Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    Экстримальный Недорожник на фотках diplodok а,

    Поделка конечно прикольная но непродуманая и собрана на коленке.

    Поэтому все это детский сад, потому как дальше околицы своей деревни на этом не уедеш.

    а по ссылке,гжельская роспись.

    А гжельская роспись колесит по африке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Может и детский сад,

    токо это и есть настоящий пользователь.

    А большая часть мегопроектов,больше похожа на ананизм.

    А этот что по африке катается,

    ну дык пускай пока тренеруется.

    А потом как все порядочные мегостроители

    будит пытатся доехать до беренгова пролива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну таки это обыкновенный, тривиальный автокемпер 4х4 и ничего экстремального как раз в нём нет! У меня есть целый диск с унимогами , мерсами и Ивеко, на шасси которых построены разнообразные кемперы(чуть было не ввязался в своё время в подобное строительство, собирал фотоматериал, изучал мировой опыт)

    опубликованное пользователем изображение

    и возможности их весьма ограничены! Внутри кунга конечно все удобства, но протискиваться по лесам и косогорам на такой машине нереально! К тому же скорость передвижения не более 80ти думаю, слишком большая парусность! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    А большая часть мегопроектов,больше похожа на ананизм.

    Целиком и полностью поддерживаю.

    Ну таки это обыкновенный, тривиальный автокемпер 4х4

    Не спорю, ничего удивительного. Но мне понравился подход и продуманость деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Я както раньше об этом высказывался.

    "На борту мы имеем два басейна пять ресторанов три казино

    кинотеатор и громадную неоновую вывеску.

    А теперь со всей этой .уйнёй мы попробуем взлететь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот нарыл свой диск. Вот это реально экстрим! Какие там нах дровяные печки!? blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Обратите внимание на рельефы, где в основном используются подобные машины! Жёсткие грунты, огромные просторы! В лесах да болотах на таком автомобиле полный швах! dead.gif Ни по высоте ни по длине не пролезет! huh.gif Вобщем экстрима для таких машин предусмотрено немного... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    Я както раньше об этом высказывался.

    В лесах да болотах на таком автомобиле полный швах! 

    Кому то и передвижная дача нужна. А в леса и болота - лесоболотоход. На воздушной подушке, с дисковыми пилами по периметру.

    А если серьезно под длительные автономные путешествия нужно соотвествующее шасси. По моему опыту все упирается в вес топлива, продуктов, воды, инструментов и запчастей и прочего шмурдяка. Желательно чтобы авто не имело эксклюзивных деталей, тогда его будет проще починить да и люди смогут помочь. Д и все остальное под местные условия. В тайге к примеру биотуалет не нужен.

    А котлеты в этом деле - это полумеры, тупиковый путь, сдается мне. Чет не видел я их ни в монголии ни по сибири. Ток на покатушках да во дворе вокруг песочницы. Вмешательство в конструкцию может и прибавляет какихлибо свойств но снижает надежность, как правило, либо другие свойства.

    Читал давеча отчет одного путешественника. Из Москвы на дальний восток ездил. Пока доехал ходовку 4 раза преребирал всю! Причем первый раз в Челябинске - 2 тыс. км. по асфальту. Да вся подвеска и резина эксклюзив на заказ из за бугра. Т.е. за пределами садового кольца не купить.

    Извините 2 тысячи это мне к теще на блины метнутся: туда и обратно по быстрому. Я вот езжу пока в полном стоке, если не далеко и не надолго то хватает в полне. А валить за горизонт, я бы машину портить не стал. Извиняйте ежели чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты почитай тему с начала. Там ведётся достаточно жёсткая полемика как раз по поводу качества и эксклюзивности узлов. Это всё известные составляющие надёжности. По этому в данном аппарате всё, кроме самих мостов абсолютно стоковое: и мотор и трансмиссия и подвеска и амортизаторы! Т.е. при желании можно всё за 12 часов вернуть в первоначальный вид, при наличии родных мостов! tongue.gif

    Из Москвы на дальний восток ездил. Пока доехал ходовку 4 раза преребирал всю! Причем первый раз в Челябинске - 2 тыс. км. по асфальту. Да вся подвеска и резина эксклюзив на заказ из за бугра. Т.е. за пределами садового кольца не купить.

    Желательно чтобы авто не имело эксклюзивных деталей, тогда его будет проще починить да и люди смогут помочь.

    Ты неправильные статьи читаешь! Мы тут вот читали, как 2 мужика через всю страну 2 унимога лохматых годов гнали...на жёсткой сцепке, и доехали-таки до базы,хоть и не без приключений! tongue.gif

    Это к вопросу о надёжности. Есть 2 принципиальных пути: покупать стоковое совковое говно и в каждой деревушке искать доноров, или сделать упор на качество лучших в мире образцов внедорожной техники и пройти маршрут любой сложности без единой серьёзной поломки! cool.gif В данном случае что 105ка, что мосты Вольво Лапландер имеют достаточно большие ресурсы и надёжность, чтобы в купе получился довольно складный аппарат! Тем более, что мне известны несколько других автомобилей на "лапах" катающихся по просторам России довольно успешно уже много лет! smile.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    bercerker.

