Перейти к публикации
zarevo111

Промывка двигателя при замене масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Говорят что у одного автолюбителя , который постоянно лил реметализанты, стенки цилиндров, поршня и кольца так наросли, что ему даже победители трения, которые он тоже постоянно лил, не помогли, собственными поршнями и кольцами собственные же цилиндры и задрало. Говорят что еслиб он не промывал двигатель перед каждой заменой масла и не лил победители трения, то емуб не через два размера точить бы пришлось, а вообще гильзовать, а вы говорите от присадок толка нет, вот наглядный пример. Коленвал у него нарос так, что его два здоровых мужика с места сдвинуть не могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Наливаешь в ведро соляры

     

     В нашем колхозе имени "40 лет без урожая" вот уже несколько десятков лет только так и делают - наливают соляру, погоняют минуты три, сливают, заливают масло и вперёд - пахать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А вместо ультразвука председатель орет:"-давай быстрей!быки не доены!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А вместо ультразвука председатель орет:"-давай быстрей!быки не доены!!!"

    Дык быков доить , это вам непивандрий на диване глушить , сноровка нужна и нано технологиями не обойдешься..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    почему мобил? тойоту вроди специально придумали для наших машин, оно хуже или что...многие мобил льют заметил...

     

    Однажды давным-давно один авторитетный ДЛЯ МЕНЯ специалист, ХОРОШО ЗНАЮЩИЙ Тойотовские пихла посоветовал Мобил, пользовал его на 2-х предыдущих Кукурузерах Прадо версии, и пользую на нынешней 100-ке, проблем с двиглами, тьфу тьфу тьфу, не было :ok:

    Соответственно исходя теперь уже из личного опыта, лить абы что не хочу и не буду и смысла не вижу, экономия на масле крапалюшная, а вылиться может в серьезную и дорогостоящую проблему, а для нас надо что, чтобы сердечко автомобильное работала аки швейцарские часики, с Мобилом у мя все так и есть.

     

    Кастрюль, Мотюль и все остальные Лукойлоподобные Ликвимоли считаю ослиной мочей. БМВ рекомендует, пусть владельцы БМВ себе и льют.

     

    Лучше бы ты воздушный фильтр чаще менял , чем маслянный...

     

    Зачем его так часто менять, товарищ, объясни пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кастрюль, Мотюль и все остальные Лукойлоподобные Ликвимоли считаю ослиной мочей. БМВ рекомендует, пусть владельцы БМВ себе и льют.
    А я думал, что Тойота рекомендует только оригинальные масла под своим брендом  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Тойота рекомендует только оригинальные масла под своим брендом

    Ага, только и в Штатах и в Японии, эти оригинальные масла производит для Тойоты ExxonMobil, и моторку и трансмиссионку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Mobil да, Мобил это весчь. Не то что другие недоМобилы. Вот бывало зальешь Мобил и ездишь, ездишь, ездишь, ездишь в общем долго, лет 15, и менять не надо! Это же Мобил! Вот такое оно Mobil!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Зачем его так часто менять, товарищ, объясни пожалуйста?

    Забитый воздушный фильтр , очень вреден для дизеля , дело в том , что когда забит фильтр ,  дизель не получает достаточного количества воздуха для сгорания топлива , и оно сгорает с большим количеством сажи  ( это можешь увидеть в виде черного дымка из выхлопной ), которая в свою очередь является абразивом , но еще вдабавок забивает пространство канавки поршня по которой двигаются кольца , последствия залегание колец , падение компрессии , увеличивается расход масла на угар.. А маслянный фильтр забьется ну и фиг с ним , масло по обводному каналу через предохраняющий клапан пойдет , особо печального в этом ни чего нет , кстати когда у масла большая вязкость оно и так мимо фильтра идет , пока масло не прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А я думал, что Тойота рекомендует только оригинальные масла под своим брендом  :popcorn:

     

    Лить вполне мжно и оригинал, но по качеству не уверен, что оно лучше Мобила. Думаю страшного ни чего не будет, но имхо на Мобиле мотру лучше живется.

     

    На всяком полукустарном, полусинтетически-полуминеральном говне тоже как-то люди ездят и моторы как-то и сколько-то ходят и работают, но мы то говорим про

    серьезные, солидные пробеги, да еще и под нагрузкой, учитывая наши, мягко говоря, не самые легкие климматические условия, и абсолютно нечеловеческие пробки, и при этом мы не хотим сталкиваться с капиталкой пихла!!! Кстати надо обратить внимание на то, что замену масла бльшинство из нас произвдит не правильно, т.к. меняем глядя на одметр, 10 т.км прибавилось - пара делать ТО, а по факту в мегаплисах моточасов "железное сердце" автомобиля нарезает горааааааааааздо больше чем на 10 т.км.

     

    Кстати на заметочку: в семье у нас имеется еще 1 Кукурузер, Прадо 95, 3,4л. бензиночный на АКПП, 1998 г. в. В России он с 2000 г, приехал свеженький из Финки, и после этого находился почти 10 лет у ответственного, уже не молодого мужичка - владельца небольшого автосервиса в столице, а после него уже попал к нам. Так вот, бывший владелец поил мторчик исключительно синтетическим Мобилом, склонен ему верить на все 100%, ибо общаемся с ним и по сей день.

