Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Как и у Вас,, у меня стоит 95 тор вместо запаски. Влезает в него до отсечки все те же 88 литроов, как и у Вас. А клапан стоит не в салоне, а на баллоне.

    Я имел ввиду баллон в салоне :) Конечно клапан на баллоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    подскажите а не нашлось решения ещё какого? только бублик на 95 литров лезет вместо запаски под днище? если хочется увеличить объём то только в салон?

    Ставят бензиновый доп. бак, а вместо основного и запаски два баллона по 100 литров. Только нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Читал тему еще до установки ГБО. Читал-читал и решил ставить.

    4 дня назад поставил ГБО BRC Plug@Drive. Впечатления двоякие:

    1. Впечатления которые "-":

    1.1. На газу динамика машины слегка "потупела", обгон на затяжном подъеме Toyota Mark 2 я как в кошмарном сне, мээдлээннооо-мээдлээнноо обогнал, молодежь на Mark2 в ужасе смотрели на такое чудо, наверное думали что я над ними "угораю". Скорость была около 150-155, незнаю "Мраковник" тапку в пол давил или нет (или он надомной угорал?).

    1.2. Чувство что под 5-ой точкой висит "бомба" весом в 90 литров.

    1.3. Еще прибавилось "эморойев" в виде ухода за ГБО (что там делать и как ухаживать не представляю).

    1.4. Ах да, еще чтобы посмотреть скока газу осталось приходится заглядывать под "хвост" "тачанки".

    2. Впечатление "+" одно единственное, ЦЕНА топлива 15-18 руб. за 1 литр газа, при цене на "бензободягу" в 27 руб., за литр.

    По трассе (Красноярск-Абакан-Кызыл) до "дома" получилось; залил 77 литров газа, проехал 300 км., дальше 100км., до Абакана на бензе (по скорости ехал по разному), из Абакана до Кызыла также залил 83 литра газа на 322 километре пути газ скончался. ЭКОНОМИЯ! Тот-же путь на бензине обошелся бы почти в 2 раза дороже. Теперь буду испытывать ЭКОНОМИЮ которая экономная в городе.

    А вопросов к владельцам ГБО, и BRC в частности, у меня несколько.

    У кого стоит BRC Plug@Drive, подскажите редуктор на 200 кВт, это много или мало для 1FZ-FE 4.5 л., 151 кВт?

    Я понимаю что по всем законам физики 200 кВт на много больше 151 кВт, но что же он так хреново едет-то а? А на бензине вообще ракета.

    У кого как ездит на BRC 200КВтном редукторе?

    Чего надо ухаживать в ГБО? С стороны инструктаж установщиками вглядел так: "ОзнаакомтесьпожалуйстасиинструкциейпобехопамнойэксплуатацииГБОипоставтьеподписьтуттутитут. ПолучитеВашеудостоверениеотомчтоВыпрошлиинструктажпоэксплуатации, а оплату, в сумме, Сорока шести Тысяч, пятьсот рублей, Вы можете произвести прямо сюда".

    И вопрос по расходу, 25-26 литра газа по трассе это гут или негут?

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    1.1 "Скорость была около 150-155" - жеесть...

    1.2 никаких чувств, только холодная голова, но... ( про установщиков позже)

    1.3 опять установщики

    1.4 это как!?? может просто по одометру? пусть и точность примерная

    Нормальные установщики помимо гарантии дают чуть ли не под запись инструкцию по уходу за ГБО. В ней же расписаны интервалы сервиса.

    Если совсем не тянет и расход 23-26, то к ним на регулировку. У меня по трассе 16-18, иногда 20. Редуктор на 200 кВт.

    Если у и тупит, то совсем чуть, %% 10 примерно теряется как-будто в мощности.

    Ессно, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    1.1 "Скорость была около 150-155" - жеесть...

    1.2 никаких чувств, только холодная голова, но... ( про установщиков позже)

    1.3 опять установщики

    1.4 это как!?? может просто по одометру? пусть и точность примерная

    Нормальные установщики помимо гарантии дают чуть ли не под запись инструкцию по уходу за ГБО. В ней же расписаны интервалы сервиса.

    Если совсем не тянет и расход 23-26, то к ним на регулировку. У меня по трассе 16-18, иногда 20. Редуктор на 200 кВт.

    Если у и тупит, то совсем чуть, %% 10 примерно теряется как-будто в мощности.

