Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Взяли куски ушатанного 404 уни, обвесили кусками ушатанной 80-ки... Получилось... smile.gif

    Если бы я взялся за подобный проект , то обозначил бы цену в 120-150 тыс евро. Объясни нам глупым чем этот "сборный трактор" быдет лучше уже готового Унимога с 6-ти литровым турбодизелем и нормальной двойной кабиной??? smile.gif

    post-2893-1245615817_thumb.jpg

    Изменено пользователем VORON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: -=JOKER=- Построить и доехать-две составляющие равновеликие.

    Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков.

    Мало ли чем малым помогу.Обращайся.Удачи. friends.gif

    s:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    2. Коробка с раздаткой от Унимога.

    Нужны 12 передач вперед и 12 назад? В противном случае, не понятно зачем оно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть несколько несовпадений в плане самой идеологической концепции! "Экстремальный экспедиционник"- что это в понятии Т.С.? Как удалось выяснить, что это машина, которая заедет туда, куда другие не смогут заехать! Это такая машина, которая может ехать по любым грунтам и преодолевать любые препятствия в т.ч. видимо и самые распостранённые- болота! Для улучшения х-к автомобиля планируется использовать агрегатную базу унимог и колёса увеличенного диаметра.

    Ну вот давайте разберём предварительно косяки которые уже явно видно:

    1. Рама ТЛК 80 не предназначена для таких чугуниевых агрегатов от унимога и будет изнашиваться быстрее обычного.

    2. Кузов ТЛК 80 конечно хорош для экспедиций, но совсем не канает для "экстремальных экспедиций"!

    Почему? Потому, что если заехать туда, куда другие машины доехать не смогут и нечаянно там сломаться, то ждать доставки зч можно будет только с воздуха и оочень долго! По сему, экстремальный экспедиционник должен иметь полноценный КУНГ, в котором можно долговременно автономно существовать в любых погодных условиях! В противном случае экстремальные условия природной среды могут погубить экипаж или недостаток взятого шмурдяка и зч сделает своё дело! Это придумал не я... blush.gif

    3. Колёса большой размерности это гут! Однако управлять унимоговскими мостами не просто! Больше 80-90км/ч вряд ли удастся разогнаться, да и зимой не всё шоколадно... но это не главное! Главное то, что с такими скоростями доехать туда, где можно устроить "экстремальную экспедицию" будет по времени очень длительно(Урал,Алтай и далее) ! Как говорил один мой друг, обладающий похожим аппаратом при выезде на асфальт после многодневной колбасни:"для вас спецучастки закончились, вас ждёт дорога домой, а для меня дорога- такой же спецучасток!"

    Чтобы рулить такой аппарат нужно обладать выдержкой и выносливостью дальнобойщика- камазиста! rolleyes.gif Конечно, экстрим должен присутствовать не только на оффроуде, но и на дороге! cool.gif

    Теперь про вес: Любой мало- мальски знающий человек может подтвердить, что увеличение веса автомобиля ведёт к его импотенции на зыбких грунтах! Большие колёса спасают положение, но только пневматики, а не самосвальные или БТРовские катки! huh.gif Пневматики быстро выходят из строя и ехать тысячи км на них по асфальтовым дорогам нереально! Везти с собой на прицепе- смерти подобно в говнах! rolleyes.gif Вообще сам унимог по болоту едет только в значительно облегчённом виде(типа ладожских болидов), а чаще всего даже близко подъезжать к болотам не рискует из-за проблем с выниманием такой махины даже при наличии мегалебёдок!

    По сему автомобиль для болота должен быть максимально облегчён или иметь максимально большие колёса с большой площадью опоры на грунт.

