Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #21 Опубликовано: 21 августа 2013 1) Только полная синтетика Мобил, купленная в проверенном месте. 2) Замена каждые 9-10 ткм (для бензинового мотора). 3) Обязательная замена маслянника и раз в два Т/О воздухана. Ни какой дополнительной "гадости" лить не надо, ИМХО. Хорошее масло, поменянное вовремя, промоет двигло лучше любой промывки. Ибо у масла 2 задачи: создать защитную пленку на рабочих элементах мотора, и обеспечить чистоту в нем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #22 Опубликовано: 21 августа 2013 почему мобил? тойоту вроди специально придумали для наших машин, оно хуже или что...многие мобил льют заметил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #23 Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) А я мою. И при каждой замене масла. 7 лет назад купил машину и при замене масла профилактически залил промывку и погонял как положено 15мин. Слитая промывка повергла в ужас. Столько грязи причем лохмотьями в одном месте видеть не приходилось. Снял клапанную крышку а там по всем кишечкам примерно 1мм нагара. Залил свежее масло а заводить боюсь. Начитался что движок стукануть может. С тех пор и мою двигатель при каждой замене масла. Не так давно менял цепь так внутри все чистенько стало. Отмылось. Изменено 21 августа 2013 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #24 Опубликовано: 21 августа 2013 ) Обязательная замена маслянника и раз в два Т/О воздухана.Лучше бы ты воздушный фильтр чаще менял , чем маслянный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 21 августа 2013 мотор там промывается в противоток рабочему направлению, и соответственно маслоприемние не забивается, а хорошо промывается вся система. Это ж кто вам такой бред рассказал ? Вы хоть немного представляете как устроена маслянная система двигателя ? А ну-ка расскажите - Как в двигателе организовать противоток рабочему направлению? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 21 августа 2013 Как в двигателе организовать противоток рабочему направлению? Дуть в обратный клапан маслянного насоса - можно до опупения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 21 августа 2013 Дуть в обратный клапан маслянного насоса - можно до опупения Еще один умник . У маслянного насоса нет обратного клапана . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #28 Опубликовано: 21 августа 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #29 Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) У маслянного насоса нет обратного клапана В фильтрах стоит, сути не меняет, обратный поток не организовать никак. Да и как можно под валы загнать масло и в форсунки охлаждения поршней с обратной стороны?! Изменено 21 августа 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #30 Опубликовано: 21 августа 2013 Тема перерастает в хохотушки..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 21 августа 2013 Тема перерастает в хохотушки..... и уезжает в курилку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #32 Опубликовано: 21 августа 2013 Умников у нас действительно доКуя на форуме, а многие из них себя еще и всезнайками мнят... У меня в сервисе есть такая установка http://www.universalgroupe.com.ua/dnepropetrovsk/inspection-15-06.jpg , вот она на оригинальном сайте http://www.gobizkorea.com/blog/ProductView.do?blogId=cjimpact&id=945180 давайте хохочите дальше. Да и вообще, модераторам стоит обратить внимание, вроде тема про промывку мотора, вроде высказался по существу, так нет пля ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 21 августа 2013 У меня в сервисе есть такая установка http://www.universal...ction-15-06.jpg , вот она на оригинальном сайте http://www.gobizkore...mpact&id=945180 давайте хохочите дальше. А ещё на сервисах многих есть установка по накачке шин азотом ... Если у тебя есть такая установка , то ты можешь показать как она у тебя в моторе масло гонит мотор там промывается в противоток рабочему направлению, , а не показывать микроскопические картинки и сайты на непонятном языке . Ну и результат промывки мотора тоже можешь показать - Ну типа вот такой грязный мотор был внутри , а вот мы его помыли и он стал вот такой . Покажешь , смеяться перестанем , а не покажешь - будем смеяться , запретить нам этого никто не может . Кстати - Я не про установку смеялся , а именно про противоток масла . Да и вообще, модераторам стоит обратить внимание, Обратили , потому тема в курилке . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #34 Опубликовано: 21 августа 2013 Это ж кто вам такой бред рассказал ? Вы хоть немного представляете как устроена маслянная система двигателя ? А ну-ка расскажите - Как в двигателе организовать противоток рабочему направлению? Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #35 Опубликовано: 21 августа 2013 Ничего себе темка, хотя про бобров круче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #36 Опубликовано: 21 августа 2013 Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался. Санька у тебя про баб , иудейцев , демократию и прочие житейские катаклизмы , гораздо лучше получается..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyngys Откуда: Крайний Север. Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990. #37 Опубликовано: 22 августа 2013 <<Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался. >> Медвед!!! Где ж ты раньше был, всё, теперь меня сервисмены, больше не разедут на фильтра Ато как лошара покупаю, кормлю дармоедов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #38 Опубликовано: 22 августа 2013 Где ж ты раньше был, Тунгуз здорова )Как ДВС то поживает твой??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам84 Откуда: М.О. Долгопрудный Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп #39 Опубликовано: 22 августа 2013 (изменено) Так вот может обговорим как и чем лучше промывать?по личному опыту(горькому)- не чем не промывать. меняйте просто масло .и по чаще. Изменено 22 августа 2013 пользователем Рустам84 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #40 Опубликовано: 22 августа 2013 Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался. Деревяшку надо засунуть в другое место... чтоб не обделаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах