Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всем привет! Пока суть да дело с противотуманками и прочее хочу добавить мощности в головных. Стоят 50/60 от прежнего владельца. По его же словам фары заменены с америкосных неразборных на европейские. Америкосные лопнули после того, как он вотнул в них 100 ваттные (интересно, как он их разобрал blink.gif ). Учитывая его слова и опыт с отечественными, пока не трогал.

    Таки вопрос: у кого какие галлогенки стоят, чтобы малость посветлее и стёкла в фарах были поцелее?

    Заранее благодарен smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    "Osram H4 55/60W +50%" рулит на 5+

    при установке ламп большей мощности - возникают проблемы с проводкой, релюхами. В результате падение напряжения на проводке такое, что светят 100 ваттные хуже, чем 55 ватт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: электроник

    Поиск тебе поможет. Ключевое слово - ксенон. Очень много на эту тему высказывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То VADUS: конечно читал! Но у меня ключевое слово - галлоген. Поскольку крови, тьфу, бабок только на люстру и противотуманки осталось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: VADUS

    написал же человек: "МАЛОЙ КРОВЬЮ" biggrin.gif

    Чесно говоря меня ксенон раздражать стал (стоит и би-ксенон и в дальней оптике Н7). То одна фара вдруг не распалиться, то другая sad.gif

    Ставил сам, косяков по проводке нет (всё сделано для себя). На морозе приходиться перетыкать кривляющиеся блоки на дальнюю оптику, всё равно в городе она не нужна).

    Светит, конечно, потрясно (дальний примерно км. на три - на тёмной питерской кольцевой разметка и знаки сверкают практически до горизонта), но где им пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хорошие лампы стоят комплект до 4000р. sad.gif

    Тут и ксенон не далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну если время терпит то едит люстра

    post-248-1140179841_thumb.jpg

    post-248-1140179875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А когда доедет, сколько стоить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    to^Tomat^ Какие хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот доедит.Точно буду знать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: электроник & To: TLCFun

    А ксенон - это и есть малая кровь. Чтобы небыло глюков - надо покупать не корейский шыт, а лампы OSRAM D2S + ,блоки HELLA (желательно 4-ого поколения). За 3 года НИ ОДНОГО несрабатывания..... Вот в эти жуткие морозы всё зажигалось на счет рас. Обошлось мне всё оборудование в 240 у.е. (явно дешевле люстры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    biggrin.gif Дешевле

    Токо вот где такие цены найти Вадим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bolomut

    И опять поиск рулит, я же не зря про это писал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3572

    Там телефон Стаса есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Вадим.Последние посты как раз и не читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Када у меня на прошлой неделе перегорела ближняя нить в левой лампа-фаре, понял, что настала пора... smile.gif На днях покупаю 2 новых фары в сборе от Оки (по 500 рэ с лампами) и буду менять штатные на них. Установлю - доложусь. Как светят оковские фары, особенно новые, знаю не по наслышке. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Не давно поставил себе от ОКИ....в Южке по 350 р брал.....заметное улучшение....противотуманками теперь и не пользуюсь))))....немного пришлось помудрить с установкой...но выход был найден....теперь не нарадуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: argo772

    А-хха... Значит я на пральном пути! smile.gif Если есть время - отпиши плизз про особенности установки, какие-нибудь сложности или нюансы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Нюансы в следующем.....)))).....берешь в руки болгарку и срезаешь все лишнее с ОКовской оптики....когда свои родные снимешь то поймешь что...

    делаешь на Оковских надрез по ободу в месте крепления родной оптики (внизу)...отгибаешь пасатижами аккуратно что б не повредить стекло....нижнее крепление готово....такой же надрез делаешь наверху...отгибаешь...вставляешь фару в рамку и засверливаешься по месту под саморез...вот сопстно и готово.....если не понятно...звони обьясню на пальцах)))))8-916-682-81-29 Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    электроник

    у меня сотки с начала декабря стоят, по вечерам очень часто куда-нить гонзаю

    проводка переделана, терь дальний свет не подрулевым переключается (сама силовая коммутация) а релюхой под капотом, весь жгут под планкой телека перематывал - провода толстенные от аккума до каждой фары, лампы на дальнем жрут около 8А каждая т.е. там реальные 100Вт, пока никаких заморочек, отражатель цел, не выгорел, стёкла нагреваются не сильно, правда зима и по лужам я особо не лётал (нету их пока) но судя по тактильным ощущениям долго работающей фары на неподвижной машине нихрена им не будет, во всяком случае пока стекло чистое (когда пачкается начинает греться сильнее!)

    ну и снегом тереть нагретую фару у меня ума естественно не хватает wink.gif

    света стало явно больше по сравнению с оригинальной конструкцией и 55/60, самый фан одновременно с жёлтыми туманками - свет просто пипец - жёлтое глазом лучше воспринимается чем холодно-белое, я физически скорость такую развить не могу, чтобы за городом стало опасно wink.gif

    со стороны ваще зашибись, не хенон конечно, но красиво

    встречные не мигают, не слеплю - фары правильные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.