    Тогда логичный вопрос: для чего конкретно будет заточен мобиль? Для грунтов или для болота? Ведь болота- это единственное препятствие, которое на равнине приходится объезжать! В остальных случаях есть маза пробраться и на 35"-36" колёсах без всяких переделок! smile.gif Если же машина затачивается под грунты, то несомненно это должен быть некий горный массив, чтобы с помощью огромных просветов и колёс наезжать на камни без вреда трансмиссии и двигаться по завалам! То есть машина готовится для использования в каких-то узкоспециализированных районах нашей родины? Тогда как же туда добираться быстро и комфортно, если до ближайших гор несколько тыс км?

    blink.gif

    Что автор проекта сам об этом думает? Или как путешественник, пока не имеет точной цели по этому и задачи по постройке размыты и туманны? think.gif Пусть обозначит конкретные параметры, тогда возможно и можно будет что-то подсаазать в техническом плане! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    А мне тоже интересно, что получится...Мало ли что человеку нравится?smile.gif

    На результат с удовольствием посмотрю. Если он будет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё украдено до нас... smile.gif Что получится, понятно, непонятно, подойдёт ли это для поставленных целей! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я думаю, что реальные цели появятся только после того, как автомобиль будет построен и испытан. И тогда, возможно, будет принято другое решение - построить другой автомобиль, для конкретной уже цели. А старый останется просто монстриком для души. Тоже,кстати, неплохо. Я вот на свою 80-ку хочу 38 колеса поставить. Тjже не уверен,зачем мне это надо и что в итоге выйдет. Но так хочется, аж жуть blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В том то и загвоздка, что построить автомобиль правильно можно только под конкретные задачи! Если задачи не определены, а чего-то хочется, получается шоукар! tongue.gif

    http://www.zr.ru/images/article/ready/6/3/0/63000.jpg

    http://www.zr.ru/images/article/ready/6/2/9/62999.jpg

    ИМХО для экстремального автотуризма пойдёт шишига с радиорубкой(она в тени кабины находится, не так торчит, как штатная). Только дизелёк Ифовский туда ткнуть и будет зверь-машина! ok.gif Затрат минимум, отдача максимальная! Думаю по асфальту ничем не уступит 80ке трактороидной по скорости! smile.gif

    http://sibhunting.narod.ru/cars.htm

    http://irc.lv/images/qna/398109_393923.jpeg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Уважаемый Керосин! Во первых вы наверное и не видели а точнее не щупали Унимогские мосты! Где там чугун??? My Webpage только бортовые My Webpage. во вторых не надо сравнивать шишигу и ходовку унимога. Унимог согласен ломаеться - только один раз в двадцать лет а шишига постоянно и даже чаще. Опять не надо сравнивать 2500 тонны Крузака и бешенный вес шишиги. Что в ней хорошего? Кунг? Что простите с рамой будет? Кто сказал что большие колеса будет поварачивать только редуктор? Есть и помошник чтобы не напрягать раму. Самое слабое звено. Что касаемо веса то на широкой резине все компенсируеться. И могу сказать что на ИП-184 он будет ехать лучше и меньше проваливаться чем 70 на 36 в разы. Это что касаемо мягких грунтов. По асфальту согласен полность. Скорость 80-90 но мне больше и не надо. Согласен этим пожертвовать. Зато на бездорожье он будет везте ехать сам где 80 на 35 будет идти только на лебедки и не как по другому и то если будет за что лебедиться.Возможно многие скажут значит мне туда не надо! Вот корень сего строительства. Куда другим не надо-МНЕ надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    2. Коробка с раздаткой от Унимога.

    Нужны 12 передач вперед и 12 назад? В противном случае, не понятно зачем оно надо.

    679682[/snapback]

    У унимога 1 передача 1к17 и три ряда понижаек плюс ком назад и вперед. Мех лебедки и вперед и назад. Вот зачем нужна мощная и с хорошей раздаткой коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: -=JOKER=-

    По-моему, есть смысл название темы поменять, т.к. тут явным трофи пахнет, единственное, что непонятно в каком классе.

    В любом случае, удачи - мне бы скоростных характеристик будущего транспорта хватило для отказа от идеи. 90км/ч - предел возможностей, если добираться до какашек своим ходом по твёрдому покрытию куда-нибудь поближе к Уралу мост потребует регулярных вмешательств не меньше, чем 66ой.

