Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    если утечки нет,то забить на запах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Посоветуйте, какое гбо поставить на 1fz-fe?

    Что на сегодня хорошо себя зарекомендовало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Посоветуйте, какое гбо поставить на 1fz-fe?

    Что на сегодня хорошо себя зарекомендовало?

    надо ставить то оборудование,которое знают и дают гарантию местные установщики, дабы не искать специалистов в других землях...наверняка местные предложат несколько вариантов-тогда уже можно и выбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    надо ставить то оборудование,которое знают и дают гарантию местные установщики, дабы не искать специалистов в других землях...наверняка местные предложат несколько вариантов-тогда уже можно и выбирать...

    +100 Иначе потом будут косячить при обслуживании незнакомого. Такое, к сожалению, при нынешнем уровне установщиков не редкость. А так (сверху вниз по цене и предпочтительности) Голландия, Италия, всё остальное :)

    Бак можно ставить и польский, там никаких хитростей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Местные навяливают BRC. Чем оно отличается от ловато?

    Ловато, у меня отработало много лет, но редуктора поменяли на томасето. Всё делал в одном месте, но последнее время чёта мне не нравится их работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Грят, что BRC тоже неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а BRC какой именно? если ловато много лет работало,то почему бы его не поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    а BRC какой именно? если ловато много лет работало,то почему бы его не поставить...

    Редукторам ловато быстро пришел кирдык.

    Ловато я ставил давно, вот и хотелось бы услышать мнение знающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Brc plugndrive если лень вникать внюансы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Brc 4 года пробег 100 тыс. Мыл форсунки 5 тыс назад ультразвуком как бензин.

    Отговаривали, сделал на свой страх и риск, какашки наоткладывались, был дисбаланс, сейчас все выровнялось. Тыщ через 30 смогу сказать зло или добро, сейчас форсунки нового образца и рампа другая, на Лекса недавно ставили.

    Фильтр! Нужно ухаживать за фильтром на Brc! Не все но многое задерживает.Как выяснилось масла и эфиры испаряются в редукторе и оседают на хородных форсах.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Редукторам ловато быстро пришел кирдык.

    Ловато я ставил давно, вот и хотелось бы услышать мнение знающих.

    самое главное это мозг..а редуктор и все остальное можно и от сторонних производителей взять...про ловато слышал что подделок много из-за его популярности....но к качеству это вроде как не относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    самое главное это мозг..а редуктор и все остальное можно и от сторонних производителей взять...про ловато слышал что подделок много из-за его популярности....но к качеству это вроде как не относится

    У меня на лексусе 8-мь лет стоит ловато всё отлично! Работает как часы.

    На сотке ставил ловато 4-ре года назад, задрало оно меня!!! Ставили в одном и том же сервисе.

    Уже больше года гбо на сотке не использую. Доходило до абсурда, тянул соткой прицеп с уазиком, расход 65л на сотню!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Brc plugndrive возможно одно из самых лучших систем на рынке, форсунки очень долго ходят, за 100-150 тысяч, редуктор не плохой, надежно работает, только комплектующие довольно дорогие. У самого были дигитроник, БРЦ, у друга ловато, БРЦ самая беспроблемная система. Хотя если честно ловато тоже особых проблем не достовала.

    Мыл форсунки 5 тыс назад ультразвуком как бензин. Отговаривали, сделал на свой страх и риск, какашки наоткладывались, был дисбаланс, сейчас все выровнялось.

    Смотрел видео разборок форсунок БРЦ, там никаких хрупких керамических деталей нет, металлическая пружина и клапан, так что думаю ультразвук им не повредит. А так отличная идея мыть как бензиновые форсунки.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Корейское железо Dymco в связке с мозгами от альфы это просто супер солянка гбо , брс и остальное вне конкуренци,так сказать, курят в сторонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Корейское железо Dymco в связке с мозгами от альфы это просто супер солянка гбо , брс и остальное вне конкуренци,так сказать, курят в сторонке.

    А поподробнее можно? На чём основано такое категоричное высказывание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    А поподробнее можно? На чём основано такое категоричное высказывание?

     Всё очень просто, мозги в гбо по надёжности все в основном хороши, здесь выбор падает на стабильность, простоту установки и настройки и альфа здесь вне конкуренции,одним словом наш калашник, но основа основ в гбо это выбор железа, от него в основном зависит дальнейшая без проблемная работа, а вот тут корейское железо а именно форсы которые по надёжности и качеству уступают только японцем Keihen и этим всё сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А поподробнее можно? На чём основано такое категоричное высказывание?

    тупо дешевле в два раза и маржи больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    на стабильность, простоту установки и настройки и альфа здесь вне конкуренции
    голословно так, что зубы ломит (я сам производитель промышленной электроники)
    а вот тут корейское железо а именно форсы которые по надёжности и качеству уступают только японцем Keihen и этим всё сказано
    ссылки можно? Не рекламные? Тут делятся опытом эксплуатации и многие (а на европейской части может и все) не в курсе про корейские газовые форсунки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Ребят не кому не чего доказывать не хотел и не буду, это так для инфы, что есть лучше и дешевле, чем знакомый брс, ловато и др. в инете вся информация находится, смотрите, читайте отзывы.

     

    Если рассмотреть ГБО 4 поколения, то 80% ассортимента это клоны AEB, остальные 15% собственные разработки очень похожие между собой. 5% это системы мало похожие, здесь нет карт и кривых. Одна из этих систем это Российская разработка - Alpha.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Dymco это дешевый аналог keihen, говорят что ходят по 150 тык, распространены в основном в ДФО по причине близости к корее, у нас в Новосибе не встречал у установщиков. Если рассматривать корею то хана имхо больше доверия внушает.

     

    Нужно учитывать что у большинства установщиков есть отработанные готовые комплекты и никто из них не будет парить себе мозг со сбором солянки под хотелки клиента, так что вариантов не много - или монобренд или проверенные комплекты.

     

    Для 1фзфе крутые мозги с обд не нужны, да и ништяки, которые якобы  у альфы есть, тоже.

     

    Если мотор без лямбд, придется столкнуться с настройкой гбо через шдк , так что у установщика ОДНОЗНАЧНО должен быть шдк  и настройка должна входить в стоимость.

     

    Сейчас имхо лучший монобренд это БРЦ, за ним ловата, появился вот заволи (элитный говорят)

     

    но для 1 фзфе  и диджика с ханами за глаза хватит. Тем более диджик оч удобно настроить по графику.  Форсы должны быть скорострельные, редуктор с запасом по мощности.

     

    Запроси у установщиков разный предложения для 1фзфе, здесь выложи, обсудим

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.