    Ессно, имхо.

    у меня на 80-ке было около 18 расход, минимум вообще около 15 - уже не помню точно

    настроили хреновастенько

    стоимость тоже дохерастенькая...

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Фигасе! За полтинник ещё и заглядывать под машину :blink: У меня голландское за 40-ку, штуцер под лючком бензобака, индикатор и управление газом в салоне.

    1.1 Со 120-ти разгон несколько тупее;

    1.3 Никак не ухаживать - нихера ему не будет. Раз в год фильтр проверить.

    У меня редуктор на 180 литров и мастера (ооооочень грамотные, без иронии) сказали, что за глаза. По поводу тяги сказали, что можно отстроить и на максимум на 120-ти - 150-ти, но расход ДО этих скоростей и в городском цикле возрастёт литра на 3-4. Оно мне не надо. Хватает кикдауна, и так спортивный болид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    балон 95л, почему заполняется 91 край. сейчас вообще 88 с половиной. ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Кто нибудь использовал переходники под бензиновую форсунку, которые избавляют от засверливания коллектора впускного двигателя?

    В сети мало отзывов о использовании переходников.

    Интересует опыт эксплуатации ГБО с использованием переходников под бензиновые форсунки на двигателях - 2UZ-FE, 1GR-FE.

    Может кто поделится? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Все думу думаю о ГБО.

    А, вернее, хочу с машиной определиться.

    Думаю о 100 бензиновой, с перспективой подготовить для съездов с дорог общего пользования. :rolleyes:

    Вопрос возник:

    можно ли использовать специально изготовленный для газа бак из нержавейки в качестве баллона для газа?

    Хочется чтобы запас хода на газе был больше и, соответственно, надо чтобы объем баллона для газа был побольше чем 80-90л.

    Давление газа рабочее 1,6 атм.

    Баллон проверяют давлением 3 атм.

    Неужели бак из нержавейки с внутренними перегородками такое давление не выдержит? Вопрос же только в толщине исходного листа нержавейки? 2мм хватит?

    Если выдерживает, то можно же заказать бак, а потом дооснастить его необходимой газовой арматурой и в специализированной организации пройти проверки и получить необходимый сертификат?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Все думу думаю о ГБО.

    А, вернее, хочу с машиной определиться.

    Думаю о 100 бензиновой, с перспективой подготовить для съездов с дорог общего пользования. :rolleyes:

    Вопрос возник:

    можно ли использовать специально изготовленный для газа бак из нержавейки в качестве баллона для газа?

    Хочется чтобы запас хода на газе был больше и, соответственно, надо чтобы объем баллона для газа был побольше чем 80-90л.

    Давление газа рабочее 1,6 атм.

    Баллон проверяют давлением 3 атм.

    Неужели бак из нержавейки с внутренними перегородками такое давление не выдержит? Вопрос же только в толщине исходного листа нержавейки? 2мм хватит?

    Если выдерживает, то можно же заказать бак, а потом дооснастить его необходимой газовой арматурой и в специализированной организации пройти проверки и получить необходимый сертификат?

    В свое время когда работал в горнодобывающей отрасли заказывали баки под различное давление различной конфигурации правда изготавливали такие баки в специализированной организации а именно на заводе кислороднодыхательной аппарутуры. А у них и сварные с персональным клеймом и расчеты инженера делали и материал сами подбирали и поверку они существляли т.е. Теоретически и практически такое возможно. В свое время сам задумывался о таком баке в салон багажника по форме багажника но чето до конца так и не реализовал свою идею воткнул TORы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В свое время когда работал в горнодобывающей отрасли заказывали баки под различное давление различной конфигурации правда изготавливали такие баки в специализированной организации а именно на заводе кислороднодыхательной аппарутуры. А у них и сварные с персональным клеймом и расчеты инженера делали и материал сами подбирали и поверку они существляли т.е. Теоретически и практически такое возможно. В свое время сам задумывался о таком баке в салон багажника по форме багажника но чето до конца так и не реализовал свою идею воткнул TORы

    Думаю, что если на весь пол багажника сделать бак высотой 20см было бы самое то!

    Внизу поставить ТОР, а большой бак/баллон в багажник.