    Да и судя по мостам это облёгченная 20ая серия, причем довольно бородатых годов. Есть совет поискать технологическую документацию по допустимым хар-кам момента/мощности к имеющейся трансмиссии, дабы ещё на стадии доводки не рвать пары не "менять концепцию в связи с новыми обстоятельствами".

    К вопросу о опыте, я ездил на всём, что сертифицировалось для UMG Gruppe с 2002ого года, тем самым, вообще не могу понять чем 80ка комфортней какого-нибудь U500 BE:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Их на заказ собирают в более чем 30 спецификациях, под желаемое назначение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Только ценник нового Унимога ЗАШКАЛИВАЕТ ph34r.gif Не одну 200 купить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не надо думать о ценнике погружаясь в подобные проекты! Тут никакой экономии быть не может!Однозначно, что многое придётся по нескольку раз переделывать, а может быть строительство застрянет на пол-пути из-за какой нибудь неразрешимой инженерной проблемы(например компановки кузова и агрегатов) И что самое хреновое, продать получившийся мутант потом по вменяемой цене однозначно не удастся! blush.gif Может статься так, что унимог и дешевле выйдет в конце концов!;)

    ПС. Я то уж точно никогда не видел унимогов.. только в книжках про них читал! Они все оказываются алюминиевые! tongue.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Гаспада.Я,хоть и поддерживаю автора топика,всёж позволю себе несколько замечаний.

    Нельзя не согласиться с доводами уважаемого керосина,особенно в плане обеспечения живучести экипажа.

    К сказанному керосином,хотелось бы добавить следующее:

    Нормально обслуженная шишига(согласно регламенту ТО-2) нормальным мастером пройдёт как минимум 5 тыс без малейших поломок.

    Имея немалый опыт эксплуатации 66 в геологии СССР в Якутии,я бы осторожнее утверждал о превосходстве Унимога над 66.Сравнительного драйву не было,а что творят шишиги,мы знаем все.

    Все автотрупы с Ладоги эвакуируются 66.И не так много мест,куда г.Дерюгин не подобрался за очередной котлетой.Эт я к тому,что в болоте 66 много кому вставит.

    Если мне не изменяет память,вес бортового 66 чуть боле 3000кг.Что ну сравнимо с ТЛК.

    Единственным очень минусом это мотор,но мы в своё время строили 66 с 3В и знаетели,до се бегает,и по трассе свои 90 валит .

    Просто мне близок вопрос.Сам планирую строить нечто,способное на глубокий автономный рейд.И чем дальше,тем больше склоняюсь к 66.С правильным таким кунгом.

    Сорри,если получился ОФФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я конечно всё понимаю. Но вы ЭТО как регистрировать собираетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть кстати и готовые решения на базе 66го. Например знаменитый Бархан, владельцем которого является наш соконфетник и мой друг Вадим "Экспедиция" friends.gif Причём Вадюха уже начал подготовку к строительству 105 на лапах аля Авиаторы...Буду помогать строить! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    С местом там кстати всё в порядке! ok.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    может лучше на пинцгауэр посмотреть, если ездить хочешь туда, куда другим не надо?

    опубликованное пользователем изображение

    если этот маловат - можно 6x6

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Трёхосный "пинцет" скорее найдёшь, чем двухосный! Стоят они одинаково, а дури у трёхосника огого! И кстати, любимая автором унимоговская "хребтовая" рама с "вечными" элементами трансмиссии и глушаком из 3х мм стали! wink.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Вес кстати у пинцета очень маленький и права на трёхоску нужны легковой категории! ok.gif Движок очень экономичный! Ставят и дизельки, правда не знаю какие. rolleyes.gif

    Кстати на хорошей резине идёт соточку в стандарте легко! ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Спасибо за дискусию. Любая критика это хорошо. Только баран не прислушиваеться к критики. Я построю и свои впячетления буду выкладывать. На базе Пица не хочу. На 66 откатал пять лет на северах и сам знаю на что способен он с бортом. А как едет на такой резине My Webpage вы даже и не представляете. Можно иногда потерять чувство безнаказонности на мягких грунтах. party.gif И все равно от своего проекта не откажусь rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.