Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А фильтр давно проверял?

    Всё менял.

    Газовиков-установщиков, я уже задрал, скоро трубку брать не будут! На лексус ставили они же, всё хорошо.

     

     

    на круг расход составил 19л. 

     

    Сейчас езжу на бензине, хочу проверить расход бензина.Сейчас 19.5л

     

     загони к газовшикам они тебе на компьютере все исправят

    Сейчас ищу других, компетентных газовиков.

     

    Когда пять лет назад ставил газ на лексус, установили два редуктора "ловато".Сейчас стоит один "томасето", может ему чего не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Всем привет.У меня 100 ка,2001 г.в.мотор 2 uz.Пробег 340000 км.Установлено ГБО 4 поколения Диджитроник.Покупал уже с ГБО.Мой пробег 50000км.На той неделе выбило свечу.Вкрутили ввертышь с заменой свечи,и после этого появился постороний звук очень похожий на стук клапана.У кого то была такая проблема?А сегодня вообще авто здергалось и отказывается ехать.Причем что на бензе,что на газе.Грешу на катушку в лучшем случае.В худшем хана клапану.Может кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    неисправная катушка в данной ситуации высветила бы чек энжин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Чек ваабще не загорался никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    сегодня был ЭПИЗОД 5  ремонта моего гбо

    поменяли редуктор с Томасетто Арктика на    Томасетто Арктика, только новый.

    старый потек со всех щелей отработав 5 лет .

    и еще пару мелких косячков исправили. 

    на компе еще раз все настроили. 

    покатаюсь месяц,  в конце сентября еще раз к газовщику на осмотр. 

    вот такой вот красавец

    839.jpg

    Изменено пользователем olivar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    решили на свой тоже установить ГБО, вопрос конечно долго стоял с баллоном и запаской как и что, куда баллон, куда запаску, думали калитку крепление уже купить для запаски, но отказались, пока думаем 2 варианта:

    1) либо покупать тонкие баллоны не помню какой импортной фирмы, класть 3 штуки в багажник на пол в длину, и делать над ними фальш панель, объём порядка 100 литров.

    2) вместо запаски, а запаску опять же в багажник и делать фальш панель над ней, тут есть плюсы, т.к. по бокам остаются ящички для мелочевки + съёмная конструкция, при острой необходимости можно использовать полный объём багажника.

     

    сейчас листая форум с последней страницы мне очень понравилось исполнение установки баллона kenigsergey, нужно посмотреть встанет ли на сотку так., понравилось то что баллон дополнительно защищен площадкой для его крепления, что снижает вероятность прямого удара в баллон снизу.

     

    если не трудно можно фото плз, подобного исполнения вариантов которых я придерживаюсь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    понравилось то что баллон дополнительно защищен площадкой для его крепления, что снижает вероятность прямого удара в баллон снизу.  
     

    бил камнями баллон с низу на сотке.  ничего с ним не случилось и не случится.

    там 4 мм сталь.  только поцарапался.  даже не помялся. 

    ставить на сотках однозначно в низ.  + калитку для запаски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Всем день добрый! Давненько я не заходил в эту тему, но задрала меня одна проблема.

    Сотка 1fz-fe , гбо четвёртого поколения(ловато мозги,редуктор томасето).

    При езде по трассе, после 110-120 км/ч или при резком обгоне идёт сброс на бензин. Причём после заправки , это происходит постоянно.Проехав 90-100км всё налаживается.

    В городе этого не происходит!

    На лексусе стоит всё тоже оборудование, пять лет полёт нормальный.

    Слабенький редуктор может , не? На сколько л.с. рассчитан ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    а  герметичность системы как? мы в одно время тоже грешили на расход, а оказалось одна трубка сечет.

    хотя ты пишешь на бензе тоже увеличенный расход, но на бензине как вариант форсунки проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    а  герметичность системы как? 

    хотя ты пишешь на бензе тоже увеличенный расход, но на бензине как вариант форсунки проверить.

    Всё проверял.... 

