Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а почему это индивидуально? если отталкиватся от того что общий знаменатель это газовое топливо то сдвигать надо у всех одинаково.

    если отталкиваться что все моторы по конструктиву разные и угол опережения зажигания у них разный и на бензине то надо сдвигать на каждом моторе по своему.

    фактически все сдвигают сообразно пятой точке сообщая что все индивидуально. методику расчета именно своей доморощенной индивидуальности никто не раскрывает ))

    посему и возникают фееричные треды когда один сообщает что 4 мало другой что 9 самое оно а откуда взялись эти цифры никто сказать не может.

     

    я не против вариаторов мне просто интересно откуда вы эти цифры берете? и какой нить обьективный критерий улучшений есть окромя пятой точки.

    так то в интернете полно восторгов по поводу штук которые экономят топливо будучи воткнутыми в прикурку ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    а почему это индивидуально? если отталкиватся от того что общий знаменатель это газовое топливо то сдвигать надо у всех одинаково.

    если отталкиваться что все моторы по конструктиву разные и угол опережения зажигания у них разный и на бензине то надо сдвигать на каждом моторе по своему.

    фактически все сдвигают сообразно пятой точке сообщая что все индивидуально. методику расчета именно своей доморощенной индивидуальности никто не раскрывает ))

    посему и возникают фееричные треды когда один сообщает что 4 мало другой что 9 самое оно а откуда взялись эти цифры никто сказать не может.

     

    я не против вариаторов мне просто интересно откуда вы эти цифры берете? и какой нить обьективный критерий улучшений есть окромя пятой точки.

    так то в интернете полно восторгов по поводу штук которые экономят топливо будучи воткнутыми в прикурку ))

     вот почитайте, думаю многим будет полезно http://www.autocentre.ua/ac/service/our-experiment/gbo-volshebnaya-korobochka-19163.html     да и таких вопросов будет меньше

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так так так. обожаю тесты.

    чо я хочу сказать

    по ссылке стенд для снятия мощности с колес

    на бензе они намерили 96.6лс на газ 95.4 разница около 1%

    потом включили вариатор и на газу намерили аж 97.4 разница относительно бензина опять около 1%

    погрешность подобный роликовых диностендов от 1 до 5% в лучше случае.

    Как то неубедительно для стендового замера но очень убедительно для владельцев которые пятой точкой чувствуют прибавку мощности аж на 1% ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    можно ли считать работу вариатора эффективной, если при его подключении на холостых увеличиваются обороты, а количество воздуха по МАФу не увеличивается? после чего мозги адаптируются и снижают количество воздуха и уменьшают обороты до штатных. у кого есть вариатор - проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Тут на самом деле сложный и не однозначный случай, у арабов нет лямбда коррекции (подача топлива и угол зажигания), есть регулятор CO, его лучше не трогать. Степень сжатия у арабов низкая, углы задраны с детства(подготовка к говно топливу). Как я делал на своем арабе?, собирал логи, обороты, угол опережения зажигания,  давление во впускном коллекторе(вот такая трехмерная хрень, аналог коррекции вакуумом на трамблере). По логам строил график. основываясь на этот график и своё личное мнение, делал предположения о значениях УОЗ требуемых для октана 100, по итогу пришел к цифре 3 градуса от 1300 оборотов, 1250 обороты на прогреве, далее по мере роста оборотов снижение до 1 градуса 3500 оборотов, 3600 и далее 0.  В общем работает, но моё мнение, что это занятие сродни танцев с бубном, двигая далее 3 градусов вы смещаете не только зажигание но и фазу подачи топлива, смещая точку отсчета.  Почему дергается? элементарно вы сдвинули шкив коленвала, а датчик фаз на распредвале запаздывает, когда разница значительна наступают проблемы, ставить вариатор на не которые двигатели даже вредно!

    Да и еще пробовал замарачиватся с выводом канала управления на BRC вариатором включение выключение, не очень бывает подтупливает. 

    В общем тут опыт нужен ковыряния трамблера. Топливо корректировать тоже не забывайте при изменении угла зажигания. 

    Супер. эт я без подьепок. Такую работу не сделает не один установщег ибо ему сука лень и массе своей он даже бы не понял о чем речь.

    Непонятно чем именно снимал стоковые показания опережения зажигания? А на каком моторе все это происходило? если на 1фз то там благодаря цепи зажигание гуляет на 2-3 градуса всегда.

    да и на 2уз беганыз тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    и это... ощущается не прибавка мощности, а более отзывчивый на нажатие и на педалирование в целом двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можно ли считать работу вариатора эффективной, если при его подключении на холостых увеличиваются обороты, а количество воздуха по МАФу не увеличивается? после чего мозги адаптируются и снижают количество воздуха и уменьшают обороты до штатных. у кого есть вариатор - проверьте.

    конечно можно.

    также можно считать эффективным тот же самый трюк и на бензине если сдвинуть угол от заводского трамблером например пораньше. тоже поднимутся обороты при том же впрыске.

    мож так и сделать? а заводское значение угла это так для дураков ))

    также что касается эффективности - эксплуатируют двигатель все таки в основном не на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и это... ощущается не прибавка мощности, а более отзывчивый на нажатие и на педалирование в целом двигатель

    колу от пепси отличишь по вкусу? а whisky от whiskey? _)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    конечно можно.

