Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Судя по емкости сепаратора - это какая-то специализированная штука, можно по подробней что за банка откуда, где взять, что необходимо доделать (переделать)?

    Набери в яндексе "маслопомойка"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    это просто банка, только красивая:) А внутри я положил три металлические губки для посуды. Они намного улучшаю отделение масла. Заменил фитинги на поворотные 18мм, т.к. родные совсем мелкие. Сделал новый кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    1. Установил проставки на ступицы

    2. Маркиза. пока еще в разработке :)

    post-5018-0-53896200-1374667138_thumb.jpg

    post-5018-0-23415500-1374667139_thumb.jpg

    post-5018-0-84675200-1374667139_thumb.jpg

    post-5018-0-43594400-1374667140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    1. Установил проставки на ступицы

    2. Маркиза. пока еще в разработке :)

     

    Так подшипники в заднем мосту ступичные и так не айс были, а с вылетом теперь ситуация с ними усугубится... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на этой машине на заднем мосту ступиц нет

    а полуосевым на вылет +/- 50 пох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    на этой машине на заднем мосту ступиц нет а полуосевым на вылет +/- 50 пох

     

    А вот передним не пох, но тоже ничего страшного, на тройку лет хватит, если оригинал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Теплоизоляция пола авто и новый ковер. Прошлый изолон прослужил около 4-5 лет, понравилось.

     

    post-5018-0-20880800-1379432526_thumb.jpg

    post-5018-0-82113000-1379432526_thumb.jpg

    post-5018-0-35355800-1379432527_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Комплект крепежа для акб и маркиза в действии

    post-5018-0-38866100-1379432637_thumb.jpg

    post-5018-0-79073600-1379432643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Стас, ковер совсем новый что ли купил?

    Фото крепежа на аккумуляторе с точками крепления выложишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    Фото крепежа на аккумуляторе с точками крепления выложишь?

    тоже интересует.

    испарения из акума не испортят стяжки, трос не порвется потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, ковер совсем новый что ли купил?

    Фото крепежа на аккумуляторе с точками крепления выложишь?

    Ковер контракт, состояние ОТС просто :) Еще и помыл его керхером.

    Фото через 2 недели. Машина в малярке.

     

    тоже интересует.

    испарения из акума не испортят стяжки, трос не порвется потом?

     

    Если акб обслуживаемый - будет ржаветь сам храповик. Тросу пофиг. Если акб необслуживаемый - все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть проблема с самодиагностикой:

    сканер показывает "самодиагностика = плохо"

    при этом диагоностика скрепкой не дает  никаких ошибок и очень странно моргают все лампочки!

    Что куда копать вообще ?:)

    http://vk.com/video2638831_165917723

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Панель от ЛТЕ, видимо намудрил с лампочками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Уже не раз перемыкал "те" и "е" контакты, такого не наблюдалось :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Стас привет

     

    Машина в малярке - обливаешь чтоль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все кроме дверей и крыши решил покрасить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Все кроме дверей и крыши решил покрасить :)

    С полным разбором? Дорого?

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    самый сложный разбор на дверях как раз...

    по моей теме: что-то из элементов снял я, что-то маляры разбирают. думаю уложусь в 20-25тр, еще не считали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ищу тему по установке двух раздаток в 70-ку. Видел как-то, а теперь очень надо.

    Задача - поставить колеса артиктракс 38".

    Как понял мне потребуется заменить лифт подвески +2 на +4. Немного подрежу арки, переварю пороги, переделаю брызговики.

    И самое главное  - понизить передаточное в трансмиссии. У меня сейчас 4,88 с мотором 1кз-те. Думаю о второй раздатке или какой-нить "атласосвской" приблуде :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ооооо как неожиданно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.