Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Alex Varlam & To: Centurion

    Парни, харэ фаллоизмерительством заниматься. Зачем сравнивать ТС, которые нельзя сравнивать?

    To: Alex Varlam

    Когда разберутся с причиной и следствием

    Ну, будет что сказать - не вопрос.. (Да простит нас автор темы!)

    Вот, кстати, момент, когда навернулся левый портал:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Centurion.

    Надобы тебе в армии на брдме поездить.

    Может и догадался,что всё это лёгкие

    броневики.

    И бездорожье им противопаказано.

    Их стихия,битый город.

    А так я ещё помню людей которые семедисятку

    в ноль расбирали и кромсали,ради 60кг облегчения.

    А ты,9тон.

    И что значит на новом не езжу.

    А 105 пущеная под нож на убой в 2002 году,

    старьё штоли.Да и сейчас жип,хоть и 74года,но нулёвый.

    Покромсать до катков рука не дрогнула.

    С авангордизмом усё впарядке.

    Токайдзин.

    Да автору тоже будут полезны некоротые моменты.

    Для меня например вопрос,как можно порвать портал,

    почти на ровном месте.

    Неужели ёлка така сердитая?

    Или мож чего внутри открутилось,потклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Alex Varlam

    Пока, на поверхности мнение, что произошел заклин в связи с попаданием внутрь чего-то.. Возможно шрус рассыпался..

    На неделе свяжусь - узнаю точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Centurion.

    Надобы тебе в армии на брдме поездить.

    Может и догадался,что всё это лёгкие

    броневики.

    И бездорожье им противопаказано.

    Их стихия,битый город.

    А так я ещё помню людей которые семедисятку

    в ноль расбирали и кромсали,ради 60кг облегчения.

    А ты,9тон.

    И что значит на новом не езжу.

    А 105 пущеная под нож на убой в 2002 году,

    старьё штоли.Да и сейчас жип,хоть и 74года,но нулёвый.

    Покромсать до катков рука не дрогнула.

    С авангордизмом усё впарядке.

    Токайдзин.

    Да автору тоже будут полезны некоротые моменты.

    Для меня например вопрос,как можно порвать портал,

    почти на ровном месте.

    Неужели ёлка така сердитая?

    Или мож чего внутри открутилось,потклинило.

    684564[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif В армии ездил на 70ке БТР и прекрасно знаю что такое БРДМ. И ездили на них по горам торсионы рвало ГП рвало dead.gif Любой бронированной машине бездор противопоказан.

    Сейчас ездию на АПС - но и пинцы, моги, вагены и хамви вижу постоянно - у них постоянно что то рвет, гнет и вырывает. У нас гусаки рвет, опоры срывает. Так что все это относительно - и как я указал в предыдущем посту - все расчитывается и просчитывается только не учитывается главный фактор человеческий. dead.gif Причем они новье с завода приходит и скорость попадания на замену мостов редукторов и тд это два три выезда - потом замена.

    А то что котлету один человек делает как Джокер и думает что все предусмотрит и все нагрузки рассчитает правильно - фихвам tongue.gif если Тойота или Мерседес сказали что нельзя большие колеса ставить то почему один дядя Вася думает что он смогет наипать рассчитанную конструкцию biggrin.gifbiggrin.gif Я вот о чем - так что навряд ли от таких монстров что то можно ожидать с смысле надежности и рентабельности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    создалось впечатление,что его от самого процесса постройки прет,иначе послушался бы советов и использовал проверенные решения.зачем наступать на грабли,на которые уже кто то наступал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Centurion.

    Надобы тебе в армии на брдме поездить.

    Может и догадался,что всё это лёгкие

    броневики.

    И бездорожье им противопаказано.

    Их стихия,битый город.

    А так я ещё помню людей которые семедисятку

    в ноль расбирали и кромсали,ради 60кг облегчения.

    А ты,9тон.

    И что значит на новом не езжу.

    А 105 пущеная под нож на убой в 2002 году,

    старьё штоли.Да и сейчас жип,хоть и 74года,но нулёвый.

    Покромсать до катков рука не дрогнула.

    С авангордизмом усё впарядке.

    Токайдзин.

    Да автору тоже будут полезны некоротые моменты.

    Для меня например вопрос,как можно порвать портал,

    почти на ровном месте.

    Неужели ёлка така сердитая?

    Или мож чего внутри открутилось,потклинило.

    684564[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif В армии ездил на 70ке БТР и прекрасно знаю что такое БРДМ. И ездили на них по горам торсионы рвало ГП рвало dead.gif Любой бронированной машине бездор противопоказан.

