Перейти к публикации
netleon

Целесообразность частой смены воздушного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    для дизеля пыль в 10 раз критичнее бензинок из-за нагруженности ЦПГ

    достаточно порваного впускного патрубка и 10 тыс км чтобы движок привести к капиталке

    так что я бы на дизель поостерегся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    +1

    для бродов до 0,9метра ничего не надо трогать

    И даже сапуны выводить не нуно?

    Изменено пользователем NickCola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    на 215ом сапуны все кроме заднего моста выведены под капот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    на 215ом сапуны все кроме заднего моста выведены под капот

    704413[/snapback]

    На 185-м год 2001 так же. Сапуны под капотом, с левой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Юзаю 3 разных фильра (1 оригинал, 2 ересть всякая) мою сушу и потом по очереди меняю , так на каждом фильтре(ради интереса взял все 3 чистые и давай менять) машина едет по разному. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Viktor-Surf

    Ну так самый важный вопрос: на оригинале лучше едет или не особо заметно?

    Переплачивать за оригинал ведь неохота никому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так на каждом фильтре(ради интереса взял все 3 чистые и давай менять) машина едет по разному.

    По теории так и должно быть - чем меньше падение давления на фильтре, тем лучше! Особенно заметно на атмосферниках, на турбированных авто турбина нивелирует сопротивление фильтра(до определённого предела), потому эффект заметен больше на низах... Кстати большой фильтр, помимо меньшего сопротивления, обладает ещё и НАМНОГО большим ресурсом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На 185-м год 2001 так же. Сапуны под капотом, с левой стороны.

    это переднего редуктора и автомата, раздатка обламывается - у неё обычный с клапаном

    ну кстати я воды в заплывах тоже не хапал ни в мост ни в раздатку - в мосту недавно масло менял, в раздатку просто заглядывал - чистейшее масло без всяких признаков воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Viktor-Surf моешь и сушишь родной фильтр? расскажи про технологию промывки и сушки..а то у меня валяются уже 3 или 4 оригинальных грязных фильтра, все думаю попробывать продуть или промыть...а то ценник у нас на оригинал 1300-1500... а пыли в городе капец....вот и меняю каждые 5000 тыс вместе с маслом....

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вы это чего ? С ума посходили ?

    Какое нафиг мытьё фильтров ? Отмывается только крупняк, а микропоры НИКОГДА. На чём экономите ?

    Хотите сэкономить, ешьте кашу без масла и хлеб без колбасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вы это чего ? С ума посходили ?

    Какое нафиг мытьё фильтров ? Отмывается только крупняк, а микропоры НИКОГДА. На чём экономите ?

    Хотите сэкономить, ешьте кашу без масла и хлеб без колбасы.

    если внимательно прочитать инструкцию, то можно разглядеть в ней прямые рекомендации мойке фильтра, даже с картинками

    и там же можно узнать, что фильтры эти куда попало не ставят, ибо это есть отдельная секретная модификация

    если провести аналогию с моющимися фильтрами для бассейнов, то мои домыслы сводятся к тому что обыкновенный бумажный фильтр есть по-сути картон и мыть его естественно нельзя - пропускать воздух после такой "мойки" перестаёт вообще, потому как

    а моющийся фильтр состоит исключительно из синтетических волокон, мыть которые без вопросов, лишь бы не растворителями, в бассейнах эта хреновина работает в воде и не жужжит, моется ессно так же водой

    другой вопрос где такие фильтры брать..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Ziliboba

    А сколько он такой стоить будет ??? Тыщ десять ? Это же высокотехнологичный продукт получается (не буду про нанотехнологии, на ночь глядя biggrin.gif ).

    В бассейне вода через фильтр может 200 раз пройти, а вот в машинке только раз.

    ИМХО лучше сравнивать не с бассейном, а с Аквафором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    есть у меня очень сильное подозрение что некоторые фильтра на легковые авто - белые такие (пока новые) явно полностью синтетические без видимых следов картона это как раз и есть те самые моющиеся, стоят они столько же сколько и обычные - ничего в них абсолютно невероятного нет, материал другой - суть та же

    в казете например я таких не видел никогда - только картон, а в бензинках подобные фильтры частое явление, надо попробовать помыть, де-то валялсо старый с рзета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Вы это чего ? С ума посходили ?

    Какое нафиг мытьё фильтров ? Отмывается только крупняк, а микропоры НИКОГДА. На чём экономите ?

