Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Всё равно жду вото Тора и подкапотного..

    тор 95л на штатной поперечине, фотка не очень хорошая, но представление дает, в принципе.

     

    торчит не сильнее запаски.

     

    единственный минус вешать на поперечину, это баллон висит криво, нужно поплавок мультиклапана подгибать, чтобы заправляться полностью. но установщики обычно их откусывают, вместо того, чтобы подогнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Flex: дело не во вредности первых поколений ГБО, её конечно же нет, вредность в не правильных настройках и в не своевременном обслуживании (замена фильтров, свечей и т.п.), от чего горят клапана и сёдла, а от хлопков разрушается расходомер воздуха. На 4поколении, при не правильных настройках, обычно кроме повышенного расхода или снижения мощности, ничего страшного не произходит, так как комп ГБО паралельно подключён к штатному компу, а тот соответственно, руководствуется заложенным производителем двига, алгоритмом и показаниями набора штатных датчиков. Да и согласитесь, делать с инжекторного двига карбьюраторный, как минимум шаг на зад, со всеми вытекающими, хотя и это в некоторых случаях, бывает оправдано экономически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: тойота Хайлендер, Секвойя,05 Limited

    Всем привет) ,, подскажите что да как?? вобщем балон тор 95 литров,, установлен на место запаски, вобщем влезает только 85,,на последней пробе подрегулировать вообще сняли сам пенопласт а ножку поплавка прикрутили  чтобы не шумел к заборной трубке, все равно 85 залил,читал здесь многие ставят 95 литров,, у некоторых влезает 90-92 в 95 литровый,, вобщем секрет какой подскажите?

    Изменено пользователем Makscheb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Всем привет) ,, подскажите что да как?? вобщем балон тор 95 литров,, установлен на место запаски, вобщем влезает только 85,,на последней пробе подрегулировать вообще сняли сам пенопласт а ножку поплавка прикрутили чтобы не шумел к заборной трубке, все равно 85 залил,читал здесь многие ставят 95 литров,, у некоторых влезает 90-92 в 95 литровый,, вобщем секрет какой подскажите?

    секретов два Первый: счетчик на колонке ГЫ! Второй с точки физики объяснить не могу (могу только предположить что объем на шильдике баллона и реальный объем разные вещи,заниматься измерениями по Архимеду желания не возникает)но в тор 95 литровый по факту на одной и той же колонке лезет 85 литров а в 90 литровый цилиндр 87 .Да и в том и в другом случае поплавки ампутированы Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Я тут обслужился у газовщиков, которые кстати говорят, что ловато гавно и делается в Польше, щас они с ним не работают, так как много нареканий. Вот думал рукастые, наладили агрегат, перебрав редуктор и настроив систему. Хрен Ловато 2 поколения хоть и надёжен, но и не так прост. То то я думал что все меня разворачивают  с просьбой настроить сей девайс. Настроили на слух  вроде всё четко, всем нравится. Выехал, круто, машина прям поехала. Радовался день, теперь при реском торможении идёт нагрузка на движок, обороты падают и машина глохнет. Хорошо если скорость небольшая или в поворот при этом не входишь. Приехал опять, говорят эх подачи газа не хватало. На следующий день такая же хрень. В субботу нужно ехать в деревню, но с таким траблом только на бензине. Еду к газовщикам с утра  к 9 часам, машина уже при сбросе газа норовит заглохнуть, теперь говорят "заливает". Утро, льёт дождь(небольшой), бокс занят, прошу ребят попробуйте что то сделать, отрегулировать. "Так там же дождь, вот бокс освободится, тогда посмотрим". Говорю мне тестя к 10 ч. на автовокзал надо отвести, "нет говорят жди на улице дождь мы промокнем, заболеем и кто будет на работу ходить, семью кормить".