    Сейчас ездию на АПС - но и пинцы, моги, вагены и хамви вижу постоянно - у них постоянно что то рвет, гнет и вырывает. У нас гусаки рвет, опоры срывает. Так что все это относительно - и как я указал в предыдущем посту - все расчитывается и просчитывается только не учитывается главный фактор человеческий. dead.gif Причем они новье с завода приходит и скорость попадания на замену мостов редукторов и тд это два три выезда - потом замена.

    А то что котлету один человек делает как Джокер и думает что все предусмотрит и все нагрузки рассчитает правильно - фихвам tongue.gif если Тойота или Мерседес сказали что нельзя большие колеса ставить то почему один дядя Вася думает что он смогет наипать рассчитанную конструкцию biggrin.gifbiggrin.gif Я вот о чем - так что навряд ли от таких монстров что то можно ожидать с смысле надежности и рентабельности smile.gif

    684742[/snapback]

    Я не кого не хочу на...ть просто в стандарте Унимог ездит на 40 колесах. И 52 крутит уже три года без нареканий. Запас прочности однако! Как и коробки тоже без нареканий! Что не скожишь о Пинцетах и Лапах! Пинцет в принцепе люгкий Уазик как и Вольво в принцепе а Уник работяга.

    Изменено пользователем -=JOKER=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    создалось впечатление,что его от самого процесса постройки прет,иначе послушался бы советов и использовал проверенные решения.зачем наступать на грабли,на которые уже кто то наступал

    684764[/snapback]

    Раскажите кто ставил Униковские мосты с коробкой на трубах Я проконсультируюсь biggrin.gif Вроде не кто так не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По крайней мере теперь понятно, что автор вкладывает в понятие "ехать везде"! Это уже сужает предмет технического спора до каких- то конкретных понятий и значит конкретных решений или советов! С этой темой, про "ехать везде" мы уж год наверное с Джокером спорим, но только сейчас, наконец- то он однозначно определил "заточку" своего будущего авто, дабы не вести беспочвенный флейм, за что ему огромное спасибо! thank.gif

    То Джокер: я обязательно свяжусь с участниками экспедиции (Камчатка нередкий гость у меня на сайте) и попрошу сделать технический отчёт по поломкам в пути! Я уверен, что это прольёт свет на многие проблемы, связанные со строительством аппаратов на шинах низкого давления, на базе ТЛС! Однако то, что Арктиктракс, как ведущий тюнингер северных регионов, использует штатные мосты при изменении в передаточных числах КПП и РК говорит о том, что проблем с мостами и парами не так много, как кажется, а вот с крутящим моментом движка, при штатных передаточных числах- проблема! think.gif Помнишь я тебе говорил, что нужен уверенный выйгрыш в весе и площади опоры? Так вот арктиктракс как раз это и делает, оставляя вес авто штатным, при значительном увеличении колёс и площади опоры! Утяжелив машину, те же колёса не дадут практически никакого эффекта по сравнению например с 38" в стандартном исполнении и дальнейшая гонка за размером колёс будет бессмыслена! cool.gif Если же колёса увеличить до состояния катков- пневматиков, то возить с собой 4 колеса в стандарте придётся однозначно, чтобы проходить наиболее скоростные проходимые участки с наибольшей скоростью! А это либо прицеп, либо лишний вес и объём на багажнике авто! Опять же возвращаясь к теме КПД всей системы, он будет уменьшаться с геометрической прогрессией относительно веса авто! rolleyes.gif И тут закономерный вопрос всплывает: Стоит ли вообще овчинка выделки?! То есть удастся ли в значительной степени получить выигрыш от больших колёс при значительном увеличении веса(кпп-РК от уни, мосты)?!

    А вот тут надо сидеть и скурпулёзно считать... к чему я собственно и призываю ещё ДО начала строительства, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные...и далее по тексту. wink.gif

    Изучая конструкции колёсных болотоходов понятно одно: Моторы и трансмиссия у них могут быть крайне хилыми, а вот последний редукционный механизм перед выходом на ось колеса огромный и мощный! Это не позволяет всей системе быть излишне тяжёлой и в то же время спасает её от разрушения, ибо мощность движка тут становится предохранителем от разрушения предыдущих элементов, а не собственно один из элементов трансмиссии! dead.gif

    На фото Костик(Кот) на болотоходе с мотором от мотоцикла Урал на Рдейском:размерность колёс впечатлительна даже для крузака! blink.gif

    http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/...MG_0038%7E2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Джокер.

    Строй чего жочется.

    Для этого и живём.

    Но вот этот инцендент,поднимает такой вопрос.

    А кака способность передвигатся остаётся у этих машин

    при убивании разных частей трансмисии.

    На крузаке можно вернутся,на трёх,двух,и даже одном приводе.

    А,здесь наверно если чёнить порвал,всё расбирать вытряхивать надо.