    Хотите сэкономить, ешьте кашу без масла и хлеб без колбасы.

    705809[/snapback]

    хорошо...если не мыть а хорошенько продуть focus.gif ....или нуегонах и менять как менял раз в 5 тык...только вот не хоца оригинал покупать больше...крызис мать его... в Москве расходка и запчасти оригинальные (с Экзиста) стоят в два раза дешевле чем на Сахалине blink.gif

    короче вопрос простой взять 1 фильтр и менять раз в 5000 или взять 4 фильтра и менять раз в 1000 ну может больше, по мере засирания... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: scream

    Это конечно личное дело каждого.

    Я беру корейские (хотя я думаю это Китай) рублей по 300-400 и меняю через 6-7 тыс.

    Но у меня бензинка.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насколько я в теме - нулевики изготавливают из натуральных волокон(хлопок, конопля и др)... Вероятно такие волокна при мойке не размокают и не теряют свою структуру, а картон банально превращается в плотную массу... Все фильтра из синтетических волокон, про которые я читал, фильтруют НАМНОГО хуже бумажных! Нулевики тоже фильтруют хуже - по всей вероятности у них поры крупней, потому крупная кака застревает, а мельчайшая пыть таки прёт без помех...

    Поэтому на серьёзной технике практикуют многоступенчатую очистку - циклоны(центробежные фильтра, которые отрезают самые крупные загрязнения за счёт центробежных сил), предфильтры из крупной сетки(вот тут хорошо пойдёт моющееся синтетическое волокно) и наконец - обычные бумажные тонкой очистки. С хорошую бочку величиной... имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати решение вот

    отож с картинкой

    эта хрень везде стоит на промышленной технике, чтобы по порожнякам ресурсы не расходовать - ну там бумага, железо.. которое совершенно незаслуженно выкидывается в огромных количествах конкретно раньше времени - видать маркетинг такой, надо ж азиатам жрать как-то, вот они всякого рода фильтра клепают пиаря дерьмовое русское топливо и дороги smile.gif

    я давеча лягушку с подогревом отработал, внутри как известно датчик вакуума запрятан и по включениям обогревателя (по наличию потребляемого тока - элементарная схема) можно следить ещё и за чистотой топливного фильтра smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да естественно моется токо синтетика,

    говна вымывается куча, мою стирал порошком(замачиваю, полоскаю, промываю водой под сильным давлением).

    Лучше всего едет на новом оригенале, и после стирок оригенал показывает лучшую фильтрацию и легкий ход, а не оригенал использую тока на момент сушки оригенала, хотя попался один не оригенал после мойки тоже едет не плохо но чувствую с фильтрацией микро пыли у него проблемы по сравнению с ориг.

    Вывод сделал такой раз в год покупать нов оригенал и самый старый выкидывать, ставить новье в пыль летом а на зиму и неориг пойдет с плохой фильтрацией. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    кстати решение вот

    отож с картинкой

    эта хрень везде стоит на промышленной технике, чтобы по порожнякам ресурсы не расходовать - ну там бумага, железо.. которое совершенно незаслуженно выкидывается в огромных количествах конкретно раньше времени - видать маркетинг такой, надо ж азиатам жрать как-то, вот они  всякого рода фильтра клепают пиаря дерьмовое русское топливо и дороги smile.gif

    я давеча лягушку с подогревом отработал, внутри как известно датчик вакуума запрятан и по включениям обогревателя (по наличию потребляемого тока - элементарная схема) можно следить ещё и за чистотой топливного фильтра smile.gif

    706408[/snapback]

    У меня такое решение стоит с завода - датчик засоренности воздушного фильтра.

    Но до его срабатывания я никогда не довожу smile.gif .

    Оригинальный фильтр в виде боченка на 5vz - моется. Как - подробно нарисовано и описано снизу фильтра. Но имхо - лучше чаще менять фильтра на новые , хоть и не оригинальные, чем раз в 10 тысч мыть оригинальный, при его есурсе в 40 тык.

    от предыдущего владельца в подарок достался новый нулевик. Я с ним поэкспериментировал. особой разницы в расходе и динамике не почувствовал. так и валяется в гараже.

    Неоригиналы бывают разные по качеству. я стараюсь брать получше

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    На расходниках не экономлю, в запасе 3 оригинальных фильтра + вчера купил TRDшный фильтр, установил ради интереса и эстетеческих соображенийsmile.gif А менял и буду менять с запасом в теч. 4-5 месяцев, чтоб машина дышала нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.