Перейти к публикации
Chira

какой бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    лью только 95 и на прежних машинах лил всегда 95. на нем все мои машины кушали бензина меньше на 1,5-2 литра, а ехали лучше . при разнице в цене 1 рубль на пятом ездить даже выгоднее получаеться. свечи ходять и по 20ткм и никакого налета.

    Но бензин везде разный , если заправиться где нибудь в Адыгее , то свечи могут и одного километра не выдержать. И без разницы какие стояли за сто рублей или за сто баксов .

    зы . Как-то пришлось залить литров пять 76 в свой Ранер (не было друго на заправке , а ехать надо было) , так ехал он как на пятом , только хватило его на 20 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Лью 92-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    4 раннер(5VZ) (12.2000 г.в.) - 92

    Альмера(97 г.в.) - 92

    Моц -95 (тут свечи меняю 1 в сезон с маслом и фильтрами, пробег менее 3000 за сезон май-октябрь)

    300zx -95 (тут свечи меняю 1 в сезон с маслом и фильтрами, пробег менее 5000 за сезон май-октябрь)

    нов Мазда3- 95 типа решил его лить

    В общем ни в том ни в том случае почти проблем нет, только вот в летом на раннере умерли кислородные датчики, грешу на противозаконный ТЭС, вот только где??? заправлялся только на брэндах - вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    мда ...

    не умирающая тема biggrin.gif

    про бензин...

    счас люь 92 расход вчера и сегодня (на покатушках были провалился 2 раза sad.gif хотя эскудики пролазали, легче они) 18 литров на 4вд с вкл дифом думаю более нормальный стал расход smile.gif для такого аппарата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Пузырю только 92ой. Со свечами всё путём, разницы в динамике не вижу. До этого лил 92 в кариб-эффект тот же. Батька в карину второй бензин заливает с 99 года, а машина 92 г.в. и тоже всё пучком. Заправлятся стараюсь по возможности на ВР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Лил 95, зател перешел на второй немного увеличился расход, но в пробках тугих начали обороты до 650-500 не знаю в чем подвох, а так разницы особой не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    92 онли. Про свой расход я уже писал - 10л по трассе. На 95 будет проблема: сливать лишнее топливо раз в 100 км. biggrin.gif

    Если серьезно, то думается мне (ну немного пообщался с мужиками, которые "телеги" гоняют с НПК), что в 95 и 98 чего только не напихивают... включая например нафталин (ну савсем на каких-нить г@веных деревенских заправках), а нафталин... он ну очень быстро разлагается.

    92 это все-таки бензин (перегонка прямая _должна быть_, если по-честному), а выше - топлива, то-есть присадки в обязательном порядке.

    Так вот: есть у меня старый тест на г@внистость заправки: заливаю канистру и даю ей постоять недели 2-3. А потом на почти пустой бак заливаю и выкатываю. Если проблем в падении тяги не обнаружено - заправка ничего. Вообщем сейчас у меня 3-4 проверенные заправки и столько же проверенных "аварийно" (когда в баке сухо), где столуюсь под горловину. Остальными не испытываю судьбу. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    92-й и на bp

    ИМХО 92 и 95 нельзя смешивать - плотности у них разные, неравномерно перемешиваются и неравномерно происходит воспламенение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E, АКПП, 1993; Suzuki Grand Vitara 2004 г.

    Сурфа купили 2 года назад. У бывшего хозяина спросили чё лил, но вразумительного ответа не получили. Решили - будем лить 95 (две предыдущие Хонды неплохо себя чувствовали на этом бензине). Через пару недель загорелся Check. Поехали на диагностику двигателя. Сначала сервисмены приговорили датчики детонации, но ничего не изменилось. Ещё 2 раза они смущенно пожимали плечами и говорили, что не знают, что это может быть и просто стирали ошибку из мозгов. На третий раз, повстречался хозяин 80-ки (Дай бог ему здоровья!!!), который посоветовал попробовать лить 92. С тех пор только 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Если на автомобиле установлен катализатор, то этилированный бензин заливать нельзя.

    Двигатель откажется на нем работать.

    ХЗ, мой ввезен в Россию в 97м году,тогда был только этилированный. Так вот, кат живей всех живых. Когда меняли гофру - пролили через него ведро воды - никакого видимого сопротивления не заметил, поэтому выбивать не стал. Хотя не исключен вариант, что кат меняли на контрактный huh.gif

    ИМХО 92 и 95 нельзя смешивать - плотности у них разные, неравномерно перемешиваются и неравномерно происходит воспламенение.

    Ну не знаю, при чем здесь плотность? В движении все перемешивается. Получается нечто среднее. Электроника сама подстраивается под бензин. В общем, ни разу проблем не было при переходе с одного на другой. Улудшение/ухудщение в динамики происходили постепенно.

    Тянет, кстати, моя зажигалка на 95м ощутимо лучше, расход не знаю. Ездил мало. Вообще в раздумьях, хотя какие раздумья - газ же ставлю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Hilux_jr

    У нас чел один на терране мешает 50/50 92 и 95, говорит только в этом случае едет нормально и без детонации smile.gif

    98 - Была халява, года два кормил 3Y 98-ым, песня, никакой детонации никогда, динамика намного лучше чем на 92, расход тоже поменьше, хотя езжу я по городу активно.