    также можно считать эффективным тот же самый трюк и на бензине если сдвинуть угол от заводского трамблером например пораньше. тоже поднимутся обороты при том же впрыске.

    мож так и сделать? а заводское значение угла это так для дураков ))

    также что касается эффективности - эксплуатируют двигатель все таки в основном не на холостых.

    я подозревал, что мозги эбу выставляют УОЗ оптимально... и поднятия оборотов не произойдет. а если произойдет - то это значит, что до этого было неоптимально, ибо при меньшем воздухе=расходе мы получим ту же работу.

    колу от пепси отличишь по вкусу? а whisky от whiskey? _)

     

    говно не употребляю

    вискарь - отличу нормальный от нормального

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    можно ли считать работу вариатора эффективной, если при его подключении на холостых увеличиваются обороты, а количество воздуха по МАФу не увеличивается? после чего мозги адаптируются и снижают количество воздуха и уменьшают обороты до штатных. у кого есть вариатор - проверьте.

    этого никто не знает , равно как и то какой становится смесь при движении и что происходит с регулировками при попытках адаптации бензомозга...отталкивайся от расхода топлива при неизменной манере езды и одной и той же агзс...и пиши результаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    этого никто не знает , равно как и то какой становится смесь при движении и что происходит с регулировками при попытках адаптации бензомозга...отталкивайся от расхода топлива при неизменной манере езды и одной и той же агзс...и пиши результаты

     

    судя по форуму, некоторые знают все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    я подозревал, что мозги эбу выставляют УОЗ оптимально... и поднятия оборотов не произойдет. а если произойдет - то это значит, что до этого было неоптимально, ибо при меньшем воздухе=расходе мы получим ту же работу.

    ну во первых как быть с теми авто у которых мозги ничо не выставляют а все выставляется кручением трамблера . там тоже метки на шкивах неоптимальны?

    и во вторых что это за критерий лучшести такой как поднятие оборотов на холостых. если я например сдвинул угол и на холостых у меня обороты от стока поднялись а при включении передачи под нагрузкой относительно стока опустились это хорошо или таки плохо? )

     

    говно не употребляю вискарь - отличу нормальный от нормального

    чо отличишь с завязанными глазами черный валкер от красного? cо сто процентной повторяемостью? вот она след. ступень эволюции ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    мозги эбу выставляют УОЗ оптимально

     

    они по другому не умеют,так как параметры впрыска прописаны в памяти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ну во первых как быть с теми авто у которых мозги ничо не выставляют а все выставляется кручением трамблера . там тоже метки на шкивах неоптимальны?

    в мануале по моему раннеру написано что угол зажигания трамблера выставляется только для хх...остальные углы записаны в бензомозге

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    судя по форуму, некоторые знают все

    если это попытка подьепнуть меня то я знаю что ничего не знаю. и не стал себе ставить вариатор именно от отсутствия теоритической базы по настройке и доказательств его нужности или полезности ибо не хотелось все это настраивать пятой точкой согласно своему виденью прекрасного или там по поднятию оборотов ))

    конечно можно было бы его заставить работать как ты. но профита не увидел а потраченного времени было бы с избытком.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мозги эбу выставляют УОЗ оптимально

     

    они по другому не умеют,так как параметры впрыска прописаны в памяти...

     

    чем объяснить меньшее кол-во воздуха и те же холостые обороты (= мощность двигателя)

    речь пока о холостых - как о наиболее легких для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну во первых как быть с теми авто у которых мозги ничо не выставляют а все выставляется кручением трамблера . там тоже метки на шкивах неоптимальны?

    в мануале по моему раннеру написано что угол зажигания трамблера выставляется только для хх...остальные углы записаны в бензомозге

    вообще то на хх ты устанавливаешь угол и именно от него отталкиваются все поправки в дальнейшем. в бензомозгаз записаны не углы как таковые а коррекции

    по твоей логике трамблер можно выкрутить куда угодно и на холостых он будет пердеть скрипеть а на передаче отлично ехать? ) так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если это попытка подьепнуть меня то я знаю что ничего не знаю. и не стал себе ставить вариатор именно от отсутствия теоритической базы по настройке и доказательств его нужности или полезности ибо не хотелось все это настраивать пятой точкой согласно своему виденью прекрасного или там по поднятию оборотов ))

    конечно можно было бы его заставить работать как ты. но профита не увидел а потраченного времени было бы с избытком.

     

    отставить пятую точку

    давайте для начала с холостыми оборотами разберемся

    я вышеописанный эффект наблюдал - только после установил вариатор

    сейчас езжу без него, немного скучаю...

     

    предлагаю вариаторщикам проверить мои слова

    далее - продолжить можно разговор

    если они подтверждаются - мусолим дальше тему, если нет - то в оппу это вариатор )

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чем объяснить меньшее кол-во воздуха и те же холостые обороты (= мощность двигателя)

    речь пока о холостых - как о наиболее легких для проверки

    ну ептыть это же азы. смесь сгорает за более короткое время - обороты выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Давайте фронт распрастранения и скорость распространения воспламенения пощитаем, для шатровой и клиновидной камеры.

    Там всё станет ясно.

    Из опыта, самый лучший вариант, вторая прошивка для угла зажигания, если есть возможность. У меня на ниве было реализовано. Скажу чесно, вариатор улучшает ситуацию, но не решает проблему.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.