Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Хотел спросить, а если в экстримальных мероприятиях не учавствуешь, то зачем ресивер? Это ж лишний вес. 2LT и так не монстр по тяговитости think.gif

    Чем не понравились нынешние подножки? Нержавейка тяжелее будет.

    987621[/snapback]

    Я далек от экстрима. но вот на пневматику огромные планы. по мере сил буду осуществлять. Это и подкачка шлангом/пистолетом, и дудка, и пневмодрель, и аналог кархера пневматический и еще куча всегоsmile.gif

    В дальнейшем жажду и AirLift.

    Да и 2л-те когда-нибудь уступит 1кз-те или 3л-те

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Я далек от экстрима. но вот на пневматику огромные планы. по мере сил буду осуществлять. Это и подкачка шлангом/пистолетом, и дудка, и пневмодрель, и аналог кархера пневматический и еще куча всегоsmile.gif

    В дальнейшем жажду и AirLift.

    Да и 2л-те когда-нибудь уступит 1кз-те или 3л-те

    987764[/snapback]

    На счет пневматики понял. Хотя когда изучал вопрос пневмоинструмента(хорошего) помню, что расход у него мама не горюй, не каждый стационарный компрессор с ресивером обеспечит. Да и требования к качеству воздуха у пневмокрутилок высокое. Дудка весчь ok.gif AirLift на мой взгляд пустая трата денег, клиренс остантся клиренсом, хоть обдуйся smile.gif .

    3LTE эт какойто невероятный тюнинг 3L? А зачем завязываться на электронный впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Что бы оставить АКПП с электронным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    Жень, спасибо! ты в Омск то собираешься на фестиваль?

    986264[/snapback]

    Собираемся с Буровым Сашей на его 105. Выезжаем рано утром 8 мая. Будем догонять колонну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Жень, спасибо! ты в Омск то собираешься на фестиваль?

    986264[/snapback]

    Собираемся с Буровым Сашей на его 105. Выезжаем рано утром 8 мая. Будем догонять колонну.

    987919[/snapback]

    Принято. будем на связи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И вновь нужны ваши мнения:

    кто-нибудь пользовался аккумулятором CENE ?

    парочка таких на 80АН обходится в 7600, против 10.000 за бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Собрал люстру.

    post-5018-1272735571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И так, по совету Богры все обтянуто ф кожу smile.gif)

    post-5018-1272902902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пока что спальник имеет только одну заднюю дверцу. верхние подушки без труда снимаются.

    post-5018-1272902949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Начал продумывать и изготавливать консоль.

    Как и планировал - две профилированные поперечены. на них вешаются все приборы. Спереди и снизу закрою красивыми панелями. ну разумеется, когда у же все приборы поставлю.

    post-5018-1272903050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Текущая эргономика водятельского места

    post-5018-1272903081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть еще идея: сделать "продолжение" спальника в сторону передних сидений. Видел вариант Хавка и Крузерштерна. Нравится, но мне уже поздно его реализовывать - нет места между спальником и задними сиденьями. Какие еще варианты возможны? надувной матрас склеить по размеру?

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Класс! ok.gif

    а что за сеточка такая красивая под потолком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Класс!  ok.gif

    а что за сеточка такая красивая под потолком?

    991523[/snapback]

    Сеточка сшита самостоятельно из стропы. Растянута под потолком на резинке. Все покупалось метражом, затрат минимум smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Есть еще идея: сделать "продолжение" спальника в сторону передних сидений. Видел вариант Хавка и Крузерштерна. Нравится, но мне уже поздно его реализовывать - нет места между спальником и задними сиденьями. Какие еще варианты возможны? надувной матрас склеить по размеру?

    991458[/snapback]

    Делаются еще 2 раскладные подушки и ложатся на спинки откинутых задних сидений. В походном положении стоят вдоль боковых окон.

    Вот на фото на правой стороне подушки лежат. На самом деле они горизотально дежат, просто спинку не до конца откинул. smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=62842

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Я сейчас голову ломаю как сделать раскладную полку на LN130.. Высота спальника 35, спинки сидений - 38, а при сложенных задних сиденьях вылет полки будет 70+ см о_О вои и думаю как это сделать так, чтобы складывалась безо всяких отдельно болтающихся полок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    Сеточка сшита самостоятельно из стропы. Растянута под потолком на резинке. Все покупалось метражом, затрат минимум smile.gif

    да, при таком подходе затрат действительно минимум smile.gif

    только нам тут надо сперва надо инструмента накупить,

    время найти и.. руки получше отрастить smile.gif

    Jeepopotam - а спасибо за ценную мысль с боковыми окнами.

    На сидушки можно и коврик кинуть, конечно, но вот окна при забитом багажнике выбить без защиты - раз плюнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Есть еще идея: сделать "продолжение" спальника в сторону передних сидений. Видел вариант Хавка и Крузерштерна. Нравится, но мне уже поздно его реализовывать - нет места между спальником и задними сиденьями. Какие еще варианты возможны? надувной матрас склеить по размеру?

    991458[/snapback]

    Делаются еще 2 раскладные подушки и ложатся на спинки откинутых задних сидений. В походном положении стоят вдоль боковых окон.

    Вот на фото на правой стороне подушки лежат. На самом деле они горизотально дежат, просто спинку не до конца откинул. smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=62842

    991869[/snapback]

    Буду промерять такой вариант. Пока идея нравится, Спааасибо smile.gif

    Какой толщины фанеру/поролон использовал для двух таких подушек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    да, при таком подходе затрат действительно минимум smile.gif

    только нам тут надо сперва надо инструмента накупить,

    время найти и.. руки получше отрастить  smile.gif

    Если речь конкретно о сеточке - то и инструмент никакой особый не требуется: паяльник для резки стропы и швейка с капроновыми нитками.

    Если в целом о подготовке - то да, стоимость инструмента сопоставима со средней тойотой smile.gif Первый ремонт у меня был сразу серьезный по тем меркам - замена кузова в 2008. По началу помню, что был лишь совковый набор ключей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Я уже это писал в другой ветке, но повторюсь: если есть хороший механик (который может откапиталить мотор качественно), то лучше установить коленвал и поршневую от 3L. В результате получится 3L-TE в блоке и с номерами 2L-TE

    А что, у них блоки одинаковые по размерам и постели одинаковые и перегородки между поршнями позволят расточить под 3л ???

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.