Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    гелик на мостах унимог      http://gclass.ru/index.php?topic=1001.0

    689327[/snapback]

    Гелик не на мостах Унимога а на гибридных мостах. От Унимога только бортовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Так его владелец изначально ставил те же задачи, что и вы, =JOKER=:

    Минимум асфальта-максимум бездорожья.Доезжать туда куда другие не могут. Скорость больше 80 и не надо мне.

    679218[/snapback]

    И этот агрегат далеко не первый, который он построил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Значит безбашенных не так уж и мало tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Почему же безбашенных? У каждого свои тараканы, т.е. цели. Было бы желание и средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот к нам заезжали шведы на трёх одинаковых кемперах на базе шасси 75(пикап без кузова)длиннобазных.На 35 резинке.И так у них там всё до противного правильно внутри организовано,так всё по умному,что я для себя адназначна решил,что вот он мой-мечта голубая-экспедиционник.Оно, канечна, не экстремальный,но правильный со всех точек.

    А приятель замыслил строить из битой 100вх тд.Отрезать всю жопу,раздвинуть на 30см базу и пристроить сзади кунг.Эскизиками хвастал-дизайнер он пром.И правильные такие эскизы.Здаётся мне,что правы всёже те,кто не пытается обьединить в одной машинке необьединимое.Потеряет она в проходимости,без слов,но кайф то каков?Она тебе и едит хорошо,на больших плечах заброски оно не последнее дело,она и скребётся не плохо,и весит немного.Жильё с собой.И понадёжнее многого.

    А сотка поправильнее 75ки.Пошире она и поустойчевее.Писюлявее,но чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    А вот к нам заезжали шведы на трёх одинаковых кемперах на базе шасси 75(пикап без кузова)длиннобазных.На 35 резинке.И так у них там всё до противного правильно внутри организовано,так всё по умному,что я для себя адназначна решил,что вот он мой-мечта голубая-экспедиционник

    690821[/snapback]

    Ярослав, а можно полробнее, что там такого интересного???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    А чего там с ВэИксом обычно делают,

    при поломке переднего редуктора или привода?

    Чего и как там надо снимать,

    чтоб на недоприводе домой доковылять?

    Ато чуствую,скоро мне начнут звонить,

    из какойнибуть жопы,с заломоным передком.

    И требовать инструкции.

    А я ВэИкса ниразу неломал.

    А 70ки с сарайчиком и солнечными панелями наверху,

    тоже часто вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    по моему скромному мнению - правильный экспедиционник это подготовленный TLC74 с прицепом.

    В прицепе все необходимое кемпинговое снаряжение, запчасти и проч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: SkyRunner Тоже правильна.

    To: Stiw А интересна культура организации внедорожного быта,которой у нас напрочь отсутствует,эргономика внутреннего пространства как жилого,так и водительского,организация крепления груза,зипа,да все.Все продумано умными и непонтовыми людьми и достойно подражания.Душ хочу.Как у них.Старею,наверно.

    To: Alex Varlam Дык всё то же,что и всегда.Чтоб вылезти-блокируют центр и с матерью на выход,а где посуше будет,там правильно снять кардан и фланци приводов,тряпочкой брезентовой накрыть,да диском прижать вместо и ковылять себе.Можно и не снимая,но уж больно там потом страшно станет внутри,придётся в сборе менять.

    Тока слухи о слабости передних редукторов сильно преувеличены.Ехать надо нежно,да не нагружать 41 пары 35м колесом.Ну и маслицо почащще менять.

    А привод там хорош,зря не крякнет.Пыльники смотреть-куда без того,тряпкой ,опять же ,замотать,если что.Не рвёт их .Даром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Спасибо,усвоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    интересна культура организации внедорожного быта,которой у нас напрочь отсутствует,эргономика внутреннего пространства как жилого,так и водительского,организация крепления груза,зипа,да все.Все продумано умными и непонтовыми людьми и достойно подражания.

    Согласен на все 100. На сайтах много смотрел. Вживую бы увидеть.

    Душ хочу.Как у них.Старею,наверно.

    А ссылочки на конструктив, мож кто подкинет. Давно планирую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Поздновато, но включаюсь в тему про унимоги и крузаки..

    Занят был перегоном Унимогов из Магадана в Новосибирск smile.gif А экспедиционная TLC80 терпит меня уже 6 лет активных экспедиций.

    Так что вставлю свои 5 копеек.

    Сразу уточню, что речь идет про экстремальные экспедиции. Длительные, в которых время нахождения на бездорожье превышает время нахождения на дорогах.

    Если маршрут идет по дорогам, пусть по плохим, то 80-ка меня полностью устраивает. Но если целью являются места где никто никогда не мог проехать, или в лучшем случае одна танкетка 30 лет назад проскреблась, этот участок протяженный, и удален от благ цивилизации, а все снаряжение и припасы вам нужно тащить с собой - то это и есть экстремальная экспедиция.

    Что мы делаем обычно? Берем внедорожник и начинаем "тюнить" его снизу. Увеличиваем размер колес, меняем подвеску, углы и крепления тяг и рычагов. Навешиваем защиты и обвес. Следом пытаемся укрепить те узлы которые начинают систематически ломаться. Но с ростом сложности маршрутов и размеров колес - все идет прахом, и далее наша инженерная мысль стремиться в сторону замены мостов на грузовые, установку вторых раздаток и т.п

    Типичный пример - Камчадалы. Слов нет они герои, на сколько горя им пришлось понести по причине массового выхода из строя элементов трансмиссии - не вышептать. это все приводит к мысли что концепция изменения автомобиля "снизу" для достижения выдающейся проходимости - тупиковая.

