Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Я уже это писал в другой ветке, но повторюсь: если есть хороший механик (который может откапиталить мотор качественно), то лучше установить коленвал и поршневую от 3L. В результате получится 3L-TE в блоке и с номерами 2L-TE

    А что, у них блоки одинаковые по размерам и постели одинаковые и перегородки между поршнями позволят расточить под 3л ???

    992564[/snapback]

    А я помню эту цитату... там у человека дальше спросили - это практические или теоретические сведения - ответили что теоретические. У 2L-TE еще есть наплыв на коленвале, с его помощью датчик оборотов коленвала собственно обороты отсчитывает; на 3L его нет... Голову от 3л на 2л ставили неоднократно, на форуме писалось об этом.

    PS: Сам я об этом пока весьма посредственное представление имею, просто читаю много и память хорошая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Буду промерять такой вариант. Пока идея нравится, Спааасибо smile.gif

    Какой толщины фанеру/поролон использовал для двух таких подушек?

    992534[/snapback]

    Фанера кажись 12 мм., поролон 40 мм.

    Каждая из подушек сделана складной скрепленая шарниром. В сложеном виде занимает меньше места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Я уже это писал в другой ветке, но повторюсь: если есть хороший механик (который может откапиталить мотор качественно), то лучше установить коленвал и поршневую от 3L. В результате получится 3L-TE в блоке и с номерами 2L-TE

    А что, у них блоки одинаковые по размерам и постели одинаковые и перегородки между поршнями позволят расточить под 3л ???

    992564[/snapback]

    А я помню эту цитату... там у человека дальше спросили - это практические или теоретические сведения - ответили что теоретические. У 2L-TE еще есть наплыв на коленвале, с его помощью датчик оборотов коленвала собственно обороты отсчитывает; на 3L его нет... Голову от 3л на 2л ставили неоднократно, на форуме писалось об этом.

    PS: Сам я об этом пока весьма посредственное представление имею, просто читаю много и память хорошая smile.gif

    992823[/snapback]

    Это мое предложение, пока теоритическое, правда мотор над которым буду эксперементировать уже нашел. По поводу коленвала, на форуме наткнулся на информацию: как ставились коленвалы от 2LT в 2LTE, там такая же проблема с датчиком, и она решается. Про способ решения писал Дизельмастер, сейчас не найду но кажется на его сайте было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Дизельмастер описывал, да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Во, нашел: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-371-1

    И еще по переделке 2LT в 3LT: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=68182&st=0

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    2лт в 3ЛТ реально http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...90entry993390

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    2лт в 3ЛТ реально http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...90entry993390

    993378[/snapback]

    Самое загадочное как быть с буквой Е tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Наконец-то дособирали полуоси - теперь как новые smile.gif

    Все что можно было - вышкурил щетками на болгарке и покрасил.

    post-5018-1273165936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Для управления светом собрал такую панельку.

    Устанавливать буду в консоль под потолок.

    post-5018-1273165980_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спальник испытания прошел - супер smile.gif

    post-5018-1273565100_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот и дошли руки до пневматики.

    Ориентировочный бюджет:

    Пневмосистема 8000

    ресивер 2300

    дудка 1500

    датчик давления, реле 2000

    итого: примерно 14000

    Ресивер с камаза, фото выше.

    Дудка еще не куплена. Кто что посоветует?

    Всю мелочь, шланги, устройства заказывал в camozzi

    Буду придерживаться следующей схемы. Как получу все фитинги, перезалью новую полную схемку (со всеми номерами).

    post-5018-1274261389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ау.. комрады, какую дудку лучше покупать, заказывать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сделал крепеж джека на верхний бакажник. Покраска полимерная.

    post-5018-1274616982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    он же

    post-5018-1274616995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Крепеж реечного домкрата немного изменен и установлен на багажник. Кто как крепит джека к шпилькам? Хочется барашковые гайки, но не маленькие, как в строительном крепеже...

    post-5018-1275224920_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Показометры давления собираются в одну панельку, которая будет установлена в консоли под крышей.

    Слева - направо: давление в ресивере, давление в мостах и .... давление турбины smile.gif

    post-5018-1275225038_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    расскажи поподробнее про работу компрессора кондюка на пневманику. как он смазываться будет? придётся доливать масло постоянно? как быстро накачивает ресивер до от нуля максимума ? как выполнен забор воздуха на вход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    расскажи поподробнее про работу компрессора кондюка на пневманику. как он смазываться будет? придётся доливать масло постоянно?

    1018232[/snapback]

    Не знаю как у топикстартера, но обычно на выходе ставят маслоотделитель. Живет такой компрессор всё равно не очень, при интенсивной эксплуатации дохнет очень быстро. Это говорили мне ребята из нашего местного джиперского сервиса, они обслуживают и ремонтируют кондиционеры и переделывают их на воздушные компрессоры. Т.е. как бы не очень рекомендовали sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    расскажи поподробнее про работу компрессора кондюка на пневманику. как он смазываться будет? придётся доливать масло постоянно? как быстро накачивает ресивер до от нуля максимума ? как выполнен забор воздуха на вход?

    1018232[/snapback]

    Компрессор запитан из системы вентиляции картера. на выходе компрессора стоит маслоотделитель. Фотографии есть в моей теме, по-моему, на предыдущей странице.

    Толком такая система не обкатывалась. Но год отъездил без проблем.

    Самый волнущий вопрос для меня сейчас таков:

    надо ли сбрасывать давление в компрессоре?

    т.е. когда ресивер накачался по максимуму до 10атм и компрессор выключается, то надо ли стравливать в атмосферу давление из компрессора и шланга - компрессор - ресивер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Коль им занялся и спрашвал по дудку скажу вот что.

    Я пользовал 2 варианта.

    1 - 2 дудки на шланг небольших премерно 35 см которые

    По одиночке не очень а когда они обе в резонанс входят очень звонко и громко выходит. п

    2 - хотелось мне паравозного звучания и решил поменять на те что на фурах стоят размер у нее прикольныйгдето от кисти до плеча но и звучит подобающе настроению машины.

    Хочу за глушак спросить не мешает под порогом? думаю себе тоже выводить туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.