Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    я так понял просто взял металлический тройник -переходник из магазина з/частей?

    ну сначала. там стоял фирменный пластиковый гбошный. но латунный мне нравится больше )

    У меня параллельно еще вопрос: давно замечаю, что холостых оборотов меньше на газу , иной раз, особенно пока полностью не прогрет "подрагивает" двигатель. На газу холостые 600-650, иногда даже 550 бывает. Кнопкой на бензин переключишь-сразу 700 и ровная работа... напрягает немного...С чем связано?

    80% что форсунки на холодную не работают так как надо. либо почистить-поменять ремкомплекты либо сменить. 20% все остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Какое ГБО поставить на 2UZ? Предлагают BRC 8C BRC Plug&Drive (140-200kW) Genius-Max или 8C BRC Plug&Drive (140-200kW) 2 x Genius MB 1500  или Digitronic  3D-S Power 8 цил ANTARTIC тип 30 последний на 13000 руб дешевле, а по характеристикам вроде одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Какое ГБО поставить на 2UZ? Предлагают BRC 8C BRC Plug&Drive (140-200kW) Genius-Max или 8C BRC Plug&Drive (140-200kW) 2 x Genius MB 1500  или Digitronic  3D-S Power 8 цил ANTARTIC тип 30 последний на 13000 руб дешевле, а по характеристикам вроде одинаковые...

      Берите Диджитроник 3Д, редуктор Эмер, форсунки АЕВ, мультиклапан Экстра, магистраль пластик 8мм и будет хорошо и надёжно.

    У БРС газофорсы грязи боятся, отремонтировать их невозможно, и стоят как крыло от самолёта. Антарктик для такой машины маловат будет зимой. Газофорсы тип 30 на вашей машине работать будут, но ремонт их раз в 20-30 тыс + дисбаланс после 10.000 км пробега, это не самый лучший вариант.


    Всем привет! В общем хапнул гадости на BRC (на сотке) форсунки залипать начали, в общем опять мыть. фильтр жидкой фазы в дрова, фильтр паровой фазы так себе. Вывод фильтр диких размеров на жидкую фазу и паровую необходим. По итогу у меня форсунки еще строго образца, влип. Ввиду безумных цен на детали BRC скажу сразу, очень дорого, проще ГБО переставить
     

     Вот вам отзыв о газофорсах БРС, прям на этой странице)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А что порекомендуете для 1FZ-FE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    да,тоже самое,только 6 форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Извините за занудность, но Диджитроник не рекомендую. Ни в каком виде. Если только от недостатка средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ачоон тебе плохого сделал.

    интерфейс да туп и убог. зенитовский получше будет например

    а в остальном вполне себе работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а в остальном вполне себе работает.

    Лада тоже вполне себе ездит. Только я на неё обратно не пересяду. Да и "вполне себе" на уровне лотереи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    раз критикуешь,поясни и предлагай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    раз критикуешь,поясни и предлагай

    Сервисы забиты пользователями Диджитроников, инет забит советами по собственноручной настройке и схемам и ссылками на переходники - что ещё надо? Я водятел, сел и поехал. Потому и остановился на Тойоте. Нахрен из неё жигуль делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Извините за занудность, но Диджитроник не рекомендую. Ни в каком виде. Если только от недостатка средств.

    у меня сотка была до GX, покупал уже с ГБО, стоял диджитроник. суммарно 100 тыс км отбегала, мною около 30-40,  продал. в гбо сервис только фильтра ездил менять. так что у кого как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 150

    На 150 ку поставил итальянское ГБО, проблем нет! Пробег больше 100к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    На 150 ку поставил итальянское ГБО, проблем нет! Пробег больше 100к

    да тут заруба идет конкретно за бренд :cool:  так то все хороши, и италия и словакия и голландия и польша и чехия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

      Берите Диджитроник 3Д, редуктор Эмер, форсунки АЕВ, мультиклапан Экстра, магистраль пластик 8мм и будет хорошо и надёжно.

    У БРС газофорсы грязи боятся, отремонтировать их невозможно, и стоят как крыло от самолёта. Антарктик для такой машины маловат будет зимой. Газофорсы тип 30 на вашей машине работать будут, но ремонт их раз в 20-30 тыс + дисбаланс после 10.000 км пробега, это не самый лучший вариант.

     

     

     

     Вот вам отзыв о газофорсах БРС, прям на этой странице)))

    Имеет место быть сравнение, что правда дорого установка, в ремонте дорого, в эксплуатации с 2010 года пробег на Гбо  BRC 6C BRC Plug&Drive (140-200kW) Genius-Max 120 тыс. км за 5 лет.  менял фильтра и заправлял газ еще игрался с вариатором(тупая была затея, много секса, результат есть но мелочный), если бы не добрые заправщики удалившие свои фильтра на колонке и торгующие в Кургане бутором, Ездил бы дальше и хохатал. Я несколько не жалею, что пользуюсь, жалею, что гребаный евро неепически вырос, я устанавливал ГБО за сумму менее 40 тыс. руб., на лекса 470 в прошлом году уже вылезло 72 тыщи. 

