Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Знакомый спрашивает. Можно ли перекинуть эти движки, а коробку и раздатку оставить от бензинки. Вообщем:

    "Мужики тут вот какое дело!

    Совет и общее мнение "ТРЭБО"!

    Машина моя TLC 70 мотор 22R объем 2.4 Бензин. Движка прошла уже 300 штук, понятное дело что тележка катается не очень, КПП 5 мех.

    В машине меня все устраивает но мотор слабоват!

    А хочу поставить в нее 1KZ-T td очень вам всем известный мотор.

    Что побудило на такую мысль?

    Начинаем машину готовить к гонкам....

    Вот теперь гловус грею!

    Понятное дело чно он туда влезит и проблема с документами не проблема вовсе.....

    Пока интересует 2 вопроса

    1. Как быть с КПП-мех подойдет или нет?

    2. Провода там всякие я в них ваще не фига не понимаю!

    ДАЙТЕ ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Знакомый спрашивает. Можно ли перекинуть эти движки, а коробку и раздатку оставить от бензинки.

    57288[/snapback]

    Можно сделать все что угодно smile.gif

    1. Рассмотреть вариант с установкой всего комплекса двигатель+коробка+раздатка +... (по деньгам не намного дороже).

    2. Нафига Вам дизель ?, если охото момента, то ставте бензиновый не форсированный двигатель литра этак на 4+ smile.gif и будет Вам счастие.

    3. Если с переделкой документов нет проблем, то гляньте в сторону Ниссановских двигателей TD27T RD28T (вроде так) ..... smile.gif

    Один из вариантов стыковки, это изготовление переходных плит/фланцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: TLC 70

    А какой именно 4+?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Коваленко Юрий

    Зачем? Ставить на 70-ку тяжелый движок 4+ - абсолютно неверная затея ИМХО. Развесовка на морду будет очень тяжелая - в спорте это неприемлемо. Havy Duty 70-ки с HZ в спорте не встретишь. Кстати, 22R - очень хороший и отзывчивый к тюнингу движок. Тут лучше задуматься о замене ГП на более низкие. А движок просто перебрать и привести в порядок. А можно поставить TRD распредвал (из америкосии).

    http://4crawler.com/4Runner.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78
    Hi

    Знакомый спрашивает. Можно ли перекинуть эти движки, а коробку и раздатку оставить от бензинки.

    57288[/snapback]

    Можно сделать все что угодно smile.gif

    3. Если с переделкой документов нет проблем, то гляньте в сторону Ниссановских двигателей TD27T RD28T (вроде так) ..... smile.gif

    Один из вариантов стыковки, это изготовление переходных плит/фланцев.

    57295[/snapback]

    Не знаю ничего про TD27.....

    Ну а чем же RD28 лучше 1KZ? - у меня с этим Нмссановским мотором только негативные воспоминания?

    Если товарищ хзочет дизель то и пусть ставит на Тойоту Тойотовский???????

    Хотя на мой взгляд лучший совет тут - последний передо мной.......от VADUSа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    насколько я знаю, если найдется колокол кз мкпп от 70ки то с коробкой он состыкуется с минимальными переделками либо без оных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    22R мотор отличный запчастей на него валом!!! Капиталка, обкатка, отличная настройка и не узнаешь свое авто!!!!У меня по молодости лет был 4Раннер с таким ДВС.Три месяца на стучащем ездил (мастера говорили что цепь???), пока кулак дружбы не вылез!!!Потом ставил 2LT(воще не мотор), в итоге нашел 22R на старых Марк-II ставили, проблемы кончились!!!! Камчатку вдоль и поперек прошел!!!Раньше просто не знали о таких форумах, да и небыло их наверно в начале 90-х????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да и с тенденциями цен на соляру не знаешь что лучше у бензинки расходники дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А какой именно 4+?

    57298[/snapback]

    Оптимально найти с алюминивым блоком ... Из импортных я не знаю таких.

    Из наших smile.gif ГАЗ53 и его модификации. На БТР ставилась его модификация сил этак на 160 smile.gif По весу он немного тяжелее двигателей штатно устанавливаемых на УАЗ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: TDA

    Ставить на 70-ку 53-юю восьмёрку - это сильно smile.gif Она в УАЗ с трудом влезает, а в 70-ку huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Если уважаемые модераторы сочтут моё сообщение непремлемым флеймом, то стереть навсегда smile.gif , а пока, для расширения кругозора и понимания возможностей использования мотора от ГАЗ 53 (на модификации для Чайки, по каталогу, 220 л.с. smile.gif ) следующая ссылка:

    http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=233

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: exup

    Ну зачем же удалять? Надо просто яснее выражать то, что хочешь сказать. Если хотел сказать то, что если его поставили на два колеса, поэтому в 70-ку вообще вопросов нет - то ты неправ. То, как это установлено на этот байк к 70-ке абсолютно неприменимо. Им лучше бы в программу "Очумелые ручки" обратится, а так же "ножки", зажаренные на коллекторе и "яйца", подвергшиеся электрошоку с трамблёра biggrin.gif С длиной может проблем и не будет как на УАЗе. А вот с шириной? На УАЗе надо резать подкрылки, щит моторного отсека и прочий геморой. Для того, чтобы он встал нормально и не мешал работе рулевой, его надо сместить в салон на 10 см - соответственно передвинуть крепления трансмиссии и поменять длину карданов. При этом, нормально обслуживать ГБЦ на установленом моторе невозможно. Про сопряжение с Тойотовской трансмиссией я промолчу... Далее - проблемы с регистрацией.... И всё это ради того, чтобы вкрячить далеко не самый надёжный и прожорливый совковый агрегат ??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 VADUS: ну это ж был действительно флейм с моей стороны. smile.gif .Разместил я его только с целью ознакомить читателей с отечественным трюкачеством.То есть, если в чьей то голове созреет подобная мысль, что б она не расворилась бесследно. smile.gif .Типа: есть на планете вот такие же люди.

    О сложнастях имплантации V8 в моторный отсек 70 ки догадываюсь., о недостатках знаю не понаслышке(у меня был ГАЗ 66).

    Лучше уж 22R нашаманить, чем лишний геммор с турботаймерами,нештатной электрикой(никогда не хватает времени сделать почеловечески) и подбором передаточных чисел трансмиссии. Да ещё лотерея с неновым турбодизелем...

    22R:Распредвал+чарджер+уменьшеный шкив помпы+....= закручивание кардана штопором( или разрыв шруса) . smile.gif Вот это решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    я свои две копейки добавлю:

    америкосы очччень любят тойотовские мини-траки (так у них хайлюксы зовутся) с моторами 22R или их инжекторной версией 22RE. а то что он не тянет, так надо менять главные пары в мостах с установкой больших колес!

    у меня самурай после установки "пониженных" на 82% по сравнению со штатными шестеренок в раздатку очень неплохо тянет 33" колеса с мотором 1.3л! а после замены мостов на 70-е с парами 4.625 (в самурайских пары примерно 3.7) потянет 35х14" боггеры без проблем. кстати может самурай это далеко от тойоты, скажут некоторые, но вот вам пример из тойот, причем отечественный - у товарища сурф 85г с мотором 3Y (2л бензинка!), после установки карбюратова weber взамен штатного машина бодро "потащила" 35" йокогаму мт, но товарищ поменял пары в мостах со штатных 4.55 на тюнинговые 5.29 и переобулся в 36х12.5 симексы экстрим трекер - нарадоваться не может! я сам на ней катался - машина прет как зверь по бездорожью, а если кто упомянет что после понижения пар в мостах будет невозможно двигаться по асфальту, скажу - по шоссе эта машина 120 кмч спокойно может ехать, без напряга для мотора, но злая резина все же дает себя знать - 100кмч гораздо комфортнее.

    опубликованное пользователем изображение

    у меня раннер 88г с мотором 22RE. скоро у него впереди будет мост вместо независимой подвески и инжектор заменен на карбюратор, естессно weber!

    вердикт такой: вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вот про установку ГАЗ53 на УАЗ smile.gif

    http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по статье, это еще более геморойнее, чем описал я blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: TLC 70
    я свои две копейки добавлю:

    америкосы очччень любят тойотовские мини-траки (так у них хайлюксы зовутся) с моторами 22R или их инжекторной версией 22RE. а то что он не тянет, так надо менять главные пары в мостах с установкой больших колес!

    у меня самурай после установки "пониженных" на 82% по сравнению со штатными шестеренок в раздатку очень неплохо тянет 33" колеса с мотором 1.3л! а после замены мостов на 70-е с парами 4.625 (в самурайских пары примерно 3.7) потянет 35х14" боггеры без проблем. кстати может самурай это далеко от тойоты, скажут некоторые, но вот вам пример из тойот, причем отечественный - у товарища сурф 85г с мотором 3Y (2л бензинка!), после установки карбюратова weber взамен штатного машина бодро "потащила" 35" йокогаму мт, но товарищ поменял пары в мостах со штатных 4.55 на тюнинговые 5.29 и переобулся в 36х12.5 симексы экстрим трекер - нарадоваться не может! я сам на ней катался - машина прет как зверь по бездорожью, а если кто упомянет что после понижения пар в мостах будет невозможно двигаться по асфальту, скажу - по шоссе эта машина 120 кмч спокойно может ехать, без напряга для мотора, но злая резина все же дает себя знать - 100кмч гораздо комфортнее.

    опубликованное пользователем изображение

    у меня раннер 88г с мотором 22RE. скоро у него впереди будет мост вместо независимой подвески и инжектор заменен на карбюратор, естессно weber!

    вердикт такой: вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! smile.gif

    57746[/snapback]

    А где такой карбюратор можно купить и че стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.