Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Alex Varlam

    +100 Хорошо сказал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ездил на брдм,бтр,бмп.

    Ну итак,по мелочи на всяких.

    Бмп машина,остальное,гробы.

    БТР хер раскочегариш.

    Брдм зарезается на ровном месте.

    А танки эвакуирует БАТ.

    ГТСка,это такая шушлайка из жести

    в полтора милиметра.

    Брезентушка,тонны 3-4 весом.

    и в тонну грузоподъёмностью.

    По болотам равных ей нет,а по камням,

    за лето в хлам.

    684881[/snapback]

    БМП горит хорошо что первый что второй dead.gif Противоминной защиты никакой.

    У БРДМ все болячки - и горит хорошо и не едет нихрена

    БТР - так посредственная машина ничего примечательного

    Из иностранного

    Танки только в базе давали прокатнуться - Лепард 2 и Абрамс первый

    АПС - Armoured Personnel Carrier - Bradly M113, Warrior, Cougar, Peacemaker, Panzerung, Как на колесах так на гусаках - колесный хорош Кугар. Гусеничный Писмайкер - он самый легкий.

    Из легких Хамви, Феникс, Рино, Снатч, Гелендваген Армерунг, - все гуано - как прокатнулся хорошо там что нить под замену попадает. sad.gif

    По бездору лазить - если бы было денех немеряно - заказал бы Кугар без брони - регулируемый клиренс 80 см blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    ГТСка,это такая шушлайка из жести

    в полтора милиметра.

    684881[/snapback]

    Оговорился ПТС или ПГС он называется. Вот такой:

    опубликованное пользователем изображение

    Но, хватит про бронетехникуsmile.gif 80-ку до такого не раздуть huh.gif

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    ГТСка,это такая шушлайка из жести

    в полтора милиметра.

    684881[/snapback]

    Оговорился ПТС или ПГС он называется. Вот такой:

    опубликованное пользователем изображение

    Но, хватит про бронетехникуsmile.gif 80-ку до такого не раздуть huh.gif

    685414[/snapback]

    Этот - ПТС плавающий транспортёр средний, двигатель В12 как на АТС-59 или Т-54 и ходовка от них только на один каток длинней, кстати сзаду у него два неслабецких винта в тоннелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У моего нового жипа,два точно таких.

    Правда всего трёх лопостных.

    И движок в двое меньше,20литров.

    Нутак он и полегче,больше чем в двое.

    [attachmentid=58533]

    post-454-1246292659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    У моего нового жипа,два точно таких.

    Правда всего трёх лопостных.

    И движок в двое меньше,20литров.

    Нутак он и полегче,больше чем в двое.

    685507[/snapback]

    А что за агрегат в основе, если не секрет???

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    [attachmentid=58536]

    post-454-1246296293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А соляру паровозом подвозить? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Паспортная 30.

    На деле20-21литр моточас

    (просто ножками сильно не дрыгаю),

    вполне юзабельно.

    А ну и забыл,уронил с 17 тон до 8.

    Основной запас 650литров,пристяжной 800-900.

    Для экспедиции(в правельном понимание этого слова),

    Самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Представляю себе картину маслом: Из Москвы отправляется по какому-нить шоссе такая гусеничная хренотень с расходом 20-21литр моточас и мчит со скоростью 40км/ч ажно 1500-2000км до места съезда в пампасы! Короче на полпути к точке "отрыва" кончаются бабки на горючее, жратва,терпение и силы, а главное время отведённое на отпуск! biggrin.gif Рекомендую всё же вернуться от гусеничной боевой техники к более реальной- колёсной! cool.gif И не забывайте, что ТС уже озвучил "заточку" авто: болотоход и снегоход! ИМХО все грязные инсенуации заканчиваются на "шушлайке из жести в полтора милиметра", добавлю, для местного применения вне дорог общего пользования. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Готовые Российские решения

    кто нидь юзал? какие отзывы?

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот мы в детстве жигулёнка ставили на 4 капота,к колёсам задним по полукилограммовому балансиру,а капоты снизу полосами линолиума подбиты,как чешуя.Да ,а задний мост на пружинной подпорке."Техники молодёжи" обчитавшись.Виброцикл назывался.И таки полз,знаете ли!!?Медленно,но полз.Поворачивать тока не придумали как.Пробовали тормозить одно из колёс,эффект просматривался.Но какая то дуга уж больно охеренная получалась.Сошлись на том,что для повышения кпд движителя колёс с болансирами должно быть больше.На каждом капоте.Т.е. джип.А на то у студентов небыло денюг.Да и купить уазик кто мог тогда?

    А был бы уазик?Хрен бы кто нас по болоту догнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Ссылки мертвые sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Чем плох такой Уник?

    post-3093-1246659852_thumb.jpg

    post-3093-1246659862_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Чем плох такой Уник?

    Всем хорош.. Только едет медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Так автор темы говорил, что скорости в 80 км/ч ему хватит, а этот идёт выше 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    гелик на мостах унимог http://gclass.ru/index.php?topic=1001.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А мне унимог непонравился.

    Из такой машины"дорожную"сделали.

    Любой автобусик,былбы и шустрее и комфортней.

    Ещё и обвесили как новогоднюю ёлку.

    Настоящий унимог можно украсить токо

    станиной пулемёта 50того калибра,в кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Чем плох такой Уник?

    689158[/snapback]

    Такой совсем не плох. Только стоит заоблачно - как сомалет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.