Перейти к публикации
zarevo111

Промывка двигателя при замене масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    1) Только полная синтетика Мобил, купленная в проверенном месте.

    2) Замена каждые 9-10 ткм (для бензинового мотора).

    3) Обязательная замена маслянника и раз в два Т/О воздухана.

     

    Ни какой дополнительной "гадости" лить не надо, ИМХО.

    Хорошее масло, поменянное вовремя, промоет двигло лучше любой промывки.

    Ибо у масла 2 задачи: создать защитную пленку на рабочих элементах мотора, и обеспечить чистоту в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    почему мобил? тойоту вроди специально придумали для наших машин, оно хуже или что...многие мобил льют заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    А я мою. И при каждой замене масла. 7 лет назад купил машину и при замене масла профилактически залил промывку  и погонял как положено 15мин. Слитая промывка повергла в ужас. Столько грязи причем лохмотьями в одном месте видеть не приходилось. Снял клапанную крышку а там по всем кишечкам примерно 1мм нагара. Залил свежее масло а заводить боюсь. Начитался что движок стукануть может. С тех пор и мою двигатель при каждой замене масла. Не так давно менял цепь так внутри все чистенько стало. Отмылось.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ) Обязательная замена маслянника и раз в два Т/О воздухана.

    Лучше бы ты воздушный фильтр чаще менял , чем маслянный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мотор там промывается в противоток рабочему направлению, и соответственно маслоприемние не забивается, а хорошо промывается вся система.

    Это ж кто вам  такой  бред рассказал ? Вы  хоть немного представляете как  устроена  маслянная  система  двигателя  ? А ну-ка расскажите - Как  в  двигателе организовать противоток рабочему направлению? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Как  в  двигателе организовать противоток рабочему направлению? 
     

     

    Дуть в обратный клапан маслянного насоса - можно до опупения  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дуть в обратный клапан маслянного насоса - можно до опупения 

    Еще один умник  .

    У маслянного насоса нет обратного клапана  . :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У маслянного насоса нет обратного клапана  

     

     

    В фильтрах стоит, сути не меняет, обратный поток не организовать никак.  Да и как можно под валы загнать масло и в форсунки охлаждения поршней с обратной стороны?! 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Тема перерастает в хохотушки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тема перерастает в хохотушки.....

    и уезжает в курилку  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Умников у нас действительно доКуя на форуме, а многие из них себя еще и всезнайками мнят...

    У меня в сервисе есть такая установка http://www.universalgroupe.com.ua/dnepropetrovsk/inspection-15-06.jpg , вот она на оригинальном сайте http://www.gobizkorea.com/blog/ProductView.do?blogId=cjimpact&id=945180 давайте хохочите дальше. Да и вообще, модераторам стоит обратить внимание, вроде тема про промывку мотора, вроде высказался по существу, так нет пля ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня в сервисе есть такая установка http://www.universal...ction-15-06.jpg , вот она на оригинальном сайте http://www.gobizkore...mpact&id=945180 давайте хохочите дальше.

    А ещё на  сервисах многих  есть установка  по накачке шин азотом  ...

     

    Если у тебя  есть такая  установка , то ты  можешь показать как  она у  тебя в  моторе масло гонит 

    мотор там промывается в противоток рабочему направлению,
    , а  не показывать микроскопические картинки и сайты  на непонятном языке  .

    Ну  и результат промывки  мотора  тоже можешь показать - Ну  типа  вот такой  грязный  мотор был внутри  , а вот мы  его помыли и он стал вот такой  .

     

    Покажешь , смеяться перестанем  , а не покажешь - будем смеяться  , запретить нам этого никто не может .

    Кстати - Я   не про установку  смеялся , а именно про противоток  масла . 


    Да и вообще, модераторам стоит обратить внимание,

    Обратили , потому  тема в курилке  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Это ж кто вам  такой  бред рассказал ? Вы  хоть немного представляете как  устроена  маслянная  система  двигателя  ? А ну-ка расскажите - Как  в  двигателе организовать противоток рабочему направлению? 

     

    Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался. 

    :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    :popcorn:  Ничего себе темка, хотя про бобров круче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался.

    Санька у тебя про баб , иудейцев , демократию и прочие житейские катаклизмы ,  гораздо лучше получается..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    <<Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался. >>

    Медвед!!! Где ж ты раньше был, всё, теперь меня сервисмены, больше не разедут на фильтра :) Ато как лошара покупаю, кормлю дармоедов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Где ж ты раньше был,
    Тунгуз здорова :buzz:  :buzz:  :buzz: )Как ДВС то поживает твой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Так вот может обговорим как и чем лучше промывать?

    по личному опыту(горькому)- не чем не промывать. меняйте просто масло .и по чаще. Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Элементарно Ватсон! Точно так же как антипродувку - нужно засунуть в рот выхлопную трубу и дуть что есть силы! От этого прочистятся клапана и воздушный фильтр. Только нужно воткнуть деревяшку в заслонку ДМРВ, чтоб поток воздуха не перекрывался. 

    :focus:

    Деревяшку надо засунуть в другое место... чтоб не обделаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.