Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проблема в том, что КПД девайсов относительно веса- диаметра колёс имеет нелинейную х-ку! huh.gif То бишь наибольший эффект мы получаем например от лёгких уазовских мостов и 36" резины, чем от унимоговских чушек и 42" колёс, ну и так далее. При этом огромные неподрессоренные массы тоже не лучшим образом сказываются на всей конструкции, т.к. приходится вести активную борьбу с их успокоением, что опять же таки ведёт к значительному утяжелению конструкции, и что в свою очередь заставляет ставить ещё большие колёса, чтобы эту массу скомпенсировать площадью опоры! think.gif Это замкнутый круг! В результате получается очень большой автомобиль со слоновьим весом, что не позволяет ему нести доп. нагрузку(доп. баки, зч, шмурдяк, провиант) ибо это ухудшит его и без того попорченную утяжелениями развесовку и пр. То есть ему остаётся нести только самого себя и не более! cool.gif Придётся чем-то поступиться, чтобы получить преимущества в весе! Например заменить унимоговскую коробку атласом, что даст значительное уменьшение веса при многократном увеличении способностей авто! КПП при этом можно смело оставить родную, нагрузка на неё снимется РК! Вот и получится более- менее приемлемый автомобиль со значительными преимуществами, а не с полными чашами плюсов и минусов уравновешенных немыслимым весом! blush.gif

    ПС На видео не 33", а не менее 38" smile.gif При такой ширине колёс и просвете уже можно и по болоту ехать, если сдуться нормально... Винтик вон и так по болотам на боггере рассекает, только шубейка заворачивается! wink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Все относительно. И размер а главное ШИРИНА колеса играет решающую роль в пятне контакта и соответственно давлению на грунт. Я не делаю камнелаза где можно и на почти велосипедной резине ездить biggrin.gif Главное чтобы она хорошо цеплялась. И что делать камнелазу в тундре???? blink.gif Я строю под тундровые грунты и снежную равнину. Это так чтобы дальше не флудить и не закидывать пендоскими бестолковыми ссылками про триал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я тебе этот вопрос задавал ещё в самом начале темы, а ты на него так и не ответил, молчишь как партизан! dead.gif Если ты хочешь ехать везде, то каменистые грунты со сложными профилями являются самыми сложными и опасными! blush.gif

    Если машина едет по таким профилям, то просвета однозначно хватит для равнинных грунтов и профилей! Видео- демонстрация артикуляции, просвета и маневренности, а не призыв заниматься рокроулингом! cool.gif Там и в каках есть видео, но они тривиальные: едет себе ако посуху.. smile.gif Если заточка на снег- тундру, то совершенно однозначно нужно либо ставить максимально большие пневматики, либо уменьшать вес! Все треколы и болотоходы максимально облегчены! И кстати трансмиссия часто у них абсолютно смешная относительно колёс! focus.gif

    http://autopilot.kommersant.ru/images/2009...to_04_078-6.jpg

    http://autopilot.kommersant.ru/Images/2009...to_04_078-8.jpg

    http://autopilot.kommersant.ru/images/2009...to_04_078-4.jpg

    http://s58.radikal.ru/i161/0906/9d/438c6f8b34ab.jpg

    http://autopilot.kommersant.ru/images/2009...to_04_074-2.jpg

    Мотор от ваз 21213... blink.gif

    А ты собрался вкатывать такую тяжесть.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оффну чуть rolleyes.gif.

    А просвятите немного за этих Пинцеф, народ чувствую знающий подобрался. Какое-то время ценник был 900-1лям, ну примерно, а сейчас blink.gif от 1,6 до 3лямов. Они что за это время успели обрасти слоем золота и платины или введение ЕВРОIII закрыло ввоз этих авто и сразу появилась очередь за вожделенным чудом техники. И что цена в 3 ляма и правда соответствует реальной стоимости 20 - 25-летнего авто.

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На самом деле есть куча зарубежных сайтов по продаже натовской техники с консервации и бу. Там можно посмотреть их цену от первого продавца, ну а далее всё упирается в наше замечательное государство, облагающее налогом старый хлам ввозимый в Россию в чудовищных размерах, плюс практическую монополию ввоза и продажи нескольких коммерческих фирм, понимающих всю сладостность своего положения и материальные возможности потенциальных клиентов! rest.gif

    http://pinzgauer.spb.ru/index.php?option=c...y_id=2&Itemid=1

    Конкретнее можно позвонить Пилькевичу Славе и спросить у него...

    812 967 03 85

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Подскажите,а по надежности мосты от Лаплендер как?Если на 80-ке и с 38 колесами?

    С зч, я так понял, не то что проблема, а полное их отсутствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Надёжность хорошая. Требуется только вменяемое обслуживание. Качество шестерёнок пыльников и сальников очень высокое! Это надо Лёву спросить по поводу эксплуатации и зч, он уже дока в лапах! wink.gif

    То Джокер.

