Перейти к публикации
Surfer Andew

Топливый фильтр на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Добрый день.

    Кроме оригинала кто нибудь что то другое использует?

    Как часто менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Использую FC-1104 САКУРА ok.gif

    Меняю через две замены масла

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    +1

    фильтр тот же, меняю как и все проч. раз в 5.000 (много левых заправок, предохраняюсь wink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    А то мне тут один чел порекомендовал чуть ли не каждую 1000 км фильтр менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    А то мне тут один чел порекомендовал чуть ли не каждую 1000 км фильтр менять.

    671679[/snapback]

    blink.gif Ты его не слушай этого ОДНОГО чела , Ты сюда слушай ---нас здесь МНОГО .... Плохого не посоветуем tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    топливный летом через 15.через 2 замены масла. зимой через 7-8.в каждую замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Самое лучшее с каждой заменой масла через 5000 км и зимой и летом, оригинал не обязательно, можно хороший аналог. Хуже точно не будет, даже лучше,легче тнвд топливо прокачивать. Да и тяга заметно увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    А посоветуйте этот самый хороший аналог.

    Сакура? Говорят много щас китайской сакуры стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Самое лучшее с каждой заменой масла через 5000 км и зимой и летом, оригинал не обязательно, можно хороший аналог. Хуже точно не будет, даже лучше,легче тнвд топливо прокачивать. Да и тяга заметно увеличивается.

    671749[/snapback]

    А причем здесь замена масла?

    Человек спрашивает про топливный фильтр!

    Я меняю оригинал в зависимости от состояния, т.к. у меня перед ним стоит Сепар. Сепаровский 1-2 раза в год, при этом штатный может и 2 года без замены - белоснежный. Т.е. штатный с Сепаром выдерживает 50-60 т.км. и то - меняю его по старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    где-то на форуме про масленные было, фильтра вскрывали смотрели, чего там внутри smile.gif , и вроде топливные вскрывали. Насколько помню выводы, топливный только оригинал.

    Сам меняю каждые 20тыщ, левых заправок избегаю категорически dry.gif .

    После штатного поставил прозрачный- сетчатый СЦТ , по рекомендациям Дизельмастера. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    Самое лучшее с каждой заменой масла через 5000 км и зимой и летом, оригинал не обязательно, можно хороший аналог. Хуже точно не будет, даже лучше,легче тнвд топливо прокачивать. Да и тяга заметно увеличивается.

    671749[/snapback]

    А причем здесь замена масла?

    Человек спрашивает про топливный фильтр!

    Я меняю оригинал в зависимости от состояния, т.к. у меня перед ним стоит Сепар. Сепаровский 1-2 раза в год, при этом штатный может и 2 года без замены - белоснежный. Т.е. штатный с Сепаром выдерживает 50-60 т.км. и то - меняю его по старости.

    671943[/snapback]

    Имелся ввиду оптимальный интервал замены топливного фильтра который бы удобно совпадал с заменой масла. Речь идет о замене фильтра на двигателе штатной(заводской неусовершенствованной комплектации). А про Сепар это уже отдельная песня. Кстати тоже давно задумываюсь про этот Сепар, вот только думал, что места под капотом маловато у Прадика для него.Можно фото в студию, если не затруднит,где и как он у вас разместился?

    Изменено пользователем Brick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Самое лучшее с каждой заменой масла через 5000 км и зимой и летом, оригинал не обязательно, можно хороший аналог. Хуже точно не будет, даже лучше,легче тнвд топливо прокачивать. Да и тяга заметно увеличивается.

    671749[/snapback]

    А причем здесь замена масла?

    Человек спрашивает про топливный фильтр!

    Я меняю оригинал в зависимости от состояния, т.к. у меня перед ним стоит Сепар. Сепаровский 1-2 раза в год, при этом штатный может и 2 года без замены - белоснежный. Т.е. штатный с Сепаром выдерживает 50-60 т.км. и то - меняю его по старости.

    671943[/snapback]

    Имелся ввиду оптимальный интервал замены топливного фильтра который бы удобно совпадал с заменой масла. Речь идет о замене фильтра на двигателе штатной(заводской неусовершенствованной комплектации). А про Сепар это уже отдельная песня. Кстати тоже давно задумываюсь про этот Сепар, вот только думал, что места под капотом маловато у Прадика для него.Можно фото в студию, если не затруднит,где и как он у вас разместился?

    671964[/snapback]

    Ну и без Сепара через 5000 км это уж слишком - это ж на каком мазуте надо ездить!

    Фотку кину после праздников, хотя смысла не вижу - у меня 1 аккум- вот вместо второго и стоит. Кстати - сделали мне не очень аккуратно - я тогда еще "зеленый " совсем был. Ну надо еще внутри под капотом водичкой брызнуть и тряпочкой пройтись, а то под грязью ничего не будет толком видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Использовал за 5 лет эксплуатации машины фильтра разных производителей. В принципе, особую разницу не заметил, фильтр меняю через 5000 км, вместе с заменой масла в двигателе. Периодически старый фильтр "вскрываю" на предмет контроля загрязнения, грязи в них много даже при таком интервале замены. Использовал фильтра RB (FC-158), DENSO (23303-64010), NIPPARTS (23303-64010), последнее время ставлю MANN (WK828). Сепара на машине, к сожалению нет - комплектация с двумя АКБ, куда его затолкать ума не приложу... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    А посоветуйте этот самый хороший аналог.

    Сакура? Говорят много щас китайской сакуры стало...

    671916[/snapback]

    Mann Filter, тока он дороже оригинала biggrin.gif

    Зы Сакура и джей-сакура в нашем регионе полное г...но

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Я за топливный только оригинал и еще раз оригинал! Не так дорого он стоит. Ну или очччень качественный дубликат.

    Особенно тем, у кого грелка номакон надета на фильтр. Были случаи, что пластиковые внутренности дубликатого фильтра (насколько помню это был acdelco) разлетелись по всей топливной системе, забили и сломали все что можно в тнвд. Ремонт обошелся в копеечку...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Ну опрос так опрос

    ставлю Манн уже на третью дизельную машину. Без проблем. Меняю раз в год, получается 20-30 тысч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.