Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Смотрите на редуктор, от него отходит 2 шланга диаметр 16 мм, по-моему. смотрите куда они идут, если всё правильно они через пластмассовые такие тройники соединены с аналогичными шлангами, идущими в салон.

    Если тройники есть, значит редуктор подключен параллельно, так и должно быть.

    Возможно, стоит прочистить радиатор печки?

    Либо какая-нибудь экзотика вроде того, что где-то пережаты шланги антифриза до печки.

    я вариатор на 2UZ-FE заказал почтой

    получу, поставлю - сообщу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я вариатор на 2UZ-FE заказал почтой

    получу, поставлю - сообщу

    а на кой он там? 2uz умный он сам тебе угол поправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    я вариатор на 2UZ-FE заказал почтой

    получу, поставлю - сообщу

    а я спросил у своих установщиков, говорят на БРЦ вариатор не ставят

    там все мозги умеют делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а я спросил у своих установщиков, говорят на БРЦ вариатор не ставят

    там все мозги умеют делать

    установщики уроды все поголовно имхо

    им лишь бы воткнуть и чтоб клиент свалил а что там дальше будет - их не колышет

    поэтому приходится обзаводиться кабелем, прогами, адапетрами ОБД - и самому во всем разбираться

    вариатор меняет УОЗ

    как мозги гбо могут на это повлиять? правильно, никак

    а на кой он там? 2uz умный он сам тебе угол поправит.

    да нихрена он не поправит

    товарищ уже на другом авто проверил (дуратек в6 емнип)

    реально штука работает

    достаточно того, что 1) при прежних настройках обороты при включении вариатора в полтора раза поднялись на холостых - перенастроили систему с учетом вариатора 2) двигатель работает реально тише 3) расход упал

    вот себе поставлю - отпишусь

    а то производитель сам не знает, будет ли с 2узфе работать или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    установщики уроды

    все

    поголовно

    имхо

    им лишь бы воткнуть и чтоб клиент свалил

    а что там дальше будет - их не колышет

    у меня установщики очень хорошие

    они даже на БРЦ в италию катались учиться

    я им доверяю, говорят что уже не один раз это обсуждали на форумах

    на брц нет смысла ставить вариатор

    мне вышло 46 за установку на v8, но я не жалею

    т.к. предыдущая машина на брц прошла 3 года и около 100тк и без вопросов

    я и фильтры менял не часто :( все работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    еще раз спросил у установщика

    он сказал что деталь не дорогая

    поставить можно, но смысла на БРЦ нету, только вред

    говорит из за этой приблуды на БРЦ на патриоте прогорели клапана

    я пока ставить не буду, еще даже расход газа не понял, первая неделя... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    рекомендую почитать форум пропан.ру

    очень много дельного пишут

    ну и это http://60-2.ru/

    там есть нюанс по подключению на тойотку, 7 коричневый провод на массу, есть и другие варианты по схеме, устройство нежное, имеется ввиду к внешним источникам шумов, ставить по ближе к мозгам, экран заземлять, значение выводов можно найти на самих мозгах внутри на плате подписаны все выводы.

    вот тут еще нарыл http://brc.narod.ru/zolot/zolot.html

    Параметры Пропан Бутан Бензин

    Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных атмосферных условиях, % объема:

    нижний 2,4 1,8 1,5

    верхний 9,5 8,5 6,0

    Октановое число 110 95 92

    Степень сжатия 10...12 7,5...8,5 8,2

    Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг 15,8 15,6 14,7

    Вот выяснил проблему хорошего газа, по сути 3-5 грд. оптимально для мозгов, если больше расход естественно отрастает, так как топливо перестает гореть, либо зимой либ летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    рекомендую почитать форум пропан.ру

    очень много дельного пишут

    ну и это http://60-2.ru/

    ради интереса заказал там тритон. благо стоит копейки и в случае чего выкинуть не жалко. посмотрю.

    если гавно то напишу честно что гавно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    ради интереса заказал там тритон. благо стоит копейки и в случае чего выкинуть не жалко. посмотрю.

