. Что касается коррекций на ходу (в конце дня), тут сложно описать двумя словами. В разных режимах они разные и частенько числа крутились вокруг +8, +10. Минусовых ДК я не увидел вовсе, только плюсовые. Хотя раньше по моим наблюдениям числа крутились вокруг 0 с небольшим разбросом, редко выходили за +5. Получается имею некоторую просадку по впрыску бенза, либо неправильные предыдущие наблюдения за бензиновыми коррекциями, поскольку ранее не проводил экспериментов с длительным катанием на бензине, а наблюдал коррекции только после переключения с газа.

    Как мне кажется, бензиновые коррекции +10 и больше не есть гут. Может стоит почистить форсунки или поискать подсосы воздуха...

    А газ в моей нынешней ситуации, полагаю, надо подстраивать под бензиновые коррекции, а не стремиться сделать их (коррекции) нулевыми, чтобы бензиновые настройки в эбу не сбивались. Так?

    Думаю да, если бензиновые коррекции в диапазоне 0 +5. то и газ 0+5, тогда эбу  не замечает подмены топлива и "переходные режимы" становятся минимальными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Yormungand сказал:

    Провел день на бензине. Что могу сказать. Пятиминутное скидывание клеммы ничего не дает в плане обнуления долгосрочных коррекций. Когда начал движение, обнаружил некоторые ненулевые числа, которые эбу пытался исправлять быстрыми коррекциями. Но день катания по городу на бензине внес свои коррективы. На холостых оборотах больше нет таких страшных коррекций (ДК) как +13 +15, они поменялись на +3,6 +5,5, при этом близкие к "0" КК. Время впрыска на бензине на холостых снизилось с 3.05, до 2.90. Что касается коррекций на ходу (в конце дня), тут сложно описать двумя словами. В разных режимах они разные и частенько числа крутились вокруг +8, +10. Минусовых ДК я не увидел вовсе, только плюсовые. Хотя раньше по моим наблюдениям числа крутились вокруг 0 с небольшим разбросом, редко выходили за +5. Получается имею некоторую просадку по впрыску бенза, либо неправильные предыдущие наблюдения за бензиновыми коррекциями, поскольку ранее не проводил экспериментов с длительным катанием на бензине, а наблюдал коррекции только после переключения с газа.

    Как мне кажется, бензиновые коррекции +10 и больше не есть гут. Может стоит почистить форсунки или поискать подсосы воздуха...

    А газ в моей нынешней ситуации, полагаю, надо подстраивать под бензиновые коррекции, а не стремиться сделать их (коррекции) нулевыми, чтобы бензиновые настройки в эбу не сбивались. Так?

    Какой год выпуска и пробег? Долгие коррекции около нуля - это для относительно не возрастных машин. При пробегах от 200 т.км., дай бог, чтоб в 10 вписаться. А при подсосе воздуха или неисправности мафа, долгие за 20 уходят. Поэтому, при коррекциях в пределах 10 - это компромисс. Лучше может быть только после капитального ремонта двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    1999 г. 590 тыс.км.

    Найдутся те кто скажет: "У меня больше пробег, а коррекции не выходят из 5-и!" ?

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    4 часа назад, Yormungand сказал:

    1999 г. 590 тыс.км.

    Найдутся те кто скажет: "У меня больше пробег, а коррекции не выходят из 5-и!" ?

    Все! Обсуждение можно прекращать! Тачка давно себя окупила… )) и по поводу когда сдохнет от газа тоже предлагаю более не париться..))

     

    У меня на 80-ке пробег 640 тыс и коррекции нулевые … вернее их вообще нет.. лямбды нет))

    Мне в этом долгом и весьма полезном обсуждении интересно одно: твердые и уверенные заявления ряда специалистов настройщиков, которые говорят, что могут сделать на лямбдоуправляемых авто смесь на газе побогаче, и типа - все будет Ок.., но не говорят - как? И не объясняют , как с коррекциями бензиновыми справятся при этом. 
    Закрадывается предположение, что не шарят..))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    14 часов назад, Yormungand сказал:

    Провел день на бензине. Что могу сказать. Пятиминутное скидывание клеммы ничего не дает в плане обнуления долгосрочных коррекций. Когда начал движение, обнаружил некоторые ненулевые числа, которые эбу пытался исправлять быстрыми коррекциями. Но день катания по городу на бензине внес свои коррективы. На холостых оборотах больше нет таких страшных коррекций (ДК) как +13 +15, они поменялись на +3,6 +5,5, при этом близкие к "0" КК. Время впрыска на бензине на холостых снизилось с 3.05, до 2.90. Что касается коррекций на ходу (в конце дня), тут сложно описать двумя словами. В разных режимах они разные и частенько числа крутились вокруг +8, +10. Минусовых ДК я не увидел вовсе, только плюсовые. Хотя раньше по моим наблюдениям числа крутились вокруг 0 с небольшим разбросом, редко выходили за +5. Получается имею некоторую просадку по впрыску бенза, либо неправильные предыдущие наблюдения за бензиновыми коррекциями, поскольку ранее не проводил экспериментов с длительным катанием на бензине, а наблюдал коррекции только после переключения с газа.

    Как мне кажется, бензиновые коррекции +10 и больше не есть гут. Может стоит почистить форсунки или поискать подсосы воздуха...

    А газ в моей нынешней ситуации, полагаю, надо подстраивать под бензиновые коррекции, а не стремиться сделать их (коррекции) нулевыми, чтобы бензиновые настройки в эбу не сбивались. Так?

    Не настраивайте газ по ДК, настраивайте по КК. 
    ДК слишком инертны и много факторов влияет на них, которые в моменте не повторить. 
     

    Я , лямбды и не имея коррекций, строил так: в начале автонастройка , на базе накатывания бензиновых карт в режиме : каждая передача разгон плавно с низа и до верху, затем каждая передача разгон с низа и до верху в режиме газ в пол. 
    Получил график , но шлз после переключения на газ показала бедную смесь во многих режимах. 
    Далее , подтянул график (забогатил) там, где на газу шлз показывала смесь ниже 14.7. 
    Все!

     

    До этого я еще круче настраивал: первая часть также, а потом на каждой передаче и на каждые +500 оборотов я переключался с газа на бензин и смотрел, что ШЛЗ показывала. 
    Допустим: на газу, на четвертой, обороты 2000 , шлз 14.7, переключаю на бенз, а там ШЛЗ 14.2, я добавляю газ так, чтобы на газу было на 0.2 богаче , чем на бензе, т.е. 14.0 и так во всех режимах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    20 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Все! Обсуждение можно прекращать! Тачка давно себя окупила… )) и по поводу когда сдохнет от газа тоже предлагаю более не париться..))

    Все еще только начинается. У нее нет выбора, ей прийдется еще попахать ))))

    22 минуты назад, PilotKukuruznika сказал:

    говорят, что могут сделать на лямбдоуправляемых авто смесь на газе побогаче, и типа - все будет Ок.., но не говорят - как? И не объясняют , как с коррекциями бензиновыми справятся при этом. 

    Закрадывается предположение, что не шарят..))
     

    Могу предположить, что есть газовые эбу, которые НЕ опирсются на бензиновые время впрыска. А работают по своим датчикам или там массовый расход воздуха берут из obd, и другие параметры, без учета штатных коррекций и времени впрыска бенза. А как обратная связь те же штатные лямбды, но чисто по напряжению. Не? Не бывает таких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    9 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Не настраивайте газ по ДК, настраивайте по КК. 
    ДК слишком инертны и много факторов влияет на них, которые в моменте не повторить. 

    После дня на бензине. ДК более-мене отстроились. А КК стали ближе к 0. То есть штатный эбу более-менее отстроил себе карту долговременных коррекций. Другой момент, что эта карта будет сползать при отстройке газа, поскольку невозможно сразу попасть в те же цифры, а прийдется покататься. И я полагаю смотреть при отстройке прийдется на сумму КК и ДК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    26 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Я , лямбды и не имея коррекций, строил так: в начале автонастройка , на базе накатывания бензиновых карт в режиме : каждая передача разгон плавно с низа и до верху, затем каждая передача разгон с низа и до верху в режиме газ в пол. 
    Получил график , но шлз после переключения на газ показала бедную смесь во многих режимах. 
    Далее , подтянул график (забогатил) там, где на газу шлз показывала смесь ниже 14.7. 
    Все!

     

    До этого я еще круче настраивал: первая часть также, а потом на каждой передаче и на каждые +500 оборотов я переключался с газа на бензин и смотрел, что ШЛЗ показывала. 
    Допустим: на газу, на четвертой, обороты 2000 , шлз 14.7, переключаю на бенз, а там ШЛЗ 14.2, я добавляю газ так, чтобы на газу было на 0.2 богаче , чем на бензе, т.е. 14.0 и так во всех режимах. 

