Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    в твоей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682 не нащел своего датчика, нет вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    в твоей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682 не нащел своего датчика, нет вроде?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=254935

    6 контакт синего разъема I7 от АКПП к моторной косе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    кажется я понял нужно первым делом заменить масло в раздатке и проверить уровень возможно из за этого нет давления (в нашей гидрораздатке 3vze) 

    и датчик давления не замыкается и не подает сигнал на реле чтоб та включила передний мост

     

    и сам датчик давления масла (transfer pressure switch 3vze -w/ATM) находится внутри раздатки и его не достать, провода к нему проходят через эту обойму

    на фото он снизу, провод от релюшки (2й)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    ATF и в раздатке и в коробке, одно и то же масло циркулирует вроде как, т.к они имеют общий корпус. В РК еще есть объем где цепь отдельный, что туда лить не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    провод от релюшки (2й контакт у релюшки) звонится с проводом который заходит в пластиковый черный датчик 

     

    180210496.jpg

     

    180210493.jpg

     

    180210494.jpg

     

    провод от датчика синий звониться с релюшкой (на датчик приходят 2 провода красный и синий)

     

    синий провод проходит через клему тоже синюю под днишем идюшую от коробки к мотору

     

    180210497.jpg

     

     

    6й контакт синего разьема I7 Blue

     

    180210044.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L
    Опубликовано Сегодня, 18:06 ATF и в раздатке и в коробке, одно и то же масло циркулирует вроде как, т.к они имеют общий корпус. В РК еще есть объем где цепь отдельный, что туда лить не в курсе.

     

    вроде декстрон2 в раздатку и в коробку у меня коробка автомат

    не знаю где ты там еще нащел отдельный отсек куда заливать жидкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    в общем так вопрос почему датчик давления в раздатке не работает, уровень долил в раздатку декстрон2

    либо не работает сам датчик или что то с жидкостью или нужно сменить декстрон так как давления нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Картер цепи РК отдельную пробку имеет на сколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    если не работает датчик давления в раздатке то попробую сделать вот эту схему, кинуть провод с выключателем тумблером в салон 

    если не работает датчик давления в раздатке (transfer pressure switch 3vze -w/ATM) то включаю тумблер и при положении рычага 4H или 4L

    включается реле ADD, и клапан синий работает и подключает передок, если вдруг заработает датчик давления в раздатке (transfer pressure switch 3vze -w/ATM) то выключаю тумблер, а если вдруг тумблер останется включенным и заработает еще и датчик давления (transfer pressure switch 3vze -w/ATM) то датчик давления будет выключаться одновременно с положением 2H так как и по стандартной родной схеме, еще есть один вариант если тумблер будет включен а рычаг в положении 2H и датчик давления будет по какойто причине пропускать сигнал то на панели будет гареть лампочка 4wd на панеле  в положении 2H (это значит при 2Н остался включенным передок пердняя ось, но так не будет так как датчик давления должен разрывать цепь при положении 2Н в родной схеме) значит разрежу провод идущий к датчику давления синий который идет от реле 

    180210553.jpg

     

    180210588.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    Опубликовано Сегодня, 18:24

    Картер цепи РК отдельную пробку имеет на сколько помню

     

     

    поподробнее скажи где где эта пробка возможно там у меня нет жидкости и  там датчик давления стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    по твоей первой фотке - верхний - датчик скорости. Нижний справа - соленоид включения пониженной передачи.  Масло в картере цепи никак на датчик давления масла не влияет. У РК масло сливается с пробки в поддоне, заливается через щуп АКПП. И, как правило, слитое из подона РК масло будет гораздо темнее декстрона в АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    там с зади есть пробка туда залил декстрон2 я  

    на нижний датчик приходят 2 провода красный и синий синий на датчик давления, красный на соленоид 

    180211740.jpg

     

    180211741.jpg

     

    845923_.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L
    Там другая раздатка , она полностью гидромеханическая и работает по тому же принципу как и акпп . К тому же она полностью совмещена по гидравлической системе с акпп . Т.е это единый гидромеханический агрегат , работающий на одном масле , просто из-за специфики построения он имеет два поддона и отдельное заливное отверстие для отсека где вращается цепь . Такой агрегат ставился только на 130е с бензиновыми моторами и акпп . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L
    победил я своего коня ура!!! заработал передок, полный привод теперь есть хааха
     
    короче использовал вот эту схему 
    180213634.jpg
     
    под днищем где правое колесо идет фишка синяя на ней разрезал провод идущий от датчика давления к реле ADD 
    провод от реле ADD подключил к переключателю раздаточной коробки на провод 4H и о чудо на реле ADD подалось питание и синий клапан заработал, передок потключился
     
     
     
    от переключателя раздатки фишка (отмечена ниже) приходит на разьем голубой I7 Blue 
    180213646.jpg
    180213647.jpg
    провод под номером 6 разрезал до этого разъема поблизости, который идет к датчику давления оставил разрезанным, о с другой стороны этот же 6 провод закоротил со 2 (отмечен на картинке) до разьема (зачистил изоляцию но не разрезал провод и прикрутил)
    теперь когда селектор ставишь в положение 4H подается питание на реле ADD и включается передок и загорается лампа 4wd
     
    максимум по этой схеме я не узнаю когда пропадет давление декстрона в раздатке 

    нужно самому контролировать жидкость, так как я обощел датчик давления раздатки

    у меня какието люди  наверное снимали раздатку и забыли подключить датчик давления в раздатке он стоит внутри раздатки, увидел красный герметик на раздатке значит разбирали до меня (

    Изменено пользователем baha-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    пишу так подробно чтоб никто не мучился как я!

     

    пока 1 день полет нормальный) все работает

    даволен как слон..

    всем спс

    Изменено пользователем baha-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, ранее передний привод подключался хорошо и даже индикатор загорался на приборной панели 4вд, позже решил подтянуть ремень на генераторе и случайно сорвал шланги с электропневмоклапанов которые включают и отключают передний привод (нижние шланги), подсоединил их и начались проблемы, нажимаю на кнопку включения релюшки срабатывают система адд тоже срабатывает, но не загорается лампочка 4вд вроде как привод через раз подключается. Шланги перетыкивал и так и так, но безуспешно..

     

     

    1 вопрос: Что будет если перепутал шланги которые идут на электропневмоклапаны?

    2 вопрос: Как подключить правильно?

     

    За ранее огромное спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    всем доброго дня!!!друзья подскажите в чем может быть неисправность,при включении передка мост включаеться,при скорости до 20км полет нормальный чутка разгоняешь и машину так хорошо начинает тянуть в лево,может ли быть проблема в приводе?или редуктор?помогите советом новичку.сурф vzn130 бензин автомат 91 год.заранее огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 вопрос: Что будет если перепутал шланги которые идут на электропневмоклапаны? 2 вопрос: Как подключить правильно?
     

    если сорвал ТОЛЬКО шланги которые идут вниз - то перепутать там нечего - всего два варианта , не так  дак так. ну а если включается хреново то  - смотри где травят - надорвал и всего-лишь. снизу проверил? там тоже могли слезть при рывке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    всем доброго дня!!!друзья подскажите в чем может быть неисправность,при включении передка мост включаеться,при скорости до 20км полет нормальный чутка разгоняешь и машину так хорошо начинает тянуть в лево,может ли быть проблема в приводе?или редуктор?помогите советом новичку.сурф vzn130 бензин автомат 91 год.заранее огромное спасибо!!!

    Фигня какая то. Машину на подъемник и смотреть чего там происходит. Не должно такого быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    нет подъемника :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.