    Кроме того все работы по модернизации проводятся в 99% случаев без должных инженерных расчетов, подручными средствами и аналогичными же материалами. И это тоже не может обеспечить главного, чем должен обладать экспедиционник - НАДЕЖНОСТИ.

    По этой же причине меня смущает и предложенное автором топика решение: впихнуть мосты и коробку в крузак. Качественно скрестить ужа с ежом ОЧЕНЬ трудно.

    Богатый опыт повышения проходимости накоплен спортсменами. Но чем же функционально отличается экспедиционник от спортивного прототипа?

    1. Грузоподъемность и автономность. В спорте вес - это абсолютное зло, мы же вынуждены тащить с собой все для автономного месячного проживания и ремонта. У нас нет техничек, эвакуаторов и дозаправок на питстопах.

    2. Способность передвигаться по дорогам общего пользования. Мы должны иметь талон ТО и номера, плюс к этому не готовы отказаться от определенного комфорта, в виде пепельниц, подстаканников удобных рундучков, печки наконец и т.п.

    Поэтому спортивный опыт практически не применим.

    И еще раз про НАДЕЖНОСТЬ. Почти все модернизации и улучшения приводят к падению надежности заложенной заводом изготовителем.

    Вот собственно я и предлагаю и собираюсь испробовать на себе другую концепцию:

    Берем автомобиль, который с завода имеет выдающиеся внедорожное качества и нужную грузоподъемность, стараемся оставить в покое трансмиссию и меняем его "сверху" обеспечивая нужный уровень комфорта для экпедиционника. Стараясь не терять в надежности.

    На мой взгляд подходящим автомобилем является Unimog 404. специально разработанный немцами для войны с российским бездорожьем.

    В его плюсах. 38" колеса в штате. портальные мосты обеспечивающие 40см просвета. Небольшие свесы. простая и достаточно крепкая конструкция. Приличная грузоподъемность и относительно небольшой вес. (2300 пустой без будки и 4400кг максималка) и вменяемые размеры.

    Имеются конечно и недостатки. Минимальный комфорт в штате, невыдающиеся дорожные характеристики, и снят с производства... 39лет назад smile.gif).

    К сожелению из современной техники ничего похожего я не вижу.

    Мои унимоги

    P.S. С удовольствием поучаствовал бы в обсуждении темы, но 13-го отбываю в экпедицию на Ангару (на крузаке rolleyes.gif )

    P.P.S Может быть я еще попробую воткунть порталы и мега колеса в 80-ку... Но пока кажется мне что добром это не закончится.

    Изменено пользователем TLCrazy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Скоко вижу переделаных унимогов.

    Абсурды.

    И здесь,выше показан этот обсурд.

    Если уж берётся такой мамонт,

    но с выдоющейся геометрией

    (ведь взялиж ради этой самой геометрической проходимости).

    То нафига все,эту геометрию и убивают.

    Навешивая пот пузо,кто баки,кто акумы,кто просто рундуки.

    Я не против набить подсалонное пространство полезностями.

    Но он должен спакойно пузом виснуть на раме.

    Всё что висит ниже,лишнее.

    И радиатор мне его тоже ненравится.

    Вытянут по вертикали.

    Лучше убрать вентелятор и радиатор.

    И воткнуть радиатор с электрикой,

    но главное вытянутый по горизонтали.

    Чтоб на месте этого угла защиты низа радиатора нечего небыло.

    Чтоб спакойно мордой в бруствер тыкатся,и заползать.

    Ну а так,дерзай,и успехов.

    Запчастями ты запастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    гелик на мостах унимог      http://gclass.ru/index.php?topic=1001.0

    689327[/snapback]

    Гелик не на мостах Унимога а на гибридных мостах. От Унимога только бортовые.

    689387[/snapback]

    очень даже 404 -е мосты целиком стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    немного оффтоп, но тоже экспедиционник

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    немного оффтоп, но тоже экспедиционник

    опубликованное пользователем изображение

    694758[/snapback]

    Зачетная машинка. А ссылка на конструктив есть?

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    описания конструктива нет, к сожалению

    подобные конструкции делают http://www.adventuretrailers.com/trucks.html

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Зачетная машинка. А ссылка на конструктив есть?

    694778[/snapback]

    О. Я знаю эту авту.smile.gif Технически это 80-ка с 1 ХДТ. Колеса "37. Человек пересел с ТЛК 78 (была на колесах 255\100-16) из-за страха опрокидывания.smile.gif Утвержнает, что новая авто значительно устойчивей.

    post-2893-1247334514_thumb.jpg

    post-2893-1247334527_thumb.jpg

    post-2893-1247334596_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Чёт затихло всё, Joker как дела то, сдвиги есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Да, Joker,отчёт в студию! А то взболомутил народ, понимашь и в кусты.

    Теперь не отмажешься, придется делать smile.gifsmile.gifsmile.gif

    ТО VORON, SkyRunner. Спасибо за ссылочки buzz.gif

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.