Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Замечательная шторка для укутывания ДВС снизу и ее размеры. По периметру я продел резиновый шнур, в нужных местах надел крючки. Крепление за раму, пыльник радиатора. Сзади крепится за защиту АКПП.

    В дальнейшем планирую такую же из более плотного материала.

    post-5018-0-63005900-1356802277_thumb.jpg

    post-5018-0-19229700-1356802278_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    А можно с чертежиком бака ознакомиться? И почему именно слева стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Справа у всех идет магистраль выпуска, а у меня еще и банка глушителя там же - под порогом.

    Скажи емайл, скину чертеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Глушитель в арку крыла,мне кажется не правильно.Как было сказанно выше отвалится он под собственным весом обросши грязью и льдом...Мне видится у себя глушак,а точнее гофра труба (по крайни мере у меня так без нерж.колбы) под капотом прикрученным нерж .хомутом к чему-нибудь ...так что бы выхлоп дул на потдон.Т.е грел масло в моторе при забущенной Вебасте....

    Нее, под капот дуть боюсь, уж лучше сразу в жабо салонной печки :)

    Не пойму Вашего сарказма :unsure2: ?

    Мотор грею только перед пуском за 40-60минн Эбешпехером т.е. пока умываюсь,завтракаю он и греется,а тепло от выхлопа использую для подогрева масла в картере(Жалко столько тепла выбрасывать на улицу без пользы),а выхлоп в жабо...зачем же выхлоп в воздухо заборник салонный (Щютка такая,да :laugh: )? Что бы греть салон я использую фен Планар поселившийся в левое заднее крыло,а выхлоп направлен на доп бак сзади под авто.Много летнее пользование показало,что ни чего плохого в такой эксплуатации нет :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я вебасту запускаю во время ночевки в машине, т.к. салонного фена еще нету. Поэтому на глушитель вебасты одеваю еще один металлический гофро-шланг, что бы отвести подальше от салона выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Стас, удачи в "Метельке"! Чтобы дорожка в радость и Крузер не огорчал :)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Виталь, спасибо!

    Вернулись, скоро список поломок напишу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сделал дефектовку - а писать то почти нечего.

    Все повреждения от ударов о деревья и лед. И еще потекли бак вебасты и доп. бак дизельный, оба сверху %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сделал панель для управления подкачкой мостов. Регулятор давления, выставляем на нем 0.3 атм и переключатель между мосты-атмосфера и мосты-ресивер. Этот блок установлен в верхнюю консоль к остальным частям пневмо-системы.

    Добрый день!

    Просмотрел всю тему, но не нашел окончательного варианта потолочной консоли. Увидеть бы фото :buzz:

    И еще интересует через какую стойку и как туда протаскивать такую косу проводов. А если там еще и регулятор давления, то еще и трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Фото как-нибудь сделаю, обшивки на консоли нету до сих пор

    Провода и шланги, трубки тащил по обеим передним стойкам, прям по салону снаружи

    Все прячется в кембрики черные потом, хотя меня и так не смущает - обслуживать проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я у себя в машине нашел где заводить провода . себе завел через средние стойки. место много, под потолком еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Про средние стойки согласен, у меня там на люстру коса проложена

    post-18825-0-56471900-1358979185_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Какого диаметра отверстие ? по-моему все 15-20мм. Внутри труба вставлена и обварена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Какого диаметра отверстие ? по-моему все 15-20мм. Внутри труба вставлена и обварена?

    Вопрос понял, но не совсем.

    Вот на Протекторе моя тема, там всё подробно:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6286.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Электрику очень красиво делаешь, правильно. Но не смущает ли блок предохранителей волговский под капотом, как и прочая электротехника ? ведь все сгниет за сезон. окислится точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    К предстоящей экспедиции на Ванавару "Метель 2013" было решено вместо одного сиденья поставить "кухонный модуль".

    Делаем каркас из алюминиевых профилей. На днях проварю аргоном.

    post-5018-0-94450000-1359307818_thumb.jpg

    post-5018-0-82220900-1359307819_thumb.jpg

    post-5018-0-63079700-1359307820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Электрику очень красиво делаешь, правильно. Но не смущает ли блок предохранителей волговский под капотом, как и прочая электротехника ? ведь все сгниет за сезон. окислится точно.

    Третий год пытается сгнить. Пока безуспешно :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня блок предохранителей такой же стоит в салоне. Пока тоже живой, но не шибко он удобный в плане разводки питания по нему.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Проварка конструкции.

    post-5018-0-61775100-1359557090_thumb.jpg

    post-5018-0-30847600-1359557091_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Доделан каркас и обшивка. Более детальное разбиение на отсеки будет после экспедиции - надо обкатать различные варианты размещения.

    post-5018-0-30817800-1359744799_thumb.jpg

    post-5018-0-90120900-1359744803_thumb.jpg

    post-5018-0-22267000-1359744805_thumb.jpg

    post-5018-0-12872300-1359744806_thumb.jpg

    post-5018-0-92561500-1359744806_thumb.jpg

    post-5018-0-88392300-1359744807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.