Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я себе тоже переделал как Ziliboba , только у меня лампа-фары. до переделки на спиралях ламп было всего лишь 11 вольт, сейчас так же как и на акуме (14,5в). свет стал процентов на 30 лучше . щас тоже хочу от Оки поставить. а вообще тоже на ксенон засматриваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    ЭЛЕКТРОНИК

    Только не корея eagle eye ! Я их даже с заглавной буквы не напишу. Простояли ночь. Растоптал эти лоховские светильники. Поставил Филипки 50/60 +100%. Туманки - Хелла Комет 450. Через край!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    to^Tomat^ Какие хорошие?

    54157[/snapback]

    Вот например.

    http://www.apico-auto.ru/lamps.html

    http://www.ipf.co.jp/English/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А вот это попробывать не хотите? http://www.avtosvetvl.ru/

    эт не реклама сам думаю поставить.... huh.gif

    pi si

    говорят круче ксенона biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    ТО "crash"

    Какое интересное решение !Ты когда будешь ставить этот свет ? Отпиши уж о результате,плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А вот это попробывать не хотите? http://www.avtosvetvl.ru/

    эт не реклама сам думаю поставить.... huh.gif

    pi si

    говорят круче ксенона biggrin.gif

    54299[/snapback]

    Очередной "трансглюкатор топливного потока", и "магниторезонансный усилитель искрообразования" и "плазменная свеча". Короче, ерунда какая-то. Самое лучшее решение на сегодня - биксеноновые линзованные модули, но они стоят под $1000 (с установкой).

    PS.

    Забыл еще "завихритель потока".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Самое лучшее решение на сегодня - биксеноновые линзованные модули, но они стоят под $1000 (с установкой).

    PTerekhov

    Ведь просил же парень - БЕЗ КРОВИ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    crash

    прямо за "максимом" который на постышева, если в город ехать появился магаз Depo-чототам, короче у них лежат филлипсы 55/60+скока-то и те же филипсы тока 100ватт, сотки кажися по 300р. нормальные лампы, плохих отзывов ещё не видел/слышал

    и себе поставлю, щас на еглаеве, который с заглавной буквы не пишут smile.gif хотя светит он всё-равно лучше чем штатные, втарю филлипс, сравню...

    а усилитель этот - фуфложуйство, в лучшем случае он не сделает намноого хуже wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я понимаю, что хочется и рыбку съесть и кости сдать, и сковородку не мыть, но так не бывает.

    За лампы, с мощностью выше 60w надо расстреливать на месте тухлыми яйцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бывает, уж наверное я бы не стал рысачить по всяким злачным местам с целью найти нормальные фары, которые светят куда надо, поменял их три комплекта за четыре месяца, те что стоят сейчас проверяли долго и нудно, не слепят они по отзывам тех кто ехал на встречу, лампы спору нет - фуфло, у филлипсов граница светотеневая гораздо резче очерчена

    у меня имхо другое - так за ксенон надо делать, но нет, почему-то он популярен, хотя слепит ничуть не хуже, так я сижу на 90см выше всяких легковушек blink.gif

    p.s. эх не ездил ты по дорогам приморья... мои фары тут как ложечка мёда в бочке с Г, потому как всём глубоко до заду насколько сильно светят их японские фонари в морду встречному водиле, а на официфльном техосмотре уже очень давно их просто выставляют по японским стандартам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: PTerekhov

    Паша - 5 баллов. Особенно это касается любителей поставить себе 100 ватные лампы, и успокаивая себя якобы "правильной" регулировкой фар на своём авто, недовольно ворчать на владельцев ксенона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Базара нет слепят, но блин совокупность ненастроенных японских фар и 100ватных ламп(или типа ксенон) вобще страшная сила.

    Есть гост ему и надо следовать, не с потолка же его взяли, над ним сотни людей в институтах работали. Я солидарен с PTerekhov, вешать вдоль трассы чтоб другим было неповадно mad.gifsmile.gif

    ps: У нас на ТО фары заставляют настраивать под российский стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.. фары-то у меня европейские

    это всё голословно, что вы про мои сотки, что я про ваш ксенон

    и всё-таки - все очень хорошо знают, что де сотки слепят всех, но ведь у ксенона сила света в люменах аккурат в два раза выше чем у обычной лампы на 55, может свет там направлен лучше? да фигу, при саомостоятельной установке, что и практикуется подавляющим большинством, на встречке шары вылазят когда какй-нить ксенонист навстречу несётся, вот то же самое можно и о сотках сказать - если руки из задницы торчат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    А вот это попробывать не хотите? http://www.avtosvetvl.ru/

    эт не реклама сам думаю поставить....