    Вы по сути имеете лямбду не завязанную на штатный эбу. А получаете инфу с нее уже в виде коэффициента стехиометрии на дисплей. И принимаете решение о забеднении/забогащении самостоятельно. За нас же думает штатный эбу и выдает инфу ввиде времени впрыска и коррекций и остается только научиться с этим работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    51 минуту назад, Yormungand сказал:

    Вы по сути имеете лямбду не завязанную на штатный эбу. А получаете инфу с нее уже в виде коэффициента стехиометрии на дисплей. И принимаете решение о забеднении/забогащении самостоятельно. За нас же думает штатный эбу и выдает инфу ввиде времени впрыска и коррекций и остается только научиться с этим работать.

    Так и есть. 

    Я бы предложил работать с этим так:1)  после автокалибровки, которую советую провести во всех режимах движения, плавный разгон, газ в пол, акпп по передачам пощелкать и на каждом и плавно и газ в пол.. т.е. чтобы все охватить. 

    2) еду на бензине , ровный газ , 2000 об , 4 передача, вижу КК на бензине допустим +3, переключаю на газ и тут же стараюсь задать такой впрыск газа, чтоб КК была на газу +3.. потом опять на бенз не меняя режима движения , смотрю как поменялись ДК , если сильно уползли от исходных под влиянием газа дожидаюсь , чтоб вернулись и повторяю. 
     

    И так во всех режимах , как раз хватит упражнений в пути до Владивостока, потом приезжаешь к моему легкораздражающемуся земляку под ником Кот333 и у него нормально настраиваешь газ..))

    А если серьезно, то настроив, первоначально записав какие ДК и КК в каких режимах  на бензе, добиваешься их же на газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    03.03.2024 в 09:42, Nike сказал:

    Да ну на.... Выше уже обсуждали.

    Ты считать можешь, что угодно. Выше я свой опыт уже описывал :popcorn: и не надо выдавать свою брехню за истину. Не вводи других в заблуждение.

    Ну открой тайну. Расскажи физику процесса и как ты обошел то, что когда богатишь на газу, эбу снижает время впрыска на бензе и от этого снижается время впрыска на газу до тех пор, пока эбу не увидит, что смесь не богатая, а в норме?

     

    А возгласы всех супер настройщиков , что «я вам сделаю , как положенно смесь на 30% на газу побогаче и это сбережет мотор» и это для машин с лямбдами - считаю брехней. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, PilotKukuruznika сказал:

    эбу снижает время впрыска на бензе и от этого снижается время впрыска на газу

    Вы уточняйте, у кого какие мозги газовые. И какого года (для диджитроника актуально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Вы уточняйте, у кого какие мозги газовые. И какого года (для диджитроника актуально).

    Так, это хорошее замечание, по делу так сказать.. 

    А какая разница , если мозги газовые все по времени впрыска бензиновых форсунок работают? Или это не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, PilotKukuruznika сказал:

    Или это не так?

    Не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, PilotKukuruznika сказал:

    Ну тогда я пас

    Не сдавайся! Это не у всех не так :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    Только что, электроник сказал:

    Не сдавайся! Это не у всех не так :) 

    Да уже все! Расстроился!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ЗЫ: Я технологию работы диджитроника не знаю. Вообще то и знать не хочу :) Но, судя по разнице в настройке и количеству шнурков у пользователей. она отличается от, например, ловато и элгаро. А есть ещё БРС, Астра и прочие всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Ну его на…ер ваш газ. Я вообще 16 лет водку производил, а последние 5 - вино

    Так на выходных газануть могу, что все коррекции посыпятся

    И лямбда отвалится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, PilotKukuruznika сказал:

    Ну его на…ер ваш газ. Я вообще 16 лет водку производил, а последние 5 - вино

    Так на выходных газануть могу, что все коррекции посыпятся

    И лямбда отвалится

    :biggrin: а мне газ не мешает вино ставить. 

     

    P.S. LPG-TECH газомозг. Ныне вроде ZENIT именуется. Редуктор КМЕ Сильвер (8мм) два штука, греются от блока самостоятельно. Форсы Барракуда поштучные без дюз. Магистраль 8. Из мультиклапана удален скоростной клапан и сетка фильтр. Вроде и всё. 

    P.p.s. Шнурком баловался первое время. Чисто настроить и понаблюдать, как все работает. Теперь изредка подключаю, чтобы давление редуктора проверить/подкорректировать.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.