    Неееее!

    За горизонтом офигительно.

    post-454-1274034729_thumb.jpg

    post-454-1274034753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,пардон за офф,если что.

    Тут поступили предложение от знакомых лимузинщиков удлиннить 100-105ку на 30-50см.Технически проблем не вижу,кардан штатный,от 75ки.В акурат база будет чёнить 305-310.Здаёцца неплоха машиновка может получицца.В проходимости чутка потеряет,а вот комфорту ,устойчивости и грузимости добавит изрядно.

    ТОка не обсуждайте крепкости рамы.Варено их переварено гора.Пох раме.

    А вот по другим аспектам удлиннизма очень интересно послушать.Я всерьёз собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    cool.gif В данном случае что 105ка, что мосты Вольво Лапландер имеют достаточно большие ресурсы и надёжность, чтобы в купе получился довольно складный аппарат! Тем более, что мне известны несколько других автомобилей на "лапах" катающихся по просторам России довольно успешно уже много лет! smile.gif

    1003742[/snapback]

    И всё бы хорошо, да только никаких колёсных редукторов у Вольво Лапландер отродясь не было. А вольвовские портальные мосты от трёхосной "трёхсотки", установленные на 105-ке, к модели Лапландер (он же Volvo TGBIL 903x "Valp", он же Volvo C202 Laplander) никакого отношения не имеют. Интересно, какой идиот однажды додумался назвать Вольво 300-й серии (Terrängbil 111 (C303), Terrängbil 131 (C304), Terrängbil 211 (C306)) Лапландером?.. dumb.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    feltvogn.

    И чё ты разуничался?

    А то мы незнаем.

    Екатерина аляску тоже непродовала.

    Однакож 8 из 10 тебескажут обратное.

    Чё нам теперь переживать за невыгодную сделку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Ребята,пардон за офф,если что.

      Тут поступили предложение от знакомых лимузинщиков удлиннить 100-105ку на 30-50см.Технически проблем не вижу,кардан штатный,от 75ки.В акурат база будет чёнить 305-310.Здаёцца неплоха машиновка может получицца.В проходимости чутка потеряет,а вот комфорту ,устойчивости и грузимости добавит изрядно.

      ТОка не обсуждайте крепкости рамы.Варено их переварено гора.Пох раме.

      А вот по другим аспектам удлиннизма очень интересно послушать.Я всерьёз собрался.

    1003819[/snapback]

    Раз такая пляска пошла, то и крышу надо поднять по типу Ниссан-Сафари!

    Комфорту точно добавится - с утра можно будет сидя на спальнике по турецки не нагибая голову попить кофе. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    И всё бы хорошо, да только никаких колёсных редукторов у Вольво Лапландер отродясь не было.

    Ой! А чёйто там у сливной пробки на бортовом отлито? blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    что касается удлинения то можно смело до конца рамы кузов удлинить без потери ходовых качеств. далее третью ось втыкать уж... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Керосин.

    Он по моделям прав.

    Да старая это тема,ну прилипло название к агригату от другой модели,

    ну и ладно.

    Ты лучше раскажи чистосердечно(тебе и полегчает),

    чего делали?

    Вырезали шары по швам?

    И в окурат по посадочным вварили флянци?

    А чего с полуосями делали,как стыковали?

    И какая скорость при 2000 на пятой?

    Ну или какая другая статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ничё не делали. rolleyes.gif Целиком мосты адаптировали под крепления стопятки. С передним мостом много интересностей вышло, но я пока не буду ничё рассказывать, рано ещё ставить точки над всеми "И"... think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=398873

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Прежде всего передний и интересует.

    Ладно,подождём афицального релиза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,а чё вы меня игнорируете? force.gif Я вродь бы тож свой,буржуинский.Мне мнение ваше интересно.Коротенько отписались и ладно.Из вежливости.И приставать не буду.Пока.

    Ребята,пардон за офф,если что.

    Тут поступили предложение от знакомых лимузинщиков удлиннить 100-105ку на 30-50см.Технически проблем не вижу,кардан штатный,от 75ки.В акурат база будет чёнить 305-310.Здаёцца неплоха машиновка может получицца.В проходимости чутка потеряет,а вот комфорту ,устойчивости и грузимости добавит изрядно.

    ТОка не обсуждайте крепкости рамы.Варено их переварено гора.Пох раме.

    А вот по другим аспектам удлиннизма очень интересно послушать.Я всерьёз собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ярослав TLC, да ладно кончай, тыж понимаешь что кроме тебя у нас никто не делал ну и есно и всё остальные вопросы. Тут основной вопрос в нужности оного, а самое главное в бюджете, который если есть ты сделаешь всё... . А вообще до экстрима надо ещё доехать, те в экстремальном авто соблюсти и скорость и проходимость, что на самом деле очень плохо совместимые вещи и тут уж каждый выбирает шашечки или ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.