Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Стас, а зачем под арктиктрансы вторую раздатку городить? Это же не пневматики. У нас отдельные товарищи их как обычную зимнюю резину используют, чтобы зимой монстр убого на маленьких колесах не выглядел. Достаточно пары пониже поставить, хотя и на 4,88 должно ехать, раз КаЗет с парами 4,11 бывает.

    На какой полюс собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть мысли добраться до Амдермы или даже на о. Вайгач :)

    Володя, Виталь, а вы с нами желаете ?

    А на каких моторах ездят ваши приморцы на арктиках ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    На Камчатке так же народ катает зимой арктики как зимную резину у кого КЗ у кого 5лТ пары 4,8 и 5,29

    я бы за морочился на 5,29 (хотя и 2-я раздатка тоже интересная весчь.. у пендосов есть адаптеры на для 2-й пониженой, не 2-е раздатки а одна с 2-я понижеными получается)

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На Камчатке так же народ катает зимой арктики как зимную резину у кого КЗ у кого 5лТ пары 4,8 и 5,29

    я бы за морочился на 5,29 (хотя и 2-я раздатка тоже интересная весчь.. у пендосов есть адаптеры на для 2-й пониженой, не 2-е раздатки а одна с 2-я понижеными получается)

    Мельком искал и такой адаптер, но не углядел в продаже его. Есть  у кого ссылочка может ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Есть мысли добраться до Амдермы или даже на о. Вайгач :)

    Володя, Виталь, а вы с нами желаете ?

    А на каких моторах ездят ваши приморцы на арктиках ?

    Зимой яйцы морозить? Интересно! А кто в теме? Есть ссылка на обсуждение поездки?

    Мой товарищ катал прошлую зику арктики на 80-ке с 1HD-T (пары 4,56) и вроде я слышал на Сафаря с TD42 ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Три обсуждения:

    http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic7160/

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159290&hl=

    http://forum.tvr-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=8&start=70

    Планы вполне реальные, собираем команду сумашедших :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Стас, идея конечно заманчивая, маршрут интересный, да и Макс едет, будет согревать коллектив в Заполярье своими волшебными коктейлями. Под заявленные требования я с Ольгой подходим: оба сумасшедшие, но для нас суммарный пробег составит 18 500 км, и это по зимним дорогам...Блин, вряд ли отважусь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Новосиб - Владик не сложно зимой ведь) а в Сибе мы вас у себя поселим на пар дней - акклимаетесь )

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Установил ветровики на 79. Родные найти быстро не смог, воткнул нашего новосибирского производства. с уже накленным скотчем 3м

    стоили что-то в пределах 1-2тр

     

    twOZUV_rSfk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Прикупил мухобойку. Производство также местное новосибирское.

     

    post-5018-0-86269200-1382323934_thumb.jpg

    post-5018-0-67813000-1382323935_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Зачем?

    Белых мух под Амднрмой гонять!

    Сорри, не сдержался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага :)

    Перед зимой этот мегатюнинг особенно актуален. С тёплого капота туда лёд натекает, снег сметать неудобно, кромку капота трёт... В общем, мухам насмех :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Установка желтого ксенона в туманки IPF9000

    Мех. компрессор для пневматики. Помимо него стоит беркут-про, но есть мнение, что одним беркутом артктик траксы не надуешь :)

    В новые колеса ставлю систему контроля давления.

    Ну и последнее фото на закуску :)

    post-5018-0-45461800-1385611086_thumb.jpg

    post-5018-0-50054000-1385611088_thumb.jpg

    post-5018-0-37287900-1385611090_thumb.jpg

    post-5018-0-11220200-1385611092_thumb.jpg

    post-5018-0-58816000-1385611940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Стас, а мосты выдержат перегруженную машину на этой резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Стас, а мосты выдержат перегруженную машину на этой резине?

    Артем, отвечу за Статса, если можно :)

     

    Выдержат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Мероприятий по их усилению я пока не предвижу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну, дай Бог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Прочитал с интересом ! Отличная работа , конструктивный подход ! Буду следить ну и перенимать опыт    :friends: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Где арктики покупал и когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.