Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    электроник

    драстити приехали biggrin.gif это с какого-такого перепугу спирали параллельно работают blink.gif

    подрулевой переключатель, в котором осуществляется коммутация перекидывает минус на нить дальнего света и телемаркет

    лампочка индикации дальнего света в приборке берёт минус через спираль ближнего света (т.е. когда дальний, на спирали ближнего как бы минус) т.е. если бы ближний постояно светил, индикации бы не было, аксиома ёптить wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    драстити приехали  это с какого-такого перепугу спирали параллельно работают

    Я понятия не имею, кто перепугал спирали и зачем, но описал реальную картину на своём штатовском Раннере (сделан в Японии). У отца европейская Карина 2 (сделана в Японии), саму лампу не прозванивал - просто поиграл светом и посмотрел на пятно. Так вот, при включении дальнего света пятно не перемещается, а расширяется. Вечером прискачет друг (Карина 2 тож) - проверю у него. Ежели что перепутал - обещаю сбрить бороду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Скорей всего рассеиватель такой эффект дает. А еще фара должна на мгновенье гаснуть если все-таки ближний тухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не гаснет smile.gif

    И дорога лучше освещается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Что меня смутило в работе штатных ламп/предохраниелей:

    1. Если прицепиться к одному штатному предохранителю для обеспечения света (реле посадить на него), то при его выходе из строя выключится весь головной свет.

    2. При удалении предохранителя лапа все равно продолжает гореть (~50% мощности, прибором не мерял).

    3. Хотелось найти отдельно провод управления включением ближнего и отдельно дальнего света и на него уже прицепиться.

    Посему отложена данная процедура до окончания поиска мануала со схемой электрооборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нда, глянул схему, действительно ближний при дальнем свете горит, но через лампочку индикатора smile.gif те нифига не ярко biggrin.gif

    А почему без предохранителей горит не понял unsure.gif а, все понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Прикольно "+" постоянно подключили, хулиганы biggrin.gif

    Теперь все предельно ясно. Думаю управление сделать по "-", идущему через переключатель с правой фары. "+" на реле возьму от предохранителей - один для дальнего, другой для ближнего света. Два реле, два предохранителя по 15А. Будет чем заняться на выходные tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а не проще ли + оставить там где он и есть huh.gif да и реле штатное тоже, а вот минуса с лампочек через переключательное реле (которое один контакт перекидывает) на минус, ближний свет через нормальнозамкнутый контакт, тогда оторваный минус дальнего от лампочек будет переключать минусом, второе реле на дальний

    оригинальное на плюс 20А - для 60Вт ламп в пол-нагрузки, второе я себе поставил такое же как для фар, токма с ещё одним контактом, лампы жрут ~17А всё пучком wink.gif

    пучёк расширяется потому что на спирали ближнего колпак, нить дальнего рядом с ближним, вот и создаётся такое впечатление, впрочем на самом деле, из-за того что нить дальнего в фокусе отражателя (а ближнего не совсем) пучок немного поднимается вверх, впрочем видно это только на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Класс! Кузов-то у всех одинаковый, а схем включения света до... и больше. smile.gif

    Я думал, что так только наши разработчики с завода от раздолбайства поступают, но у нас тема военная: если вражина технику захватит - ни в жисть не разберётся. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я вот тут нарисовал как смог то что сделал на своей машинке.

    Черным цветом как было , а красным что добавилось. долго думал почему ближний с дальним стал вместе гореть , пока не понял что лампочку на панели тоже надо переключить , чтобы реле через неё на массу не запитывалось.

    Все эти переделки вместе с фарами от Оки и Филями всепогодными дали такой обалденый эффект. blink.gif Я теперь ночью езжу как днем biggrin.gif .

    post-1040-1142872502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: электроник

    Это я отстаканил схему 130-го кузова ph34r.gif

    А у тебя другая схема, а в чем различия?

    AZIAT

    Спасибо, теперь понял как надо сделать, а то на слух не очень понимаю мне со схемами понятней biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    biggrin.gif у меня тоже релюха включалась через лампочку, тока я учёл это на стадии проектирования и купил светодиодик, правда забыл что работать такая конструкция будет "в обратную сторону" т.е. лампа в приборке светит когда ближний, проводок тянуть на фару уже пол-года обламываюсь

    неудобно до безобразия, так что народ - делайте всё сразу, потому будет лень wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Я думаю сделать общий плюс на лампы, а минус подключать через реле (как в оригинальной схеме), тогда и лампочку в щитке не надо будет переделывать tongue.gif

    Предохранитель 15А хватит с запасом. 5А - одна лампа (60/12=5). Для двух 10А*Кп. Кп - Коэффициент пуска (1.1-1.2 у ламп легкий пуск) = 11-12А. Ближайший больший 15А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То kamaz: если честно, то у меня в мануале тоже от 130-го. Я ей не поверил и составил таблицу сигналов прямо на лампочке (ползать в темноте по салону и искать разъём от подрулевого было лень). Землю на реле взял корпусную (потому и лампа включения дальнего не горит, только вчера заметил). Зато не надо тянуть провод из салона, поскольку ближний теперь у меня врубается от "+", то индикатор можно запитать на раз от болтающегося провода из точки "1" до "2" + вынув клемму "3" (на схеме отличия зелёным светом, спасибо AZIAT-у smile.gif ). Блок реле у меня рядом с правой фарой.

    То Ziliboba: Как и обещал, сбриваю бороду. А то уже неделю растёт.

    smile.gif Ты уж извини, просто у меня руки всегда опережали голову. Неустранимый глюк biggrin.gif .

    post-1023-1142922282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ТО ЭЛЕКТРОНИК.

    у меня реле стоят прям под фарой . геморно потом там будет предохранители менять. поэтому они у меня около аккума стоят, на левую и правую фару. И защищают они не только спираль лампы но и провод который идет от аккума к лампам. а это имхо важнее , так как перетереться может хоть даже в оплетке будет.

    а ещё вот думаю плюс штатного реле запитать через АСС , чтобы когда ключ зажигания вытащил свет погас . Имхо это лучше чем когда зумер пишит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То AZIAT: у меня тоже общий на 30 ампер и два по 15. Только ты поставил их по одному на фару, а я соединил фары параллельно и предохранители повесил на цепи ближнего и дальнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А у кого релюшек мало вот схемка попроще, с одним дополнительным реле smile.gif

    схема

    Главное на европейском варианте стоит доп.реле, на японском нет, японцы лампы берегут или уних освещение хорошее? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"Андрей962"

    Так что там получилось с усилителем света у тебя?Поделись впечатлениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    huh.gif какие-то блин все глючные схемы, ну нафига столько заморочек?

    у меня кстати почти так и сделано, только плюс подключается штатно и предохлика ссно только два - по одному на лампу

    GASAS

    видел я этот усилитель.. в магазине в коробочке biggrin.gif

    оказывается, это две достаточно массивные коробки, немногим меньше чем блок на ксенон

    вот к бабке не ходить - внутри китайский импульсный трансформатор с китайским же инвертором спрятан, возможно (и это ему в бонус) оно лампы плавно зажигает, а в остальном гавницом несёт от этой фигни - явно тупо задирает напряжение и весь "эффект"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    В том букваре было три варианта и все разные, имхо бардак... правильно электроник ругался...

    То что схема на твою похожа я сразу понял как схему увидел, ты где то её рассказывал а я чето вкурить не смог, че да как включается wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.