    92- Соответственно все наоборот чем на 98-ом , откуда-то появился волговский р-р-рык smile.gif на резких ускорениях, глушак не дырявый, только чуть обрезан по задний мост.

    При временных переходах на 95 рык вроде незамечен. На любом бензе хорошо заводится, но если на леваке заправится 80 с присадками, пипец, двигло выпрыгивает из под капота sad.gif приходится крутить зажигание и на следующей заправке эту парашу разбавлять нормальным бензом.

    Соотвественно 92 и 98 у нас гонют, а 95 мешают из первых двух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ахтунг ohmy.gif выведи трубу за пределы кузова!!

    три года с дыркой в бочке (в её задней части) привели к обширнейшим повреждениям (коррозионным) в области левого крыла, арки, пола багажного отсека и области левой петли задней двери, выхлопные газы бензинового двигателя под полом это просто кошмар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Насчет ржавчины я уже заметил, не радует нифига. Я ее вот только зимой об пень загнул, пришлось там-же отпилить, потеплее сниму переварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    самоё стрёмное это шов сварки точечной пола багажника и внутренней части арки, который прямо над рамой над левым чулком моста, у меня раздуло так что землю местами видно sad.gif

    зафигачил преобразователем и мастикой с ингибиторами, надолго ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ок, проверю huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Решил вот внести лепту smile.gif

    Согласно каталога (на автовеэле) на все бенз двигатели Сурфа рекомендован Unleaded regular gasoline.

    Приведу текстик:

    "Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (среднее арифметическое от октана замеренного исследовательским и моторным методом) (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)"

    Полный текст http://subaru.metka.ru/faq/faq.php-display...IVE〈=ru.htm

    есть еще одна статейка: http://gasoline.pochtamt.ru/ там тоже подробно все расписано.

    Таким образом

    Регуляр = нашему 92, либо 93

    Премиум = нашему 95 или 96 (кстати качество его зависит от завода-производителя, так например Ачинский А-95 - говно, а Омский А-96 нормальный премиум, Пермский еще говорят неплохой)

    Супер премиум (либо премиум+) = нашему 98

    А то что в России бенз - плохого качества так никто и не спорит. Просто его качество продиктовано ГОСТами и ТУ которые создавались для российских двигателей, а им советским двигателям по барабану содержаение серы (согласно ГОСТам и ТУ) в А-96 и А-92 = 0,05%, а в А-80 = 0,1% и содержание смол допускаемое ГОСТами и ТУ в бензинах до 5 мг. на 100 куб.см.

    Но качество бензина (отсутствие смол и серы) не компенсируется октановым числом!!!

    Кстати спортсмены/мотокроссмены в советские времена заливали на соревнованиях авиационный бензин Б-91/115 (октановое число по исследовательскому методу 110-115). Так по их отзывам мотоцикл чуть не взлетал на прямой. Но заливали их только на соревнованиях, на тренировках - А92, так как движки от такого бенза жиди только от нескольких заездов до несколько дней (там правда еще свинца дофига было).

    Качество бензина не компенсируется повышением октана, - это разные вещи, все-равно что если бы вы вкус паленной водки компенсировали повышением градуса. Все равно Технический спирт лучше водки "Белуга" не будет, хотя градус у спирта выше

    Проведу аналогию smile.gif:

    ИХ бензины (импортные = качественные)

    А-92 (регуляр) - водка БЕЛУГА (кто пил тот поймет)

    А-96 (премиум) - хороший коньяк (Бисквит, Хенесси, Камю - выбрать по вкусу)

    А-98 (супер премиум) - чистейший медицинский спирт - рактификат

    Наши бензины производства НПЗ

    А-92 - водка обычная, с местного ЛВЗ

    А-96 - молдавский коньяк *******

    А-98 - спирт (ну не технический, но и не чистейший)

    Бензины которые продают на некоторых АЗС (так называемая бодяга)

    А-92 - самопальная водка (из технического спирта, дистилированной воды и уксусной кислоты)

    А-96 - то же самое но с добавками красителей и ароматизаторов

    А-98 - технический спирт

    Так вот представьте что вы должны опьянеть до определенного состояния выпив 300 гр. вышеуказанных продуктов

    исходя из условий степень опьянения, ощущение градуса во рту и горле и вкусовые ощущения (с натяжкой) будут приблизительно равны при принятии следующих напитков:

    1. водка БЕЛУГА = водка обычная, с местного ЛВЗ = самопальная водка

    2. хороший коньяк (Хенеси) = молдавский коньяк ******* = самопальная водка, но с добавками красителей и ароматизаторов

    3. чистейший медицинский 100% спирт - рактификат = спирт 96% (ну не технический, но и не чистейший) = технический спирт

    И понятно что для одинаковой степени опьянения спирта нужна меньше чем водки, потому и жрет машина 98-го меньше чем 92-го.

    Это конечно не точный пример, но аналогия надеюсь понятна cool.gif

    Прошу не пинать, спорить не собираюсь, просто высказал свое мнение – для Сурфа А-92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    DIN

    В догонку.

    Газовый конденсат - самогон из томатной браги. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Спирт форева biggrin.gif

    особенно на двигателях не обремененных лишней электроникой и датчиками детонации rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Спирт то форева biggrin.gif токо его если его водой не запивать горло с пищеводом сжечь моно biggrin.gif Вот как тут поступать по аналогии с машиной?

    Хотя.... дело привычки cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.