Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME
    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    А что там на тонну добавлено?

    719912[/snapback]

    Ну пока основатель этой темы молчит, тоже хочу поделится мыслями на этот счет..

    И тоже как и Kritik все больше склоняюсь в пользу газ 66 и его агрегатов.

    В большей степени из-за доступности запчастей, что немаловажно в экстремальных говнах.

    Но у газа, даже если его укоротить, облегчить, есть минус-это развесовка.

    Как известно в идеале развесока у внедорожника должна быть несколько инная в отличии от спортивного авто, а именно чтоб нагрузка напереднюю ось

    была меньше чем на заднюю. Где то 45 к 55%

    У 66го, если негружен-морда  тяжелее.

    Вот один из вариантов решения этой проблемы smile.gif

    http://krepish.ucoz.ru/index/0-2

    Интересно услышать мнение Kritika по этому поводу    smile.gif

    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    719223[/snapback]

    Где достать такую резину с дисками? Этож от с/х газов?

    745791[/snapback]

    Незнаю как у него получилось аж на тонну, но из написанного на его сайте сказано что у машины аж две раздатки smile.gif

    А зачем вам такая резина? )

    Более узкая и высокая эффективнее на бездорожье tongue.gif

    удалите пожалуйста.

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Unimog S404

    А тема заглохла,чем дело кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLK 80
    To: людоед

    Кузов  одет на раму от 66,  человек из геленджика, только не давно сделан, по документам-ГАЗ66  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    714072[/snapback]

    а фото машины есть?или как с хозяином связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Подниму ка я темку! think.gif

    Пожалуй что пора выложить пару фоток для затравки. cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Построена первая в мире 105ка на лапах(колёса 40")!

    ПС Пока без комментариев, т.к. идёт дошлифовка шероховатостей. huh.gif Первые тесты прошли удачно! ok.gif Подробности после окончательного завершения всех переферийных работ!

    Спасибо всем участвовавшим в проекте за содействие! friends.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Иван это твой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет, это Вадима "Экспедиции" аппарат. Мой всего- то на 35"! blush.gif

    http://tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=278&t=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Подниму ка я темку! think.gif

    Пожалуй что пора выложить пару фоток для затравки. cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Построена первая в мире 105ка на лапах(колёса 40")!

    ПС Пока без комментариев, т.к. идёт дошлифовка шероховатостей. huh.gif  Первые тесты прошли удачно!  ok.gif Подробности после окончательного завершения всех переферийных работ!

    Спасибо всем участвовавшим в проекте за содействие! friends.gif

    997512[/snapback]

    Классно смотрится, но по мне решение спорное. rolleyes.gif

    На такое шасси можно было бы соорудить что нибудь вагонной компоновки, чтобы жизненное пространство внутри побольше было.

    В экспедициях чтобы нормальный быт организован - спальные места, кухня, печка буржуйка (для полной автономности), ..., душевую, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Олег.

    А он в аригинале и выполнен сарайчиком.

    Ну да у вас наверо скоро появятся болие бюджетные варианты.

    И с новыми,Яраславо-Владавскими технологиями,

    теперь вполне неплохо может получится тобой любимая,

    бэтээро-урагановская подвеска.

    post-454-1273543420_thumb.jpg

    post-454-1273543438_thumb.jpg

    post-454-1273543659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Алекс, я думаю, что меня хорошо понимаешь: wink.gif

    Мне в Ландкрузере всё устраивает, но когда наступает зима, то очень хочется, чтобы в машине была печка буржуйка. biggrin.gif

    Это для выживания в случае форс-мажорных обстоятельств. rolleyes.gif

    В кунге ГАЗ-66 другана стоит печка, через который проходит контур системы охлаждения двигателя.

    KEROSIN, хорошая машина! ok.gif

    Это я старый стал - на печке хочется лежать и при этом передвигаться. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну, в машине есть вебасто и спальник!

    опубликованное пользователем изображение

    Ходим каждую зиму как минимум 2 раза в походы. В последние 2 года попадаем более чем на -30 гр. по ночам! blink.gif Вадим пользуется вебасто, я так вообще машину глушу и 2 раза завожу только за ночь. Вполне комфортная Т внутри! think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Конечно, я тоже за систему "кемпер" однако чуть большие габариты и вес уже лишат машину тех преимуществ, которыми несомненно обладает данный аппарат, а это манёвренность, сверхпроходимость, комфортабельность, надёжность. А ещё крейсерская скорость по асфальту у такой машины 100кмч, что для кемпера типа шишиги уже недостижимый результат! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Керосин.

    Олег говарит про те уловия в которых наличии вебасты ничего незначит.

    Лучше даже считать что её у тебя нет.

    Я имменно поэтому перешол просто на особо тёплый спальник,

    и бензиновую вебасту движка.