    При этом сделать так, чтобы большой баллон можно было перекрывать, чтобы когда по городу катаешься туда не заправляться - зачем лишний вес таскать?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Только с давлением вы ошиблись немного, не 1.6 атм, а 1.6МПа, т.е. 16 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Только с давлением вы ошиблись немного, не 1.6 атм, а 1.6МПа, т.е. 16 атм.

    Да!

    Ошибся. :rolleyes:

    Но это не сильно фатально.

    Вот алюминиевый радиатор в системе центрального отопления используется.

    Рабочее давление 9 атм., а опрессовочное 18 атм.

    Об этом думал и на порядок ошибся. :sorry:

    Нержавейка должна выдержать больше.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Решили судьбу испытать? Испытайте. Только заправлять и ездить на таком баке желательно где подальше. :focus: При давлении 16 атм ваш плоский бак из 2мм нержи как мячик раздует а сварные швы к ипеням полетят.

    з.ы. при мне в вазовской четверке в жару заводской тор рванул, который на порядок прочнее. Его вынесло вместе с задней дверью 4ки метров на 20 и все окна повышибало. Не стал бы я колхозить такие вещи.

    Изменено пользователем Longrange

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Та не,это утечка рванула.

    Чтоб балон рванул,надоб постаратся,

    но и в последствиях 20 метрами необошлосьбы.

    Видел как газель горела.

    Фантанировало,

    но чёто так и нервануло.

    А вот конфигурвция-это проблема.

    Чтоб савсемто не играл,

    этож его придётся с 10тки варить,

    да с переборочками почаще.

    А нафиг он такой нужен тогда.

    Хотя конечно можно из 150,

    или там 200той трубы регистром сварить.

    Тогдаж савсем другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    У нас в республике летом жарко очень под + 50, зимой дубак страшный под -50.

    Баллон повесил вместо запаски, пускай в тенечке висит, в салоне если на солнце поставить кошмар температура.

    Тут весной в апреле (относительно прохладно было) на балконе одного дома маленький походный баллон рванул (сколько литров не знаю), нагрелся на солнышке, разрушения нанес не фатальные но несколько балконов надо ремонтировать, и стекла всем соседям вставлять.

    А если нагреется балончик с 85 литрами пропана?

    Поэтому лучше в тенёк на улицу.

    И в паспорте на ГБО у меня написано следующее:

    "При заправке автомобиля газовым топливом следует помнить, что особенностью сжиженных газов является большой коэффициент объемного расширения жидкой фазы.

    При полном заполнении баллона с увеличением температуры окружающей среды давление на стенки баллона резко возрастает (0,7 МПа (7 кгс/см) на каждый градус повышения температуры) что может привести к его разрушению. Во избежание этого баллон должен заполнятся не более 85% своего объема."

    Написаны конкретные цифры думаю кому интересно может посчитать, стоит-ли делать самодельный баллон?

    Раз видел пожар, в горящем одноэтажном деревянном бараке оставались 4 бытовых газовых баллона, пожарные из горящего дома выкатили 2 и стали поливать водой, а еще 2 не успели, но они не взорвались у них снесло краники с редукторами, было похоже на старт американских челноков, но "бабах" не было, единственно усугубило горение строения. (Так не в тему пожарные это реально ребята со стальными нервами.)

    Отсюда я сделал вывод что корпуса баллонов делаются крепкими, но места резьбовых соединений все таки не очень надежны, следует по чаще проверять.

    С газом лучше не выпендриваться, лучше 2 раза пере бдеть, чем узнать как пахнет жаренная человечатина. Чисто мое мнение, никому не навязываю.

    Главное все делать обдуманно, и все будет гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Та не,это утечка рванула.

    Чтоб балон рванул,надоб постаратся,

    но и в последствиях 20 метрами необошлосьбы.

    Видел как газель горела.

    Фантанировало,

    но чёто так и нервануло.

    А вот конфигурвция-это проблема.

    Чтоб савсемто не играл,

    этож его придётся с 10тки варить,

    да с переборочками почаще.

    А нафиг он такой нужен тогда.

    Хотя конечно можно из 150,

    или там 200той трубы регистром сварить.

    Тогдаж савсем другое дело.

    Делать кассеты из таких труб, конечно, можно, но вес будет уже совсем недетский! :(

    Оказывается, заграницей есть баллоны из композитных материалов для сжатого газа разного диаметра и длины.

    Эти баллоны рассчитаны на давление - 150 атм.

