Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Ребята не ставьте вы эти тритоны от пропана, хрень полная, намучились мы с этим отстоем, 60-2 MODEL 1 или микролучь вот хорошие варики

    Пока выбирал, читал в инете про все варики, ни по одному нет однозначного мнения, что именно этот лучший. Решил так - поставлю, что мои установщики ставят , гарантия год , меняют сразу. Первый тритон поменял через три дня эксплуатации, машина глохла на холостых (просто выключальсь как будто ключ повернул) , у второго требуха выпала из корпуса, сегодня заехал запаяли. посмотрим насколько его хватит,

    Так что ставьте то, что можно быстро поменять и есть возможность спросить за установку и функционал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Пока выбирал, читал в инете про все варики, ни по одному нет однозначного мнения, что именно этот лучший. Решил так - поставлю, что мои установщики ставят , гарантия год , меняют сразу. Первый тритон поменял через три дня эксплуатации, машина глохла на холостых (просто выключальсь как будто ключ повернул) , у второго требуха выпала из корпуса, сегодня заехал запаяли. посмотрим насколько его хватит,

    Так что ставьте то, что можно быстро поменять и есть возможность спросить за установку и функционал.

    по 60-2,  здесь очень важно правильно подключить , очень хорошая тех.поддержка разработчика. у меня работает на двух тойотах без проблем, а тритон раньше был мангуст теже болячки остались и сделать не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Приветствую, я себе поставил тритон, до Бердска не было времени доехать, тк в Тюмень собирался. Кстати карту с лямбдой мы накатали, но есть вопросы. Например подергивается на средних оборотах, еще после установки вариатора пропали прогревочные обороты, ошибку сбросил аккумулятором, но теперь на прогреве выше 900 не поднимаются, а после отсоединения вариатора вовсе пропадают и машина на холодную заводится на холостых - 600 об. Сам потихоньку вникаю,  тк времени не сильно много, программу поставил, шнурок есть.

    Если ты с проблемой на средних сталкивался, скажи, как решил. Сейчас у меня по трассе расход 17-18 на газу. По городу 83 л на 300-310 км

    ЭБУ Lovato easy fast, редуктор Lovato SHP, форсунки Lovato K

    Смесь не правильная вот и дергается на разгоне, Дергается с 1500 до 2000? при каких оборотах дергается и какой угол? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    8 градусов много! очень много! У меня стоит 4 градуса и убывание с ростом оборотов до 3500 оборотов до 1 градуса. октановое число бутана 95 пропана 110.

    Пропан-бутановая смесь летняя (50х50) 
    Теплотворная способность 11872 ккал/кг. 
    Плотность 0,545 кг/л.
    Энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 6470 ккал/л

    Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана).***
    Теплотворная способность 11943 ккал/кг.
    Плотность 0,517 кг/л 
    Энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 6175 ккал/л

    http://stokota.ru/info/413.html

    в основном смесь 50 на 50, бывает вообще один бутан!

    в среднем у смеси октан 100-102, чистый пропан редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Смесь не правильная вот и дергается на разгоне, Дергается с 1500 до 2000? при каких оборотах дергается и какой угол? 

     

    Дергается от 1100 до 1800 на средней нагрузке (как в подъем на 4 передаче) угол вариатора на холостых 2, на средних 4, до 3500 - 6, дальше 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    кто ставил на сотку вместо запаски бак больше 95 литров? подскажите!! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    кто ставил на сотку вместо запаски бак больше 95 литров? подскажите!! :hunter:

    Тора больше 95 л не бывает, выходит ставить цилиндричекий или спарку из 2-х, еще ставят тор вместо запаски и тор в салон и накрывают спальником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    а баллон вместо запаски не сильно торчит? а то я тором бьюсь иногда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    а баллон вместо запаски не сильно торчит? а то я тором бьюсь иногда...