    В итоге отвожу тестя и еду до трассы на бензине, решил раз такие мастера  регулировкой  системы займусь сам в дороге, уж и не припомню сколько раз я разгонялся и тормозил чтобы настроить не на слух, а методом тыка. Короче добился максимальной работоспособности системы. Если честно, то сейчас практически нет разницы в динамике, что на бензине или на газу. И не поверите, коробка перестала отвечать пинками на 1 и 2 передаче. Вообщем не нарадуюсь. И вот возникает вопрос, стоит ли мне ехать к газовщикам профессионалам которые на слух правильно настроят мне систему или остановиться на достигнутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Привет Всем!Был сегодня у газовщика!Авто крузак 100 бенз, оборудование ОМВЛ!Ставил в одном городе,а сейчас проживаю в другом.По словам газовщика ОМВЛ-редуктор не тянет,форсунки максимум на 20т,в баллоне клапан старый(запрещенный уже 4 года),который не стравливает!Короче менять все!Опять нае.... или есть в этих словах правда?Его рекомендации 2 редуктора БРХ и еще невиданного зверя,смена клапана!Плюс не смог настроить на моих мозгах форсунки -разные данные по форсункам(на правой и левой стороне).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    приветствую всех

    свою 100ку 07 года я продал, на газу проехал 2 года и 35 000 пробега

    ставил брц, 2 редуктора, балон 95л вместо запаски, и заправка в заправочное окошко выведена

    так вот за 2 года по гбо только одни плюсы, я 1 раз всего менял свечи (когда купил и ставил гбо)

    не знаю где у меня топливный фильтр и как живут форсунки бензиновые

    ехал у меня что на газу, что на 92 бензине одинаково, на 95 вроде как чуток пошустрее

    расход был 22-26 газа по мск пробкам

    я полностью был доволен, недавно звонил новый владелец, говорит его отец по мск и области делает расход 20л газа, проезжая на 84л (столько влазило в 95 баллон) 420-440 км

    и тоже супердоволен экономичность, т.к. это получается 10л бензина если переводить по стоимости...

    газ сейчас подорожал, это всегда осенью, связано с поставкой газа за границу

    зимой и весной упадет...

    вообщем всем рекомендую :)

    по оборудованию, не стоит экономить и ставьте лучше брц

    я ставил в люберцах, они тогда давали 3 года или 200 000км гарантии

    p.s. но т.к. взял дизельный прадик, то про газ пока забыл :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Поставил газ на Ленд Крузер 200, сначала расход был высоковат, потом съездил в сервис, что то впаяли от газового компьютера- провод в колодку ОБД2 и газовая карта стала точно соответствовать бензиновой, абсолютно точно повторяя ее на всех режимах. Съездил в финку, удивился что на дисплее показывается расход средний газа. После заправки проверил калькулятором- соответствует. Система Ловато 4 поколение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    вчера в МРЭО переоформлял авто, меня завернули  на тех площадке, мол  ГБО, обвес Дельта  в круг - не внесенено в ПТС. 2 года назад ставил на учет , ни слова никто не сказал. вообщем пришлось понервничать, машина то уже оформлена на покупателя, и не снимается  с  учета, покупатель тоже на измене.

     Мол щас новые требования к автомобилям с ГБО, изучил весь инет за ночь. нужно теперь иметь при себе СКТС. не подготовился )

    пришлось отгрузить экспертам 3 рубля, что бы закрыли на это глаза.

    в след раз  буду  все оружии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Поставил газ на Ленд Крузер 200, сначала расход был высоковат, потом съездил в сервис, что то впаяли от газового компьютера- провод в колодку ОБД2 и газовая карта стала точно соответствовать бензиновой, абсолютно точно повторяя ее на всех режимах. Съездил в финку, удивился что на дисплее показывается расход средний газа. После заправки проверил калькулятором- соответствует. Система Ловато 4 поколение.[/size]

    видел сообщение на авто.ру :)

    я не специалист но первый раз слышу про такое

    обычно подрубают комп и подправляют карту им

    а не как ты описал на постоянку куда то подпаиваются

    и вообще в 200ке диагностический разъем рекомендуется отрезать и перепаять

    а не выставлять на показ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    да, говорят в современных Ловато есть такая функция, но как я понял не все установщики умеют или хотят делать такую операцию. Видимо проще отрегулировать на холостых и на этом закончить. 

