Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    A ведь это не секрет.. Япы вообще за свою жизнь ниче не придумали в автопроме. Просто отшлифовали все до безобразия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    A ведь это не секрет.. Япы вообще за свою жизнь ниче не придумали в автопроме. Просто отшлифовали все до безобразия

    702749[/snapback]

    Ты про что? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    A ведь это не секрет.. Япы вообще за свою жизнь ниче не придумали в автопроме. Просто отшлифовали все до безобразия

    702749[/snapback]

    Ага, крупнейший мировой автопром, только всё шлифует... Откуда сведения, если это не секрет ph34r.gif

    Тойота, Ниссан, Митсубиси, Судзуки, Субару, Исудзу... сидят и шлифуют всё до безобразия... biggrin.gif

    Один АвтоТАЗ сидит и всё придумывает...

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пежо-206
    Димка, привет!

    Пара вопросов.

    Вы с дисками колёсными на Кукидосю разобрались? Если да, то как?

    К этой dyna ты уже наверняка приценился. Во что она обойдётся в Раше?

    На русский её характеристики переведи плиз.... Макс скорость, моща двигла, габариты, вес ну и еще чего нить.

    С первого взгляда запал на эту dyna.

    В кабине оставить три или два места, а в кузове простой спальник. Для шмурдяка ящики по бокам в базе. ХОЧУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!! ok.gif

    702566[/snapback]

    ага. а чинить её чем в пути?

    702568[/snapback]

    Рычаги подвески все одинаковые, нет левых правых задних ,передних. Значит-шаровые,салентблоки соответственно. Полуоси аналогично. Амортизаторы все четыре одинаковы, колесные редуктора тоже. Так-вот прикинте кто меньше возьмет с на дальняк запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Сколько стоит-то, парни? Ни одну машину не хотелось так, как эту blush.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Меня то же в очередь желающих запишите :-).

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Это не она?  biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    702910[/snapback]

    не,та особомодная там спарки колёс сзади нету.одинарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    и потянеца эшелоны ДюнаКрузеров из поднебесной....

    а реальная её цена в РФ какова будет?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ладно, уболтали. Я тоже хочу. Где тут в очередь записываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    3 блокировки и 2 пониженных (как у нас)

    702701[/snapback]

    Хм... А где там "2 пониженных"? Вполне стандартная двухступенчатая раздатка, прямая передача - 1:1, пониженная 1:2,488.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Неа .. Может я тупанул и неправильно сказал , но там точно как у нас.

    На коробке есть режим пониженной 1. И плюс еще рычаг который врубает пониженную и еще подрубает межосевую блокировку .

    По цене мне только , что сказали . Вот что ответили копирую из письма.

    "Самый рациональный вариант найти в Приморье уже ввезённого и привезти в Москву! обойдётся порядка 22000$ за 1998-2000год по минимому"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95

    что-то на японских аукционах нет ни предложений, ни статистики по T. DUNA в кузове BU297 (как на брошюрке написано).

    Вот тутГОНЩИК СПИДИ сказал про 3 блокировки, тогда почему в той же брошюрке написано зеленым по белому LSD...

    защиты, по-моему, на узлах подвески маловато, но это поправимо. в целом очень интересный автомобиль, черезе неделю буду на Сахалине, так обязательно поузнаю у соседей о возможности поставки такого, да и брошюрку по-человечески перевести получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Неа .. Может я тупанул и неправильно сказал , но там точно как у нас.

    На коробке есть режим пониженной 1. И плюс еще рычаг который врубает пониженную и еще подрубает межосевую блокировку .

    703375[/snapback]

    Похоже, я тоже тебя не понял. Ты имеешь в виду положение "1" на селекторе АКПП? Это не пониженная передача в традиционном понимании. Это просто самая "низкая" из передач "автомата". А собственно "пониженная" - это в раздаточной коробке. Они и увеличивает тягу на 1-й передаче еще в два с половиной (2.488) раза. Я-то сначала решил, что речь идёт о цифрах "3.700" и

    "1.687". Но это, судя по всему, передаточные числа главной пары (3.700) и колёсных редукторов (1.687). А в сумме передаточное число в мостах (если это можно назвать "мостами") - 6.242. Неплохо, кстати! Тут многие мечтают, как бы пары 5.29 раздобыть, а на этой Дине 6.24 уже "в стоке"! ok.gif

    Вот тутГОНЩИК СПИДИ сказал про 3 блокировки, тогда почему в той же брошюрке написано зеленым по белому LSD...

    703384[/snapback]

    ИМХО, противоречия нет. Межосевые диффы на нынешних ЛэндКрузерах, например на J12 Prado и нынешнем флагмане J20 (TLC200) "по умолчанию" работают, как самоблокирующиеся. Но в отличие от всяких "кроссоверов" предусмотрена возможность принудительной жёсткой блокировки. И слава богу!.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Я вам не про положение 1 . А про положение "L" .

    Вот как у нас идет P-R-N-D-2-L !

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Я вам  не про положение 1 . А про положение "L" .

    Вот как у нас идет P-R-N-D-2-L !

    703919[/snapback]

    Насколько мне известно 1 и L это одно и то же. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я вам  не про положение 1 . А про положение "L" .

    Вот как у нас идет P-R-N-D-2-L !

    703919[/snapback]

    Ну, у меня тоже написано "L" но это не делает данный режим пониженным. Простое запирание автомата на первой передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95
    Вот тутГОНЩИК СПИДИ сказал про 3 блокировки, тогда почему в той же брошюрке написано зеленым по белому LSD...

    703384[/snapback]

    ИМХО, противоречия нет. Межосевые диффы на нынешних ЛэндКрузерах, например на J12 Prado и нынешнем флагмане J20 (TLC200) "по умолчанию" работают, как самоблокирующиеся. Но в отличие от всяких "кроссоверов" предусмотрена возможность принудительной жёсткой блокировки. И слава богу!.. smile.gif

    703813[/snapback]

    Я, конечно не спец по 120-м и 200-м, да и вообще не настоящий сварщик.... но о принудительном самоблоке в первый раз слышу чесслово. Дайте, пожалуйста, ссылочку, где о таких девайсах почитать можно. Вы не подумайте, что я доколупаться решил, просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.