    А крузера,кордан снял,крышки,или полуоси выдернул.

    И весело помчался,экономя топливо.

    Это надо с жосткими пользователями расговаривать.

    Или ставить эксперементы на себе.

    Кирасину.

    Там в жолтеньком,в портале один потшибник советский стоит.

    От чего?

    Надо парням сказать чтоб в запас закинули-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Любой советский подшипник, все го лишь аналог любого другого! Тупо списывайте обозначение и заказывайте аналог, например СКФ! Проработает долго и счастливо! Можете прислать обозначение мне, я смогу вам подобрать наиболее разумные по цене-качеству аналоги! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Centurion

    АПС,это кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ага,портал расбирать,делать мне больше нечего.

    Я просто думал что ты в его установке

    туда,участвовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    не.. не участвовал...за то я знаю, что там в заднем кардане новые крестовины! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    самое скучное во всем этом, что на дальняк в экстремальную экспедицию придеться без компании ехать.... или как на видео одни будут смотреть шоу а потом где то далеко дай бог встречаться вечерком на базе smile.gif

    у нас охотник просто мосты под 60ку подсунул - вот и комфорт и проходимость, но дальше охотничих угодий не ездит....

    Эстонец приезжал на 80ке с пицетной подвеской и на соревновании жуткие места объезжал - жалко капиталожлажений smile.gif

    не один унимог-ниссан построен и не один поломал мосты... а их эвакуация - целая эпопея

    ...

    и мой TLC60ый уже НЕ соа - приятнее со всеми одним маршрутом пробиваться чем в одиночку, а если еще экстремально то и помощь рядом, как тута в этом году в Карпатах на 80ках....

    post-193-1246222384_thumb.jpg

    post-193-1246222428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    to Alex Varlam

    Рискну предположить, что АПС это продвинутый БЭТР (Advanced Propulsion System), который помимо основной функции (под прикрытием брони доставлять пехоту в очаг боевых действий) ещё имеет башню с автоматической пушкой, пулемётом (помимо курсового) и пакеты птурсов-нурсов на броне. Что существенно утяжеляет конструкцию.

    Примерно такой:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    АПС (APC - Armoured Personal Carrier) = БТР

    предположу что имеется в виду m2 брэдли

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Именно этот агрегат водил Alex Varlam

    Давайте у него и спросимsmile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    АПС не есть Эй Ри Си.

    Но это к теме не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    АПС не есть Эй Ри Си.

    Но это к теме не относится.

    Некоторое время жил ЗДЕСЬ

    Поверьте, болт там хватает и они не торфяные, как в Питере. Дедушка Сталин знал куда ссылать евреев, места гиблые. ЕАО-Еврейская автономная область.

    Поездил на спецтехнике достаточно. Лучший транспорт в этих местах ГТС (гусенечный траспортёр). Тот самый, что эвакуирует танки.

    Он прёт везде, в обслуживании неприхотлив, но жрёт соляру как свин помои. Увы!

    И камни для него проблема. Порвать гусеницу в тех местах... почти смертельно!

    Фотки где то есть, на ЧБ плёнке столетней давности.

    Судьба его плачевна. Продан китаёзам на металолом за нерентабельностью.

    Взамен купили Шоху, ГАЗ66 тех. характерsmile.gif. Вес у него (бортового) всего то 3.5 тонны. Не понимаю почему на здешнем форуме говорят, что его мосты ООООчень тяжёлые. Движок гавно, факт. А по комфорту, автономный кунг радиосвязи очень комфортен.

    Много лет спустя в тех же местах мёртво сел в болоте (снимал староверов). Пришлось отправить нашего проводника на ближайшую пасеку (около 8 км по тайгеsmile.gif Доехал до мненя 66-й как по асфальту. Но потом я тащил его своим 60-м до ближайшей деревни. На удивление легко.

    Отвлёкся.

    По болотам темишним (Задача вывести ульи на место где пчёлам комфортно) 66-й бил только ЗИЛ 157. Идет везде, плавно и мягко, в отличии от 66-го. Улики все целы по прибытию, на 66-м, после скачкам по болотным кочкам, получается в кузове кисель. Тока руль на ухабах и при срыве в колею Урала бьёт по рукам.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ездил на брдм,бтр,бмп.

    Ну итак,по мелочи на всяких.

    Бмп машина,остальное,гробы.

    БТР хер раскочегариш.

    Брдм зарезается на ровном месте.

    А танки эвакуирует БАТ.

    ГТСка,это такая шушлайка из жести

    в полтора милиметра.

    Брезентушка,тонны 3-4 весом.

    и в тонну грузоподъёмностью.

    По болотам равных ей нет,а по камням,

    за лето в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.