    если гавно то напишу честно что гавно :)

    Вариатор безусловно дело хорошее и нужное. И стоит не дорого. Но вот вопрос надежности. И ладно если просто сломается - выкинул и все. Ну а если он начнет мудрить с этим углом зажигания так, что опережение проскочит не 3 а 30 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вариатор безусловно дело хорошее и нужное. И стоит не дорого. Но вот вопрос надежности. И ладно если просто сломается - выкинул и все. Ну а если он начнет мудрить с этим углом зажигания так, что опережение проскочит не 3 а 30 градусов?

    ну пукнет мотор пару раз. уберешь его из цепи и поедешь дальше.

    чем прельстило на моем 3фе подключение - надо врезаться всего в один провод от мозгов до коммутатора (не считая массы питания итд) так что вернуть статус кво несложно.

    если ситуация как на новых машинках где в проводке черт ногу сломит и очень умный комп любит зажигать чек по поводу и без то я бы подумал еще.

    по прежнему считаю что особой нужды на наших машинах в нем нет. клапана не прогарают итак. а зажигание +-6 или там 9 градусов на высоких оборотах это ниочем.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    У меня на Монтеро 6G74 комп среднего ума, но попробовать хочется. Тем более, есть подозрение в том, что зажигание у меня ( в моторе, конечно) по жизни стоит какое то позднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну попробуй. тем более в оном тритоне есть прошивка спецом по 6г74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Привет всем! А кто подскажет- для 1FZ-F (карб) с ГБО 2-го поколения- какое опережение зажигания должно быть? Как-то не заморачивался раньше, а тут посмотрел- у меня трамблёр стоял в среднем положении. Я немного его довернул (пораньше сделал). Или вообще до упора повернуть? Боюсь, при езде на бензине детонация появится.. Кто в курсе- помогите советом! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ради интереса заказал там тритон. благо стоит копейки и в случае чего выкинуть не жалко. посмотрю.

    если гавно то напишу честно что гавно :)

    я себе тоже заказал и уже получил

    щас разгребусь с делами и в гараж поеду - буду ставить

    я с производителем договорился, что если на моем двигле (2уз-фе) не пойдет - то он возврат примет и денег вернет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Э-э... Мужики.. Я тут это.. Опять насчёт опережения зажигания.. На 1FZ-F в какое положение трамблёр выставить? Подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Э-э... Мужики.. Я тут это.. Опять насчёт опережения зажигания.. На 1FZ-F в какое положение трамблёр выставить? Подскажите!

    можно экспериментально =) градуса 3 туда-сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    А подскажите, вроде в москве и не то, чтоб сильно холодно.... но чего-то 3-й день подряд с утра машин на газе не очень охотно ездит. Т.е. где-то до 2 000 оборотов вроде ничего, а когда надо газануть - или провалы, или на бенз переходит, и вопит что газ кончился. Расход тоже, кстати раза в полтора вырос. Куда смотреть? или просто газ по холоду в баллоне не охотно испаряется и не создает давление, чтоб в редуктор ползти? тогда почему расход? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А подскажите, вроде в москве и не то, чтоб сильно холодно.... но чего-то 3-й день подряд с утра машин на газе не очень охотно ездит. Т.е. где-то до 2 000 оборотов вроде ничего, а когда надо газануть - или провалы, или на бенз переходит, и вопит что газ кончился. Расход тоже, кстати раза в полтора вырос. Куда смотреть? или просто газ по холоду в баллоне не охотно испаряется и не создает давление, чтоб в редуктор ползти? тогда почему расход? :rolleyes:

    ГАЗ в Системе везде в жидком состоянии.. У меня с морозами (-20) тоже на газу стала похуже ездить... Но наоборот тупит до 2500-3000 оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    ГАЗ в Системе везде в жидком состоянии.. У меня с морозами (-20) тоже на газу стала похуже ездить... Но наоборот тупит до 2500-3000 оборотов...

    я имел в виду газовую подушку в балоне, которая в результате вытесняет газ из балона к редуктору. То, что он от балона к редуктору жидкарем идет - это понятно. просто видать в холода за счет менее активного испарения давление в балоне становиться критичным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    :blink: Завожусь и поехал. Через 5 мин система переключается на газ и из печки жар. А если стоять на месте, то сколько ждать?

    По бензину - у меня по городу 22 выходило в худшем случае. И я езжу не совсем размерянно.

    в -15 -20 завожу и сразу еду ?ну я бережно отношусь к своему авто, и в мороз начинаю езду только после полного прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.