    В якутии самая простая буханка с экономкой,

    значительней надёжней по выживаемости экипажа,

    чем самый навароченый жип.

    Да мелочёвка всё это,"ширьше надо мыслить".

    А если серьёзно,

    настараживает что с применением лапов народ идёт дальше в увеличение резины.

    Мне казалось логичней что если вкатил порталы,

    то правельней наоборот убрать все лифты и сползти с 37-39 резины,

    как минимум на 35,а то и на 33.

    Проходимость останица,

    а надёжность и ресурсность увеличится значительно.

    post-454-1273574624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Мне казалось логичней что если вкатил порталы,

    то правельней наоборот убрать все лифты и сползти с 37-39 резины,

    как минимум на 35,а то и на 33.

    Проходимость останица,

    а надёжность и ресурсность увеличится значительно.

    Это всего лишь частный подход к глобальной проблеме! Тут нужно брать в расчёт в основе своей зыбкие грунты! В остальном 80-105 рулит и без всяких там порталов на 35-36"(Симекс, ТСЛ, Томпсон) с блоками, удовлетворяя 95% желаемой проходимости по дорогам с любым покрытием и любой колейности! tongue.gif Задача была поставлена следующим образом: заставить ехать Ленд крузер так, как едет Урал! Т.е. экипаж вполне готов к проживанию в объёмах крузера, но недостаточно ресурсов трансмиссии, чтобы преодолеть затяжные участки с глубокой колейностью и заболоченной местностью. Жить месяц в минус 56 в такой машине конечно никто не собирается, ибо философия подобных построек "победоносный блицкрик" за пару недель наиболее комфортного сезона той труднодоступной местности, куда планируется вылазка! Сверхзадача: максимально быстрое передвижение до точки съезда в "пампасы" и максимально комфортное перемещение по оффроуду любой сложности "не снимая белой рубашки"! Планируется заменить ГП на 2х осные, более скоростные, тем самым обеспечив крейсерскую скорость в 100кмч при более низких оборотах движки. При этом сместив максимальный момент ближе к крейсерской скорости, что обеспечит номинальный расход горючего при максимальной тяге! think.gif

    ПС Ещё маленькое замечание: Многие из представленных выше образцов являются таими экстремальными, что на дорогах общего пользования они являются полными импотентами! Так давайте отделять мух от котлет и рассматривать в качестве суперэкспедиционников такие аппараты, которые являются больше машинами, нежели танками, БТРами и прочими спец. механизмами с квадратными номерами! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Обычная дизельная вэбаста при минусе 35-37 уже начинает иметь проблему с запуском.

    Поэтому Олег и говарит о наличии маленькой дравянной печурки.

    Но пусьть это будут условности(но сам перешол на бензиновую).

    Интересно что за 2х осые Гп.

    Нетли фоточик?

    И как переживают бортовые,

    скоростя за сотьню?

    Для нихта облегчений никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вот пример Российской смекалки опубликованное пользователем изображение И буржуйка в салоне. опубликованное пользователем изображениеПрочитать можно ТУТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Интересно что за 2х осые Гп.

    Нетли фоточик?

    http://fitsport.ru/fm/uploads/monthly_01_2...-1262720279.jpg

    Двухосный Вольво Лапландер для перевозки ком. состава имеет более скоростные пары, чем трёхосный, грузовой.

    И как переживают бортовые,

    скоростя за сотьню?

    Для нихта облегчений никаких.

    Да вроде нормально, ведь 40" колёса больше штатных, по этому вращение редукторов в пределах нормы. Запасы же прочности для такой массы достаточные. При движении по асфальту никаких существенных усилий на трансмиссию не возникает, ведь резину хорошо накачивают и она катится по центральной дорожке с небольшим пятном контакта. Проблемы не в редукторах, а в конструкции моста, имеющего нулевой кастер, что не позволяет рулить машину на больших скоростях. В данном аппарате кастер положительный и она рулится, как стандартная.Тем более, что сохранены все штатные стабилизаторы, что предотвращает ненужные крены. think.gif

    Погоняем машину по говнам в течении сезона, доведём до ума. Пока ничего криминального не вылезло. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    КЕРОСИН, если у лапов оставить площадки под тем же углом, что и родные - кастор будет 0?

    Кстати, мож оно плохо рулится из-за вылета дисков? У вольвовских-то глубокий "плюс"...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Иван каким образом реализована тормозная система? Колдун оставили или ампутировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А понятно.

    "Главные пары от двуосного".

    А то голову сломал,думал что за"двуосные главные пары".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Вот как на самом деле нужно стороить экстремальные внедорожники.

    Подробная инструкция в картинках. Посмотрите не пожалеете.

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Экстримальный Недорожник на фотках diplodok а,

    а по ссылке,гжельская роспись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.