Перейти к публикации
Zenith

Проблемы с Сюрфом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Купил Сюрфа 1996 года в новом кузове состояние идеальное но две проблемы:

    1. Когда ставили сигнализацию сказали что она не будет реагировать на заднюю дверь из-за того что подсветка вбагажнике не реагирует на открытие занней двери. Запаска снизу дверь открывается вверх. не каких кнопочек которые реагируют на открытие двери нет. Не в замке ли она находится ???

    2. При выключенном двигателе музыка играет нормально чутли не на всю громкость и ни чего но когда завожу движку то такое ощущение (после 21-23 делений) что все динамики порванны или не тянут низкие частоты. И это при проигрывание CD могнитола KENWOOD 2 DIN. Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ 2.7 литра.

    Если кто что знает помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Насчет музыки ни чего не скажу

    А насчет сигналки твои мастера просто профаны.

    Я так понял у тебя не стоит концевик на задную дверь.Их просто сломало это сделать,тем более могли бы и в штатный врезатся.

    Новый кузов? в 1996 году .Гы что то ты путаешь biggrin.gif

    Скорее всего у тебя 185 wink.gif

    А есть еще 215 tongue.gif

    Удачи и поздравляю с хорошей машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Нет концевика нету я по кузову искал нет его. Но подсветка в багажнике показанно что от задней двери работает, но не загорается зараза. А кузов я и имел ввиду 185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Есть предположение, что выключатель на плафоне у тебя стоит в положении "офф" Там должно быть три положения: горит все время, не горит все время и горит при открытой двери. Посмотри может "мастера" не заметили что у тебя в положении "не горит все время"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 185/3RZ, Camry Grac/4wd/2.5, Windom 21/2.5

    У меня та же история с задней дверью. плафон на три положения (доор, офф, он), а концевика нигде нет. тоже недавно машину взял, голову ломаю как ЭТО может быть. Запаска на калитке, дверь на верх. Хотя если калитку плотно не закроешь горит лампа на торпеде-мол дверь открыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем сходил посмотрел:

    Подсветка багажника работает при его открывании, но концевика не нашел.

    Скорее он стоит в замке.

    Но есть концевик в том месте куда закрывается калитка (снаружи)

    На что влияет хз.

    Ничего в салоне не загорается.

    Может кто посмотрит, что должно загораться при открытии калитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    А в положении "доор" горит лампа при откинутом борте? Там концевики какие то хитрые по бокам прямо в защелках, мне когда нужно было вытащить стекло при откинутом борте, я эти замочки защелкнул и стекло пошло, а до этого "закрываться" не хотело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мля мужики Вы как дети.Ну конечно концевик стоит в замке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Согласен с Bolomut-ом, сервисмены козлы mad.gif . Какая хрен разница, где стоит концевик? Подцепиться-то можно где угодно. Работают по бумажке, своих мозгов хватает только на то, чтобы клиенту лапшу на уши вешать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да не, просто за установку концевика, который ужо стоит, денюх не возьмешь вроди..неудобно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да, чуть не забыл. про музыку

    скорее всего высохла емкость, которая стоит в магнитоле на ходе питания.

    там такой типа фильтрика низших частот- с гены идет постоянный,но пульсирующий ток.

    короче,надо емкость поменять, ИМХО

    если модель напишешь, то подскажу какую и где находится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так я же говорю

    Копатся не стали.

    Могли бы просто подключится или в штатную проводку или поставить свой концевик и протянуть провод (сломало их или спешили и с халтурили)

    А теперь любой Вася вскроет габажник и бери чего хошь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    Я тебе еще посоветую сделать прерыватель на подьем стекла ключом , воткнут какую-нибудь байду тебе в личинку и стекло опустится , а там сам знаешь .

    В дверь лазить не надо , управление можно взять с пучка в салоне или от самой лампы если возиться не хотят , другое дело если она нихт арбайтен тогда надо вскрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Я тебе еще посоветую сделать прерыватель на подьем стекла ключом , воткнут какую-нибудь байду тебе в личинку и стекло опустится , а там сам знаешь .

    В дверь лазить не надо , управление можно взять с пучка в салоне или от самой лампы если возиться не хотят , другое дело если она нихт арбайтен тогда надо вскрывать!

    Странно, а у меня, когда на водительской двери нажата кнопка блокировки стеклоподъемников, ключем хоть закрутись - не открывает! Я даже по первости думал - что-то сломано, пока не разобрался что к чему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Магнитола у меня Kenwood DPX-7021 MPI. Я вот думал это не наводки от генератора. А лампочка в положение door все равно не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    dry.gif ну где концевик искать ты уже понял biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    У меня такая же машина и я сталкивался с проблемой закисшего концевика задней двери.

    Он действительно интегрирован в замок задней двери.

    Лечил так:

    Снял замок.

    Понял, что конструктивно он выполнен неразборным.

    Развальцевал крепление.

    Извлек концевик.

    Он был весь забит грязью.

    Промыл-прочистил, смазал.

    Собрал замок, завальцевал места крепления.

    Все заработало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Привет всем с концевиком я понял что разберусь большое спасибо. А вот кто то мне обесчал помочь со звуком говорил что схему магнитолы даст и скажет где кондер заменить???? rolleyes.gif

    А этот кондер именно в магнитоле или в системе которая после генератора идет. Или может ктонибкдь даст схемку сглаживания пульсации напряжения???? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дело тут не с наводках, когда ты заводишь напряжение в сети прыгает вверх на ~1.5-2вольта, максимальная мощность мафона вырастает ватта на 3-4, динамики не тянут и хрипят - всё просто, чудес от штатной аккустики ждать не приходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    to Zenith

    ты мне подскажи, когда появляется дефект магнитолы?

    на максимальной мощности?если да, то можт штатная акустика не выдерживает.

    но в любом случае фильтрик не помешает

    короче, надо сделать так

    понадобится есмкость- электролит, примерно 1000 мкф на 25 вольт, и кусок медной проволоки длинной ок 1м, диаметром не менее 1 мм

    конечно лучше сделать на сердечнике, но если не найдешь подходящий феррит, мона и без него

    на болваночке диаметром около 40 мм наматываешь медный провод(я использовал от трансформатора силового), витков 20-25 должно получитца, оборачиваешь этот тор изоляцией, лучше стеклотканевой, оставляешь 2 конца снаружи и лудишь их.схемку соединяешь таким образом:

    ______________WWWW_________

    !

    !

    _

    _

    !

    !

    после емкости- на вход питания магнитолы, а другой конец к штатной проводке

    Да, еще нуна это все разместить гденить рядом с системой, у меня просто за ней все на пластике закреплено.будут вопросы- пиши

    извини что схему так сделал- на компе рисовалки нету, а сканеру давно уже ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.