Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    масляного тумана компрессору достаточно, не первый год так работает,

    на одной машине вернули компрессор в строй переделав из воздушного в кондиционерный -все работает, замечаний нет.

    правильнее когда при старте компрессора давления в магистрали нет, в этом случае нет большого износа муфты включения, на всех промышленных регуляторах предусмотрен сброс воздуха после остановки компрессора.

    под порогом глушителю очень хорошо, но это применительно к турбовой машине, на атмосфернике добиться нормального уровня шумов крайне тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Коль им занялся и спрашвал по дудку скажу вот что.

    Я пользовал 2 варианта.

    1 - 2 дудки на шланг небольших премерно 35 см которые

    По одиночке не очень а когда они обе в резонанс входят очень звонко и громко выходит. п

    2 - хотелось мне паравозного звучания и решил поменять на те что на фурах стоят размер у нее прикольныйгдето от кисти до плеча но и звучит подобающе настроению машины.

    Хочу за глушак спросить не мешает под порогом? думаю себе тоже выводить туда

    1018578[/snapback]

    По дудкам понял, пока что склоняюсь к камазовской.

    По глушаку: звук стал сильно "фыркающим", неприятным. но высвободилось кучу места под днищем для второго бака.

    Под порогом его крайне сложно замять или оторвать: я ни разу не шоркал даже. Банка у меня стоит со входом и выходом, которые смещены к одной из сторон, конкретно к низу банки. форма - овал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    риторический вопрос ты конец стройки своей видишь, хотябы преблезительный. Когда будет ощущения что уже больше не чего переделывать smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    риторический вопрос ты конец стройки своей видишь, хотябы преблезительный. Когда будет ощущения что уже больше не чего переделывать  smile.gif  smile.gif

    1018756[/snapback]

    Кирил, это вряд ли smile.gif))

    уже написаны планы по тюнингу до февраля 2011 think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    эт правильно... а там уже и до 2012 года недалече... laugh.gif главное, чтоб поездить успел на етом тюнинхе...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поездить стараюсь успеть. Каждое лето проект "Сибирский марафон", ну и так по мелочи: фестивали, Алтай и пр...

    Если никуда не ездить, а строить, строить, строить... то не получится никогда обкатать весь тюнинг и выработать нужное решение и необходимые доделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Привет земляк! по дудке: пробовал блестящий кЕтай-звук высокого тона, не понравилось. Да и ресурс под вопросом. Всегда нравился звук тягачей-американцев, купил дудку с фредлайнера с разбора (если что, он под ногами водилы под кабиной стоит, разборщик не знал - сначала под капотом искали). Hadley Made in USA. черный матовый. 1500 руб. Установил между багажником и крышей, над водительской дверью. Эл.Клапан в багажнике в левой нише от итальянского газ. оборудование. Трубка пластик 6мм. фитинги камоцци.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Привет! а какой примерный вес этой дудки? И где у нас разбор по фурам хороший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    Привет! а какой примерный вес этой дудки? И где у нас разбор по фурам хороший?

    1019695[/snapback]

    ПРивет. Вес не знаю, легкая. корпус аллюмин, а раструб пластик. Я находил по из руквруки. а вообще говорят на ул. Малыгина полно магазинов по грузовикам (выезд на ордынку после Хилокского). и в пашино большой разбор - его реклама в доске объявлений всегда висит.

    6 июня буду дома, сейчас в кЕтае, сижу печатаю на клаве без русских буков. если что набери 8-923-22-60-сто

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спасибо, дальше сами разберемся buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser

    Подскажи, плз, как ведет себя датчик давления турбины? Я так понимаю, он китацкий автогодж - следовательно довольно бюджетен. Какие еще такого плана датчики установлены?

    Себе планирую давление турбины, давление масла, t ОЖ, t масла в автомате поставить. Лучше конечно greddi, но ценник 7-9 рублей за один как-то останавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Autogage - дешевые неточные датчики. Себе ставил скорее из интереса. Давление турбины - как и все остальные, показывает величину smile.gif

    Сегодня первый день с ним катался - так вот выяснил, что турбина у меня давит 0.5 при ускорениях и 0.6 лишь при очень резких кик-даунах. малава-то будет sad.gif

    Все датчики у меня автогейдж. Т масла в ДВС, ОЖ, давление масла в ДВС, буст.

    Планирую поставить Т масла в коробку. но не придумал, как подключать.... Есть у кого идеи ?

    вариант 1. Тройник в сокет родного датчика.

    вариант 2. Тройник Д10 в шланг радиатора АКПП

    вариант 3. Поставить доп. радиатор АКПП, в котором уже есть отверстие под датчик. Это лишь вопрос совпадения резьб.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вообще говоря, у датчиков автогейдж есть преимущество над стоковыми - они менее инерционны и имеют градуированную шкалу, что делает их точнее штатных.

    Но есть и минусы в их установке: снижение надежности ,т.к. появляются доп. узлы, дурацкая синяя подсветка, плохая точность и цена деления, по сравнению, например с дефи.

    Кто водит 70-ки - тот знает, что родной показатель температуры ползет вверх, когда машина уже на грани кипения. Ну и был у меня случай, когда выручил датчик давления масла: оторвало масляный патрубок на двигателе. Так вот пока родной датчик еще показывал какое-то значение, автогейдж уже показал НОЛЬ, и я мотор заглушил. что спасло движку посреди серьезной экспедиции..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А чтото чесно считал эти датчики понтами не нужными. Как думаешь на 80 ку такое доже скорее нужно чем не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По 80-ке это к Лехе Макаренко, он все продумал и сейчас расскажет, как только прочитает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Кто водит 70-ки - тот знает, что родной показатель температуры ползет вверх, когда машина уже на грани кипения
    - не соглашусь... у меня штатный указатель температуры показывает страшнее, чем есть на самом деле. Проверял электронным термометром. Но это и к лучшему, пока радиатор забитый был - от страха вовремя кондей выключал и т.п. Радиаторы промыл - и все ок, щас даже в нашу сибирскую жарищу под+30С с кондеем по городу в пробках без проблем.

    ...но эт я так, чиста поговорить... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Джек на багажнике:

    post-5018-1276706804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Установлены совковские брызговики. Не от любви к всему уазовскому...

    Просто не нашел ничего стоящего среди все фирменных.

    post-5018-1277463213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    еще

    post-5018-1277463227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    передний

    post-5018-1277463244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.