    Вот Арктиктракс как раз делает машины подобного класса:

    http://i24.servimg.com/u/f24/11/13/18/09/dscf2910.jpg

    http://www.arctictrucks.ru/

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    KEROSIN Иван, я спросил так с интереса. Но звонить, а уж покупать за 3 ляма такой авто не собираюсь совсем. Если уж совсем потянет в "помпасы" то за 3 ляма можно что-то и поновее придумать и поликвидние в последствии, а вдруг гоняться потянет на пузатёрках. Спасибо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот кстати и пинцы и уни:

    http://www.swissarmyvehicles.com/vehicles.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот ребята вернулись... На видео хорошо можно рассмотеть конструктив машин и припомнить мои слова про поломки и житьё в ожидании зч...Вертолёта не у всех бывает однака.. think.gif

    http://www.5-tv.ru/news/20460/

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...36&p=9034#p9034

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Пинци-уни-лапы,пофигу.

    А вот сварочный прицепик на сайте пинца,вышка.

    Мечта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ага..прицеп просто прелесть..час сидел рассматривал со всех сторон...продуманность и качество просто поражает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    коллеги, дайте прямую ссылку на прицеп, pls

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Вот ребята вернулись... На видео хорошо можно рассмотеть конструктив машин и припомнить мои слова про поломки и житьё в ожидании зч...Вертолёта не у всех бывает однака.. think.gif

    http://www.5-tv.ru/news/20460/

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...36&p=9034#p9034

    683152[/snapback]

    Ни чего удивительного. Это следовало ожидать. Родные мосты не могут крутить такие колеса. Да и спонсор был Алмазстрой вроде как. Но потом сдулся вроде если у ребят сложилась такая ситуация. А так ребята молодци, геройски можно сказать дошли на голом интузиазме. И при помощи других клубов. http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1512

    Изменено пользователем -=JOKER=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    http://www.pinzgauer.spb.ru/index.php?page...uemart&Itemid=1

    Тока тащить его нужно самому.

    А то по сылки брать,ценник будит неутешительный.

    Судя по ценам на машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Про Пинцета 5 коп.

    В свое время тоже очень заинтересовался этой машиной. Особенно интересовала буханка-радиобудка. И точно так же, как и большинство "фанатов", - "Бобёр выдохнул" по причинам, изложенным герром Керосином.

    А вот мой приятель "не выдохнул".. Он пошел своим путем. Купил трансмиссию Пинцета (грубо говоря "раму" с подвесками) и построил очень симпатичную "котлету".

    Она и вправду была хороша. Продуманностью деталей, узлов и т.д.. Я много видел самоделок такого рода, но все они ВСЕГДА, производили впечатление какой-то незавершенности. Их постоянно достраивали..

    А вот Ромкин Котлето-Пинц, тот, как говориться закончен и "вылизан". До мельчайшей детальки..

    Правда, к моменту выхода машины на трассу, случилось самое страшное для спортсмена - хозяин и конструктор, прокатившись на своем "детище", напрочь потерял спортивную мотивацию. Т.е ему просто стало жалко уродовать на соревнованиях этот автомобиль, в который вложено столько средств и души..

    И вот, сегодня, на простеньком триале, где Ромка уже безо всяких амбиций решил ПОКАЗАТЕЛЬНО прокатиться, произошло вот что:

    опубликованное пользователем изображение

    А дальше - хуже. Машину перевернули, там же, в яме. Стал он выбираться из "могилы", как наи..лась задняя блокировка.. А потом... Левый передний редуктор (портал), просто почти взорвался - лопнул силуминовый корпус в нескольких местах..

    Степень "попадалова" на деньги и на сроки поставки можно только представлять.

    Это я к чему все тут рассказываю..

    А к тому, что строить прототипы, желательно на ДОСТУПНОЙ агрегатной базе..

    И еще... Пинцет, нельзя перегружать крутящим моментом.. и мегаколесами. Он (Пинцет), хорош в своем естестве и не более того..

    Так штаааа... фишинг и хантинг.. Никаких трОфей..

    Все - имхо.

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Токайдзин.

    Можно тебя попросить?

    Когда расберутся с причиной и следствием.

    Незабудь расказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что тут разбираться? Думаете один человек умнее КБ в котором работают 500-600 человек biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif все делается с учетом того где и как будет использоваться агрегат. Если бы на него можно было вешать огромные колеса то то он бы с завода шел с такими колесами.

    Зы даже Хамви если долго мучать - то получается вот так smile.gif

    post-2844-1246162310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Давай этот гроб с пинцем небудим ровнять.

    Его и мучить ненадо.

    Давненько уже,гдето видео было.

    Странно что тоже самое случилось на ровном месте.

    Небольшии округлые камушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2 Alex Varlam

    А давай мы на твой пинц нагрузим 9 тонн металла и поскачем punchl.gif - я думаю умрет быстрее Хамви. Не ездишь на новых в экстремальных условиях и не надо учить punchl.gif

    Мы твои и пинцы и моги видели как и мосты гнутся как колеса вместе со ступицой отлетают иногда вместе с порталами smile.gif не надо мне ля-ля.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.