    На одометре честный пробег под 400 косых верст (~390 000 км), недавно меряли компрессию, и о Японское чудо, во всех 6 горшках выдало около 13 :party: Согласитесь, что пробег уже показательный, а такой компрессией не любой "свежий" агрегат может похвастаться, кстати в нашем Прадо двигло не промывали, вот и делайте выводы.

     

    Mobil да, Мобил это весчь. Не то что другие недоМобилы. Вот бывало зальешь Мобил и ездишь, ездишь, ездишь, ездишь в общем долго, лет 15, и менять не надо! Это же Мобил! Вот такое оно Mobil!

     

    Сарказм непонятен :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Забитый воздушный фильтр , очень вреден для дизеля , дело в том , что когда забит фильтр ,  дизель не получает достаточного количества воздуха для сгорания топлива , и оно сгорает с большим количеством сажи  ( это можешь увидеть в виде черного дымка из выхлопной ), которая в свою очередь является абразивом , но еще вдабавок забивает пространство канавки поршня по которой двигаются кольца , последствия залегание колец , падение компрессии , увеличивается расход масла на угар.. А маслянный фильтр забьется ну и фиг с ним , масло по обводному каналу через предохраняющий клапан пойдет , особо печального в этом ни чего нет , кстати когда у масла большая вязкость оно и так мимо фильтра идет , пока масло не прогреется.

     

    Один момент... Я писал про личный опыт владения и обслуживания бензинового автомобиля, с дизелями я не сталкивался, не владел лично и не обслуживал, и не хочу я солярковый автомобиль вообще, в России с нашим диз топливом, по качеству сравнимы разве что с отборными помями, а по цене с АИ 95 плучается весьма сомнительная экономия, имхо, основано на тесном общении с владельцами-дизилистами, есть 2 Паджерика разных поколений, 2 Прадика 120 и 150, ВВ Транспортер, и Х5 3,0Д.

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати на заметочку: в семье у нас имеется еще 1 Кукурузер, Прадо 95, 3,4л. бензиночный на АКПП, 1998 г. в. В России он с 2000 г, приехал свеженький из Финки, и после этого находился почти 10 лет у ответственного, уже не молодого мужичка - владельца небольшого автосервиса в столице, а после него уже попал к нам. Так вот, бывший владелец поил мторчик исключительно синтетическим Мобилом, склонен ему верить на все 100%, ибо общаемся с ним и по сей день. На одометре честный пробег под 400 косых верст (~390 000 км), недавно меряли компрессию, и о Японское чудо, во всех 6 горшках выдало около 13 Согласитесь, что пробег уже показательный, а такой компрессией не любой "свежий" агрегат может похвастаться, кстати в нашем Прадо двигло не промывали, вот и делайте выводы.

    5 vzfe  и на Лукойле  может проехать столько же с таким же результатом    .

    Лить вполне мжно и оригинал, но по качеству не уверен, что оно лучше Мобила. Думаю страшного ни чего не будет, но имхо на Мобиле мотру лучше живется.

     

    Это уже  зависимость наркотическая  ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На одометре честный пробег под 400 косых верст (~390 000 км), недавно меряли компрессию, и о Японское чудо, во всех 6 горшках выдало около 13 Согласитесь, что пробег уже показательный, а такой компрессией не любой "свежий" агрегат может похвастаться, кстати в нашем Прадо двигло не промывали, вот и делайте выводы.

    Смотря в чем мерял компрессию , если в нашенских единицах кг\см , то при значении 13 дизельный двиг - мертвец... Пардон я по невнимательности не врубился о каком движке речь идет...

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сарказм непонятен
    Да почему же? Нет масла, кроме Мобила, и Fobuss пророк его (с) Если бы ты не поставил в противовес компании Эксон Мобил других (иногда и более именитых) производителей, то тебя приняли бы просто за глубокого почитателя или продавца МобилЯ. А так я согласен с Азиатом, куришь ты его что-ли?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

     куришь ты его что-ли?  :think:

    Походу запивает не закусывая. 

    Не, Мобил масло хорошее... Но не единственное хорошее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Мобил масло хорошее... Но не единственное хорошее.

    Что касается бензиновых машин у меня фаворитом является ELF, скрывать не буду - являюсь продавцом этой марки уже больше десяти лет ( в смысле на СТО ), ну а вот для дизельной машины, последнее время прикипел действительно к мобил делвак, синтетике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Скатились к теме "Кто какое масло льёт?"... :blink2:

    Артекс что молчишь? Самое время напомнить про хорошее масло! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Так тема в курилке, и как мне объяснили, здесь можно писать о чем угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    здесь можно писать о чем угодно...

     Почти о чем угодно . 

    :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

     Почти о чем угодно . 

    :no:

    Да! Например, тему сисек разрешено раскрывать в любой теме, но с иллюстрациями только по пятницам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.