    Прочитал информацию о товаре... Туфта какая то.

    Заставить светить ярче кусок вольфрама можно, как мне кажется, только повышением напряжения, об чем кстати в описании сказано:

    С помощью встроенного энергетического блока усилитель света фар фильтрует, разделяет, повышает напряжение, изменяет частоту, стабилизирует работу нестабильного источника электроэнергии, который используется в системе генерирования тока автомобиля.
    - имхо бред какой то. И мож кто обьяснит, как частота тока влияет на силу света лампы?

    crash - если потавишь, то померь пожалуйста напряжение, подаваемое этими блоками на лампы. Интересно, на сколько больше штатного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Тут с товарищем, на двух машинках пришлось по ночным дорогам помотаться сильно, столкнулись с интересной ерундой... У меня галогенки Осрам штатной мощности, у товарища ксенон, не знаю чей. На дороге туман и градусов 5-7 мороза. У товарища моего фары обмерзли и писец, не светят. У меня галогенки не дают стеклу обмерзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    ну.. фары-то у меня европейские

    это всё голословно, что вы про мои сотки, что я про ваш ксенон

    и всё-таки - все очень хорошо знают, что де сотки слепят всех, но ведь у ксенона сила света в люменах аккурат в два раза выше чем у обычной лампы на 55, может свет там направлен лучше? да фигу, при саомостоятельной установке, что и практикуется подавляющим большинством, на встречке шары вылазят когда какй-нить ксенонист навстречу несётся, вот то же самое можно и о сотках сказать - если руки из задницы торчат

    54337[/snapback]

    Ziliboba

    Согласен, какой-нибудь урод на задраном ксеноне едет и невозможно двигаться навстречу независимо от того, что за свет.

    А сотки слепят - так они потому и сотки, что у них длина нити ДРУГАЯ. Как следствие - несовпадение с отражателем.

    Тут с товарищем, на двух машинках пришлось по ночным дорогам помотаться сильно, столкнулись с интересной ерундой... У меня галогенки Осрам штатной мощности, у товарища ксенон, не знаю чей. На дороге туман и градусов 5-7 мороза. У товарища моего фары обмерзли и писец, не светят. У меня галогенки не дают стеклу обмерзать.

    TO Dimka

    EУ ксенона, насколько мне известно, энергопотребление ниже, это ведь газоразрядная дуга, а, следовательно, и теплоотдача ниже, вот и обмерзают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    EУ ксенона, насколько мне известно, энергопотребление ниже, это ведь газоразрядная дуга, а, следовательно, и теплоотдача ниже, вот и обмерзают

    Да это все понятно. Ехать он мог только за мной, по моим габаритам. Интересно у кого штатно ксенон стоит, тоже самое происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    arkadas

    я тут подумал на досуге... короче китайские и еаглеве видимо слепят из-за того что напыление на них металлизированное (а на ихних сотках на всех напыление), а это размазывает свет, который начинает исходить не только от спирали, но переизлучаться всей поверхностью колбы, что и вызывает размытие границы и левые световые потоки

    на филлипсах такой фигни нет, колба прозрачная и спираль такая же как на 55, только нить более толстой проволокой навита, но так там и витков меньше, сравнивал еглаеве с филлипсами - геметрия один в один, короче купю, сравню, сделаю выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Ziliboba

    Дружище, не знаю. Но как светило сине-желтым ублюдством это дерьмо, моя душа не вынесла наутро. Фары у меня японские, ТО не прохожу. Ну не может комплект за 220р сравниться с Филом за 600, хоть убейте. И переплата за марку здесь далеко не 380. "Бюджетников" таких издалека видно, экономия которых и им ездить нормально не дает, и встречным мешает. А в Китае эти лампы, может, часть правительственной программы по ограничению численности населения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всем огромное спасибо, проблему себе прояснил. То PTerekhov и VADUS: совершенно непонятная агрессия blink.gif . Стоваттные нормальные лампы в жигулёвской классике ( и в 412 тож) нормально себя зарекомендовали. Не слепят однозначно! А если фары не отрегулированы (или нерегулируются в принципе), то ставить лампы похреновей, чтоб не слепить - это и есть самый настоящий нонсенс! А про "рыбку съесть и на ...", так это и есть высший пилотаж. Взять бабла побольше и вотнуть что-нибудь покруче любой чайник сможет smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.