Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Всем привет и мои поздравления с наступающим Новым Годом! Возникла проблема с подключением переднего моста, прочитал все странички и.... мало что понял. Поэтому излагаю свою проблему. Раннер 95года , 3х литровый, механика. Блокировок нет. Погасла лампочка включения переднего моста и, перестал включаться мост. на стоячей, на ходу результат один и тот же. Релюшка под рулевой колонкой щёлкает, шланги под капотом вакуум создают. Дальше никуда не лазил.Обратился в сервис, специалист посмотрел, проверил контролькой питание к блоку на правом крыле. Оно подходит. Пару раз менял на этом блоке местами шланги и - О ЧУДО!- всё заработало. Радости хватило мне ровно на сутки. После очередного выключения переднего моста, все попытки включить, желаемого результата не дали. Я и шланги местами менял, и ВДшкой клемки пробрызгал - итог тот же. Из ранее написаного понял, что надо смотреть датчик на самом мосту и на раздатке.  Да, чуть не забыл. Когда решил по осени прошприцевать карданы, передний не крутился в режиме недопривода. Мастер с сервиса, у которого такой же красавец, сказал, что это не правильно. Что то со шлангами помудрил и кардан стал крутиться. Но когда я выезжал с сервиса, не включился передок и не загорелась лампа  контроля. Он опять повозился и всё заработало. И вот через месяц с моей машиной произошёл выше описанный случай. Страшно ездить без передка. Слава Богу - мороз не ударил. Срочно нужен совет.Помогите, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    шланги под капотом вакуум создают.
    Проверь вакуум непосредственно перед актуатором, т.е. после металлических трубок.
    надо смотреть датчик на самом мосту и на раздатке.
    Датчик на мосту только включает лампочку, больше ничего не делает. На включение-выключение ПП или ADD не влияет.
    передний не крутился в режиме недопривода. Мастер с сервиса, у которого такой же красавец, сказал, что это не правильно.
    Либо ты не так понял, либо мастер спорол чушь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вакуумные шланчики возле самого актуатора поменяй - травят стопудово. если не поможет то  в другом месте искать негерметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    здравствуйте форумчане! буду краток, на покатушке порвал привод, заменил в сборе, откатал, выключил передок ( электронная раздатка с упрошенной схемой, в раздатке заблокировано, отключается только полуось) проехал окало 120 верст до Москвы, съездил на работу а на обратном пути при вывороте колес до упора обнаружил что морда затыкается, пощелкал тумблер, ничего не поменялось, нашел грязь на ближайшей стройке, попробовал, но чет не особо понятно было включен ПП или нет ( грязи мало) отъехал на парковку и давай выписывать круги, и вроде затыка нет, но резина проскальзывает немного как будто тянет перед, вот и думаю где искать, и может это быть из за эмульсии? ( подозреваю что она присутствует) или проблема в приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а левое переднее поддомкратить не проще чем в грязь лезть? ну и если подозреваешь эмульсию - проверь... а в первую очередь шланчики вакуумные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    В обшем клапана работают, шланги целы и наместе, ПП не отключается! Вариант раздатки не предлагать, он исключен, мог грибок накрыться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    открути да посмотри... там и грибок увидишь как себя чувствует и вилка ходит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    4Раннер 89 года, механическая раздатка на 3 положения рычага, механическая коробка.

    А где найти провода от контрольной лампы на приборную панель? 3 года ездил без нее, пока вот однажды..

    На недавней покатушке обнаружил что не включился передок. Полез под машину, ничего не нашел, включил вручную создав вакуум - включился. Полез под машину - нашел переломленный провод, на 2х проводном разьеме от раздатки. Провод восстановил - все работает, передок подключается как и раньше.

     

    Теперь подумалось, а почему бы не восстановить контрольную сигнализацию о том что передок включен \ отключен? Я так понимаю что в переднем редукторе стоит какой то концевик, который замыкается \ размыкается вакуумным актуатором? Вот только где искать провода которые должны были приходить на передний редуктор?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сам концевик стоит спереди (у сурфов сзади есть еще датчик температуры). Провода от него идут вдоль движка вверх, в шлейф, из которого торчит контакт на датчик давления масла, далее ту точку, куда уходит разъем на трамблер. Потом в пластиковом коробе через движок к аккуму и коммутируется на салонные разъемы, но надо впуск снимать, чтобы до косы добраться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    Подскажите пожалуйста,куда в какую часть косы заходят провода от адд,на фото красным провел,передок при включении работает,

    купил машину а провода вообще не нашел на месте,как я понимаю они нужны для отображения на панели лампочки.

    0784278fc052.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    этот датчик в мосту связан только с контрольной лампочкой в панели указывающей о включении 4wd

    провода заходят в общую косу которая перекинута через блок и заходит в салон с правой стороны провода зеленый с белой полосой одинарными красными точками и зеленый с желтой полосой одинарные красные точки сечением 0.75мм\кв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Всем здрасти подскажите у меня на клапан который коричневый питание идет всегда хоть жмеш кнопку  хоть нежмеш на раздатке а вот на синий клапан вообше нет питания. Куда лезть, где смотреть в чем причина я так понял по вычитанному форуму что на них должно питания подаваться поочередно  в зависимости от положения кнопки на раздатке и еще может кто фотки скинуть как на клапана трубки приходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Куда лезть
     в реле, которое ими управляет. это при условии, что к раздатке кардан нормально подключается/отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Все подключается норм, проверил реле рабочее, клапана рабочии тож проверил. Я предпологаю что на реле не поступает напруга чтоб переключать между собой клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    При заведенном двигателе в трубках которые подходят к солленойдам должно быть давление воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    При заведенном двигателе в трубках которые подходят к солленойдам должно быть давление воздуха?

    разряжение, но в одной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    Если ни где нет то искать проблему в вакуумном насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Если ни где нет то искать проблему в вакуумном насосе?

    смотри клапана на правом крыле, и проверь шланги, может где порвались...а если бы проблемы с насосом были, то и с тормозами тоже были бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а если бы проблемы с насосом были, то и с тормозами тоже были бы...
     если у него дизель. неужели трудно двигатель указать в профиле......
    разряжение, но в одной...
    в обеих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    И еще проверить клапана подаетса ли на них питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.