Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Для моего лифта подвески в 5см. аморты 80-ки слишком энергоемкие и длинноходные"

    да брось

    в Крске ВСЕ 78е, кого я лично знаю ездят на таких аммо

    пара - вообще без лифта и на 31"

    там нет никаких проблем перенести крепления для лифта или для безлифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Соглашусь. Вообще щас стоят тачдоги. на них шток диаметром как на 80 и 105. Летом я насобирал таких резинок в поездке, сначала в Улан-уде на задворках сервиса бу от 105, а потом во Владике у Витали Сталкера от его 80-ки. Один в один с моими тюнинговыми тачдогами.

    И все равно дохнут! Ни смотря на диаметр. Особенно которые самые нижние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    раз амы нештатные да еще и резинки менялись на бОльшие то:

    раз часто рвались резинки то уже значит 100% разбито нижнее отверстие под аморт на чулке, а естественно резинки установлены без промежуточных шайб (фигурная шайба между резинкой и собственно кронштейном на чулке - она центрует шток и резинку и также ее защищает)

    а так же еще вероятно резинки снаружи обжаты простыми прямыми шайбами... а должны тоже быть фигурные, это важно, "обнимающие" резинку

    выточи шайбочки, какие - можно подглядеть на 80ке - 105ке у кого штатные аммы

    и резинки станут вечные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Решетки на задних фонарях от чего защитят? think.gif

    По поводу амортиков от 80ки, а они разве по креплению не отличаются от 70-х? Или на короткой 70ке и на длиной по разному?

    У меня сверху ухо, снизу штырь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вов, отверстия в чулке обварены шайбами Д12. Правда на правом аморте, где выбило резинку, шайбу тоже оторвало. На левом просто разбиваются регулярно отверстия резинок.

    За совет с шайбами спасибо. buzz.gif Давно думал это сделать, но смущало, что явного эффекта этакая оправка не даст. Опыт коллег незаменим smile.gif

    Решетка предположительно будет защищать от снизу ветками, если сдаешь назад в лесу.

    Крепления амортиков разные, но переварить рам не сложно совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На праздниках я менял арку, подваривал крыло. Теперь крепеж АКБ сделан стяжками. Крепление сразу к арке. Когда было сделано крепление стяжек к площадкам, то вырвало все нафиг.

    post-5018-1294679137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Стас, bogra дело говорит. Учитывая, что геометрия работы амморта не изменилась, резинки разбивает из-за того, что они не имеют центровки буртиком и елозят. Думаю, установка профильных шайб должна помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    можно увидить фото аморов к которому приварены шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На аморты шайбы просто одеваются, как в стоке.

    А приваривают на нижний крепеж аморта на чулке, когда там отверстие разбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а нинада ничего приваивать - пусть будет овальное отверстие

    надо просто пользоваться правильными центровочными, так же просто одевая их на шток

    тока счас обратил внимание "Вов, отверстия в чулке обварены шайбами Д12" д12 это диаметр отверстия? это как? тыж говоришь у тачдога шток как на 80х аммах, а там шток тооолще штатного 70го, который 12,5мм

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Может и Д14. Летом приварил.. забыл уже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota LC80 V-XR Limited
    "Шубу" на капот сделал из изолона 10мм. Бюджет 300р. В дальнейшем поставлю родную из стеклоткани. Найти быстро в отл. состоянии ее не удалось sad.gif

    1159767[/snapback]

    Привет! Я ставил китайский утеплитель от LC95 из автотрейда. Подошел без подрезаний ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Дим, а цена какая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota LC80 V-XR Limited
    Дим, а цена какая была?

    1243095[/snapback]

    800 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сделал панель для управления подкачкой мостов. Регулятор давления, выставляем на нем 0.3 атм и переключатель между мосты-атмосфера и мосты-ресивер. Этот блок установлен в верхнюю консоль к остальным частям пневмо-системы.

    post-5018-1295123584_thumb.jpg

    post-5018-1295123595_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А как устроена система подвода воздуха к соску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Подкачка КАРТЕРОВ мостов для прохождения бродов без технических остановок для охлаждения трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC 78

    Хотел спросить про подключение компьютера к контроллеру. На чём закончилось? Есть большое желание подключить multitronics, нужная клемма в диагностическом разъёме тоже отсутствует sad.gif . Остаётся два варианта smile.gif : дербанить ЭБУ в поисках VF1 на печатной плате или купить 89661-60151. Присоветуй, где можно найти схему на ЭБУ и на его разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Как оказалось, ЭБУД 89661-60151 также не выходит в режим датастрима на выход Vf1. Почему - я не разобрался. На машине, где этот эбуд стоял, в разъеме diagnostic были выходы те2 и вф1. Проверить эбуд на той машине - не успел. Попробуй сам разобраться с нуля в этом вопросе, я наверное где-то напутал с распиновками или еще чем.

    Дербанить эбуд нет смысла, я выкладывал в своей теме распиновку компа, там видно все пины и они подписаны. Просто добавляешь клемму в разъем и все. Возможно, именно эта картинка неверная и поэтому у меня ничего не получилось. До сих пор храню косу, в которой до разъема диагностики идут оба вывода (те2 и вф1), хочу ее сравнить по-пиново, да все времени не хватает sad.gif

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вопрос к джиперам, кто устанавливал интеркулер на 2л-те. Дайте совет по компоновке/размещению его под капотом и кто из чего делал хитрые патрубки для подключения интеркулера?

    Первый вариант на фото:

    post-5018-1295795041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.