    у меня тор 95 л и 2 бака, еще ни  разу не чиркнул баллоном, из-за фаркопа его практически не видно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    наверное я не так езжу;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    наверное я не так езжу ;)

    Да не в этом дело, я к разным установщика ездил, кода решил газ поставить - большая часть утверждали, что тор не поставить, будет висеть под углом, надо бак второй снимать, пол сверлить и тд. М-даков полно, лишний раз рогом не шевельнут. В итоге висит ровно, крепление на 4 точки, и бак на месте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Дергается от 1100 до 1800 на средней нагрузке (как в подъем на 4 передаче) угол вариатора на холостых 2, на средних 4, до 3500 - 6, дальше 5

    Вариатор нужно настроить на 4 градуса, далее уменьшение угла опережения с ростом оборотов 1200 оборотов 4 градуса на 3500 1 градус как то так, можно на 2-3 градуса во всем диапазоне, попробовать. далее чтобы не дергался нужно добавить топлива. посмотреть уоз в програмке для тойотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Вариатор нужно настроить на 4 градуса, далее уменьшение угла опережения с ростом оборотов 1200 оборотов 4 градуса на 3500 1 градус как то так, можно на 2-3 градуса во всем диапазоне, попробовать. далее чтобы не дергался нужно добавить топлива. посмотреть уоз в програмке для тойотки.

    по УОЗ всё индивидуально, для каждого двс надо выбирать самый оптимальный, кому 4гр, считаю это очень мало,  у кого на 6гр лучше едит, у меня на 9гр вообще тачка летает и не греется, выше всё идёт затуп и греется сильней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сдвигать угол зажигания ориентируясь на ощущение пятой точки это модно и современно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    сдвигать угол зажигания ориентируясь на ощущение пятой точки это модно и современно )

    а как иначе?  если  есть мощностной стенд, то да это наилучший вариант,углы можно точно выставить, но в моём случае, как и у многих его по близости нет. 

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а никак . в этом то и фишка вариаторного наипалова. все говорят что угол надо сдвигать но вот на сколько сдвигать на каждом конкретном моторе никто не говорит ибо не знает и данных таких в природе нет.

    причем по остальным вопросам эти же люди чуть что ссылаются на инструкции и мануалы а пятую точку как мерило истины с презрением отвергают )

    вот такой вот дуализм

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    а никак . в этом то и фишка вариаторного наипалова. все говорят что угол надо сдвигать но вот на сколько сдвигать на каждом конкретном моторе никто не говорит ибо не знает и данных таких в природе нет.

    причем по остальным вопросам эти же люди чуть что ссылаются на инструкции и мануалы а пятую точку как мерило истины с презрением отвергают )

    вот такой вот дуализм

    т.е по вашему варик ставить не надо?всё это обман? а таблица по моделям и углам есть у микролуча. но я считаю она не точная

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    почему. ставьте что хотите.

    Мне интересно почему у одного все ок при сдвиге на 4 градуса. у другого на 6 а у тебя все летает аж при 9 ))

    и кстати почему именно 4 6 9 а не 14 16 19 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    почему. ставьте что хотите.

    Мне интересно почему у одного все ок при сдвиге на 4 градуса. у другого на 6 а у тебя все летает аж при 9 ))

    и кстати почему именно 4 6 9 а не 14 16 19 ?

    я выше уже описал, всё индивидуально, чем точнее угол, тем выше КПД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    почему. ставьте что хотите.

    Мне интересно почему у одного все ок при сдвиге на 4 градуса. у другого на 6 а у тебя все летает аж при 9 ))

    и кстати почему именно 4 6 9 а не 14 16 19 ?

    Тут на самом деле сложный и не однозначный случай, у арабов нет лямбда коррекции (подача топлива и угол зажигания), есть регулятор CO, его лучше не трогать. Степень сжатия у арабов низкая, углы задраны с детства(подготовка к говно топливу). Как я делал на своем арабе?, собирал логи, обороты, угол опережения зажигания,  давление во впускном коллекторе(вот такая трехмерная хрень, аналог коррекции вакуумом на трамблере). По логам строил график. основываясь на этот график и своё личное мнение, делал предположения о значениях УОЗ требуемых для октана 100, по итогу пришел к цифре 3 градуса от 1300 оборотов, 1250 обороты на прогреве, далее по мере роста оборотов снижение до 1 градуса 3500 оборотов, 3600 и далее 0.  В общем работает, но моё мнение, что это занятие сродни танцев с бубном, двигая далее 3 градусов вы смещаете не только зажигание но и фазу подачи топлива, смещая точку отсчета.  Почему дергается? элементарно вы сдвинули шкив коленвала, а датчик фаз на распредвале запаздывает, когда разница значительна наступают проблемы, ставить вариатор на не которые двигатели даже вредно!

    Да и еще пробовал замарачиватся с выводом канала управления на BRC вариатором включение выключение, не очень бывает подтупливает. 

    В общем тут опыт нужен ковыряния трамблера. Топливо корректировать тоже не забывайте при изменении угла зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.