    Сожалею что газ гавно, а не оборудование, что сам дятел не предусмотрел возможность фильтрации при заправке, сейчас все будет по другому! Вообще счастливчик на машинке пробежал от Геледжика до Байкала, а вот накрыло говнецом дома.

    В общем если на заправке фильтр жидкой фазы забило перед баллоном, не печальтесь, вы не влипли на ремонт, замену, настройку. ))))))))) Прелесть ГБО BRC в том, что его не нужно регулировать каждые 10 тыс км и менять чопики и резинки. 

    Скажу честно, данное Гбо сейчас для богатых и ленивых, фильтра меняй и езди!

    По поводу настройки Диджитроника, адский  бубен, нужен талант и терпение!  Если мастер гавно, коих процент велик более 50%, то счастья владения авто с ГБО не будет, будет горе и мытарство и влупливание бабла за посмотреть. 

    Говно форсуки с дижитроником могут привести вообще к коллапсу , рекомендую проводить ТО на дешовой схеме каждые 10 тыс. км. замена фильтров, проверка форсунок. Я не отговариваю, у меня на 80ке такое стоит, досталось с авто, просто следить надо пристально. В общем имеет право на жизнь.

    По итогу BRC больше для раздолбаев! ( к коим себя отношу, жене удобно, мне думать не надо) если все грамотно сделано и есть защита от дурака(Фильтр перед баллоном).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ачоон тебе плохого сделал.

    интерфейс да туп и убог. зенитовский получше будет например

    а в остальном вполне себе работает.

    Ну хз в гбо главное монтаж, редуктор и форсунки. Мозги у всех одинаковые по сути. Я пару раз настраивал дигиттроник ничо криминальной нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Прелесть ГБО BRC в том, что его не нужно регулировать каждые 10 тыс км и менять чопики и резинки. 

     Возьмите Диджитроник-АЕВ 2568 Ничего не надо регулировать, ОБД коррекция сама всё сделает, БРС эта функция только снится. Форсунки АЕВ не нужно ничего перебирать каждые 10.000, у нас Тундра на тестах 100к прошла и форсунки в норме, проверяли на баланс всё ок и в отличиии от БРС грязи не боятся, у нас заправки это лотерея, а с БРС в неё играть совершенно не хочется. 


    Извините за занудность, но Диджитроник не рекомендую. Ни в каком виде. Если только от недостатка средств.
    Сервисы забиты пользователями Диджитроников, инет забит советами по собственноручной настройке и схемам и ссылками на переходники - что ещё надо? Я водятел, сел и поехал. Потому и остановился на Тойоте. Нахрен из неё жигуль делать?

     А аргументы где? Если хотите самое дорогое, давайте I-COM привезу, 250к только комплект, потянете? Если народ сам лезет, так потому что в Диджике всё интуитивно понятно, а советы появляются, потому что у Газпарта техподдержка работает в отличии от БРС которой у них вообще нет. Переходники вас колхозить никто не заставляет, вы сами лезете под капот, езжайте в сервис там нормально сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Говно форсуки с дижитроником могут привести вообще к коллапсу

     Какие выбрали на таких и будете ездить, выбор в отличии от БРС огромный, от дешёвых Валтеков, до дорогущих Кейхин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    у меня сотка была до GX, покупал уже с ГБО, стоял диджитроник. суммарно 100 тыс км отбегала, мною около 30-40,  продал. в гбо сервис только фильтра ездил менять. так что у кого как.

    Я и говорю - лотерея

     

    Ну хз в гбо главное монтаж, редуктор и форсунки. Мозги у всех одинаковые по сути. Я пару раз настраивал дигиттроник ничо криминальной нет.

    Железо у мозгов одинаковое, а вот МПО - разное. Это, как у людей, форма черепа почти похожа, а внутренности отличаются :)

     

     А аргументы где? Если хотите самое дорогое, давайте I-COM привезу, 250к только комплект, потянете? Если народ сам лезет, так потому что в Диджике всё интуитивно понятно, а советы появляются, потому что у Газпарта техподдержка работает в отличии от БРС которой у них вообще нет. Переходники вас колхозить никто не заставляет, вы сами лезете под капот, езжайте в сервис там нормально сделают.

    Аргументы в очереди в сервисе стоят и в инете друг другу мозги выклёвывают. И про цену не надо демагогию разводить и пальцы про 250 килотон топорщить, не дети здесь. Речь идёт о цене/качестве. МЕНЯ качество ДТ не устраивает, поэтому Я и не советую. Так понятно? Мы не на базаре товар свой расхваливаем и чужой хаем, а делимся опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У людей внутренности как раз не отличаются) беда дигиттроника не в мозгах а в том что к нему как правило покупается самая дешевая сборная солянка из комплектующих. Дешевое к дешевому. Подключи к нему редуктор от брс и форсунки оттуда же будет ходить и ходить

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    подскажите люди добрые, нужно на сотку 2uz ставить вариатор угла зажигания?.. у самого стоит дигитроникс с ОБД коррекцией.

    Изменено пользователем arand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.