Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

     если у него дизель. неужели трудно двигатель указать в профиле......

     

     

    в обеих.

     

    На входе в обеих, на выходе в одной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    И еще проверить клапана подаетса ли на них питания.

    Клапана это соленойды? На соленойды подаётся питание. Трубки посмотрел вроде все впорядке. На входе нет давления. Тормоза тоже проваливаться начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нет,разряжение должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    На входе нет разряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так найди его. не работал бы насос - небыло бы усилителя тормозов, а он у тебя работает, на сколько я понял. а два кусочка шланга(от насоса и к клапанам) проверить и вакуумный ресивер(под крылом) в между ними, высшее образование не нужно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А у меня периодически передок подключается сам. Релюшка произвольно щелкает на 2вд. Ещё заметил что клапана не сосут... Тормоза тоже дубеют при повторном нажатии.

    так найди его. не работал бы насос - небыло бы усилителя тормозов, а он у тебя работает, на сколько я понял. а два кусочка шланга(от насоса и к клапанам) проверить и вакуумный ресивер(под крылом) в между ними, высшее образование не нужно.

    Хелп

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Хелп
    ручкам, ручками) сначала отрубаем трубочку - отвод от насоса на пневматику управления всякими клапанами (тонкая) и глушим её. остается только на ВУТ шланг толстый. проверяем как работают тормоза. если так же только на один качёк хватает - или дырка где или лопатки насоса кончились. если тормоза пришли в норму - ищем травящий шланчик пневматики, дырку в ресивере, травящий один из электроклапанов (довольно не редкое явление - надо промывать их или менять), дырявые мембраны в вакуумныж сервоприводах (грибки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А у меня периодически передок подключается сам. Релюшка произвольно щелкает на 2вд
    проверяй провод на концевик рычага раздатки. возможно висит под днищем и коротит. или перетерся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    проверяй провод на концевик рычага раздатки. возможно висит под днищем и коротит. или перетерся.

    Спасибо, сегодня буду делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    В трех трубках есть разряжения в четвёртой нет. Есть у кого схема как трубки должны быть у меня подозрение что после капиталки двигателя не правильно подключили. Мотор 22rec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    ручкам, ручками) сначала отрубаем трубочку - отвод от насоса на пневматику управления всякими клапанами (тонкая) и глушим её. остается только на ВУТ шланг толстый. проверяем как работают тормоза. если так же только на один качёк хватает - или дырка где или лопатки насоса кончились .

    Все хреново. У нас насос разборный? Масло травит... И вакуума нет как такового...

    Ещё скинул синюю фишку клапана, который подключает ПП. Стало норм.

    В трех трубках есть разряжения в четвёртой нет. Есть у кого схема как трубки должны быть у меня подозрение что после капиталки двигателя не правильно подключили. Мотор 22rec

    Блин, друг, мы тут с двумя трубками запутались))) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Все хреново. У нас насос разборный? Масло травит... И вакуума нет как такового...
      разборный. лопатки насоса, сальники, подшипник - всё меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    Нашёл проблему были не правильно подключены трубочки. Использовал схему которая под капотом. Теперь не понятно трубочки которые подходят к дроселю там должно быть разряжение или давление. 

    Изменено пользователем Vasilisamdmi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Нашёл проблему были не правильно подключены трубочки. Использовал схему которая под капотом. Теперь не понятно трубочки которые подходят к дроселю там должно быть разряжение или давление. 
     очень конкретно. сказал бы просто - "трубочки под капотом". ЧТО ЗА ТРУБОЧКИ? вся пневматика ВАКУУМНАЯ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    очень конкретно. сказал бы просто - "трубочки под капотом". ЧТО ЗА ТРУБОЧКИ? вся пневматика ВАКУУМНАЯ.

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что - ДА? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    Да вакуумная пневматика. Трубка которая должна идти на соленойды шла на дроссель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    жжжжжеееееесть!)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    Всем Салам!!!!

    Пишу по новой  каробка сдохла, пришлось поменять 

    так вот на ней все работало нармально 2 недели 

    4вд тоже работало норм 

     

    но вчера включил 4вд нормально а отключить не удалось лампочка 4 вд горит и не тухнет во всех положениях селектора 

    кардан разьединяется а передок нет, пришлось остановиться и ртом всасать шланчик, после этого лампа погасла.0

    Дома курю уже 2 день этот полный привод понять не магу, 

     

    реле снял проверил на весу все работает щелкает

    клапана всасывают 

    шланчики местами менял и внизу и в верху

    все шланги отсоединил продул компрессором даже бачок под капотом 

    поный включается но не отключается 

    сначало работает красный клапан, при 4Н работает синий клапан и при 2Н синий клапан как работ так и работает дальше

    чеза порно не магу понять?

    Изменено пользователем baha-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    и как найти этот диод где он стоит?

    180207233.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.