    Такое впечатление, что воздуха не хватает. Может шноркель косяковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Проехал за отпуск(хмао-москва-черное море-урай) 9600км со скоростью 120-140, местами конечно меньше , но не экономил расход получился 22л на 100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на выхах опять фигней занимался.

    замерял расход по трассе.

    залил в бак 85литров  (полный) и поехал на круизе 90-92 км час. 

    без кондея, бех резких обгонов.

    проехал 450 км.  это 18.8 литров на сотку.

     

    если бы не жалко было еще одного литра-полтора, то можно ехать 130-140 - проверял совсем недавно

    900 км в одну сторону на круизе 100 км/ч и назад 140 почти всю дорогу  те же 900 км

    разница в расходе ни о чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Курган Геленджик и обратно 6000км баллон тор 95 заливали к югу чем дальше тем больше один раз 92 натолкали ))) черти полный баллон 450-470 км арбуз транс просто достал 100-110 + пробки по трассе какие нахрен 120-140 около 1000 за день это у вас там тыща и дофига полос

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    на сотки и восьмидесятки ставиться польский баллон-бублик STAKO .  по заводу он идет на 90л. 

    реально 85л вмещается. 

    установка на место штатной запаски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Прошу ответить, кто ставил баллоны в багажник 100ки, какие, сколько, как закрывали, какие плюсы-минусы. У меня 2 бака - снимать не хочу. Также интересно мнение, кто ставил форсунки через тройники, установщик говорит тройники - г... но, начинают ссать через какое-то время, есть решение чтобы коллектор не сверлить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Прошу ответить, кто ставил баллоны в багажник 100ки, какие, сколько, как закрывали, какие плюсы-минусы. У меня 2 бака - снимать не хочу. Также интересно мнение, кто ставил форсунки через тройники, установщик говорит тройники - г... но, начинают ссать через какое-то время, есть решение чтобы коллектор не сверлить????

    тороидальник под вторым баком есть 90 и 95литров высота и диаметр бывают разные. Крепление дополнительной запаски убрано(калитка есть), Изготовлен свой кронштейн для тора, итого баллон чуть выше головы редуктора на 3-4 см. Торчит как обчная запаска под брюхом из под бампера.  Сверлить и желательно рядом с бензиновой форсой, ну не далеко, шланги чем короче тем лучше меньше лаг, и еще длина шлангов от форсы до врезки одинаковая на всех. Тойник меняет угол и место подачи бензина на клапан, короче и газ гавно работать будет и бензин мозг парить будет. В багажнике баллон хорошо для лютой зимы. В плане комфорта минус. 

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тлк 80 карбюратор

    Всем привет.я тут новичек.друзья помогите с поиском смесителя на карбюраторный 1FZ-F.обращался во все конторы по установке гбо в чебоксарах и везде говорят найди смеситель и тогда поставим.или может кто альтернативный способ подачи газа знает.поделитесь опытом пожалуйста.век помнить буду...

    Изменено пользователем strastdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: bmw 520

    есть ли у каво 80ка или 100ка на МЕТАНЕ как ведёт себя АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Всем привет.я тут новичек.друзья помогите с поиском смесителя на карбюраторный 1FZ-F.обращался во все конторы по установке гбо в чебоксарах и везде говорят найди смеситель и тогда поставим.или может кто альтернативный способ подачи газа знает.поделитесь опытом пожалуйста.век помнить буду...

    вариантов минимум два первое смеситель с хлопушкой газелевский ставится между резиновой гофрой и стальным патрубком перед крабом и второй врезка двух штуцеров в сам карбюратор и то и другое в данной ветке есть с фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    так как это далеко не безвредное 4поколени, на 1-2 не правильная настройка и не своевременное обслуживание - может потянуть на дорогой ремонт головки или замену расходомера воздуха.

    А в чем вредность ранних поколений и какое обслуживание у него, настройка, регулировка? Ведь там впринципе простая и надежная система. Кислородный датчик да могёт накрыться. Что виной всему детонация? И как влияет неисправность на ремонт головки. А то всё жабу не могу задушить, чтоб поменять на более современное оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.