    Можно было бы использовать такие баллоны диаметром 140мм, длиной 903мм (вес пустого баллона 8,5кг), собранные в кассеты необходимой емкости. :ok:

    Подобно этому:

    cng1.jpg

    Сколько можно в багажнике уложить таких баллонов?

    Над баллонами сделать полку силовую, а на нее поставить спальник с ящиками!

    Представь - как 100-ка бензиновая на 35" резине попрет! :ok:

    Сам же рассказывал! ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    такие баллоны уже коегде продаются в россии.

    где не знаю но знаю что несколько партий из китая ушло.

    себе ставить не стал

    ибо баллоны в салоне есьм глюк

    а баллоны на улице - сталь по мне предпочтительней. и дешевле.

    варить самому вообще не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Делать кассеты из таких труб, конечно, можно, но вес будет уже совсем недетский! :(

    Оказывается, заграницей есть баллоны из композитных материалов для сжатого газа разного диаметра и длины.

    Эти баллоны рассчитаны на давление - 150 атм.

    Можно было бы использовать такие баллоны диаметром 140мм, длиной 903мм (вес пустого баллона 8,5кг), собранные в кассеты необходимой емкости. :ok:

    Подобно этому:

    cng1.jpg

    Сколько можно в багажнике уложить таких баллонов?

    Над баллонами сделать полку силовую, а на нее поставить спальник с ящиками!

    Представь - как 100-ка бензиновая на 35" резине попрет! :ok:

    Сам же рассказывал! ;)

    Информация - тут-же

    но потери мощности на ГБО будут однозначно, больше-меньше, без разницы, и что на 35" резине "попрет" сомнительно, поедет точно, и поедет очень дешево.

    я тоже долго сомневался, прикидывал, считал, потом просто поехал и поставил, и как тут на форуме мне сказали "езди и радуйся", вот я езжу и радуюсь.

    Но.. самое главное, ГБО ставишь сейчас со стандартным баллоном, ездишь и радуешься, потом когда все станет понятно, что за ГБО, и скока кушает, думаю наступит конец 2012г., и компания которая по ссылке, начнет производство композитных баллонов в Нижнем-Новгороде, и тогда надо будет поменять только баллон. Думаю такая схема будет реальней.

    У меня 80 литра газа сейчас (после 1-го ТО, повторной настройки) спокойно хватает на 450 км., по горным перевалам, без экономной езды, и еще по городу покататься, у меня бензиновая стрелка почти зависла на половине бака уже 2,5 недели, у нас бензин тоже не дешевый 27-28 руб.л. газ 16 руб.

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Та не,это утечка рванула.

    Чтоб балон рванул,надоб постаратся,

    но и в последствиях 20 метрами необошлосьбы.

    Это не утечка была, это был перелив в баллон. И на жаре его разорвало. При утечке газовые баллоны горят, сразу оно не рванет.

    И в салон я бы поостерегся баллоны ставить. Купил я свою 80ку с газовым баллоном на 100л в багажнике. Сразу оно мне не нравилось, т.к. треть багажника эта чушка занимала, а через пару месяцев и вовсе перестало нравиться, когда после заправки на полную при выезде с заправки я услышал веселое шипение сзади. Остановился - редуктор сцука травит. Перекрываю краны - один фиг травит. Че делать? 90 литров сжиженного газа за спиной. Слить не сольешь. Приоткрыл окна чтоб выветривалось, поехал на бензе до дома. А на улице жара, пробки, вокруг люди курят, руки с сигаретками в окно. Вроде и понимаешь, что не дойдет до них газ и не загорится, да все равно неловко едется на такой машине. Так вот и добрался до дома, а на следующий день к газовикам, они говорят бывает такое, старый редуктор, резинки подсохли и не держат, менять. Снял я в итоге этот баллон, воткнул вместо допбака 80литровый и доволен, хоть и маловато 80ке.

    А по поводу батареи баллонов - чтоб нагородить батарею, нужно как-то решить проблему с уровнем газа в них. Наши установщики газа при объединении нескольких баллонов в каждый ставят редуктор и их уже объединяют в одну магистраль. В вашем случае больно уж дофига их потребуется, да и есть ли они на такие тонкие баллоны вообще... Как заправлять-то будете их? При заправке всегда они должны оставаться не целиком заполненными, иначе будет как с 4кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.