    Изменено пользователем Иван СПб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Фото начала темы, которые по прошествии 9 лет куда то пропали) Баллон тороидальный  95 литров, на месте запаски,  убрали поперечину на которой крепилась лебедка, и вместо нее поставили за тысячу руб два швеллера, на которые и установили бак. Получилось выше запаски. Рекомендую.

    post-623-0-85741700-1381349891_thumb.jpg

    post-623-0-56257100-1381350033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Скажите пожалуйста, машина ездила на газе, потом постояла зиму, и стали ездить исключительно на бензине, скажите нужно ли после газа делать какие то настройки двигателя ? Ну я имею ввиду, может для газа и для бензина, что то меняют ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Установил ГБО диджитроник! После установки заправился три раза уже и вопрос собственно вот в чем!? Почему при заправке в тор балон на 95 литров не срабатывает отсечка!!!?? Заливаю 92 литра и газовищик сам отключает колонку! Говорит опасно! Кто ставил то есть установщики уже 2 недели мозг компасируют(( типо все работает исправно! Я думаю мультик нужно менять да???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Там по давлению колонка не может больше закачать, посмотри на счетчик и увидишь, как цифры по мере приближения к отметке 92 литра бегут все медленнее и медленнее, и когда этот бег практически останавливается, когда колонка уже не может закачивать газ в баллон, тут заправщики и выключают колонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Установил ГБО диджитроник! После установки заправился три раза уже и вопрос собственно вот в чем!? Почему при заправке в тор балон на 95 литров не срабатывает отсечка!!!?? Заливаю 92 литра и газовищик сам отключает колонку! Говорит опасно! Кто ставил то есть установщики уже 2 недели мозг компасируют(( типо все работает исправно! Я думаю мультик нужно менять да???

    для начала заправщика за ручку придержи что бы не отключал и после того как он в 95 литровый баллон накачает 100 или 120 литров вот тогда и будет понятно для кого это в первую очередь опасно( насос при всем желании больше 17 атмосфер не накачает а в "бубен получить за откровенный н.........еб " заправщик не хочет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А есть спецы или продвинутые пользователи BRC систем? Помогите идентифицировать систему по фото!

    А если еще расскажете про тонкости настройки, где скачать программу, прошивки, где почитать литературу... буду при много благодарен и очень счастлив :) :) .

    Ставиться ОНО на 1FZ-FE в арабском исполнении без EGR и кислородника. Установщики сказали что обязательно нужно докупить и поставить MAP датчик (сенсор разряжения воздуха), в интернете инфа что он нужен только для калибровки, где правда?

    post-27914-0-19044400-1381783094_thumb.jpgpost-27914-0-77390400-1381783101_thumb.jpgpost-27914-0-25514900-1381783108_thumb.jpgpost-27914-0-60177700-1381783114_thumb.jpgpost-27914-0-88848700-1381783122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    установщики не наврали.

    за остальной инфоу иди на форум www.propan.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    это понятно..но у меня крепление запаски снято, +фаркоп стоит..думаю вообще видно не будет..зачем тогда "бублик"?

    У меня круглый обычный красный баллон пропановский, как строительный типа, на 100 литров, висит так, что при всем желании его не шоркнешь об грунт, скорее бампером цепанешь, очень мне нравится, я его в черный покрасил, кто не знает что он там, тот даже не поймет! Ещё заправочное отверстие очень интересно закрепил, если смотреть на задний бампер сзади машины, то от центра сантиметрах в 20-30 слева с низу есть дырка штатная, её совсем чуть надо напильником круглым точнуть, 1 минута делов, и газовщики мне туда закрепили заправку, получается, что видно только конечную плюшку от заправки, толшиной 4-5 мм, она смотрит вниз получается, когда крепили её, она на 2 болтиках, под один болтик завели крышку крутяшуюся с хвостиком, не теряющуюся. Смотрится очень хорошо, даже заправщики одобряют на АГЗС, главное она чистая даже после охоты и дождей! Советую всем!

    У меня такой вопрос, тут похоже выяснилось, что у меня редуктор на 100 киловат всего, а мне минимум 150 надо, кто знает, обязательно ли редуктор новый на 150 покупать, он 5 тыщь стоит, или можно ещё один поставить, чтоб они в сплит системе работали? Авто карбюратор, гбо первые поколения, но ловато.

    А что конкретно интересно? торчит... эм... если палку приложить от бампера под мост, то баллон её не коснется :) этого достаточно для понимания того, что его никак не покалечить? висит вентилем справа, закреплен железными полукруглыми хомутами через резиновые прокладки между хомутами и баллоном, болты в полу багажника через металлические прямоугольники-шайбы 5 на 10 сантиметров, по-моему на память 3 хомута таких. это если на словах :)

    Вот точно так как у него http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/11090868.html

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser-80

    Хочу установить ГБО на Лэндкрузер 80 4,5 литра карбюратор. В сервисе говорят что нужно на карбюратор установить вставку газораспылителя но у них её нет. Подскажите она необходима или это непринципиально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.