Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

Всем привет! Подскажите, как настроить добавку бензина при высоких оборотах? 1FZ-FE, оборудование Lovato Easy Fast ( 4-е поколение). Сейчас стоит настройка по оборотам 3300 - 6000...  какие значения поставить по времени впрыска? Обороты хочу уменьшить, начать довпрыск с 3100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, Gudinik сказал:

Подскажите, как настроить добавку бензина при высоких оборотах?

Не подскажу, у меня не добавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Михайлов
  • Машина: Хайлюкс , GX470

Хочу поделиться опытом. Начала дергаться машина при плавном разгоне с низких оборотов на газе , на бензе все о к. Отправил жену в сервис , описал по телефону проблему. Поменяли фильтры и сказали из-за них. Стоит Ловато 4 поколение , машина ГХ470 с VVTI  , газовые мозги свежие с obd. Подключил диагностику с программой на телефоне и начал ездить. В некоторый момент появилась ошибка, пропуски зажигания в 7 цилиндре , я сбросил. Ошибка больше не появлялась , машина периодически поддергивалась. Выбрал время снял свечу 7 цилиндра , уменьшил зазор до 0.9 и проблема пропала. Двигатель работает как часы. Поделитесь кто на каком зазоре на иридиевых свечах ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

@Косопузый @Tiger77  у вас двигатели разные :)

ЗЫ: Я на иридиевых не езжу, не подскажу.

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

То есть , только на одном цилиндре уменьшил зазор? И все?

 

пс

зазор не менял.  Какими свечи купил такими и поставил.  Свечи только иногда продают поганые, которые якобы иридиевые, а по факту дерьмо, - сгорают как алюминий, даже 10 т км не ходят. Последние покупал у официалов, дорого, зато уже проехал под 30-40т км и электрод не сгорает

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урал
  • Машина: TLK-80 VX 1997г.

Добрый день . Установил ГБО Lovato 14 месяцев назад , пробег почти 15000 км . Запахло в салоне газом - я к установщикам ! Проверили - нужно менять ремкомплект редуктора , порвалась диафрагма ! Гарантия год или 20000 км пробега , т.е. менять за свой счет (2350,00 руб ) .

Удивляет во всей этой истории , что почти не ездил на машине  ; что раз в год их меняют ? Вроде зимой они летят ? В чем причина может быть ?

Редуктор такой .

20180730_191435.jpg

20180730_191449.jpg

Изменено пользователем Mexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

Обратись к другим газовикам. Пусть другие сделают диагностику источника вони в салоне. Ежегодно диафрагму не меняют.  Лет через 5 наверное меняют.  Так было у моего приятеля. Но к сожалению ее замена тоже не помогла, пришлось менять редуктор.  

 

У него вонь в салоне возникала из-за ослаблкнного соединения входного штуцера для заправки со шлангом под крышкой бензобака. Но чтоб до этого соединения газовщики догадались продиагностировать, пришлось все шланги поменять, и редуктор.  Но редуктор поменяли как раз по необходимости, так как пропускал газ но не под капот, а в коллектор. А вот шланги поменяны нашару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урал
  • Машина: TLK-80 VX 1997г.

Спасибо за совет . Но они намылили редуктор и там действительно были пузыри , на редукторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
16 минут назад, Mexx сказал:

Спасибо за совет . Но они намылили редуктор и там действительно были пузыри , на редукторе .

А протянуть редуктор по периметру не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

На нормальное оборудование (например как у меня) 2 года или 100 тыс км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
49 минут назад, Mexx сказал:

В чем причина может быть ?

В качестве современного ловато и небольшой шанс что тебе поставили бу редуктор. за 15тык мембрана рваться не должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урал
  • Машина: TLK-80 VX 1997г.
36 минут назад, Tramp сказал:

А протянуть редуктор по периметру не пробовали?

Нет , сказали менять .

 

33 минуты назад, Tiger77 сказал:

На нормальное оборудование (например как у меня) 2 года или 100 тыс км 

Это какое ? Сколько стоит ? :rolleyes: Ловато когда-то  тоже считалось нормальным .

25 минут назад, kot333 сказал:

 небольшой шанс что тебе поставили бу редуктор. за 15тык мембрана рваться не должна

По моему все новое ставили .

Изменено пользователем Mexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Омвл например, на брц 3 года или 200 тыс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урал
  • Машина: TLK-80 VX 1997г.
2 минуты назад, Tiger77 сказал:

Омвл например, на брц 3 года или 200 тыс 

Я заикался про BRC , но они мне  Lovato рекомендовали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Небось форсунки барахло поставили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
48 минут назад, Mexx сказал:

По моему все новое ставили .

Если нет маркировки с годом изготовления, то и не узнаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
3 часа назад, Mexx сказал:

Нет , сказали менять .

на русскоязычном сайте Ловато, есть статья про проверку на подлинность оборудования. Раз есть такая статья, надо полагать, кто то банчит подделками. Если подделка, то вполне можно каждые полгода менять мембраны, а то и чаще...

https://lovato.ru/stati-o-gbo/proverka-podlinnosti-gbo-lovato/

ну и вопросы по срокам замены мембраны, правильней там задать.

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

здесь на 7й странице http://www.lovatogas.com/public/170426-101427-Manuale_Uso_Manutenzione_RU.pdf

 

замена прокладок редуктора каждые 45000 км пробега. Вероятно мембрана тоже сюда относится.

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урал
  • Машина: TLK-80 VX 1997г.

Tramp , спасибо , обязательно проверю , как ответят напишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.